Нет. Катапультная система (правильнее - ракетно-парашютная, с буксировочным ракетным двигателем на вытяжном фале) с креслом К-37-800 - единственная в своем роде и единственная в мире - применяется только на Ка-50 и Ка-52.
Но, к слову сказать, концепция повышения выживаемости экипажа Ми-28 (энергопоглощаюшее шасси, амортизирующие кресла, специально спроектированная с учетом возможных деформаций при грубых аварийных посадках бронекоробка кабины) в данном конкретном случае проявила себя с лучшей стороны: несмотря на то что вертолет падал практически вертикально (стрельба велась с висения), т.е. по сути без горизонтальной составляющей скорости, в связи с чем о посадке на авторотации речь везти нельзя, и сила удара была весьма приличной, летчики сами, без посторонней помощи, благополучно выбрались из кабины и смогли отбежать на безопасное расстояние