Страница 3 из 10 ПерваяПервая 1234567 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 60 из 188

Тема: Стратегическая бомбардировочная авиация ВВС США

  1. #41
    Старожил Форумчанин Аватар для MADMAX
    Регистрация
    04.06.2008
    Адрес
    Top secret
    Сообщений
    549

    По умолчанию

    Товарищи, хорош дискуссий... Поживем, увидим... Но как мне кажется... Вот такой расклад... Ядерным оружием могут оснащаться из самолетов стратегической бомбардировочной авиации ВВС США, только самолеты B-52H и B-2A, причем: у B-52H - это крылатые ракеты (сами понимаете их значение и преимущество перед обычными бомбами), и у B-2A - это авиационные бомбы. Ну а самолеты B-1B давно уже воюют вооружением в обычном снаряжении, т.е. в качестве оказания непосредственной авиационной поддержки наземному компоненту ВС США и их союзников, как например в операциях "Свобода Ираку" и "Несгибаемая свобода" в Афганистане... У бомберов B-52H это крылатые ракеты AGM-129 (AGM-86 - сняты с вооружения), которые снаряжены ядерной боевой частью. И дальность их полета составляет около 3500 км. Так что и не надо будет залетать в зону ПВО противника, стоит только подлететь, осуществить массовый пуск крылатых ракет, развернуться и полететь домой... Если конечно от него что-то осталось при всеобщей ядерной войне, ну или на запасные аэродромы других стран... У B-2A похуже обстаят дела... Им придется залетать в зону ПВО противника, так как на сколько я знаю у них только авиационные бомбы B-61, оснащенные ядерной боевой частью. Но американцы надеются на их "невидимость"... Я бы так не думал... Где-то даже видел инфу, что ЗРК С-300... Но, уже есть инфа, что последней новинкой, применение которой должно серьезно повысить боевой потенциал самолетов B-2A, являются крылатые ракеты AGM-137 TSSAM. Каждый бомбардировщик может поднять по восемь боеприпасов этого типа, размещаемых на двух 4-позиционных пусковых установках. По сообщению представителей ВВС США, работы по окончательной доводке всех В-2 по стандарту Block-30 ожидается завершить только к 2014 г.
    Но всё же, замечу, что в разных источниках пишут, что все стратегические бомберы могут нести как и ядерные бомбы, так и крылатые ракеты с ядерной боевой частью... Но, насколько я знаю, ядерной вооружение у американцев такое (в плане стратегической бомбардировочной авиации): B-52H - крылатые ракеты AGM-129A, B-2A - авиационные ядерные бомбы B-61. Всё... А B-1B воюют обычным вооружением и в ядерный потенциал США не входят... Поэтому, как мне кажеться, B-52H ещё полетают, несмотря на их прожорливость в плане топлива... Хотя уже могут заливать синтетическое топливо... Я вот тут недавно смотрел познавательный фильм про наших Ту-22М3... Народ, а они куда пропали? Вроде классные самолеты... Я вижу в последнее время в новостях только Ту-160 и Ту-95МС... И ещё такой вопрос, неужели Ту-95МС лучше Ту-22М3? Какова судьба этого классного на мой взгляд самолета? Ну а "Барсуки" Ту-16 уже наверное своё отлетали... Хотя тоже хорошие самолеты...

  2. #42
    Super Moderator Ветеран Аватар для Nazar
    Регистрация
    02.11.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    5,767

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MADMAX Посмотреть сообщение
    Народ, а они куда пропали? Вроде классные самолеты... Я вижу в последнее время в новостях только Ту-160 и Ту-95МС... И ещё такой вопрос, неужели Ту-95МС лучше Ту-22М3? Какова судьба этого классного на мой взгляд самолета? Ну а "Барсуки" Ту-16 уже наверное своё отлетали... Хотя тоже хорошие самолеты...
    Да никуда он пока окончательно не пропал , летает и в МА и в ДА , не все-же в телевизор впихивать , да и сравнивать эти абсолютно разные машины , нет никакого смысла они разные
    А Ту-16 свое отлетали еще в 1993году.
    Одинаковое одинаковому-рознь

  3. #43
    Старожил Форумчанин Аватар для MADMAX
    Регистрация
    04.06.2008
    Адрес
    Top secret
    Сообщений
    549

    По умолчанию

    Всё о крушении 23 февраля бомбардировщика B-2A... Есть видео.
    http://www.acc.af.mil/accspecialrepo...ationboard.asp

  4. #44
    Старожил Ветеран Аватар для [RUS] MK
    Регистрация
    02.07.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,027

    По умолчанию

    Boeing разработает ударный комплекс РЭБ для В-52
    http://legion.wplus.net/news/6th.shtml#LAST

    Компания В-52 получила контракт исследовательской лаборатории ВВС США стоимостью $14,9 млн., предусматривающий разработку и отработку ударных средств электронного нападения и РЭБ дальнего действия, позволяющих применять электронные вооружения без входа в зону поражения противника (концепция stand-off electronic attack). Работы в рамках контракта будут проводиться в рамках программы создания нового средства РЭБ - Core Component Jammer, CCJ.

    Прототип системы должен быть развернут на борту В-52Н в 2011-2012 гг.
    Источник: CNews R&D, 01.07.2008

  5. #45
    Старожил Форумчанин Аватар для MADMAX
    Регистрация
    04.06.2008
    Адрес
    Top secret
    Сообщений
    549

    По умолчанию

    Ну и здоровенные эти самолеты B-52H!!! И уродские если честно...

  6. #46
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    17.02.2007
    Сообщений
    125

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MADMAX Посмотреть сообщение
    Ну и здоровенные эти самолеты B-52H!!! И уродские если честно...
    Видимо вы не видели с чего "есть пошел" В-52.По сравнению с ним В-52Н просто красавец.
    Миниатюры Миниатюры 1.jpg   2.jpg  

  7. #47
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    04.09.2007
    Сообщений
    1,918

    По умолчанию

    Разработка В-52 была начата летом 1946г,заказ на два образца был выдан в сентябре 1947г.Первый опытный образец ХВ-52 начал проходить наземные испытания 29 ноября 1951г а 15 марта 1952 г такие-же испытания начал проходить второй опытный образец YB-52.Первый затем был возвращен на завод для установки допоборудования и поэтому первым в воздух поднялся YB-52 -15 апреля 1952г.На приведенных выше снимках тот самый YB-52 с восемью ТРД Пратт и Уитни J-57-P3 с тягой по 4400 кг каждый.С этими ТРД было построено всего три В-52.Первоначально производство В-52 "Стратофортрес" было налажено на заводе Боинг в Сиэтле и дополнительно в 1953г в отделении фирмы Уичито.
    С уважением

  8. #48
    Старожил Форумчанин Аватар для MADMAX
    Регистрация
    04.06.2008
    Адрес
    Top secret
    Сообщений
    549

    По умолчанию

    Спасибо alexvolf за позновательный материал...

  9. #49
    Старожил Ветеран Аватар для juky-puky
    Регистрация
    17.01.2006
    Адрес
    Israel
    Сообщений
    1,652

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MADMAX Посмотреть сообщение
    И ещё такой вопрос, неужели Ту-95МС лучше Ту-22М3?
    - Разумеется:
    http://www.airwar.ru/enc/bomber/tu95ms.html
    http://www.airwar.ru/enc/bomber/tu22m3.html
    Какова судьба этого классного на мой взгляд самолета?
    - Как и у всех: выработает ресурс и пойдёт на переплавку.

  10. #50
    Старожил Форумчанин Аватар для MADMAX
    Регистрация
    04.06.2008
    Адрес
    Top secret
    Сообщений
    549

    По умолчанию

    Интересно... А у нас разрабатываются какие-нибудь новые типы самолетов стратегической бомбардировочной авиации? Или так и будем модернизировать которые есть...

  11. #51
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    04.09.2007
    Сообщений
    1,918

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MADMAX Посмотреть сообщение
    Интересно... А у нас разрабатываются какие-нибудь новые типы самолетов стратегической бомбардировочной авиации? Или так и будем модернизировать которые есть...
    Забыли наверное про 160, по одному в трехлетку и вполне....
    Зачем нужно 10 АДД? В условиях современных локальных конфликтов и военной доктрины РФ стратеги не понадобяться.Дело до 3-й мировой при накопленном ЯО мировыми державами навряд-ли дойдет.Президенты тоже люди и все жить хотят, детишек там всяких - внуков.Ясно что до мирового пацифизма тоже далеко.С мировым жандармом вроде корешимся,правда за ними глаз да глаз нужен а вот его на половину потеряли (морская авиация) да и рогатки уже не те (ПВО).В общую кучу ВВС-ПВО-опять же смотрим как у них за бугром.Так что как говорил Ильич история развивается по спирали.Правда мудрая книга всех времен и народов глаголит "все возвращается на круги своя".

  12. #52
    Старожил Форумчанин Аватар для MADMAX
    Регистрация
    04.06.2008
    Адрес
    Top secret
    Сообщений
    549

    По умолчанию

    Как бы потом не лохонуться... Ну да ладно, поживем увидим...

  13. #53
    Старожил Форумчанин Аватар для MADMAX
    Регистрация
    04.06.2008
    Адрес
    Top secret
    Сообщений
    549

    По умолчанию Рисунок самолета B-2A

    Вот выкладываю рисунок-схему самолета B-2A...
    Миниатюры Миниатюры tb_lg_b2spiritlarge.jpg  

  14. #54
    Старожил Форумчанин Аватар для MADMAX
    Регистрация
    04.06.2008
    Адрес
    Top secret
    Сообщений
    549

    По умолчанию

    В Великобритании на авиашоу "Riat-2008" помимо другой авиации, присутствовали: два самолета B-1B (7 тбакр, Дайс, шт. Техас), 1 B-52H (2 тбакр, Барксдейл, шт. Луизиана), 1 B-52H (917 акр командования резерва ВВС США, Барксдейл)...
    Вот несколько фото:
    Миниатюры Миниатюры b-52h-2-riat-2008.jpg   b-1b.jpg  

  15. #55
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    04.09.2007
    Сообщений
    1,918

    По умолчанию

    Небольшая фотосерия катастрофы самолета В-2 о которой писал MADMAX
    Миниатюры Миниатюры 2-004.jpg   2-005.jpg   2-006.jpg   2-007.jpg   2-008.jpg  

  16. #56
    Старожил Форумчанин Аватар для MADMAX
    Регистрация
    04.06.2008
    Адрес
    Top secret
    Сообщений
    549

    По умолчанию

    Классные фотки... Далетались...

  17. #57
    Старожил Форумчанин Аватар для Lupus Sapiens
    Регистрация
    07.08.2006
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    550

    По умолчанию

    http://www.lenta.ru/news/2008/07/21/guam/

    Говорят, Б-52 грохнулся.

    Кстати, а кто знает, отчего на крайней фотографии в сообщении №55 два орла работают в изолирующих костюмах?
    Что там такого супер-пупер токсичного может быть? На Б-2 используется какое-то хитрое топливо? Или он что-то интересное нёс??
    Последний раз редактировалось Lupus Sapiens; 21.07.2008 в 12:02.

  18. #58
    Старожил Форумчанин Аватар для MADMAX
    Регистрация
    04.06.2008
    Адрес
    Top secret
    Сообщений
    549

    По умолчанию

    Вау!!! Вот это да!!! Да там у них прям проклятье какое-то!!! Третий самолет за этот год с катастрофой... И причем каждого по немногоу... Ну не считая одного B-1B на авиабазе Эль-Удейд (Катар), на котором произошел пожар... Но по сообщениям очевидцев там такие разрывы снарядов были что мама не горюй... Скорее всего они потеряли самолет...
    23 февраля - B-2A при взлете с авиабазы Андерсен (о. Гуам) рухнул. Оказалось что влажность попала в бортовое электрооборудование в результате чего датчики высоты не корректно сработали, в последствии чего и произошло крушение...;
    8 марта - B-1B из состава 28 тбакр не долетел с авиабазы Чанги (Сингапур) после авиашоу, по тех. причинам сел на Андерсен (о. Гуам) где протаранил стоящие неподалеку пажарные машины;
    Короче, что-то неладное там творится у них...

  19. #59
    Старожил Форумчанин Аватар для MADMAX
    Регистрация
    04.06.2008
    Адрес
    Top secret
    Сообщений
    549

    Post

    Цитата Сообщение от Lupus Sapiens Посмотреть сообщение
    http://www.lenta.ru/news/2008/07/21/guam/

    Говорят, Б-52 грохнулся.

    Кстати, а кто знает, отчего на крайней фотографии в сообщении №55 два орла работают в изолирующих костюмах?
    Что там такого супер-пупер токсичного может быть? На Б-2 используется какое-то хитрое топливо? Или он что-то интересное нёс??
    А костюмы это наверное у них такие пожарные и есть... Ну типа по правилам должно быть так...

  20. #60
    Старожил Форумчанин Аватар для MADMAX
    Регистрация
    04.06.2008
    Адрес
    Top secret
    Сообщений
    549

    По умолчанию

    Там, кстати, на Гуаме у американцев проводятся учения ВВС под наименованием "Джангл шилд" (с 18 июля по 2 августа). Основной целью данного учения как раз является отработка действий истребительной авиации по перехвату авиации условного противника (в частности, как я думаю, самолетов B-52H)... В этом учении принимали (уже) участие 6 самолетов F-22A из состава 90 иаэ 3 акр (Элмендорф, шт. Аляска), самолеты F-15E из состава 389 иаэ 366 иакр (Маунтин-Хом, шт. Айдахо) и самолеты B-52H из состава 2 тбакр (Барксдейл, шт. Луизиана)... Может в ходе маневров и не поделили что-то... У них на учениях частенько такое бывает... Кто-нибудь кого-нибудь заденет крылом или ещё чем-то...
    http://www.elmendorf.af.mil/news/story.asp?id=123107063

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •