Страница 1 из 10 12345 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 188

Тема: Стратегическая бомбардировочная авиация ВВС США

  1. #1
    Старожил Форумчанин Аватар для MADMAX
    Регистрация
    04.06.2008
    Адрес
    Top secret
    Сообщений
    549

    По умолчанию Стратегическая бомбардировочная авиация ВВС США

    18 июня с.г. впервые на бомбардировщике B-2A "Дух Аризоны" (Spirit of Arizona) осуществили полет заместитель командира 131 истребительного авиакрыла полковник Gregory Champagne и майор David Thompson. Теперб летный состав 131 истребительного авиакрыла, по причине передислокации своих самолетов F-15 на другую авиабазу, будут учиться летать на самолетах B-2A. На данный момент в составе 131 иакр уже имеются 7 квалифицированных пилотов, 46 военнослужащих уже находятся на авиабазе Уайтмэн. В ближайшем будушем планируется увеличить количественный состав квалифицированных пилотов до 25 челове, а инженерно-технического состава до 500 военнослужащих.
    Ссылка на информационный источник: http://www.whiteman.af.mil/news/story.asp?id=123103527
    Миниатюры Миниатюры 080618-f-1333s-005.jpg  
    Последний раз редактировалось MADMAX; 21.06.2008 в 16:37.

  2. #2
    Старожил Форумчанин Аватар для MADMAX
    Регистрация
    04.06.2008
    Адрес
    Top secret
    Сообщений
    549

    По умолчанию

    На следующей неделе около 350 военослужащих инженерно-технического состава и 9 самолетов B-52H из состава 20 тяжелой бомбардировочной авиаэскадрильи 2 тяжелого бомбардировочного авиакрыла (Барксдейл, шт. Луизиана) осуществят перелет на авиабазу передового базирования Андерсен (о. Гуам, Марианские острова) с целью потренироваться в зоне Тихого океана, навести страх на Северную Корею и если что, быстро слетать в Иран или другие горячие точки планеты... А пацаны и 6 самолетов B-52H из состава 96 тбаэ 2 тбакр, которые ждут замены, отправятся домой на заслуженный отдых...
    Информационный источник: http://www.barksdale.af.mil/news/story.asp?id=123103345
    Миниатюры Миниатюры 080305-f-8078v-029.jpg  
    Последний раз редактировалось MADMAX; 21.06.2008 в 15:27.

  3. #3
    Старожил Ветеран Аватар для FLOGGER
    Регистрация
    19.02.2006
    Адрес
    С-Пб
    Сообщений
    5,425

    По умолчанию

    Что-то с разрешением ерунда какая-то, смотреть невозможно.

  4. #4
    Старожил Форумчанин Аватар для MADMAX
    Регистрация
    04.06.2008
    Адрес
    Top secret
    Сообщений
    549

    По умолчанию Не умеют летать... по праздникам.

    23 февраля с.г. на авиабазе Андерсен (о. Гуам) при взлете потерпел крушение самый дорогой (1,2 млрд. баксов) бомбардировщик ВВС США B-2A "Дух Канзаса" (Spirit of Kanzas). Пилоты успешно катапультировались... После этого полеты на данных самолетах прекратились и началось раследование причины катастрофы... Как оказалось, что каким-то образом какая-то влажность попала в блоки бортовой аппаратуры, где собственно и внесла свои коррективы в управлении самолета... Ну конечно, это влажность, а не человеческий фактор... Представьте сколько бабок пришлось бы двум пилотам отдавать командованию ВВС США. Ужос!!!
    Миниатюры Миниатюры fbdebc56-7780-4e2f-adbc-3ad40c52627c.large.jpg  

  5. #5
    Старожил Форумчанин Аватар для MADMAX
    Регистрация
    04.06.2008
    Адрес
    Top secret
    Сообщений
    549

    По умолчанию

    С 17 по 19 июня с.г. в ходе учения командования ПВО НОРАД "Амальгам дарт 2008" в районе авиабазы Комокс (шт. Вашингтон) американские летчики на истребителях F-15 и F-16, а также их соседи канадцы на истребителях CF-18 тренировались перехватывать типа русских бомбардировщиков (в частности ТУ-95-х), которых имитировали четыре бомбардировщика B-52H ВВС США, два из состава 2 тбакр (Барксдейл, шт. Луизиана) и 5 тбакр (Майнот, шт. Северная Дакота)... Привлекались также самолеты ДРЛО "АВАКС" E-3. Интересно какие результаты...
    Вот ссылки на инфу: http://www.fencecheck.com/forums/ind...html#msg193051

  6. #6
    Старожил Форумчанин Аватар для MADMAX
    Регистрация
    04.06.2008
    Адрес
    Top secret
    Сообщений
    549

    По умолчанию

    Вот все бомбардировщики B-2A:
    Air Vehicle No. Block No.[40] USAF s/n Formal name Status
    AV-1 Test/30 82-1066 Spirit of America 1/?/20 - Active
    AV-2 Test/30 82-1067 Spirit of Arizona 12/4/97 - Active
    AV-3 Test/30 82-1068 Spirit of New York 10/10/97 - Active, Flight Test
    AV-4 Test/30 82-1069 Spirit of Indiana 5/22/99 - Active
    AV-5 Test/20 82-1070 Spirit of Ohio 7/18/97 - Active
    AV-6 Test/30 82-1071 Spirit of Mississippi 5/23/97 - Active
    AV-7 10 88-0328 Spirit of Texas 8/31/94 - Active
    AV-8 10 88-0329 Spirit of Missouri 3/31/94 - Active
    AV-9 10 88-0330 Spirit of California 8/17/94 - Active
    AV-10 10 88-0331 Spirit of South Carolina 12/30/94 - Active
    AV-11 10 88-0332 Spirit of Washington 10/29/94 - Active
    AV-12 10 89-0127 Spirit of Kansas 2/17/95 - Crashed 23 February 2008[25]
    AV-13 10 89-0128 Spirit of Nebraska 6/28/95 - Active
    AV-14 10 89-0129 Spirit of Georgia 11/14/95 - Active
    AV-15 10 90-0040 Spirit of Alaska 1/24/96 - Active
    AV-16 10 90-0041 Spirit of Hawaii 1/10/96 - Active
    AV-17 20 92-0700 Spirit of Florida 7/3/96 - Active
    AV-18 20 93-1085 Spirit of Oklahoma 5/15/96 - Active
    AV-19 20 93-1086 Spirit of Kitty Hawk 8/30/96 - Active
    AV-20 30 93-1087 Spirit of Pennsylvania 8/5/97 - Active
    AV-21 30 93-1088 Spirit of Louisiana 11/10/97 - Active
    AV-22/AV-165 cancelled

  7. #7
    Старожил Форумчанин Аватар для Lupus Sapiens
    Регистрация
    07.08.2006
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    550

    По умолчанию

    Так то ж данные 11-14-летней давности...

  8. #8
    Старожил Форумчанин Аватар для MADMAX
    Регистрация
    04.06.2008
    Адрес
    Top secret
    Сообщений
    549

    По умолчанию

    [QUOTE=Lupus Sapiens;30112]Так то ж данные 11-14-летней давности...[/QUOTE
    А разве что-то изменилось? Вернее да... На один самолет 23 февраля этого года стало меньше... А самолеты B-52H у них до сих пор древние летают... Впрочем как и у нас... Но амеры хоть пытаются создать стратегический беспилотный бомбардировшик... А про наших по этому поводу я совсем ничего не слышал...
    http://www.snariad.ru/2008/06/06/bombardirovshik/

  9. #9
    Старожил Форумчанин Аватар для MADMAX
    Регистрация
    04.06.2008
    Адрес
    Top secret
    Сообщений
    549

    По умолчанию

    А если ты смотришь на года в списке... то это года когда они были приняты на вооружение...

  10. #10
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    25.04.2006
    Сообщений
    183

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MADMAX Посмотреть сообщение
    А самолеты B-52H у них до сих пор древние летают... Впрочем как и у нас...
    Действительно, у американцев эксплуатируются бомбардировщики B-52H, последний год постройки которых, ЕМНИП, 1965-й.
    Наши самолеты Ту-95МС все построены в интервале 1983-1991 годов, кроме того у них значительно изменена конструкция относительно первых Ту-95. Это так же, как у тех же американцев - у них есть самолеты TR-1. Они тоже созданы по мотивам U-2, но только по мотивам. У них только общая идея схожа, а так, даже размеры отличаются. И никому не приходит в голову назвать TR-1 древним самолетом.

