Страница 3 из 6 ПерваяПервая 123456 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 60 из 117

Тема: Первый серийный Ми-28Н

  1. #41
    Super Moderator Ветеран Аватар для An-Z
    Регистрация
    16.10.2005
    Адрес
    Лосиный остров
    Сообщений
    2,974
    Записей в дневнике
    28

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Евген
    Привет! Уважаемые господа, ну о каком серийном пр-ве Ка-50 может идти речь, если за более чем 10 лет, не смогли устранить причину, по которой погибли Ларюшин и Воробьёв. Смею заметить - это не новички в своём деле, а Профи (именно с большой буквы). Земля им пухом.
    Абалдеть! :shock: К нам пришёл Знаток (именно с большой буквы)!!! Ну и расскажите нам про эту причину... с нетерпением ждём.. авторская версия..
    Чтоб "окончательно устранить причину" гибели лётчиков в ЛП их надо за малейшее нарушений ППП выгонять из авиации.. и всего делов то.. ток нафиг не нужна будет такая авиация никому..

  2. #42
    AC
    AC вне форума
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    23.12.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,921

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Д.Срибный
    О каком серийном производстве Ми-28 можно говорить если ресурс редуктора менее 100 часов?
    МO РФ заключает трехгодичный контракт на поставки Ми-28Н

    Российское Министерство обороны заключит с вертолетостроительным предприятием ОАО "Роствертол" трехгодичный контракт на поставки ударных вертолетов Ми-28Н для ВВС РФ, сообщает ИТАР-ТАСС.
    Решение о заключении контракта было принято на заседании госкомиссии по итогам первого этапа государственных испытаний вертолета. Заседание прошло в Главном штабе ВВС.
    По итогам испытаний госкомиссия уже выдала предварительное заключение. "В ходе испытаний госкомиссия приняла решение о заключении трехлетнего контракта между Минобороны РФ и "Росвертолом" на поставку вертолетов для ВВС России. Уже на первом этапе ВВС получат более 20 вертолетов Ми-28Н", - заявил в интервью агентству начальник пресс-службы ВВС РФ полковник Александр Дробышевский.
    Первый полет серийного образца Ми-28Н состоялся в конце 2005 года на аэродроме ОАО "Роствертол".
    Ранее главком ВВС Владимир Михайлов заявил, что к 2010 году в ВВС будет уже около 50 Ми-28H.
    Вертолет Ми-28Н предназначен для уничтожения наземных и воздушных целей, а также живой силы противника. Его разработка велась с 1993 года на базе Ми-28, программа разработки которого ранее была закрыта. Особенностью Ми-28Н является интегрированный комплекс бортового оборудования, позволяющий выполнять полеты ночью на предельно малых высотах.
    В состав комплекса бортового оборудования машины входит радиолокационная станция кругового обзора. В состав вооружения вертолета входят пушечная установка НППУ-28Н с 30-миллиметровой автоматической пушкой 2А42, противотанковые управляемые ракеты комплекса "Атака", блоки неуправляемых реактивных снарядов, контейнеры с минным вооружением и управляемые ракеты "Игла-В" класса "воздух-воздух".
    http://www.lenta.ru/news/2006/03/09/mi28/

    ВОТ ТАК. А ВЫ ГОВОРИТЕ... "100 ЧАСОВ... 100 ЧАСОВ..."

  3. #43
    Администратор Ветеран Аватар для Д.Срибный
    Регистрация
    14.10.2005
    Адрес
    Альфу Центавра знаете? Тамошние мы.
    Сообщений
    3,891
    Записей в дневнике
    5

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AC
    ВОТ ТАК. А ВЫ ГОВОРИТЕ... "100 ЧАСОВ... 100 ЧАСОВ..."
    Угу, читали уже... Бабки пилят так, что аж треск стоит! :-)
    С уважением,
    Дмитрий

  4. #44
    Super Moderator Ветеран Аватар для An-Z
    Регистрация
    16.10.2005
    Адрес
    Лосиный остров
    Сообщений
    2,974
    Записей в дневнике
    28

    По умолчанию

    да фиг с ним с ресурсом.. доведут потихоньку.. но нафига нам вертолёт именно НОЧНОЙ и ПРОТИВОТАНКОВЫЙ?? С кем воевати собрались? Может пока Ансата-РЦ достаточно было бы? Не задумывались? По ценам, так взамест одного Ми-28Н, четвёрку "Ансатов" можно было бы наклепать..

  5. #45
    Старожил Форумчанин Аватар для Жора
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Пекин
    Сообщений
    216

    По умолчанию

    Извините, может я не по делу... Но, по-моему, любое оружие закупается, всё-таки, исходя из необходимости поражения вполне конкретного, хоть и потенциального, противника.
    С америкосами обычным оружием воевать бесполезно. Даже если мы им вдруг навешаем, они быстренько применят ядерное оружие. Это, слышал, ещё лет двадцать назад наши спецы в каком-то НИИ минобороны просчитали. Европа на нас не полезет, особенно без америкосов. Они со своими-то неграми и арабами у себя дома разобраться не могут. А на нас, даже в нынешнем виде - кишка тонка. Китайцы... Они, конечно, ребята хорошие, незлые и неагрессивные (в основном). Но ни одной войны за всю свою историю не выиграли. По крайней мере, самостоятельно. Да и незачем им это. Проще послать через границу миллионов 200 крестьян. Мирных, без оружия. Землю возделывать, которой никто не занимается. С вертолётов их останавливать? ПТУРами?
    А с хохлами (имею в виду не братский народ братской республики, а петлюрско-бандерскую шайку, оказавшуюся там у власти), равно как и с грузинами, нико воевать не будет. По понятным причинам.
    Остаются исламисты. Типа Катара, прячущие всяких нехороших людей и мечтающие на нашей территории учинить халифат с собой, любимыми, во главе. Так у них и танков маловато, и с ПВО на всех уровнях не очень... И Ми-8 вполне сойдёт.
    Так что, по большому счёту, пофигу, Ми это будет, или же Ка. Лучше, если и тот, и другой. Реальные, а не теоретические преимущества, способна выявить только длительная эксплуатация.

  6. #46
    Старожил Форумчанин Аватар для airwolf
    Регистрация
    19.12.2005
    Адрес
    г.Москва,Бирюлёво
    Сообщений
    593
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Жора
    Извините, может я не по делу... Но, по-моему, любое оружие закупается, всё-таки, исходя из необходимости поражения вполне конкретного, хоть и потенциального, противника.
    Да! Но только не у нас!У нас принятие на вооружение онределяют не ТТХ(как это было раньше) ,а откаты и взятки! Пример-КА-50 выиграл конкурс у МИ-28 аж два раза!!! (и мне кажется ещё выиграет если понадобится) Почему решение о его серийном производстве было принято только после того,как в совет директоров "Роствертол" вошёл г-н Михайлов?! Так что тут всё на много проше! Это мы можем думать тут,как аналитики ГШ просчитывают варианты применения боевых вертолётов! А высокопоставленные чины всё просчитывают в СКВ и ищут только личную выгоду! :evil:

  7. #47
    Форумчанин Форумчанин
    Регистрация
    02.03.2006
    Адрес
    г. Люберцы
    Сообщений
    46

    По умолчанию

    An-Z
    Не надо ёрничать. В своё время участвовал в пусках (бестолковых) УР по нц ночью. Так же по НЦ ночью НАР звеном, такая бредятина.
    Стрельба не по цели, а по команде ведущего.
    Ребята, только по губам не бейте, я на флейте играю...

  8. #48
    Super Moderator Ветеран Аватар для An-Z
    Регистрация
    16.10.2005
    Адрес
    Лосиный остров
    Сообщений
    2,974
    Записей в дневнике
    28

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Евген
    An-Z
    Не надо ёрничать. В своё время участвовал в пусках (бестолковых) УР по нц ночью. Так же по НЦ ночью НАР звеном, такая бредятина.
    Стрельба не по цели, а по команде ведущего.
    Ещё как надо!! Подобные Вам знатоки уже достали на всех форумах, да и пожалуй во всей массмедиа.. услышат что то краем уха и плетут небылицы.. Если Вам есть что сказать, говорите по делу, а не уподобайтесь "московским комсомольцам" и просто "комсомолкам"..
    Из Вашей реплики мне стало понятно, что Вы знаете причину гибели Ларюшина и Воробьёва и судя по всему у вас она чисто техническая. А так как я знаю точно, что это не так, то и попросил вашу версию...
    За свои слова надо отвечать!
    А то что Вы участвовали в пусках УР по нц ночью, это безусловно интересно, вот об этом то и рассказали..

  9. #49
    Super Moderator Ветеран Аватар для An-Z
    Регистрация
    16.10.2005
    Адрес
    Лосиный остров
    Сообщений
    2,974
    Записей в дневнике
    28

    По умолчанию

    ну а по сути Жора прав.. сугубо моё личное мнение..и Ми-28Н и Ка-52 для нынешнего состояния дел слишком дороги и избыточно мощны.. хотя 2А42 это рулезз! Просто пока идёт эта многолетняя свара, наши вертолётчики останутся без боевого вертолёта вообще. Гонять и дальше Ми-8, как сейчас, конечно можно.. но стоимость лётного часа.. у Ми-8 от 1200уе за час.. у Ка-226 от 500уе.. думаю у "Ансата" примерно такая же стоимость.. а у Ми-28Н и Ка-52 подозреваю гораздо выше.. К тому же мне не совсем понятно такое увлечение "всепогодным, ночным" вертолётом как массовым для армейской авиации.. ведь по статистике при ведении БД распределение боевых задач по условиям применения происходит примерно по такой пропорции; днём 60%, ночь 30%, ночь/СМУ 10%. Поэтому логично иметь соответвующий парк машин..

  10. #50
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    20.10.2005
    Сообщений
    263

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Жора
    Но, по-моему, любое оружие закупается, всё-таки, исходя из необходимости поражения вполне конкретного, хоть и потенциального, противника.
    С америкосами обычным оружием воевать бесполезно. Даже если мы им вдруг навешаем, они быстренько применят ядерное оружие. Это, слышал, ещё лет двадцать назад наши спецы в каком-то НИИ минобороны просчитали. Европа на нас не полезет, особенно без америкосов. Они со своими-то неграми и арабами у себя дома разобраться не могут. А на нас, даже в нынешнем виде - кишка тонка. Китайцы... Они, конечно, ребята хорошие, незлые и неагрессивные (в основном). Но ни одной войны за всю свою историю не выиграли. По крайней мере, самостоятельно. Да и незачем им это. Проще послать через границу миллионов 200 крестьян. Мирных, без оружия. Землю возделывать, которой никто не занимается. С вертолётов их останавливать? ПТУРами?
    А с хохлами (имею в виду не братский народ братской республики, а петлюрско-бандерскую шайку, оказавшуюся там у власти), равно как и с грузинами, нико воевать не будет. По понятным причинам.
    Остаются исламисты. Типа Катара, прячущие всяких нехороших людей и мечтающие на нашей территории учинить халифат с собой, любимыми, во главе. Так у них и танков маловато, и с ПВО на всех уровнях не очень... И Ми-8 вполне сойдёт.
    Так что, по большому счёту, пофигу, Ми это будет, или же Ка. Лучше, если и тот, и другой. Реальные, а не теоретические преимущества, способна выявить только длительная эксплуатация.
    Во-первых, программа Ка-50/Ми-28Н проводится без чёткого понимания боевых задач, которые они будут выполнять в будущем. Во-вторых, не надо быть специалистом НИИ, чтобы понимать что в противостоянии с СССР Америка всегда планировала ядерную войну, так как потери при неядерной войне были бы одинаково неприемлемыми. Про китайцев Вы ничего не знаете. Настоятельно советую туда съездить, у Вас сразу резко изменятся взгляды, особенно если Вы поговорите с офицерами НОАК.
    "Петлюрско-бандеровская шайка" это выдающееся по своему идиотизму оскорбление. Ситуацию в Катаре Вы не понимаете, а тезис о Ми-8 - шапкозакидательство. "Мираж 2000" и ЗРК "Роланд" легко собьют любой вертолет.
    Между Ка-50 и Ми-28Н есть значительная разница, поэтому абсолютно не все равно, какой из них пойдёт в серию. В другой стране Ка-50 вообще бы не рассматривался, так как он не соответствует элементарным требованиям, предъявляемым к современным боевым вертолётам, а именно наличие экипажа из двух человек, поворачивающейся пушки и прицельного комплекса на мачте.
    При этом можно сказать, что с другой точки зрения действительно не важно, какой вертолет выберут и будут ли они вообще, так как нигде кроме Кавказа Российская армия не может и не будет.

  11. #51
    Super Moderator Ветеран Аватар для An-Z
    Регистрация
    16.10.2005
    Адрес
    Лосиный остров
    Сообщений
    2,974
    Записей в дневнике
    28

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Viggen
    Во-первых, программа Ка-50/Ми-28Н проводится без чёткого понимания боевых задач, которые они будут выполнять в будущем...
    Вы это серьёзно? Как то Вы всё в кучу смешали.. про насыщение наших вертолётных полков Ка-50-ми давно все забыли и даже не планируют. Ка-52 да, ещё остаётся робкая надежда что какое то количество вертолётов попадёт в строевые части.

    Цитата Сообщение от Viggen
    Про китайцев Вы ничего не знаете. Настоятельно советую туда съездить, .
    Будте повнимательнее, поглядите откуда (по профилю) Жора, поглядите его фото в галерее, почитайте форум, подумайте.. возможно догадаетесь, что он там уже находится. Возможно ему виднее, но я в сторону Китая тоже начинаю глядеть с тревогой..

    Цитата Сообщение от Viggen
    "Мираж 2000" и ЗРК "Роланд" легко собьют любой вертолет...
    Серьёзно??

    Цитата Сообщение от Viggen
    Между Ка-50 и Ми-28Н есть значительная разница, поэтому абсолютно не все равно, какой из них пойдёт в серию. В другой стране Ка-50 вообще бы не рассматривался, так как он не соответствует элементарным требованиям, предъявляемым к современным боевым вертолётам, а именно наличие экипажа из двух человек, поворачивающейся пушки и прицельного комплекса на мачте.
    При этом можно сказать, что с другой точки зрения действительно не важно, какой вертолет выберут и будут ли они вообще, так как нигде кроме Кавказа Российская армия не может и не будет.
    Естественно, это различные по назначению и оснащению машины, непонятно почему Вы их сравниваете? Конечно не всё равно!!! Но вот только это "не все равно" у разных категорий причастных к этим программам разное, а нам это приходится оплачивать в конечном итоге.. ну а по поводу остальных "элементарных требований"... с чего Вы взяли что это догма и где вы видели прицельный комплекс на мачте? :shock:
    Вот сейчас модно поговорить о беспилотных ударных комплексах как средствах вооружённой борьбы в будущем. Как Вы считаете, какой из вертолётов Ка-50 или Ми-28 ближе к воплощению такой идеи?

  12. #52
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    20.10.2005
    Сообщений
    263

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от An-Z
    Вы это серьёзно? Как то Вы всё в кучу смешали.. про насыщение наших вертолётных полков Ка-50-ми давно все забыли и даже не планируют. Ка-52 да, ещё остаётся робкая надежда что какое то количество вертолётов попадёт в строевые части.
    Будте повнимательнее, поглядите откуда (по профилю) Жора, поглядите его фото в галерее, почитайте форум, подумайте.. возможно догадаетесь, что он там уже находится. Возможно ему виднее, но я в сторону Китая тоже начинаю глядеть с тревогой..
    Серьёзно??
    Естественно, это различные по назначению и оснащению машины, непонятно почему Вы их сравниваете? Конечно не всё равно!!! Но вот только это "не все равно" у разных категорий причастных к этим программам разное, а нам это приходится оплачивать в конечном итоге.. ну а по поводу остальных "элементарных требований"... с чего Вы взяли что это догма и где вы видели прицельный комплекс на мачте? :shock:
    Вот сейчас модно поговорить о беспилотных ударных комплексах как средствах вооружённой борьбы в будущем. Как Вы считаете, какой из вертолётов Ка-50 или Ми-28 ближе к воплощению такой идеи?
    говорю о смешанной программе в настоящем времени, так как в серии ещё нет ни того, ни другого. Ка-52 по моим сведениям уже не будет. Принимая Ваш совет почитать Жорин профиль и т.д., отмечу что на тему Китая волноваться поздно, объяснить почему могу в личном сообщении.
    У катарцев есть ещё "Стингеры", так что Ми-8 над Катаром будет непросто, мягко говоря. К тому же, "Мираж 2000" может сбивать вертолёты на любой высоте.
    Ка-50 и Ми-28 одинаковы в том, что они создавались как ударные вертолёты. Требования ко всем ударным вертолётам одинаковые. Остальные требования я взял из статей о боевых вертолётах и бесед с лётчиками (вне России). Прицельный комплекс (радар или оптическая система) на мачте есть на AH-64D, "Тигре" и даже Ми-28Н. До беспилотных боевых вертолётов пока довольно далеко, и у них будет как минимум два оператора, так что Ми-28Н им ближе.

  13. #53
    Администратор Ветеран Аватар для Д.Срибный
    Регистрация
    14.10.2005
    Адрес
    Альфу Центавра знаете? Тамошние мы.
    Сообщений
    3,891
    Записей в дневнике
    5

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Viggen
    Ка-52 по моим сведениям уже не будет.
    Интересные у вас сведения. А в ОКБ Камова-то и не знают что уже все решено :-) Испытания проводят по полной программе, отрабатывают системы вооружения...

    Цитата Сообщение от Viggen
    Прицельный комплекс (радар или оптическая система) на мачте есть на AH-64D, "Тигре" и даже Ми-28Н.
    И о чем это говорит? Просто на этих машинах радар больше некуда воткнуть, вот и навесили над ротором. И что это дало? Ограничения по размеру антены РЛС и как следствие небольшая дальность обнаружения целей. Повышенные вибрации, сложность доступа при обслуживании... Ухудшение аэродинамики и как следствие снижение максимальной скорости и дальности полета. А какова дальность захвата и сопровождения цели у того же Анача? А РЛС Арбалет-52, установленная в носовой части Ка-52 превосходит РЛС Апача и по дальности и по точности, так что надвтулочная РЛС - это не панацея.
    С уважением,
    Дмитрий

  14. #54
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    20.10.2005
    Сообщений
    263

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Д.Срибный
    Интересные у вас сведения. А в ОКБ Камова-то и не знают что уже все решено :-) Испытания проводят по полной программе, отрабатывают системы вооружения...
    И о чем это говорит? Просто на этих машинах радар больше некуда воткнуть, вот и навесили над ротором. И что это дало? Ограничения по размеру антены РЛС и как следствие небольшая дальность обнаружения целей. Повышенные вибрации, сложность доступа при обслуживании... Ухудшение аэродинамики и как следствие снижение максимальной скорости и дальности полета. А какова дальность захвата и сопровождения цели у того же Анача? А РЛС Арбалет-52, установленная в носовой части Ка-52 превосходит РЛС Апача и по дальности и по точности, так что надвтулочная РЛС - это не панацея.
    Конечно не знают. Поживем-увидим. КБ сейчас далеко не первыми узнают о решениях.
    На "Апаче" и "Тигре" и, насколько мне известно, на Ми-28Н тоже, радар или оптика над ротором поставелна для кругового обзора и улучшения целеуказания из-за складок местности. Так что это компенсирует все недостатки такого размещения. Насчет ТТХ радаров у меня другие данные, дальность захвата цели размером с танк у последней модификации FCR 15 км, у Арбалета-52 - 12.

  15. #55
    Администратор Ветеран Аватар для Д.Срибный
    Регистрация
    14.10.2005
    Адрес
    Альфу Центавра знаете? Тамошние мы.
    Сообщений
    3,891
    Записей в дневнике
    5

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Viggen
    Конечно не знают. Поживем-увидим. КБ сейчас далеко не первыми узнают о решениях.
    Да, я понимаю. Сидят там в глуши, ничего не знают, в то время как Вам уже все известно. "Дикий народ, дети гор" :-)

    Цитата Сообщение от Viggen
    На "Апаче" и "Тигре" и, насколько мне известно, на Ми-28Н тоже, радар или оптика над ротором поставелна для кругового обзора и улучшения целеуказания из-за складок местности. Так что это компенсирует все недостатки такого размещения. Насчет ТТХ радаров у меня другие данные, дальность захвата цели размером с танк у последней модификации FCR 15 км, у Арбалета-52 - 12.
    FCR это всего-лишь аббревиатура означающая Fire Control Radar, а вовсе не тип радара :-) Тип радара, установленного на Апаче AN/APG-78. Согласно информации от Локхид-Мартин, где производится Апач, дальность действия радара составляет 8 км.

    Вот, ознакомьтесь: http://www.lockheedmartin.com/data/assets/3022.pdf

    Дальность действия Арбалета-52 - 15-20 км, вот смотрите, например здесь:

    http://www.vertolet-media.ru/helicopters/kamov/ka-52/

    Интересно знать, какие у Вас источники информации.

    Что касается Вашего утверждения "радар или оптика над ротором поставелна для кругового обзора и улучшения целеуказания из-за складок местности", то это чистой воды блеф.

    Чтобы обнаружить цель на удалении 5 км вертолет должен подняться над целью на высоту примерно 50 м над равниной или 150 м над пересеченной местностью. На удалении 1 км высота должна быть 25-50 м. Надо заранее позаботиться о том, чтобы на пути движения противника оказались "холмики" нужной высоты :-)

    И потом, как Вы это себе представляете? Апач или Ми-28 подлетает на дистанцию 1 км от цели, прячется за высотку и высовывает радар наружу? А противник даже не слышит грохота винтов и спокойно ждет пока Апач захватит цель и произведет пуск ракет?

    При современном уровне развития войсковой ПВО и Апач и Ми-28 будет сбит задолго до того, как он приблизится на такую дистанцию.

  16. #56
    Старожил Форумчанин Аватар для airwolf
    Регистрация
    19.12.2005
    Адрес
    г.Москва,Бирюлёво
    Сообщений
    593
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Д.Срибный
    На удалении 1 км высота должна быть 25-50 м. Надо заранее позаботиться о том, чтобы на пути движения противника оказались "холмики" нужной высоты :-)
    Дмитрий-5 баллов :lol: :lol: :lol: :lol: :lol:
    теперь я знаю откуда поговорка-"Пока противник рисует рельеф местности-мы его (рельеф) меняем,причём в ручную!Противпик теряется на незнакомой ему территории и.........все Апачи на земле!!! :lol: :lol: :lol:
    Думал это шутка,а оказалось военная хитрость!!! :lol: :lol: :lol: :twisted:

  17. #57
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    20.10.2005
    Сообщений
    263

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Д.Срибный
    Да, я понимаю. Сидят там в глуши, ничего не знают, в то время как Вам уже все известно. "Дикий народ, дети гор" :-)
    FCR это всего-лишь аббревиатура означающая Fire Control Radar, а вовсе не тип радара :-) Тип радара, установленного на Апаче AN/APG-78. Согласно информации от Локхид-Мартин, где производится Апач, дальность действия радара составляет 8 км.
    Дальность действия Арбалета-52 - 15-20 км, вот смотрите, например здесь:
    Интересно знать, какие у Вас источники информации.
    Что касается Вашего утверждения "радар или оптика над ротором поставелна для кругового обзора и улучшения целеуказания из-за складок местности", то это чистой воды блеф.
    Чтобы обнаружить цель на удалении 5 км вертолет должен подняться над целью на высоту примерно 50 м над равниной или 150 м над пересеченной местностью. На удалении 1 км высота должна быть 25-50 м. Надо заранее позаботиться о том, чтобы на пути движения противника оказались "холмики" нужной высоты :-)
    И потом, как Вы это себе представляете? Апач или Ми-28 подлетает на дистанцию 1 км от цели, прячется за высотку и высовывает радар наружу? А противник даже не слышит грохота винтов и спокойно ждет пока Апач захватит цель и произведет пуск ракет?
    При современном уровне развития войсковой ПВО и Апач и Ми-28 будет сбит задолго до того, как он приблизится на такую дистанцию.
    Про назначение Федорова, например, в "МиГе" узнали чуть ли не последними. Информация на сайтах слегка не та, пользователи из 101 вдд мне говорили о 15 км, а 20 км у "Арбалета-52" - это для воздушой цели. Расчеты о том, на какую высоту надо подняться, к делу отношения не имеют, так как мачта дает возможность укрываться за какими-либо препятствиями и "смотреть" на цели. Высота этих препятствий, качество обзора и т.д. зависят от многих факторов, но важна сама возможность. Радар под крылом или в носовой части такой возможности не дает.
    Дальность, на которой ударный вертолет будет сбит, очень сильно зависит от характера б.д. и состава сил сторон :) . Кроме того, с 4 км, например, и даже того же 1 км, во время боя никто точно ничего не услышит.

  18. #58
    Старожил Форумчанин Аватар для airwolf
    Регистрация
    19.12.2005
    Адрес
    г.Москва,Бирюлёво
    Сообщений
    593
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Viggen

    Про назначение Федорова, например, в "МиГе" узнали чуть ли не последними.
    Не удивительно! Там такие подковёрные игры идут,что нам и не снились! То Касьянов руку приложит,то ещё кто-то.
    Вы не связывайте работу КБ,и назначение начальников аргументируя это тем,что в КБ ни чего не знают.

  19. #59
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    20.10.2005
    Сообщений
    263

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от airwolf
    Не удивительно! Там такие подковёрные игры идут,что нам и не снились! То Касьянов руку приложит,то ещё кто-то.
    Вы не связывайте работу КБ,и назначение начальников аргументируя это тем,что в КБ ни чего не знают.
    Касьянов в назначении Федорова сыграл не самую большую роль . Связь этого с Ка-52 в том, что программа уже давно никаких перспектив не имеет, но КБ продолжет испытания.

  20. #60
    Старожил Форумчанин Аватар для airwolf
    Регистрация
    19.12.2005
    Адрес
    г.Москва,Бирюлёво
    Сообщений
    593
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Viggen

    Касьянов в назначении Федорова сыграл не самую большую роль . Связь этого с Ка-52 в том, что программа уже давно никаких перспектив не имеет, но КБ продолжет испытания.
    Так пусть испытывают! Вам что,жалко чтоль? Или они Вам как-то мешают?
    КБ накапливает потенциал,создаёт технический задел на будущее!Люди работают и делают свою работу не плохо! Я бы даже сказал лучше всех(среди вертолётчиков)Если КБ работает и считает тему перспективной,то поверю я именно коллективу КБ,а не одному форумчанину пытающимся донести до всех свою точку зрения!
    Не обижайтесь,против вас я ничего не имею,просто это моё мнение!

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •