Посмотрел я кино про угон Ми-8 (то, которое 50 минут, а не 5) и что хочу сказать.
Экипаж вертолёта Ми-8 состоит из трёх человек. Командир экипажа, летчик-штурман и бортовой инженер.
Трое их было и в этом вертолёте. Экипаж это трое. Штурман и бортовой, как я и написал сразу, были скорее всего убиты. Каким образом, кем и когда именно, никто пока не знает. Ни семьи, ни близкие экипажа. Во всяком случае те которые со мной на связи.
Максим (он на видео) рос без отца, воспитывался мамой и дедом. Другой семьи у него не было и нет. Есть девушка, она так же в России и так же на связи со мной.
Возможно под вывезенными "семьями экипажа" хохлы имеют ввиду маму Максима, которая по некоторым данным, несколько месяцев назад выехала в Турцию на отдых и пропала, но это уже надо уточнять у хохлов.
Тут ситуация такая, что в принципе из оставшихся живых, точно знает как и что было, только Максим. Все остальное это версии, предположения, домыслы людей бесконечно далеких от происходящего, которые в данный момент тупо хайпуют на теме всеми своими силенками подыгрывая хохлам.
Разумеется исключительно ради донесения до вас, дорогие читатели, "правды".
Ну подумаешь, сначала записали весь экипаж в предатели, сейчас одного. А потом, будет потом. Запоминается же последняя фраза?
Даже по кадрам хохлов видно, что кабину вертолёта блюрат, кровь, пробоины, так-же бойцы ВСУ предупреждают друг-друга о текущем из пробитого вертолёта топливе, что как бы прямо говорит о том, что огневое воздействие было.
Изнутри кабины, или снаружи пока непонятно, но понятно, что кабину после подшаманили, хотя блюрят кабину и в новых своих видео.
Пока в сухом остатке мы имеем одного живого члена экипажа из трех. Которого нам смогли показать только через месяц после события.
При всем при этом, лично я посмотрев интервью Максима не увидел человека общающегося под принуждением. Он прям хочет верить в то, что говорит, хотя и читает текст по бумажке.
Но это мое субъективное мнение.
Время нас рассудит.
Но сегодня, я все так-же считаю, что пока на 100% недоказана вина, записывать в предатели нельзя. Никого.
Особенно записывать на основании мнения интернетпиздоболов в любом звании и при любых регалиях.
Ну и разумеется, когда вина любого предателя будет доказана, его должна постичь самая суровая кара без срока давности и места его нахождения.
....
Вчера Главное управление разведки Украины несколько прояснило ситуацию с пропавшим в августе российским вертолетом Ми-8, выложив новые кадры борта и интервью с одним из пилотов. На видео он утверждает, что был завербован украинскими спецслужбами и совершил побег.
Появление этих материалов является уже более серьезным аргументом в пользу того, что это была именно спланированная акция, а не вынужденная посадка на территории противника. Судьба двух других членов экипажа остается неизвестной: это позволяет предположить, что их либо убили, либо они ничего не знали о происходящем и были захвачены в плен.
В заявлениях ГУР утверждало, что перед этим удалось «тайно вывести» из России родных показанного в интервью летчика. Вот только семья у него отсутствовала: жену и детей не завел, дед умер, а отца не было вообще. Из близких родственников у него есть только мать, которая в России, по некоторым данным, не живет, так что «эвакуировать» ее трудности бы не составило.
С технической точки зрения Ми-8 особого интереса для ВСУ не представляет — борт мало чем отличается от поставленных США «афганских» Ми-17В-5. Коды аппаратуры «свой-чужой» (если их вообще не стерли) расшифровать они не смогут, да и чего-то нового на фоне доставшегося американцам Ка-52 с Гостомеля весной 2022 года вряд ли можно найти.
Что касается самого фигуранта интервью, то если не появится новых фактов, опровергающих его работу на ГУР и доказывающих, что все заявления он делал под давлением, то его можно считать перебежчиком и предателем.
Ну а что делают с такими — в отдельном комментарии не нуждается.
в одном из интервью этот максим сказал, что, несмотря на уговоры, экипаж вел себя агрессивно. Штурман не умел управлять вертолетом. Оба попытались бежать в сторону Границы, но были ликвидированы.
По поводу пробоин, он говорил, что вертолет был обстрелян с земли стрелковкой при перелете Границы. Он получил ранение в ногу.
Недавние события, аналогичные удару молнии на ясном небе, вызвали сильное потрясение и ажиотаж в обществе. Сообщения о российском пилоте, который решил перейти на сторону противника, вызвали смятение в обществе.
Шокирующие детали
Сценарий, словно выбранный из кинематографической ленты, описывает, как Максим Кузьминов, российский военный летчик, оказался в центре международного скандала. Откровенно сотрудничая с вражеской разведкой, он украл вертолёт Ми-8 и тщательно спланировал пересечение границы с соседней страной, передавая украденное оружие в руки противника.