  11. #11
    Старожил Форумчанин Аватар для MADMAX
    Регистрация
    04.06.2008
    Адрес
    Top secret
    Сообщений
    549

    По умолчанию

    Классный сайтик: http://www.airwar.ru/index.html

  12. #12
    Старожил Форумчанин Аватар для Lupus Sapiens
    Регистрация
    07.08.2006
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    550

    По умолчанию

    Если смотреть на заголовки в приведённой вами таблице, то это не год принятия на вооружение, а именно состояние самолёта на данный год - в строю либо нет.

    У TR-1 и U-2 соль не отличии размеров, а в отличии начинки. А вот у Ту-95 первых и последних серий - это ещё вопрос... Если вооружение (КР) ещё более-менее, то всё, что касается БРЭО, и есть самое что ни на есть устаревшее.

  13. #13
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    25.04.2006
    Сообщений
    183

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lupus Sapiens Посмотреть сообщение
    У TR-1 и U-2 соль не отличии размеров, а в отличии начинки.
    Я писал не о том, в чем соль, а о том, что это РАЗНЫЕ самолеты при всей их внешней схожести - что новый смаолет может внешне походить на старый. Вот о чем я говорил.

    Цитата Сообщение от Lupus Sapiens Посмотреть сообщение
    А вот у Ту-95 первых и последних серий - это ещё вопрос...
    Здесь я тоже говорил не о БРЭО, а просто о том факте, что российские бомбардировщики все называют "вытащенными из нафталина", что совершенно не соответствует действительности, ибо это довольно новые самолеты, уж гораздо новее американских B-52. Поэтому в данном контексте никакого "вопроса" нет.

  14. #14
    Старожил Форумчанин Аватар для Lupus Sapiens
    Регистрация
    07.08.2006
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    550

    По умолчанию

    Здесь я тоже говорил не о БРЭО, а просто о том факте, что российские бомбардировщики все называют "вытащенными из нафталина", что совершенно не соответствует действительности, ибо это довольно новые самолеты, уж гораздо новее американских B-52. Поэтому в данном контексте никакого "вопроса" нет.
    Так чем же Ту-95 новые? Только тем, что металл в них новый? Да, это такой факт, что его обязательно стоит упомянуть, причём в виде выражения "новый самолёт" :)))...

  15. #15
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    25.04.2006
    Сообщений
    183

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lupus Sapiens Посмотреть сообщение
    Так чем же Ту-95 новые? Только тем, что металл в них новый? Да, это такой факт, что его обязательно стоит упомянуть, причём в виде выражения "новый самолёт" :)))...
    Вот Вы, коллега, мастер передергивать, как погляжу. Но я Вам спуску не дам
    Речь идет о РЕАКЦИИ на слова о том, что Ту-95МС - "старый самолет". Так вот, реагируя на подобные высказывания правдой является то, что это - отнюдь не старый самолет, особенно по сравнению с B-52H.

    А то, что он при этом не совсем новый - это тема для совершенно другого разговора, понимаете? Это не связанные темы. Или Вы не чувствуете разницу контекстов, и Вам нужно сказать лишь бы что?

  16. #16
    Старожил Форумчанин Аватар для Lupus Sapiens
    Регистрация
    07.08.2006
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    550

    По умолчанию

    Боюсь, что ваша последняя реплика к вам же в большей степени и относится :). Прошу прощения за переход на личности, но вы напоминаете харатерный типаж форумного спорщика.

    Основные приметы: многословно высказывается по самым разным вопросам, в которых видит себя знатоком (ну просто самый главный спец вы и по отношениям Грузии с Абхазией, и по РГСН :)), спорит не ради истины, а из принципа, придираясь к словам и обвиняя оппонента в собственных грехах (передергивание), игнорирует самые наглядные аргументы оппонентов, непременно оставляет последнее слово за собой, каким бы демагогичным оно не было :). Бывает с разным уровнем общей и специальной подготовки.

    Пример хорошо подготовленного кадра: Жуки-Пуки.

    Пример посредственно подготовленного кадра: ну, вы поняли :).

  17. #17
    Старожил Форумчанин Аватар для MADMAX
    Регистрация
    04.06.2008
    Адрес
    Top secret
    Сообщений
    549

    По умолчанию

    Мужики, хорош ругаться!!! Старый, не старый... Как и наш, так и американский пора полностью обновлять... Про американских B-52H и B-1B я слышал, что уже полностью идут работы по испытанию нового бортового вооружения или как это типа БРЭО... Я, к сожалению, в нашей авиации не очень силен, а вот в американской шарю... Я если встречу инфу, по поводу модернизации амеровских бомберов, обязательно выложу...

  18. #18
    Старожил Форумчанин Аватар для MADMAX
    Регистрация
    04.06.2008
    Адрес
    Top secret
    Сообщений
    549

    По умолчанию

    Новость от 1 марта 2007 года:
    419-я испытательная эскадрилья ВВС США продемонстрировала возможности сверхзвукового бомбардировщика B-1B Lancer, оснащенного прицельной системой нового поколения, сообщает Defencetalk.

    Новая система, разработанная компанией Lockheed Martin, представляет собой контейнер с размещенной внутри комбинированной оптико-электронной/инфракрасной станцией, позволяющей самолету самостоятельно обнаруживать и распознавать малоразмерные движущиеся и стационарные цели в любое время суток и в любых погодных условиях.

    В настоящее время строевые бомбардировщики B-1B не могут распознавать цели самостоятельно и нуждаются в наведении с земли или с разведывательного самолета.

    Система позволяет использовать бомбардировщик как для непосредственного поражения целей, так и для разведки. Для нанесения удара по разведанным целям B-1B может использовать крылатые ракеты и управляемые авиабомбы.

    Сверхзвуковой бомбардировщик-ракетоносец B-1B разработан в середине 80-х годов XX века на основе бомбардировщика B-1A. В качестве основного вооружения самолета предполагалось использовать аэробаллистические ракеты SRAM (Short range aeroballistics missile). После снятия с вооружения ракет SRAM, все самолеты этого типа, в соответствии с договорами о сокращении стратегических вооружений, были выведены из состава стратегических ядерных сил США.

    Взлетный вес B-1B составляет 214 тонн, максимальная скорость - 1450 километров в час, радиус действия - 4500 километров.
    Миниатюры Миниатюры 080502-f-1287f-242.jpg  
    Последний раз редактировалось MADMAX; 02.07.2008 в 00:29.

  19. #19
    Старожил Форумчанин Аватар для MADMAX
    Регистрация
    04.06.2008
    Адрес
    Top secret
    Сообщений
    549

    По умолчанию

    Вот ещё немного:
    ВВС США провели удачные испытания новой крылатой ракеты, сообщает агентство РИА Новости со ссылкой на пресс-службу ВВС США.

    "Ракета класса воздух-земля дальнего радиуса действия с увеличенной дальностью полета (The Joint Air-to-Surface Standoff Missile - Extended Range) была выпущена с бомбардировщика B-1B Lancer и пролетела более 400 морских миль до своей цели на ракетном полигоне "Белые пески" в штате Нью-Мексико", - отметили в пресс-службе.

    Первый удачный запуск новой ракеты состоялся 18 мая.

    "Этот запуск был первым в серии испытаний, которые продлятся до декабря 2008 года", - сообщили в пресс-службе ВВС США. --0--

  20. #20
    Старожил Форумчанин Аватар для MADMAX
    Регистрация
    04.06.2008
    Адрес
    Top secret
    Сообщений
    549

    По умолчанию

    Вот ещё:
    ВВС США провели удачные испытания новой крылатой ракеты, сообщает агентство РИА Новости со ссылкой на пресс-службу ВВС США.

    "Ракета класса воздух-земля дальнего радиуса действия с увеличенной дальностью полета (The Joint Air-to-Surface Standoff Missile - Extended Range) была выпущена с бомбардировщика B-1B Lancer и пролетела более 400 морских миль до своей цели на ракетном полигоне "Белые пески" в штате Нью-Мексико", - отметили в пресс-службе.

    Первый удачный запуск новой ракеты состоялся 18 мая.

    "Этот запуск был первым в серии испытаний, которые продлятся до декабря 2008 года", - сообщили в пресс-службе ВВС США. --0--

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •