Так это не обязанности спецслужб прикрывать. Его, к примеру, по стандартной программе защиты свидетелей оформили от минюста и всё.
А польза есть в том, чтобы его прикрыть. По простой причине, чтобы остальные не боялись предавать, угонять, бежать и знать, что будут в безопасности и тепле.
Походу это убийство просто прикрытие. Вряд ли это Боширов и Петров достопримечательности Испании съездили посмотреть.
Последний раз редактировалось Let_nab; 20.02.2024 в 18:07.
Красавцы!
Но мне старый шрифт больше нравился, его бы только в размерах просто немного уменьшить. Тут как-то мелко имена смотрятся.
Четыре глубоко модернизированных красавца Ту-160М в цеху окончательной сборки Казанского авиационного завода во время посещения предприятия Владимиром Путиным.
Последний раз редактировалось Let_nab; 22.02.2024 в 00:48.
Путин полетал на модернизированном стратегическом ракетоносце Ту-160М
Сегодня в новостной ленте военкоров опять инфа по А-50. Опять!?
Путину не потребовалась медкомиссия перед полетом на Ту-160М
Подробнее: https://www.m24.ru/news/vlast/220220...source=CopyBuf
Владимир Путин перед тем, как полететь на модернизированном стратегическом ракетоносце Ту-160М, не проходил медицинский осмотр, который предусмотрен для всех пилотов. Об этом ТАСС рассказал официальный представитель Кремля Дмитрий Песков.
"Такие процедуры не требуются", – заявил он.
О том, что российский лидер собирается приехать на взлетную полосу Казанского авиационного завода имени Горбунова, стало известно 22 февраля. Глава государства надел летный костюм и сел в ракетоносец. Официальный представитель Кремля Дмитрий Песков заявил, что не может раскрыть маршрут полета, так как это является военной тайной.
Предполетная подготовка осуществлялась около 45 минут, а после самолет взлетел. Полет длился 30 минут.
В конце прошлого года Путин сообщал, что в нынешних условиях серьезно возросла роль ядерной триады – совокупности наземных, морских и воздушных ядерных стратегических сил.
Размышления Военкоров по поводу ДРЛО
Вопрос оперативного увеличения числа машин ДРЛО в составе ВКС.
Сделать это жизненно необходимо, и не только потому, что с радаром, тем более летающим, лучше, чем без него. А-50 является, если можно так выразиться, несущим элементом боевого порядка ВКС. Помимо собственно управления боем, он снабжает информацией об обстановке руководство авиационной группировки, что позволяет планировать дальнейшие действия не вслепую.
Самолетов этих был дефицит и до начала СВО, и резко нарастить модернизацию А-50 в А-50У не получится по ряду технических и организационных причин. Тем более это касается нового А-100, который пока существует в одном-единственном экземпляре, проходящем испытания.
Это вновь ставит на повестку дня вопрос об «эрзац-ДРЛО», самолетах, которые могли бы взять на себя функцию летающего радара, пусть и с ограниченными возможностями, и быть размножены достаточно быстро.
Почти год назад в телеге уже озвучивалось предложение создать эрзац-ДРЛО на основе имеющихся на в строю и на хранении военно-транспортных самолетов Ан-12 или пассажирских Ту-154. Такие самолеты могли бы быть оснащены БРЛС «Ирбис» с истребителей Су-35, благо она серийная, и их технический запас имеется. В перспективе производство этих станций можно увеличить уже в расчете на такое применение. А для начала хорошо бы получить хотя бы десяток подобных самолетов.
Такая система будет иметь ряд очевидных недостатков – «истребительный» радар не получится разместить в «тарелке» над фюзеляжем, как на А-50, и даже увеличенных размеров носовой обтекатель оставит значительную мертвую зону. Для решения этой проблемы возможно придется размещать на самолете два радара – второй в хвосте, но в любом случае такое решение будет лучше, чем отсутствие решения в принципе. Самолетов этого класса вообще нам нужны десятки штук, минимум по эскадрилье на округ, с серийным производством по несколько штук ежегодно, но нарастить производство А-50У или А-100 до таких цифр в ближайшие годы не представляется возможным.
