Показано с 1 по 8 из 8

Тема: Ми-28Н и "Ансат" поступают на вооружение.

  1. #1
    Super Moderator Ветеран Аватар для An-Z
    Регистрация
    16.10.2005
    Адрес
    Лосиный остров
    Сообщений
    2,974
    Записей в дневнике
    28

    По умолчанию Ми-28Н и "Ансат" поступают на вооружение.

    Так утверждает начальник управления армейской авиации ВВС РФ генерал-майор Виктор Иванов.
    Он сообщил корреспондентам АРМС-ТАСС и Интерфакс-АВН, что:
    "В соответствии с госпрограммой вооружения оснащение новейшими машинами Ми-28Н должно завершиться в 2015 г., — сказал он. — Начало этому положено. Производство вертолетов ведется на Ростовском вертолетном заводе". Генерал уточнил, что первые четыре вертолета приняты летчиками из центра боевого применения и переучивания летного состава в Торжке.
    "Вертолет Ми-28Н, названный "ночным охотником", станет основной боевой машиной для всей армейской авиации", — подчеркнул В. Иванов. Ми-28Н способен работать в сложных погодных условиях, в том числе ночью. Экипаж боевой машины составляет 2 человека. На вооружении вертолета находится 30-мм пушка, ПТУР "Штурм" или "Атака-В", а также пулеметы и гранатометы. Максимальная скорость в горизонтальном полете — около 324 км/ч, боевая нагрузка — 1605 кг.
    Вертолет "Ансат" станет основным учебным в ВВС России. Об этом сообщил начальник управления армейской авиации ВВС РФ генерал-майор Виктор Иванов.
    "Ансат" — это современный легкий вертолет, оборудованный приборами, необходимыми для обучения летчиков. У него большие перспективы, — сказал генерал. — Года через два "Ансат" поступит в Сызранское высшее военное авиационное училище и станет основным учебным вертолетом ВВС". По словам Иванова, сейчас молодые летчики обучаются на вертолете Ми-2У. "Он создан в 70-е гг. и выработал все свои ресурсы, отметил генерал. — Вертолет производился в Польше. Сейчас у нас большие проблемы с поставкой запчастей к нему". Касаясь подготовки летчиков, он отметил, что "ежегодно выпускается около 200 специалистов, в этом году набор в училище составил 250 человек". "Нам удалось добиться среднего налета выпускников за весь период обучения в 108 часов, в 90-е гг. он составлял 28 часов", — заключил Иванов.

    А вчера "ящик" показал 4 Ми-28Н облётываемые в Ростове, по моему до Торжка они ещё не дошли.. Да и с всепогодностью у него как то не очень пока, рязанские радарщики на МАКСе говорили, что РЛС для него только начала испытываться на земле..
    Удивляет, что они с "Ансатами" так тянут? Вертолёт давно производится, почему курсантам его ждать ещё два года.. не понятно.

  2. #2
    Старожил Форумчанин Аватар для Любомирский
    Регистрация
    21.08.2007
    Адрес
    город-герой Одесса
    Сообщений
    333

    По умолчанию

    Да я тоже вчера видел, по ящику показывали, но 4 штуки и в сборочном цеху (имею ввиду Ми-28). За Ансаты там вообще ничего не говорили.

  3. #3
    AC
    AC вне форума
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    22.12.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,921

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от An-Z Посмотреть сообщение
    ...Вчера "ящик" показал 4 Ми-28Н облётываемые в Ростове, по моему до Торжка они ещё не дошли...
    Это либо старая съемка, либо новая партия, т. к. "первые четыре" действительно давно уже не в Ростове...

    Цитата Сообщение от An-Z Посмотреть сообщение
    Да и с все погодностью у него как то не очень пока, рязанские радарщики на МАКСе говорили, что РЛС для него только начала испытываться на земле...
    Да, это так...

    Цитата Сообщение от An-Z Посмотреть сообщение
    Удивляет, что они с "Ансатами" так тянут? Вертолёт давно производится, почему курсантам его ждать ещё два года... не понятно.
    А потому что движков нет... Очень долго решались (но все-таки решились!) на военный заказ "Ансатов" с движками P&W:
    http://www.lenta.ru/news/2007/09/17/ansat/

  4. #4
    Старожил Ветеран Аватар для FLOGGER
    Регистрация
    19.02.2006
    Адрес
    С-Пб
    Сообщений
    5,144

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AC Посмотреть сообщение

    Очень долго решались (но все-таки решились!) на военный заказ "Ансатов" с движками P&W:
    http://www.lenta.ru/news/2007/09/17/ansat/
    А как же независимость военной техники от западного производителя?

  5. #5
    AC
    AC вне форума
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    22.12.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,921

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FLOGGER Посмотреть сообщение
    А как же независимость военной техники от западного производителя?
    В данном случае на этот принцип решено положить с прибором (впрочем, это уже не в первый раз, строго говоря)...

  6. #6
    Super Moderator Ветеран Аватар для An-Z
    Регистрация
    16.10.2005
    Адрес
    Лосиный остров
    Сообщений
    2,974
    Записей в дневнике
    28

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AC Посмотреть сообщение
    Это либо старая съемка, либо новая партия, т. к. "первые четыре" действительно давно уже не в Ростове...
    С вообще первыми согласен, сомневаюсь, что они (серийные) переданы ЦБП..

    А какие проблемы с движками? Это P&W не может их поставить или совсем денег нет?? Два года ждать.. я так думаю, что за эти два года Ми-8 на учебных полётах сожрут керосину как раз на десяток таких движков..

  7. #7
    AC
    AC вне форума
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    22.12.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,921

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от An-Z Посмотреть сообщение
    С вообще первыми согласен, сомневаюсь, что они (серийные) переданы ЦБП...
    Ну, по крайней мере, по состоянию на август с. г. (на период проведения МАКСа) переданы они еще не были. И "Красная звезда" полтора месяца назад (со ссылкой, типа, на Зелина) писала, что случиться это должно только в следующем году:
    http://www.redstar.ru/2007/09/12_09/1_05.html

    Цитата Сообщение от An-Z Посмотреть сообщение
    А какие проблемы с движками? Это P&W не может их поставить или совсем денег нет?? Два года ждать.. я так думаю, что за эти два года Ми-8 на учебных полётах сожрут керосину как раз на десяток таких движков...
    А они просто в этом варианте (с P&W) только-только поступили на испытания в ГЛИЦ:
    http://www.tvzvezda.ru/?id=218249
    Так что, сами понимаете -- пока испытания, пока то, пока сё...

  8. #8
    AC
    AC вне форума
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    22.12.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,921

    По умолчанию

    Еще несколько слов генерала Иванова про Ми-28:
    "...Проводится опытно-конструкторская работа, которая в 2005 г. была показана Верховному главнокомандующему, и им было принято решение взять вертолет Ми-28 в качестве "основного ударного для армии". Одно из направлений принципиального обновления техники - это создание вертолета круглосуточного применения. Дневной Ми-28 немного "застрял", а вот Ми-28Н (ночной) - это новая перспективная машина. Его еще называют "Ночным охотником". В настоящий момент проводится очередной этап совместных госиспытаний этого вертолета. От облика дневного варианта он имеет очень много, а в целом, по оборудованию, это совершенно другая машина. Она способна выполнять полет ночью, в тумане, обладает мощным навигационным комплексом, установлены новые системы бортового радиоэлектронного оборудования, тепловизоры, одним словом, есть практически все, чем должен обладать вертолет категории "круглосуточный, всепогодный". Машины, имеющей в составе оборудования такой бортовой радиолокационный комплекс, в Армейской авиации не было... Он должен видеть землю и на ее фоне распознавать танки, бронированные машины, укрепления, провода. Сфера деятельности вертолетного локатора была уведена в миллиметровый диапазон в отличие от самолетного сантиметрового. Этот диапазон дает возможность распознавать все то, что должен видеть современный вертолет, но вместе с тем такой локатор цепляет не только то, что нужно, а и очень много так называемых "местников" - побочной информации. Возникает потребность в высокопроизводительных бортовых компьютерах и программном обеспечении, которые обрабатывали бы и выдавали экипажу нужную информацию, отсеивали бы лишнюю. Такие машины и программы созданы, они применены на Ми-28Н. Единственное, о чем приходится сожалеть, что все компьютеры выполнены не на отечественной элементной базе, такая же ситуация и с тепловизионными системами. Сейчас мы используем в основном французские, шведские системы. В России ведутся подобные разработки, наши стараются догнать европейцев, где-то за счет математики вытягивают, за счет обсчитывания данных. Подобно тому, как в цифровых видеокамерах встраиваются системы улучшения изображения, но пока, мягко говоря, нам есть над чем работать. Наворотов в этом вертолете очень много, и большинство результатов зависит от того, что за начинка применяется. Единственная машина, с которой можно сравнивать Ми-28, - это Ка-52...".
    http://www.vpk-news.ru/article.asp?p...icles.names_01

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •