Основные боевые задачи тактической авиации США
- завоевание превосходства в воздухе
- непосредственная авиационная поддержка
- изоляция района боевых действий и поля боя
-тактическая воздушная разведка
Способы действий тактической авиации США
- расчистка воздушного пространства
- боевое воздушное патрулирование
- воздушное прикрытие
Порядки : пара, fluid for
Структура иакр ВВС США
иакр-> 2-3 эскадрильи-> 4 звена-> 6 самолетов ===> 48 (72) самолёта
Последний раз редактировалось SOSED; 29.09.2007 в 21:34.
Тактические приёмы
Лобовой удар -атака цели на средних и больших на встречных курсах. Полёт из ЗДВ по командам с КП или ВзПУ с принижением относ. цели на 1000-2000 м.
Клещи - атака с флангов с отвлечением цели на одну из групп и создания выгодного положения для атаки другой. Полёт из ЗДВ по командам с КП или ВзПУ со снижением и расхожением в разные стороны относ. цели с последующим набором 2000 м первой группы (атака в переднюю) и 0,5 км второй (атака в заднюю).
Удар в котёл - использ. при совместных дейтсвиях истребителей различных типов.
Явл. основным приёмом. Исходное положение: дежурство в воздухе групп F-16 и F-15. 16 завязывают ближний бой и/или провоцируют на преследование. 15 выполняют атаку с малых высот. Микс лобового удара и клещей.
Последний раз редактировалось SOSED; 29.09.2007 в 21:56.
Натупательные манёвры
High Speed, Low Speed, ножницы
Оборонительные-наступательные манёвры
Оборонительная спираль, Бочка с большой перегрузкой, Оборонительный разворот, Контрманёвр при атаке сверху, Оборонительное размыкание, Веер...
Андрей,не надо,сейчас опять начнется ветка Миг-23 против всех,всех,всех.В принципе,на сверхзвуке разгонные хар-ки 23-го действительно лучше,а вот на меньших скоростях-очень наоборот.Думаю,для пилота 23-го есть 2 возможности:или атаковать первым,желательно на встречно-пересекающихся курсах,где Сапфир соображает быстрее и лучше,а затем сваливать,или не давать себя сбить и терпеливо ждать,пока у 29-го кончится горючее.Насколько мне известно,пилоты Миражей-2000 так и поступали.И вопрос вдогонку-что за БМ Узел?
Эрев тов,Михаил Исакович.Как раз далеко не все бои в Марах заканчивались в пользу 29.доводилось читать жалобы пилотов 29-х,что их сознательно подставляли
Первое. Разгонные характеристики МиГ-23МЛ и МиГ-29 на сверхзвуковых скоростях и высоте 10-11 км подобны. Максимальная продольная перегрузка в районе 0,3-0,33. Никакого "действительно лучше" у МиГ-23 не наблюдается.
Второе. На таких скоростях возможно выполнять только перехват и только если цель позволит себя перехватить.
В случае с МиГ-29 это не просто, любой активый маневр как правило срывает перехват. А если МиГ-23 потеряет скорость до дозвуковой, его уже ничего не спасет.
Первое.Берем истертую до дыр практ.аэродинамику по МЛ.Из графика 6.6 видно что МЛ разгоняется с 1100до 1300 км\час за 12 сек на высоте 1км,примерно 18-19 сек на 5км и прим.35сек-на 10км.Для 29 соответственно:12сек -1км,20-21сек -5км и чуть ли не полторы минуты на высоте 11км.Разница в том ,что для 23 цифирь с двумя изделиями Р-23,а для 29 -в чистом виде.
Второе.Как раз про РЛПК 23-го летчики писали,что он устойчиво держит захват и не срывается при перегрузке и именно по сравнению с НО-019\001.А грамотное выполнение оборонительных маневров -того же Узла,Ножниц and so on таки может спасти.Хотя,кто спорит,скорость лучше не терять и до этого не доводить
Сообщение от SOSEDИзменились именно пространственно-временные характеристики, хотя темп это разве не временная характеристика?Как раз таки простр. и временные хар-ки остались, а темп увеличился
Было, когда? Первое крыло F-15 c AIM-120A достигло уровня боевой готовности в 1991 г. Да у и AIM-120 дальность пуска 100 км это в ППС и в стратосфере.оно и было таким. К примеру, F-15 имеет БРЛС с Добн >100 км и Д пуска 100-95 км. У Торнадо Добн=140 в свободном пространстве
Совершенно не так. Простой пример: для свободного боя 2х2 на МИГ-21 и МиГ-23 часто приходилось объединять две пилотажные зоны, бой непосредственно после его завязки проходил с минимальной разницей высот 3-4 км. На МиГ-29/Су-27 всегда хватало одной зоны и разница высот могла составлять 1 км. Минимальная же дальность применения оружия практически не менялась со времен И-16.Не манёвренными, а минимальной дальностью применения оружия...
Не демаскировав, а упредив в поражении до дальности визуального обнаружения! А далее начать маневрирование для выгодного вступления в ближний бой или выйти из боя, уклонившись от дальнейшего сближения.Тем самым демаскировав себя. И ни какого успеха в БВБ
Это вы не Марыйских ли отчетов 1985-86 гг начитались? Имею налет более 3000 часов на МиГ-21, 23 и 29. МиГ-23 из них - по всем параметрам наихудший самолет для воздушного боя, т.е истребитель. В тех же Марах, да и в других местах скрутил несколько десятков боев на МиГ-21 против 23, которые, как правило, заканчивались победой. А о МиГ-29 и говорить не стоит!К примеру, в учебных боях МиГ-29 с МиГ-23 победителем выходил 23. Имея слабые манёвренные, но отличные разгонные и скоростные характеристики, 23 производил "пуски" по 29 и на форсаже в за 15 сек уходил от 29.
Конечно много зависит от характеристик оружия и, особенно, от начинки ЗШ. Но, поверьте, (когда-то занимался исследованиями в области тактики сверхманевренности) при прочих равных условиях сверхманевренный истребитель имеет абсолютное превосходство в ближнем бою!Выигрыш в манёвренных характеристиках, ещё не факт абсолютного преимущества
Да, по графикам выходит так.
Но я начинаю сомневаться в корректности графика для МиГ-23. У нормального самолета разгонные характеристики в трансзвуковой зоне падают.
Но пока у меня нет никаких доказательств - спорить не буду.
По перегрузке это как?Второе.Как раз про РЛПК 23-го летчики писали,что он устойчиво держит захват и не срывается при перегрузке и именно по сравнению с НО-019\001.А грамотное выполнение оборонительных маневров -того же Узла,Ножниц and so on таки может спасти.Хотя,кто спорит,скорость лучше не терять и до этого не доводить
ИМХО, в ходе ДВБ никто перегрузки не выжимает.
Последний раз редактировалось Chizh; 04.10.2007 в 00:58.