Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Показано с 21 по 34 из 34

Тема: Боевые манёвры ВВС РФ и США

  1. #21
    Старожил Ветеран Аватар для juky-puky
    Регистрация
    17.01.2006
    Адрес
    Israel
    Сообщений
    1,652

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SOSED Посмотреть сообщение
    При переходе на новую АТ (т.е. 29), наши спецы проводили учебные бои...
    - В подавляющем большинстве случаев МиГ-23 проигрывал БВБ МиГ-29-му. В исключительных случаях, когда на МиГ-23 был оччень опытный инструктор из специализированной на отработке воздушных боёв части, ситуация менялась...

  2. #22
    Новичок Форумчанин Аватар для SOSED
    Регистрация
    16.09.2007
    Сообщений
    15

    По умолчанию

    Основные боевые задачи тактической авиации США
    - завоевание превосходства в воздухе
    - непосредственная авиационная поддержка
    - изоляция района боевых действий и поля боя
    -тактическая воздушная разведка
    Способы действий тактической авиации США
    - расчистка воздушного пространства
    - боевое воздушное патрулирование
    - воздушное прикрытие
    Порядки : пара, fluid for
    Структура иакр ВВС США
    иакр-> 2-3 эскадрильи-> 4 звена-> 6 самолетов ===> 48 (72) самолёта
    Последний раз редактировалось SOSED; 29.09.2007 в 21:34.

  3. #23
    Новичок Форумчанин Аватар для SOSED
    Регистрация
    16.09.2007
    Сообщений
    15

    По умолчанию

    Тактические приёмы
    Лобовой удар -атака цели на средних и больших на встречных курсах. Полёт из ЗДВ по командам с КП или ВзПУ с принижением относ. цели на 1000-2000 м.
    Клещи - атака с флангов с отвлечением цели на одну из групп и создания выгодного положения для атаки другой. Полёт из ЗДВ по командам с КП или ВзПУ со снижением и расхожением в разные стороны относ. цели с последующим набором 2000 м первой группы (атака в переднюю) и 0,5 км второй (атака в заднюю).
    Удар в котёл - использ. при совместных дейтсвиях истребителей различных типов.
    Явл. основным приёмом. Исходное положение: дежурство в воздухе групп F-16 и F-15. 16 завязывают ближний бой и/или провоцируют на преследование. 15 выполняют атаку с малых высот. Микс лобового удара и клещей.
    Последний раз редактировалось SOSED; 29.09.2007 в 21:56.

  4. #24
    Новичок Форумчанин Аватар для SOSED
    Регистрация
    16.09.2007
    Сообщений
    15

    По умолчанию

    Натупательные манёвры
    High Speed, Low Speed, ножницы
    Оборонительные-наступательные манёвры
    Оборонительная спираль, Бочка с большой перегрузкой, Оборонительный разворот, Контрманёвр при атаке сверху, Оборонительное размыкание, Веер...

  5. #25
    Новичок Форумчанин Аватар для SOSED
    Регистрация
    16.09.2007
    Сообщений
    15

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от juky-puky Посмотреть сообщение
    - В подавляющем большинстве случаев МиГ-23 проигрывал БВБ МиГ-29-му.
    Маневрирование скоростью на 23 требует изменение стреловидности, что отсутствует на 29.
    Благодаря прицельной системе 23 "ложил" 29...

  6. #26
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    06.01.2007
    Адрес
    Пермь - Москва
    Сообщений
    822

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SOSED Посмотреть сообщение
    В самую дырдочку Проигрывая в манёвренности, 23 складывает крылышки и на ПФ уходит от 29 на дальности не позволяющие последнему "применить" оружие с атакой на отставании.
    Это не голословно. При переходе на новую АТ (т.е. 29), наши спецы проводили учебные бои...
    Что-то с трудом верится.
    По имеющимся документам, разгонные характеристики МиГ-29 заметно лучше чем у МиГ-23.
    Я опираюсь на книги "Практическая аэродинамика МиГ-29" и МиГ-23МЛ соответствено.

  7. #27
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    06.01.2007
    Адрес
    Пермь - Москва
    Сообщений
    822

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SOSED Посмотреть сообщение
    Маневрирование скоростью на 23 требует изменение стреловидности, что отсутствует на 29.
    Благодаря прицельной системе 23 "ложил" 29...
    Вот это тоже спорно.
    Единственное преимущество РЛПК-23 "Сапфир" - возможность сопровождения цели на "слепых" ракурсах, во всем остальном он уступапет РЛПК-29.