Результаты операции не могут не шокировать. По информации, полученной после показа документального фильма, мы узнали, что в результате действий Кузьминова двое его сослуживцев погибли. Именно эта трагедия вдохновила на публичное разоблачение предателя.
Кузьминов развернуто рассказал журналистам о подробностях своей операции и предательства. Он открыто признался, что связался с вражеской разведкой заранее и получил предложение о безопасности, деньгах и новых документах в обмен на содействие. Подобное сотрудничество привело к тому, что пилот на невероятно низкой высоте перегнал вертолёт через границу и передал его в руки противника.
Судьба остальных членов экипажа остается загадкой. По словам Кузьминова, они, возможно, либо не выжили, либо были ликвидированы. На это намекают бурые пятна на борту угнанного вертолёта, ставшие свидетельством неконтролируемых событий.
Публичное интервью предателя показало, что Кузьминов двигался стремлением к личной выгоде. Его слова о деньгах, безопасности и "мире полном красок" стали откровением о его личных мотивациях.
События вызвали активные обсуждения в обществе и среди аналитиков. Вражеская разведка подтвердила, что Кузьминов передал ценную информацию об армейской авиации, системах связи и аэродромной сети. Это подчеркивает сложность противостояния и важность укрепления национальной безопасности.
Заслуженная кара
Общественное мнение разделилось. Один лагерь считает, что пока вина Кузьминова не доказана полностью, его нельзя однозначно обвинять. В то время как другие настаивают на том, что предатель должен нести самую суровую ответственность за свои действия.
Сведения о том, что предатель дал ценные показания и передал техническое оборудование, говорят о тщательно спланированной операции и высокой степени подготовки. Важно понимать, что вступление в ряды вражеской разведки не только вредит безопасности страны, но и подрывает доверие соотечественников друг к другу.
Пока официальных комментариев от властей и Министерства обороны России по этому вопросу не поступило, общество продолжает анализировать и обсуждать события. Смешение героизма, предательства и борьбы за безопасность ставит нас перед сложной картиной, требующей внимательного и ответственного отношения.
....
ИМХО: Не вижу ничего странного в поступке этого персонажа. Типичный представитель общества потреблядства, которое у нас в России (да и на территории бывшего СССР, в его противовес) специально создано и во всю культивируется.
Посмотрите вокруг! А как у нас на СВО зазывают? Не деньгами ли!? А героизм за подбитую технику врага не деньгами ли оценивают и это во всю везде пропагандируют!? Других ценностей, реальных ценностей то и не видно. Одна ценность - это выставленный ценник. Ведь во всю идеология - всё имеет цену от продажи государств и народов, барахла, нашей истории, жизни человека, прелестей жизни, человеческих чувств до человеческих поступков.
Что-то не так!?
В советском обществе созидания подобные денежные предложения воспринимались как идиотизм загнивающего капиталистического общества... А сейчас это норма.
Последний раз редактировалось Let_nab; 07.09.2023 в 02:54.
Атаки на аэродром в Пскове на прошлой неделе вновь подняли назревший еще с 2018 года вопрос оборудования аэродромов укрытиями для самолетов. Канал Русский инженер обратил внимание на американский опыт создания подобных сооружений на базе в Гуаме.
Речь идет о быстровозводимых конструкций ESAP, на монтаж которых уходит всего девять дней. Да, они не представляют собой прочные бетонные ангары, но это ныне не главное условие: как мы писали ранее, сейчас куда более актуальна защита от дронов, осколков прилетевших боеприпасов и оптической разведки противника.
Все дискуссии о стоимости объектов сведутся к тому, что они выйдут явно дешевле потери дорогостоящих самолетов. А при словах о сложности создания укрытий можно вспомнить, как военно-строительный комплекс в сжатые сроки возводит куда более трудоемкие сооружения, вроде больниц и домов в Мариуполе.
Характерно, что на той же авиабазе Хмеймим навесы для авиатехники появились еще в 2019 году. Так что вопрос возведения таких объектов по большей части упирается в принципиальное решение ответственных лиц, промедление с принятием которого будет обходиться во все большую цену.
Заявление Министра обороны Российской Федерации, Сергея Шойгу о возобновлении практики строительства железобетонных укрытий для перспективной авиационной техники на местах постоянного базирования, а так же озвученные планы о намерение построить более 300 таких укрытий, вызвало в мире, особенно в Польше очень интересную реакцию и оценку, полную возмущения и обеспокоенности.
В рекордные сроки с октября 2018 г. по май 2020 г. (менее чем за 1,5 года – 528 дней) с применением самых современных инженерных и мультимедийных технологий построены Главный храм Вооруженных Сил Российской Федерации и музейный комплекс «Дорога памяти», очень сложные, высокотехнологичные и уникальные художественные объекты, объединенные в Музейно-Храмовый Комплекс Вооруженных Сил Российской Федерации.
На Ютубе 7 сентября вывесили украинский пропагандистский фильм о российских лётчиках.
Дабы не быть обвинённым в "распространении" от разного рода "перегибальщиками на местах", которые вместо реально бороться с создателями и конкретными источниками (в том числе точечными ударами по таким источникам и местам принятия решений), не делают этого - ссылку давать не буду. Просто поГуглите на "Буданов ДОПРОСИЛ РОССИЙСКИХ ЛЕТЧИКОВ".
Ветка "О ВВС России из разных источников", что соответственно и не исключает вражеские, а врага надо знать.
Последний раз редактировалось Let_nab; 11.09.2023 в 01:36.
Москва. 12 сентября. INTERFAX.RU - В Волгоградской области в безлюдной местности упал бомбардировщик Су-24, на место крушения направились спасатели, сообщило Минобороны.
Крушение произошло во время планового учебно-тренировочного полета. Полет совершался без боекомплекта. упал в безлюдной местности.
К месту происшествия направлены вертолеты Ми-8 поисково-спасательной службы.
В администрации региона сообщили, что при крушении самолета на земле "жертв и разрушений нет".
Тот момент, когда в Сирии у ВКС РФ навесы для самолетов есть, у хохлов арочные бетонные укрытия есть, а на аэродромах европейской части России нет ничего подобного.
В Телеграме появилось видео базирования МиГ-31К с ракетным комплексом "Кинжал", во время его прошлогодних гастролей в Сирию на авиабазу Хмеймим. На нем мы видим прекрасный навес, который явно постоянно обслуживают и поддерживают в отличном состоянии.
В то же время публикуется интересный пост про базирование украинских Су-24 на аэродроме Староконстантинов, на котором можно наблюдать арочные бетонные укрытия для самолетов, доставшиеся нашему противнику по наследству от СССР. На одной из фотографий даже видны последствия ракетного удара по бетонному сооружению. Но видимо удар был очень скромным, поэтому для врага всё обошлось без ощутимых последствий.
Большая часть ангаров на этом аэродроме в полном порядке. Но делаем скидку на то, что эти спутниковые снимки 2022 года, возможно сейчас ситуация там иная. Проверить мы это не сможем, так как Роскосмос не спешит предоставлять общественности и специалистам аналог условного Maxar.
И вот мы наглядно видим, как противник умело пользуется наследием ненавистного им Советского Союза, наши летчики комфортно чувствуют себя в Сирии под опрятными и аккуратными навесами, а военные аэродромы в европейской части России, которые периодически подвергаются атакам хохлов довольствуются странными решениями с покрышками и какими-то невнятными навесами из рыболовных сетей.
Парадокс? Парадокс! А крайняя стоимость такому парадоксу, напомним — Ту-22М3, Ил-76, и это кроме более ранних потерь другой авиатехники на земле.
Очень надеемся, что уже сейчас идёт хоть какая-то работа по обеспечению безопасности самолетов ВКС в местах их базирования. Она должна состоять не только из полноценных ангаров (совсем не обязательно бетонных, технологии позволяют обойтись меньшими затратами), но и из серии других мероприятий препятствующих диверсионным угрозам со стороны врага.
Тот момент, когда в Сирии у ВКС РФ навесы для самолетов есть, у хохлов арочные бетонные укрытия есть, а на аэродромах европейской части России нет ничего подобного.
В Телеграме появилось видео базирования МиГ-31К с ракетным комплексом "Кинжал", во время его прошлогодних гастролей в Сирию на авиабазу Хмеймим. На нем мы видим прекрасный навес, который явно постоянно обслуживают и поддерживают в отличном состоянии.
Очень надеемся, что уже сейчас идёт хоть какая-то работа по обеспечению безопасности самолетов ВКС в местах их базирования. Она должна состоять не только из полноценных ангаров (совсем не обязательно бетонных, технологии позволяют обойтись меньшими затратами), но и из серии других мероприятий препятствующих диверсионным угрозам со стороны врага.
Крыша скрывает самолет от спутников. Противник не знает, куда запускать ракеты. Бросать дорогую ракету в пустое укрытие – это пустая трата времени и денег.
Сколько стоит поставить простую металлическую крышу над стоянкой самолетов? уж точно гораздо меньше, чем потерять один самолет от вражеской ракеты.
В то же время публикуется интересный пост про базирование украинских Су-24 на аэродроме Староконстантинов, на котором можно наблюдать арочные бетонные укрытия для самолетов, доставшиеся нашему противнику по наследству от СССР. На одной из фотографий даже видны последствия ракетного удара по бетонному сооружению. Но видимо удар был очень скромным, поэтому для врага всё обошлось без ощутимых последствий.
И вот мы наглядно видим, как противник умело пользуется наследием ненавистного им Советского Союза, наши летчики комфортно чувствуют себя в Сирии под опрятными и аккуратными навесами, а военные аэродромы в европейской части России, которые периодически подвергаются атакам хохлов довольствуются странными решениями с покрышками и какими-то невнятными навесами из рыболовных сетей.
Вот наглядно - толковые советские укрытия!
Видны два попадания рядом на 12.30 ч. и прям по центру в крышу, но походу самолёту то нипочём...