Есть и альтернатива. Специализированный самолет ДРЛО с антенной во вращающемся надфюзеляжном обтекателе на основе Ан-12 серийно строится в Китае под обозначением KJ-500. За 10 лет производства построено больше 30 таких самолетов для ВВС НОАК и морской авиации. Я полагаю, что в крайнем случае нужно приложить усилия к тому чтобы приобрести какое-то количество таких самолетов у КНР в качестве временного решения до разработки своего аналога, пригодного к массовому производству.
- https://t.me/s/vysokygovorit
....
Коль уж вернулись к теме ДРЛО...
Проблема самолетов этого класса, как и многих других систем с жизненным циклом примерно в человеческую жизнь (история А-50 началась в 1970е, а А-50У предстоит служить минимум до 2040-х и А-100 – до 2070-х) в том, что техническое планирование на таких временных отрезках должно жестко увязываться со стратегическим. Потому что если вы с одной стороны намерены отстаивать свой суверенитет, а с другой строите борт с обширным использованием продукции Intel, Thales и Texas Instruments, то это в итоге обязательно скажется, рано или поздно, так или иначе. Не может не сказаться.
Но для этого нужно чтобы разработчик борта понимал, в каком политическом контексте и с какой перспективой он работает. В СССР это было естественной частью процесса управления через «девятку», сейчас этот навык приходится восстанавливать заново.
Но это все уже будет про проекты, которым предстоит поступать на вооружение в 2030-х и далее. А сейчас придется искать решение из говна и палок, и на самолетах, которым не то что ставят на кладбище прогулы, а с этих кладбищ поднимают. И искать его придется быстро.
Ну или правда идти к китайцам....
https://t.me/s/kramnikcat
https://tass.ru/armiya-i-opk/20104155
Эскадрилью центра боевой подготовки ВКС полностью укомплектовали Су-35 и Су-30СМ2
Начальник центра полковник Александр Казиев отметил, что за последнее время в центр по распределению прибыли способные молодые офицеры, которые активно включились в процесс освоения новых образцов вооружения и военной техники
МОСКВА, 28 февраля. /ТАСС/. Одну из эскадрилий 185-го центра боевой подготовки и боевого применения Воздушно-космических сил (ВКС) РФ "Ашулук" (полигон "Ашулук") укомплектовали современными самолетами Су-35 и Су-30СМ2. Об этом сообщил начальник центра полковник Александр Казиев.
"Одна из эскадрилий у нас полностью укомплектована современными самолетами Су-35 и Су-30СМ2. Продолжаются полеты и на таких машинах, как МиГ-29 СМТ, полученных центром в 2017 году. Кроме того, на вооружение поступили образцы улучшенной серии ПЗРК "Панцирь". И сегодня одной из важных задач, стоящих перед личным составом соединения, является овладение новой техникой и тактикой ее применения", - сказал он в интервью газете "Красная Звезда".
Глава Ростеха анонсировал возобновление выпуска самолётов радиолокационного обнаружения и управления А-50У
Выпуск самолетов дальнего радиолокационного обнаружения и управления А-50 будет восстановлен, самолет оказался востребован. Об этом заявил глава Ростеха Сергей Чемезов.
Российская госкорпорация намерена возобновить прежний выпуск самолетов ДРЛО А-50, поскольку они необходимы не только российской армии, но и закупаются иностранными покупателями. На сегодняшний день новые самолеты не выпускаются, ведется только модернизация уже стоящих на вооружении А-50 до уровня А-50У. Работы проводятся на мощностях ТАНТК им. Г. М. Бериева в Таганроге. Вероятней всего, в производство пойдет А-50У.
Конечно, этот самолет нужен. Конечно, будем его делать. Он не только нашей армии нужен, но он и на экспорт идет очень хорошо - приводит ТАСС слова Чемезова.
ИМХО: Только сейчас надумали что "самолёт востребован"? Надо же! А раньше не знали ил вообще не думали? Походу у китайцев его "возобновят", так как, к примеру, ОАК сдвинула сроки поставок российских самолетов МС-21 и Superjet 100 на 2025 и 2026 годы, что гражданские построить не могут, а тут....
Оба гражданских новые, требуют доработок перед запуском в серию (в частности, ПД-8 требует доводки). А с А-50У проблем быть не должно. Двигатели и планер отработаны, выпускаются серийно, оборудование тоже серийное (хоть и малосерийное, но большой серии и не надо). А возобновить решили, скорее всего, после потерь, на которые не рассчитывали. И из опасений, что они еще могут быть. И мало ли где.
Минобороны: Су-27 сопроводил два французских истребителя и летающий радар
Российский истребитель Су-27 сопроводил самолет дальнего радиолокационного обнаружения и управления Е-3Ф и два многоцелевых истребителя «Рафаль-С» Франции над Черным морем, сообщило Минобороны.
«Для недопущения нарушения государственной границы Российской Федерации в воздух был поднят истребитель Су-27 из состава дежурных по противовоздушной обороне сил», — добавили в ведомстве. При приближении российского истребителя иностранные военные самолеты развернулись от государственной границы России.
Российские власти регулярно сообщают о перехвате самолетов западных стран как у северных, так и у восточных границ государства.
28 февраля французские истребители Mirage сопроводили российский военный самолет Ил-20 неподалеку от границы с Эстонией. Главный штаб ВС Франции пояснил, что Mirage 2000−5 были подняты по тревоге и отправлены на перехват российского самолета. «Цель: защита воздушного пространства наших балтийских союзников», — уточнили в ведомстве.
Около 300 боевиков украинского формирования «Кракен» уничтожено одним точным ударом объёмно-детонирующей авиабомбы весом в 1,5 т.
Об этом, как заявили в Минобороны России, сообщил начальник штаба Объединённой группировки войск генерал-полковник Алексей Ким.
PS. По вчерашним прилетам в Одессе.
"Два майора" сообщили, что по информации их источников у противника погибло 550 человек из состава бригады "Лють" и батальона "Цунами". Погибли также 2 генерала.
"Думская" завуалировано сообщила о большом количестве убитых и сетовала о "слитом построении". Пост потом был удален.
Противник на вчерашний вечер признал 20-25 убитых и до 80 раненых.
В общем, цифры еще на уточнении.
Засветились ФАБ-3000. Утяжелили своё участие. Им ещё крылышки приделают. Ждём инфу по их применению на СВО.
Последний раз редактировалось Let_nab; 22.03.2024 в 02:42.
МиГ-31 не допустил нарушения российской границы бомбардировщиками США
- https://news.mail.ru/incident/60362109/?frommail=1
Два бомбардировщика B-1B военно-воздушных сил (ВВС) США приблизились к границе России в Баренцевом море, поднятый в воздух истребитель МиГ-31 не допустил ее нарушения. Об этом в воскресенье, 24 марта, сообщило Минобороны РФ.
Приближающуюся групповую цель обнаружили российские средства контроля воздушного пространства. Затем экипаж дежурного МиГ-31 из состава сил противовоздушной обороны идентифицировал ее как пару стратегических бомбардировщиков В-1 В, уточнили в МО.
«При приближении российского истребителя американские стратегические бомбардировщики скорректировали курс своего полета с удалением и последующим разворотом от государственной границы РФ. Российский самолет благополучно вернулся на аэродром базирования, нарушения государственной границы РФ не допущено», — говорится в сообщении.
Отмечается, что полет МиГ-31 проходил в соответствии с международными правилами использования воздушного пространства над нейтральными водами и с соблюдением мер безопасности.
Ранее, 6 марта, российский истребитель Су-30 поднимался в воздух над Черным морем из-за трех самолетов ВВС Великобритании. Экипаж определил воздушные цели как самолет радиотехнической разведки и радиоэлектронной борьбы RC-135 и два многоцелевых истребителя «Тайфун». При приближении российского истребителя иностранные военные самолеты развернулись от государственной границы РФ, после чего Су-30 вернулся на аэродром базирования.
До этого, 5 марта, российский Су-27 сопроводил аналогичным образом над Черным морем два истребителя и один самолет разведки Франции, которые вскоре развернулись.
Есть в авиации спецы, не бортстрелки и не пилоты.
Они умны и храбрецы,
и тоже любят самолеты.
Вначале летчик был один
и часто путал север с югом.
Аэродром не находил, мог "пузыря пустить" за кругом.
От авиации отцы, недолго думая решили.
Хоть летчики и молодцы,
но выбрать курс они не в силе.
Им нужен рядом человек,
кто знает звезды, ветрочеты.
Не путает названья рек, план отнесет на перелеты.
Сначала стали звать летнаб,
потом назвали навигатор.
Пахал нелетчик, словно раб,
а летчик был эксплуататор.
Но время выбрало типаж,
назвали штурманом трудягу.
Так появился экипаж,
вперед упрятали беднягу.
И много славного всего они вдвоем понатворили.
И хоть им было нелегко,
весь шар земной исколесили.
Конечно, штурман не пилот,
он это четко понимает.
Посадят задом наперед,
и ничего, он так слетает.
Когда же скорость шла вперед,
наш штурман тоже не терялся.
Он потихоньку в свой черед,
за спину летчика забрался.
Нет, он не струсил, жизнь одна,
по ним ракетами стреляют.
Героев знает вся страна,
их экипажем награждают.
24.03.2024 г. Воронеж
СМИ раскрыли новые детали о смерти перебежчика из России Кузьминова
Убийцы перебежчика из России Максима Кузьминова стреляли в него шесть раз, а потом переехали на машине, пишет газета New York Times. По словам представителя Гражданской гвардии Испании, Кузьминов вел «нескромную жизнь», ходил по барам.
«Двое нападавших вышли из машины, окликнули его и открыли огонь. Несмотря на то, что в него попали шесть пуль, большинство из которых — в торс, Кузьминову удалось пробежать небольшое расстояние, прежде чем он рухнул на пандус. Убийцы вернулись в машину и, выезжая, переехали тело», — говорится в публикации.
Как сообщает издание со ссылкой на следователей, на месте происшествия обнаружили гильзы от 9-миллиметровых патронов от пистолета Макарова.
«Двое убийц в капюшонах, которые появились на записи камеры наблюдения, установленной на парковке жилого комплекса Кузьминова, были явно профессионалами, которые выполнили свою миссию и быстро исчезли», — резюмировалось в статье.
СМИ 19 февраля распространили информацию, что в муниципалитете Вильяхойоса в Испании нашли тело, предположительно, Кузьминова. Позднее его смерть подтвердили представитель Главного управления разведки Минобороны Украины и источники NYT в местной полиции. Как заявили в пресс-службе Гражданской гвардии, расследование засекречено, а о деталях сообщат власти другой страны.
Летом прошлого года украинские издания и Telegram-каналы писали, что российский летчик Максим Кузьминов угнал военный вертолет Ми-8 из Курска. При этом погибли два члена экипажа. Сам перебежчик в сентябре дал пресс-конференцию, на которой рассказал, что связался с украинской разведкой по собственной инициативе.
По его словам, операция обсуждалась около полугода. Кузьминов уточнил, что в день, когда он угнал воздушное судно, с ним были два сослуживца, они были безоружны и не могли оказать сопротивление. Он также утверждал, что члены экипажа «начали бояться», «немножко агрессивно себя вести» и «выбежали из вертолета в сторону границы». Дальнейшая их судьба ему неизвестна, но «как следует из СМИ, возможно, что их ликвидировали», добавил перебежчик.
Оригинал статьи - https://www.nytimes.com/2024/03/31/w...der-spain.html