Что осталось от Су-35-4 (фото):
http://photofile.ru/users/sergxon/96063153/
Что осталось от Су-35-4 (фото):
http://photofile.ru/users/sergxon/96063153/
Так ! А-ну быстро все отсюда, так! кто разрешил?! А-ну ка все бегом отседова. Так! А ну - стой ! Хватайте его - у него-гада, камера оказывается... Так тащите сюда! Так - правильно - сапогом её.... Так - всех всех перетрясти. Так - что они говорят - "уже выложено в Интерет"... Так - тащите сюда этот "Интернет" - я кому говорю - а ну быстро помчались тащить сюда Интернет - всё сапогами подавить...
Шёпотом между собой ("я ж говорил что нельзя сюда эту байду во Внуково на пробные покатушки самого олигарха ...-ого пригонять! Везде ж пролезут эти ... журналисты... стрелять их, гадов прям вон у того забора")
Что - не знакомо? Давно ль успели мы это забыть? "Бей своих - что б чужие боялись"! Да - нет мы вовсе этого не забывали - где свои - где чужие - вообще не поймёшь - тёмный лес
www.ecmo.ru
Это он был "тёмный лес" ... Как раз тот самый реликтовый лес вокруг аэропорта Шереметьево, по-вдоль древней речки Клязьмы, попавший во множество старых культовых советских фильмов "про патриотизм" "любовь к Родине" и "исконно русскую ностальгию по берёзкам" - из того , что помню с ходу - фильмы "Экипаж" и тоже со Жжёновым "Ошибка Резидента и "Судьба резидента"....
Да... был ..... лес! .... И.....
Был! Пока не понравился под собственность-застройку каким-то очень сильно великим патриотичным русским олигархам. Ну очень сильно понравился.
И безполезно с этими хотелками нынешних властелинов бороться. Даже весьма опасно для жизни. Даже русским военным. Даже русским офицерам опасно для жизни с этими хотелками нынешних "определителей патриотизма" бороться. Был там такой редактор Химкинской газеты - Михаил Бекетов. Который про всё это - про борьбу с Шереметьевским лесом статью написал. Бывший офицер-десантник. После этого, он был почти убит - полгода пролежал в коме после избиения бейсбольными битами. И всё хорошо - "и всё идёт нормально" - лесу осталось уже совсем немного. А вы говорите - Су-35... Да нафига они нам нужны? Продать их.... куда скажут - и отдать честь (если кому есть что отдавать - когда скажут "кто надо", подойдут и тихонько шепнут - "вот этому отдать" )....
Так что не надо, пожалуйста больше про "патриотизм" и "вредительство" - съездить посмотреть недалеко - съехали с Ленинградки в районе Химок - и - любуйтесь "на здоровье..."
Последний раз редактировалось SergM; 05.06.2009 в 11:51. Причина: корректировка
фото того, что разбился 26 апреля или я перепутал?
Да , согласен. На Салоне общался с ребятами, которые в курсе. Но просили "не распространяться".
У меня вот такой вопрос возник. Прочитал в статье во "Взлете" что на Су-35 по локатору были подтверждены расчетные данные по дальности обнаружения - 400 км. А по какому типу целей, с какой ЭПР? Кто знает и скажет?
Вот что на paralay'е пишут:
http://paralay.iboards.ru/viewtopic....239232#p239232Сообщение от Mixalych
Сказать могут все что угодно.
Тем более, что разработчики демонстрировали Добн=270км
А теперь если логически подумать, то получается следующее:
Сравним Ирбис и Сокол.
Станции создавались в одно и тоже время.
Цель 3 кв.м, ППС режим ВЧПИ, большая высота .
Дальность обнаружения Сокола цели 3кв.м =150-158км. при Рср=2 кВт
Увеличение средней мощности до 5 кВт( как у Ирбиса) увеличит Дальность до 188-198км.
Увеличение КНД антенны ( увеличение КУ с 37 до 39дб)=в 1,6 раза увеличит дальность до 211- 223км
Увеличение эффективной площади антенны в 1,3 раза(у Ирбиса Sa выше на 30%) увеличит дальность до 225-238км.
Примем, следующее допущение: у Ирбиса период следования импульсов выше в 1,3 раза, тогда дальность возрестет до 238-254 км
При одинаковом секторе обзора примем что у Ирбиса угловая скорость перемещения луча выше на 30%, тогда дальность возрастет до 254- 271 км .
Примем: коэффициент потерь у Ирбиса в 1.3 раза меньше( с учетом меньшего К шума у Сокола), тогда дальность возрастает до 290км.
Приняв по неизвестным параметрам приемущество Ирбиса в 30% по сравнению с Соколом( это допущение реально, хотя и взято все таки с небольшой натяжкой), получили предельные дальности для Ирбиса около 300км.
Получить 350-400 по цели 3кв.м. на реальной ПФАР Ирбис не возможно.
Вован22, по словам директора НИИП (а не доверять ему оснований не имею) в реальном полете с реальной 5-киловаттной ПФАР Ирбис получена дальность даже более 400 км. Но это специальный режим, с зауженной зоной обзора. По рекламному паспорту РЛСУ "Ирбис-Э" по цели с ЭПР 3 кв.м в зоне обзора 300 кв. град. дальность обнаружения в ППС в свободном пространстве - 200 км, в зоне обзора 100 кв.град - 400 км. Вы когда сравнивали с Соколом (я так понимаю речь про Жук-МСФЭ?) видимо этот аспект не учитывали?
У меня тоже нет оснований не доверять директору НИИП.
С его же слов:
Дальности 300км и более и даже 400км. это по цели Су-27 в ППС.( по мере развития БРЛС Ирбис)
ВВС России получат шесть истребителей Су-35 до конца года — Российская газета — ВВС России получат шесть истребителей Су-35 до конца года
ВВС России получат шесть истребителей Су-35 до конца года
Шесть истребителей Су-35 с двигателями 117 С поступят в российские ВВС до конца 2012 года.
"Шесть машин Су-35 поступят в войска до конца этого года", - цитирует Интерфакс генконструктора-директора НТЦ имени Люльки НПО "Сатурн" Евгения Марчукова. Об этом он заявил на 11-й Международной конференции "Авиация и космонавтика - 2012", открывшейся в Московском авиационном институте во вторник.
По его словам, двигатели 117С поколения "4++" на самолеты Су-35 с устанавливаются с литерой "О" и находятся в режиме опытной эксплуатации.
"Самолет уже пойдет в войска, где начнется обучение летного персонала", - сказал Е. Марчуков. Он добавил, что двигатель 117С на 80% состоит из новых деталей. "Новый вентилятор, новая камера сгорания, новая турбина, модернизированное поворотное сопло", - подчеркнул Е. Марчуков.
bmpd - Готовы три новых Су-35С
Готовы три новых Су-35С
Пресс-служба ОАО «Комсомольское-на-Амуре авиационное производственное объединение имени Ю.А. Гагарина» (КнААПО) обнародовала подборку фотографий двух из трех завершенных постройкой на предприятии истребителей Су-35С, изготовленных для ВВС России - самолета в полной окраске ВВС России с бортовым номером "06 красный" (серийный номер 01-06), а также одного неокрашеного самолета без бортового номера. Известно, что три очередных самолета Су-35С, построенных по контракту августа 2009 года с Министерством обороны России на постройку 48 машин, уже некоторое время проходят испытания в Комсомольске-на-Амуре. Эти самолеты должны иметь бортовые номера "05 красный" (серийный номер 01-05), "06 красный" (серийный номер 01-06) и "07 красный" (серийный номер 01-07) и нести новую окраску ВВС России с темно-серым верхом и голубым низом (самолет "06", как видно, уже покрашен). Все три самолета будут в декабре переданы ВВС России. Возможно, что до конца года будут сданы и еще три истребителя Су-35С. По имеющейся информации, эти шесть самолетов должны поступить в 4-й Центр боевого применения и переучивания лётного состава ВВС имени В. П. Чкалова в Липецке.
Первые два серийных самолета Су-35С (бортовые номера "01 синий" и "02 красный") по контракту 2009 года были сданы КнААПО в 2011 году, еще два самолета (бортовые номера "03 красный" и "04 красный") были завершены постройкой в начале 2012 года. Эти четыре машины используются в программе Государственных совместных испытаний.
Построенный для ВВС России истребитель Су-35С (бортовой номер "06 красный", серийный номер 01-06). Комсомольск-на-Амуре, ноябрь 2012 года (с) ОАО "КнААПО"