Если ты такой умный, расскажи, как при тебе, товарищ полковник, в результате и твоей(!) службы, наша армия дошла до жизни такой, что против грузин Ту-22 теряет.
Ты там ниже некоего "эксперта" Козюлина цитируешь - вчитайся, у него один абзац другому противоречит, географические названия перевраны, фраза про GPS - вообще бред сивой кобылы... не лень тебе эти мурзилки цитировать, агитпропщик ты наш?
Так не гордитесь, Вас никто не заставляет
Так я и не горжусь, этим здесь занимаются прочие - Жора, Холостяк, и многие-многие другие :).
Опознавание "свой-чужой" все страны используют пока только в целях ПВО и не не более...
Что-то я не понял: в российско-грузинской разборке опознавание "свой-чужой" использовалось в каких-то иных целях :)?
Срочно читать - например как с помощью данных от Иджис был сбит аэробус с Персидском заливе...
Вы намекаете на то, что наши доблестные силы ПВО не посбивали грузинские Су-25 в первые часы только потому, что над зоной конфликта летали гражданские аэробусы :)? А грузинским ПВО было начхать на мирные борта, и только потому они цинично увалили наши военные самолёты :)?
Уважаемый, я понимаю, что если нет военного образования, а сказать что то хочется, все же надо надо думать, что пишем...
Как бы вам это объяснить... мне по работе, например, среди офицеров встречались как люди крайне высокой степени профессионализма, так и те, кому единственную извилину фуражкой намяло. Хотя заканчивали они одни и те же училища... Но в целом никаких качественных преимуществ военного образования перед гражданским - немА.
Если ты такой умный, расскажи, как при тебе, товарищ полковник, в результате и твоей(!) службы, наша армия дошла до жизни такой, что против грузин Ту-22 теряет.
Это надо спросить у тех, кто знает, как он был потерян. Много вариантов. Даже в мирное время самолеты иногда теряются.
... Но в целом никаких качественных преимуществ военного образования перед гражданским - немА.
Так нечестно - еле выполз из по стола
К сведению - чего я не помню, чтобы в училище ГВФ готовили курсантов на боевое применение, так только учат автопилот ВАСЯ запускать
Или например дисциплину БП АСП - боевое применение авиационных средств поражения
Или диплом написать по МАУ - массированный авиационный удар
Когда нас выпустили из военной бурсы - то имели по выпуску налет за 250 часов и более, стреляли из пушек и НРС, кидали АБ по НЦ самостоятельно на боевом типе самолета,
В это время выпускников ГФВ учили на Ан-2 и всего в двух высших училищах на Як-40 и Ан-24
Да, к сведению - в то время всего было ДВА высших гражданских ВВУза ГВФ в СССР против больше 10 ВВАУЛ
Так чего кого чего там длинеее или толще...
Короче - и так далее.... диагноз вам ставить как то неудобно...
PS - попробуйте почитать чем отличается, какие задачи решает и кому подчиняется ПВО и ПВО сухопутных войск - это совершенно разные организации, так сказать у них например даже С-300 разные, причем очень разные
Вы себе диагноз поставили, сами, с чем и поздравляю :) :
Когда я выпустился из своей военной бурсы - то имел по выпуску налет 286 часов, стрелял из пушек и НРС, кидал АБ по НЦ самостоятельно на боевом типе самолета,
То есть, умел использовать. Как и систему "свой-чужой" - умели, наверное, АЗС соотвествующий включать, или что там ;). Диганоз: вы - юзер :). Военный, за редким исключением, всегда пользователь (лётчик - однозначно, если только не испытатель). Пользователь крайне редко имеет глубокое представление о том, как работает техника, и никакого представления о том, как она делается. А делают её, в основном, выпускники гражданских вузов :). Сделать и использовать - это немного разные уровни владения мозгами. Отличаются друг от друга примерно как понятия "понимать" и "уметь" :).
Если ты такой умный, расскажи, как при тебе, товарищ полковник, в результате и твоей(!) службы, наша армия дошла до жизни такой, что против грузин Ту-22 теряет.
Как уже правильно заметили , надо знать обстоятельства сбития самолета . И опять кричать позор , не разобравшись и не зная всех причин произошедшего , не стоит .
Я же не кричу : " Позор американским ВВС , у них во Вьетнаме из шести новейших F-111 три сбили , а еще им позор за то что сербы завалили F-117 , ну а английскому ВМФ вообще позор они меньше чем за неделю , в войне с полунищей Аргентиной , просрали два фрегата и новейший эсминец , а менее чем за месяц пять кораблей и одно судно "
Последний раз редактировалось Nazar; 25.08.2008 в 00:02.
Уважаемый Borchet
Советую не тратить свое время что-либо Господину Разумному доказать
-бесполезно.Любая дисскусия с ним будет плавно переходит в бональную дисседентскую (dissidere) болтовню.
Военный, за редким исключением, всегда пользователь (лётчик - однозначно, если только не испытатель). Пользователь крайне редко имеет глубокое представление о том, как работает техника
Если летчик не будет знать как работает эксплуатируемая им техника .... , короче пусть Вам летчики объясняют .
Допустим я прекрасно понимал как и на каких принципах и в соответствии с какими законами , работает та или иная станция РЭБ ( РЭП) или РЭР . Ну и в очередной раз , Вы перед тем как делать громкие выводы , поговорите не с нынешними выпускниками летного училища ( имеющего к выпуску 10-15 часов налета ) и возможно весьма скудные знания о матчасти , а с более старшими поколениями , на тему как уже в частях сдавались дисциплины о устройстве и функционировании ЛА .
Последний раз редактировалось Nazar; 25.08.2008 в 00:18.
Не-а... Именно вот таким образом не бьется: вот Су-24 упал вроде как на "их" территорию, а Ноговицын его потери так публично и не признал...
Возможно Су-24 и был сбит в этом конфликте , я это отрицать не могу , ибо не имею достоверной информации , но опираться на слова сбитого летчика то-же не стоит со 100% увереностью , Троянов на первом допросе то-же достаточно противоречивые показания давал ( правда тип ЛА не путал ) .
Уважаемый Borchet
Советую не тратить свое время что-либо Господину Разумному доказать
-бесполезно.Любая дисскусия с ним будет плавно переходит в бональную дисседентскую (dissidere) болтовню.
спасибо, а то я поверил, что поле стольких войн контуженных и больных на голову уже не осталось - значит ошибался, есть еще такие
Возможно Су-24 и был сбит в этом конфликте , я это отрицать не могу , ибо не имею достоверной информации , но опираться на слова сбитого летчика то-же не стоит со 100% увереностью , Троянов на первом допросе то-же достаточно противоречивые показания давал ( правда тип ЛА не путал ) .
Есть целый документ (гриф) как правильно классифицировать повреждения, утраты и потери ВС в мирное время и отдельно как при ведении БД - так что, все будут делать согласно написанного на папирусе
Это мы их столько искали и не нашли, а те, кто их сбивал (если их сбивали), я думаю, были сразу вполне в курсе, что и где с ними случилось...
Ну как мне кажется , это совсем не обязательно , зона поражения может расходиться с зоной падения достаточно сильно ( тем более у Су-25 ) , так-что не факт . В истории известны случаи когда "сбитые" летчики в тот-же день снова поднимались в воздух на той-же " сбитой " машине , во время вьетнамской войны , был случай , когда американского вертолетчика сбивали в течении одного дня несколько раз ( точно не помню , то-ли 4 , то-ли 5 ) и дважды на одной машине .
[QUOTE=Micro;31821]Особисты Советской армии пытались меня завербовать, когда я служил офицером в МО ГДР.
Как-то не хорошо шпионить среди "братьев по оружию".
Micro!!!!
Вы такой маленький (судя по вашему нику) и все туда-же...Завербовать Вас могло ваше-же ШТАЗИ и как говорил Веня Балаганов-"Не лепите горбатого".
Ну как мне кажется , это совсем не обязательно , зона поражения может расходиться с зоной падения достаточно сильно ( тем более у Су-25 ) , так-что не факт . В истории известны случаи когда "сбитые" летчики в тот-же день снова поднимались в воздух на той-же " сбитой " машине , во время вьетнамской войны , был случай , когда американского вертолетчика сбивали в течении одного дня несколько раз ( точно не помню , то-ли 4 , то-ли 5 ) и дважды на одной машине .
Да это то понятно, что случаи они разные бывают...
Если это действительно так, то очень жаль... И не успели они почти полетать после модернизации... Кстати, наверняка же будут проводиться какие-либо доработки вследствии выявленных недостатков?
Если это действительно так, то очень жаль... И не успели они почти полетать после модернизации... Кстати, наверняка же будут проводиться какие-либо доработки вследствии выявленных недостатков?
Возможно Су-24 и был сбит в этом конфликте , я это отрицать не могу , ибо не имею достоверной информации , но опираться на слова сбитого летчика то-же не стоит со 100% увереностью , Троянов на первом допросе то-же достаточно противоречивые показания давал ( правда тип ЛА не путал ) .