Так утверждает начальник управления армейской авиации ВВС РФ генерал-майор Виктор Иванов.
Он сообщил корреспондентам АРМС-ТАСС и Интерфакс-АВН, что:
"В соответствии с госпрограммой вооружения оснащение новейшими машинами Ми-28Н должно завершиться в 2015 г., — сказал он. — Начало этому положено. Производство вертолетов ведется на Ростовском вертолетном заводе". Генерал уточнил, что первые четыре вертолета приняты летчиками из центра боевого применения и переучивания летного состава в Торжке.
"Вертолет Ми-28Н, названный "ночным охотником", станет основной боевой машиной для всей армейской авиации", — подчеркнул В. Иванов. Ми-28Н способен работать в сложных погодных условиях, в том числе ночью. Экипаж боевой машины составляет 2 человека. На вооружении вертолета находится 30-мм пушка, ПТУР "Штурм" или "Атака-В", а также пулеметы и гранатометы. Максимальная скорость в горизонтальном полете — около 324 км/ч, боевая нагрузка — 1605 кг.
Вертолет "Ансат" станет основным учебным в ВВС России. Об этом сообщил начальник управления армейской авиации ВВС РФ генерал-майор Виктор Иванов.
"Ансат" — это современный легкий вертолет, оборудованный приборами, необходимыми для обучения летчиков. У него большие перспективы, — сказал генерал. — Года через два "Ансат" поступит в Сызранское высшее военное авиационное училище и станет основным учебным вертолетом ВВС". По словам Иванова, сейчас молодые летчики обучаются на вертолете Ми-2У. "Он создан в 70-е гг. и выработал все свои ресурсы, отметил генерал. — Вертолет производился в Польше. Сейчас у нас большие проблемы с поставкой запчастей к нему". Касаясь подготовки летчиков, он отметил, что "ежегодно выпускается около 200 специалистов, в этом году набор в училище составил 250 человек". "Нам удалось добиться среднего налета выпускников за весь период обучения в 108 часов, в 90-е гг. он составлял 28 часов", — заключил Иванов.
А вчера "ящик" показал 4 Ми-28Н облётываемые в Ростове, по моему до Торжка они ещё не дошли.. Да и с всепогодностью у него как то не очень пока, рязанские радарщики на МАКСе говорили, что РЛС для него только начала испытываться на земле..
Удивляет, что они с "Ансатами" так тянут? Вертолёт давно производится, почему курсантам его ждать ещё два года.. не понятно.