  8. #28
    Старожил Форумчанин Аватар для Igor_k
    Регистрация
    30.06.2007
    Сообщений
    560

    По умолчанию

    Андрей,не надо,сейчас опять начнется ветка Миг-23 против всех,всех,всех.В принципе,на сверхзвуке разгонные хар-ки 23-го действительно лучше,а вот на меньших скоростях-очень наоборот.Думаю,для пилота 23-го есть 2 возможности:или атаковать первым,желательно на встречно-пересекающихся курсах,где Сапфир соображает быстрее и лучше,а затем сваливать,или не давать себя сбить и терпеливо ждать,пока у 29-го кончится горючее.Насколько мне известно,пилоты Миражей-2000 так и поступали.И вопрос вдогонку-что за БМ Узел?
    Эрев тов,Михаил Исакович.Как раз далеко не все бои в Марах заканчивались в пользу 29.доводилось читать жалобы пилотов 29-х,что их сознательно подставляли

  9. #29
    Новичок Форумчанин Аватар для SOSED
    Регистрация
    16.09.2007
    Сообщений
    15

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Igor_k Посмотреть сообщение
    ...И вопрос вдогонку-что за БМ Узел?...
    Узел явл. оборонительно-наступательным БМ. Используется для выхода из под удара противника, атакующего с задней. Звено (пара) расходятся с выполнением виража и косой петли (петли). Схематично очень похож на узел...

  10. #30
    Старожил Ветеран Аватар для juky-puky
    Регистрация
    17.01.2006
    Адрес
    Israel
    Сообщений
    1,652

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Igor_k Посмотреть сообщение
    Как раз далеко не все бои в Марах заканчивались в пользу 29. доводилось читать жалобы пилотов 29-х,что их сознательно подставляли
    - Утречко доброе.
    Но тем не менее... А проигравшие, тем более на сравнительно совершенной технике, просто обязны жаловаться на всё подряд...
    Последний раз редактировалось juky-puky; 30.09.2007 в 12:09.

  11. #31
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    06.01.2007
    Адрес
    Пермь - Москва
    Сообщений
    822

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Igor_k Посмотреть сообщение
    Андрей,не надо,сейчас опять начнется ветка Миг-23 против всех,всех,всех.В принципе,на сверхзвуке разгонные хар-ки 23-го действительно лучше,а вот на меньших скоростях-очень наоборот.
    Первое. Разгонные характеристики МиГ-23МЛ и МиГ-29 на сверхзвуковых скоростях и высоте 10-11 км подобны. Максимальная продольная перегрузка в районе 0,3-0,33. Никакого "действительно лучше" у МиГ-23 не наблюдается.
    Второе. На таких скоростях возможно выполнять только перехват и только если цель позволит себя перехватить.
    В случае с МиГ-29 это не просто, любой активый маневр как правило срывает перехват. А если МиГ-23 потеряет скорость до дозвуковой, его уже ничего не спасет.

  12. #32
    Старожил Форумчанин Аватар для Igor_k
    Регистрация
    30.06.2007
    Сообщений
    560

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Chizh Посмотреть сообщение
    Первое. Разгонные характеристики МиГ-23МЛ и МиГ-29 на сверхзвуковых скоростях и высоте 10-11 км подобны. Максимальная продольная перегрузка в районе 0,3-0,33. Никакого "действительно лучше" у МиГ-23 не наблюдается.
    Второе. На таких скоростях возможно выполнять только перехват и только если цель позволит себя перехватить.
    В случае с МиГ-29 это не просто, любой активый маневр как правило срывает перехват. А если МиГ-23 потеряет скорость до дозвуковой, его уже ничего не спасет.
    Первое.Берем истертую до дыр практ.аэродинамику по МЛ.Из графика 6.6 видно что МЛ разгоняется с 1100до 1300 км\час за 12 сек на высоте 1км,примерно 18-19 сек на 5км и прим.35сек-на 10км.Для 29 соответственно:12сек -1км,20-21сек -5км и чуть ли не полторы минуты на высоте 11км.Разница в том ,что для 23 цифирь с двумя изделиями Р-23,а для 29 -в чистом виде.
    Второе.Как раз про РЛПК 23-го летчики писали,что он устойчиво держит захват и не срывается при перегрузке и именно по сравнению с НО-019\001.А грамотное выполнение оборонительных маневров -того же Узла,Ножниц and so on таки может спасти.Хотя,кто спорит,скорость лучше не терять и до этого не доводить

  13. #33
    Старожил Форумчанин Аватар для Fighter
    Регистрация
    30.01.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    235

    По умолчанию

    Сообщение от SOSED
    Как раз таки простр. и временные хар-ки остались, а темп увеличился
    Изменились именно пространственно-временные характеристики, хотя темп это разве не временная характеристика?
    оно и было таким. К примеру, F-15 имеет БРЛС с Добн >100 км и Д пуска 100-95 км. У Торнадо Добн=140 в свободном пространстве
    Было, когда? Первое крыло F-15 c AIM-120A достигло уровня боевой готовности в 1991 г. Да у и AIM-120 дальность пуска 100 км это в ППС и в стратосфере.
    Не манёвренными, а минимальной дальностью применения оружия...
    Совершенно не так. Простой пример: для свободного боя 2х2 на МИГ-21 и МиГ-23 часто приходилось объединять две пилотажные зоны, бой непосредственно после его завязки проходил с минимальной разницей высот 3-4 км. На МиГ-29/Су-27 всегда хватало одной зоны и разница высот могла составлять 1 км. Минимальная же дальность применения оружия практически не менялась со времен И-16.
    Тем самым демаскировав себя. И ни какого успеха в БВБ
    Не демаскировав, а упредив в поражении до дальности визуального обнаружения! А далее начать маневрирование для выгодного вступления в ближний бой или выйти из боя, уклонившись от дальнейшего сближения.
    К примеру, в учебных боях МиГ-29 с МиГ-23 победителем выходил 23. Имея слабые манёвренные, но отличные разгонные и скоростные характеристики, 23 производил "пуски" по 29 и на форсаже в за 15 сек уходил от 29.
    Это вы не Марыйских ли отчетов 1985-86 гг начитались? Имею налет более 3000 часов на МиГ-21, 23 и 29. МиГ-23 из них - по всем параметрам наихудший самолет для воздушного боя, т.е истребитель. В тех же Марах, да и в других местах скрутил несколько десятков боев на МиГ-21 против 23, которые, как правило, заканчивались победой. А о МиГ-29 и говорить не стоит!
    Выигрыш в манёвренных характеристиках, ещё не факт абсолютного преимущества
    Конечно много зависит от характеристик оружия и, особенно, от начинки ЗШ. Но, поверьте, (когда-то занимался исследованиями в области тактики сверхманевренности) при прочих равных условиях сверхманевренный истребитель имеет абсолютное превосходство в ближнем бою!

  14. #34
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    06.01.2007
    Адрес
    Пермь - Москва
    Сообщений
    822

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Igor_k Посмотреть сообщение
    Первое.Берем истертую до дыр практ.аэродинамику по МЛ.Из графика 6.6 видно что МЛ разгоняется с 1100до 1300 км\час за 12 сек на высоте 1км,примерно 18-19 сек на 5км и прим.35сек-на 10км.Для 29 соответственно:12сек -1км,20-21сек -5км и чуть ли не полторы минуты на высоте 11км.Разница в том ,что для 23 цифирь с двумя изделиями Р-23,а для 29 -в чистом виде.
    Да, по графикам выходит так.
    Но я начинаю сомневаться в корректности графика для МиГ-23. У нормального самолета разгонные характеристики в трансзвуковой зоне падают.
    Но пока у меня нет никаких доказательств - спорить не буду.

    Второе.Как раз про РЛПК 23-го летчики писали,что он устойчиво держит захват и не срывается при перегрузке и именно по сравнению с НО-019\001.А грамотное выполнение оборонительных маневров -того же Узла,Ножниц and so on таки может спасти.Хотя,кто спорит,скорость лучше не терять и до этого не доводить
    По перегрузке это как?
    ИМХО, в ходе ДВБ никто перегрузки не выжимает.
    Последний раз редактировалось Chizh; 04.10.2007 в 00:58.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •