Страница 25 из 25 ПерваяПервая ... 152122232425
Показано с 481 по 486 из 486
Like Tree265Likes

Тема: России нужны беспилотные разведовательные самолеты

  1. #481
    OKA
    OKA вне форума
    Старожил Ветеран Аватар для OKA
    Регистрация
    10.01.2013
    Сообщений
    5,105

    По умолчанию

    "В Испании испытали дрон для восстановления сотовой связи

    52ab9d2d793f8f9d1e71158bf4a79b28.jpg
    Испытания дрона для восстановления сотовой связи Vodafone

    Британский сотовый оператор Vodafone провел в испанской Андалусии испытания дрона, предназначенного для восстановления связи в районах, пострадавших от стихийного бедствия. Как пишет Aviation Week, во время испытаний дрон провел в воздухе чуть больше суток, обеспечивая связь стандарта 4G. Проверки признали успешными.

    В результате наводнений, ураганов или землетрясений без сотовой связи нередко остаются обширные территории. При этом быстрого восстановления коммуникаций как правило не производится, поскольку различным службам приходится решать ряд первостепенных задач, включая восстановление жилой инфраструктуры и систем подачи питьевой воды.

    В испытаниях использовался гексакоптер Yuneec Tornado. Аппарат был привязан к станции Safe-T компании Elistair. Такая станция позволяет связать дрон гибким кабелем с наземным источником питания, благодаря чему аппарат может очень долгое время находиться в воздухе. На дрон специалисты Vodafone установили компактную сотовую ячейку CrowdCell.

    Во время испытаний дрон чуть больше суток висел на высоте 80 метров. Подключившиеся к сотовой ячейке аппараты получали связь на скорости до трех мегабит в секунду. В ближайшее время сотовый оператор намерен провести еще серию испытаний.

    Аналогичные испытания в феврале текущего года провела американская телекоммуникационная компания AT&T. Она испытывала привязной квадрокоптер, который после взлета должен выполнять функции станции сотовой связи.

    Новые дроны, получившие название Flying COW (Flying Cell on Wings, летающая крылатая ячейка), позволят оперативно восстанавливать связь еще до того, как будут приведены в порядок и подключены к сети пострадавшие наземные сотовые вышки.

    Беспилотник оснащен оборудованием трансляции и приема сигнала стандарта LTE, способным обеспечивать надежную связь на территории площадью 104 квадратных километра. Такое покрытие обеспечивается с высоты полета дрона в 91 метр. Для передачи данных Flying COW использует спутниковую связь.

    Новыми беспилотниками предполагается оснащать машины ремонтных бригад AT&T. По прибытии в место, утратившее сотовую связь, такие бригады будут выпускать привязной дрон, тем самым восстанавливая связь. После этого они смогут спокойно заниматься восстановлением наземного оборудования.

    Василий Сычёв"

    https://nplus1.ru/news/2017/11/01/vodafone


    "На выставке «Армия-2017» свою версию такого оружия представила входящая в состав концерна «Калашников» Zala Aero Group, которая специализируется на беспилотниках. Устройство REX 1 интересно тем, что его разработали люди, которые делают беспилотники и поэтому лучше всех знают их уязвимые места.

    Ничего не вижу, ничего не слышу

    «В подавляющем большинстве случаев неприятельский дрон прилетает к вам не с ударной, а с разведывательной миссией. Важно не только его перехватить, но и как можно раньше ослепить, лишить возможности передавать ценную информацию», — говорит генеральный директор Zala Aero Group Александр Захаров, один из авторитетнейших в мире специалистов по беспилотным аппаратам. Поэтому в комплекс REX 1 включены еще два элемента оптического воздействия на телевизионные камеры в лазерном и оптическом световом диапазоне с добавлением стробоскопического эффекта. «Ни одна ПЗС-матрица не успевает реагировать на мощное изменение светового потока, и поэтому робот видит только вспышки», — Захаров направляет REX 1 на оптический сенсор висящего под потолком дрона, и на экране монитора у оператора четкое изображение мгновенно тонет в пульсирующем белом молоке. Любые действия дронобоя должны быть документированы, поэтому REX 1 оснащен встроенным регистратором, который пишет HD-изображение со звуком.


    Глушилка

    Почти все беспилотники — от любительских DJI до крылатых ракет — используют для полета данные спутниковых навигационных систем. Поэтому REX 1 может не только блокировать каналы управления и передачи информации с беспилотных летательных аппаратов, но и подавлять сигналы всех существующих спутниковых навигационных систем: GPS, ГЛОНАСС, Galileo и BeiDou. Если появятся какие-то новые, простая перепрошивка программного обеспечения позволит бороться и с ними.

    Дронобой построен по модульному принципу, и его можно собирать под конкретные задачи. Облегчают сборку простые пиктограммы на модулях: «квадрокоптер» подавляет каналы управления и передачи информации дронов, «спутник» гасит системы навигации, «антенна» — каналы Wi-Fi, а «телефон» — мобильную связь. REX 1 можно успешно использовать при задержаниях: лазер и стробоскоп ослепит и дезориентирует потенциального террориста, а приборы радиоэлектронного подавления не дадут ему связаться с сообщниками или передать сигнал на взрывное устройство. Не лишним будет REX 1 и при обнаружении подозрительных предметов: он блокирует радиосвязь, и можно спокойно дожидаться приезда саперов.

    Модульный принцип также позволяет легко увеличивать количество функций антидрона в дальнейшем. Александр Захаров считает, что одним из наиболее эффективных методов борьбы с беспилотниками являются выстреливаемые сверхлегкие сетки с грузиками. И на REX 1 уже предусмотрено крепление подобных устройств 12-го калибра с электрической инициацией, как у «Осы». В общем, теперь вы знаете, какое ружье брать, если собрались поохотиться на дроны."

    https://www.popmech.ru/weapon/392912...bespilotnikov/
    Последний раз редактировалось OKA; 02.11.2017 в 19:48.

  2. #482
    Форумчанин Форумчанин Аватар для Сергей72
    Регистрация
    13.08.2016
    Сообщений
    59

    По умолчанию

    Все, что вы хотели знать о БЛА "Орион", но стеснялись спросить.


    Как пишут Piotr Butowski и Antony Angrand в статье «L’Orion releve», опубликованной журналом «Air&Cosmos», Россия отныне обладает своим аналогом американского беспилотного летательного аппарата General Atomics Predator, который получил наименование «Орион». Но российская компания «Кронштадт» - разработчик БЛА «Орион» - не собирается останавливаться на достигнутом и уже планирует создать новые БЛА, с улучшенными характеристиками.
    Этим летом, сначала на авиасалоне МАКС-2017, а затем на форуме "Армия-2017" Группа «Кронштадт» представила свой давно ожидаемый БЛА «Орион», разработанный по заданию Министерства обороны России в рамках ОКР «Иноходец». Было представлено два «Ориона». В отдельном шале на авиасалоне МАКС-2017 в первый день выставки был представлен военный вариант БЛА с целевой нагрузкой и вооружением, и его осмотрел президент Владимир Путин. Другой вариант – в экспортном облике «Орион-Э» демонстрировался всем желающим и без вооружения...

    https://bmpd.livejournal.com/2928862.html
    Avia M and Fencer like this.

  3. #483
    OKA
    OKA вне форума
    Старожил Ветеран Аватар для OKA
    Регистрация
    10.01.2013
    Сообщений
    5,105

    По умолчанию

    "Израильтяне запустят производство «аэромулов» в 2021 году

    d017b3cf65fccea2761ce2c72300f41d.jpg
    Cormorant Urban Aeronautics

    Израильская компания Urban Aeronautics намерена в 2021 году начать серийное производство и поставки беспилотного летательного аппарата Cormorant с вертикальными взлетом и посадкой. Как пишет Aviation Week, серийный аппарат, изначально разрабатывавшийся под названием AirMule, получит более мощный двигатель, чем прототип, который в настоящее время проходит испытания.

    Эвакуация раненых или поставка боеприпасов сегодня отнимают много времени и ресурсов. Так, для медицинской эвакуации до раненого бойца должны добраться медики со специальным транспортом, а затем погрузить и вывезти его. Беспилотник Cormorant разрабатывается для решения именно этих задач.

    Cormorant разрабатывается с 2010 года. В 2013 году аппарат выполнил первый полет по заранее определенному маршруту, а в 2015-м — полностью автономный полет с самостоятельным расчетом маршрута. Завершить разработку аппарата планируется к 2020 году. Cormorant оснащен двумя вентиляторами, расположенными параллельно земле в корпусе, а также двумя толкающими вентиляторами в хвостовой части.

    Взлетная масса аппарата составляет 1,4 тонны. Беспилотник способен развивать скорость до 180 километров в час, находиться в воздухе до пяти часов и нести нагрузку массой до 635 килограммов (топливо и полезный груз). Предельная высота полета Cormorant составляет 3,7 тысячи метров.

    Прототип беспилотника проходит испытания с турбовальным двигателем Arriel 1D1, способным развивать максимальную мощность до 732 лошадиных сил. Серийный аппарат, как ожидается, получит более мощный турбовальный двигатель Arriel 2N взлетной мощностью 985 лошадиных сил.

    Благодаря более мощной силовой установки максимальная взлетная масса серийного Cormorant составит 1,7 тонны. Аппарат сможет перевозить до 762 килограммов топлива и полезных грузов; масса последних составит 300 килограммов. Аппарат сможет развивать скорость до 185 километров в час и находиться в воздухе до 2,6 часа.

    В начале октября текущего года компания Israel Aerospace Industries провела демонстрационные испытания прототипа беспилотного вертолета Air Hopper, который можно будет использовать для эвакуации раненых солдат или доставки боеприпасов и провизии. Испытания аппарата, проводившиеся в интересах министерства обороны Израиля, были признаны успешными.

    Во время испытаний Air Hopper были продемонстрированы два сценария: эвакуация тяжело раненого бойца и доставка боеприпасов отряду бойцов на передовой. Хотя подробности о демонстрации не раскрываются, известно, что беспилотник не перевозил людей.

    Беспилотный вертолет Air Hopper, построенный по классической схеме, способен перевозить грузы массой до 180 килограммов. Продолжительность его полета составляет два часа. Аппарат может развивать скорость до 120 километров в час. Силовая установка Air Hopper работает на обычном бензине, что должно существенно удешевить его эксплуатацию в войсках по сравнению с другими вертолетами.

    Василий Сычёв"

    https://nplus1.ru/news/2017/11/08/cormorant


    "Обеспилоченному вертолету доверят перевезти груз

    df03fe2b25a150131130f9308c6d35bb.jpg
    AEH-1 Aurora Flight Sciences

    Американская компания Aurora Flight Sciences в ближайшее время проведет испытания обеспилоченного вертолета AEH-1, способного перевозить грузы в полностью автономном режиме. Как пишет Aviation Week, компания уже получила разрешение на проведение испытаний от Федерального управления гражданской авиации США. Как ожидается, во время проверок вертолет должен будет полностью самостоятельно выполнить задание, однако в его кабине будет находиться пилот, который перехватит управление в случае нештатной ситуации.

    Сегодня несколько компаний занимаются разработкой систем, которые бы позволили быстро и с небольшими затратами конвертировать пилотируемую авиационную технику в беспилотную. Разработчики полагают, что такие системы могут пригодится американским военным, которые располагают большим парком устаревающих летательных аппаратов, которые можно было бы использовать в качестве беспилотных. Например, конвертированные вертолеты можно было использовать для доставки боеприпасов и провизии, не подвергая риску жизни пилотов.

    Конвертация современной авиационной техники, оснащенной электродистанционными системами управления, не представляет особой сложности. В них дополнительный блок управления подключается прямо к системе управления полетом и начинает отдавать команды управляющим приводам. Смонтировать такую систему на авиационную технику с механическим или гидравлическим управлением невозможно, поскольку в таких вертолетах отсутствуют электромеханические приводы для перемещения тяг. Установить электродистанционную систему на старый вертолет очень дорого.

    Вертолет AEH-1 создан на базе обычного многоцелевого вертолета UH-1H Huey. Эта машина лишена электродистанционной системы управления. В рамках конвертации на вертолет установили приводы, подключенные к гидравлической системе, связанной с управлением. Кроме того, вертолет получил вычислительную систему, а также набор сенсоров в носовой части: лидар, камеры и лазерный дальномер. С помощью последних машина в автономном полете сможет уклоняться от столкновения с препятствиями.

    Система обеспилочивания вертолета рассчитана на получение команд высокого уровня. Это означает, что оператор указывает ей лишь начальную и конечную точки маршрута, а также список заданий, которые машине нужно сделать. Все промежуточные действия, включая расчет оптимального маршрута полета, система обеспилочивания проделает сама. Во время испытаний в полете пилот в кабине обеспилоченного вертолета сможет в случае нештатной ситуации выключить систему и перехватить управление.

    Весь испытательный полет беспилотный вертолет должен будет провести в полностью автономном режиме. Согласно планам испытаний, аппарат должен будет принять на борт груз, а затем самостоятельно рассчитать маршрут полета, взлететь, отвезти груз в конечную точку и приземлиться.

    Помимо встраиваемой системы обеспилочивания авиационной техники Aurora Flight Sciences занимается разработкой робота-пилота ALIAS. Он представляет собой вычислительную систему, набор камер и манипуляторы. Такой робот позволяет конвертировать любой пилотируемый летательный аппарат в беспилотник без необходимости внесения каких-либо изменений в конструкцию. В мае текущего года робота-пилота установили в тренажере кабины пилотов пассажирского самолета Boeing 737-800NG, и он успешно посадил виртуальный самолет.

    Во время испытаний на тренажере Boeing 737-800NG отрабатывался сценарий, по которому командир воздушного судна в полете оказался неспособен вести самолет. Система ALIAS, выполнявшая роль второго пилота, перехватила управление на себя, успешно довела виртуальный самолет до аэропорта и посадила его. Во время испытаний Boeing 737-800NG шел в режиме автопилота, позволяющего самолету выполнять и автоматическую посадку.

    Робот ALIAS, поворачивая верньеры на приборной панели, передвигая рукояти закрылков и ручки газа, отдавала автопилоту необходимые команды. Следует отметить, что посадка самолета даже в режиме автопилота крайне сложна. Разработка системы ALIAS ведется по заказу Агентства перспективных оборонных разработок США. Согласно требованию военных, ALIAS должна быстро устанавливаться на любой летательный аппарат без вмешательства в его конструкцию.

    Василий Сычёв"

    https://nplus1.ru/news/2017/11/07/helirobot



    "Американская компания General Atomics занялась разработкой беспилотного летательного аппарата с боевым лазером, который будет использоваться для перехвата баллистических ракет на разгонной траектории полета. Как сообщает Flightglobal, на первом этапе компания намерена разработать и испытать технологию наведения, удержания и фокусировки луча.

    Агентство противоракетной обороны США на протяжении последних нескольких лет ведет разработку лазера с электрической накачкой для беспилотной техники. В частности, ранее уже были проведены испытания бортовых систем, которые должны будут отвечать за точное наведение лазерного луча на цель и удержание его. Проверки прототипов систем проводились на беспилотниках MQ-9 Reaper и Phantom Eye.

    По условиям нового контракта, заключенного агентством с General Aromics компания должна будет представить прототип боевого лазера для высотного беспилотника на основе маломощного генератора. Эта система будет использоваться в демонстрационных испытаниях, целью которых станет подтверждение возможности точного наведения лазерного луча на баллистическую ракету с беспилотника.

    Как ожидается, первые испытания прототипа лазерной системы до 2020 года, а до 2021 года компания должна будет испытать систему наведения, стабилизации и фокусировки лазерного луча на беспилотнике. Другие подробности о новой разработке пока не раскрываются. На разработку планируется потратить 8,8 миллиона долларов.

    О том, что Агентство противоракетной обороны США намерено разработать высотный беспилотник с противоракетным лазером, стало известно еще в августе 2015 года. Тогда сообщалось, что лазерная установка на борту аппарата должна быть достаточно мощной, чтобы ему не было необходимости заходить в зону действия систем противовоздушной обороны.

    Военные планировали до 2018-2019 года рассмотреть несколько вариантов размещения лазерных установок на беспилотниках и выбрать платформу. Первый полет аппарата с маломощным лазерным излучателем, призванный лишь подтвердить общую концепцию, планировалось провести уже в 2021 году.

    Перспективный аппарат должен будет выполнять полеты на высоте около 20 тысяч метров. На этой высоте воздух имеет минимальное количество примесей, которые могли бы снизить мощность лазерного луча. Кроме того, с этой высоты беспилотнику будут доступны различные цели на большем расстоянии.

    Масса перспективной лазерной установки будет относительно небольшой. Этот показатель планируется довести до трех-пяти килограммов на киловатт мощности, то есть мегаваттная установка будет иметь массу около трех-пяти тонн. По мере модернизации весовые показатели установки планируется довести до двух килограммов на киловатт мощности.

    В 2010 году в США состоялись испытания химического противоракетного лазера ABL мощностью один мегаватт, смонтированного на грузовой самолет Boeing 747-400F. Масса этой установки составляла около 55 килограммов на киловатт мощности.

    Лазерной установке удалось успешно сбить две баллистические ракеты на разгонном участке траектории: одну жидкостную и одну твердотопливную. Проект из-за высокой стоимости и малой эффективности позднее закрыли. Военных не устраивало, что для размещения лазерной установки необходим столь крупный самолет, который для успешного перехвата должен находиться на относительно небольшом расстоянии от ракет.

    Василий Сычёв"

    https://nplus1.ru/news/2017/11/08/laser
    Последний раз редактировалось OKA; 08.11.2017 в 21:53.

  4. #484
    OKA
    OKA вне форума
    Старожил Ветеран Аватар для OKA
    Регистрация
    10.01.2013
    Сообщений
    5,105

    По умолчанию

    "Американский флот официально вооружается беспилотниками дальней воздушной разведки. 11 ноября, портал defenseworld.net сообщил о том, что компания Northrop Grumman передала ВМС США первый серийный образец дрона MQ-4C Triton.
    До вчерашнего дня американские военно-морские силы имели в своём распоряжении лишь пилотируемые средства дальней воздушной разведки. В 2008 году Минобороны США и Northrop Grumman подписали долгосрочный контракт стоимостью $1,164 млрд на разработку и постройку специальных беспилотников, которые могли бы заменить пилотируемые самолёты-разведчики. Четырьмя годами позже разработчики предоставили командованию ВМС первый прототип беспилотника MQ-4C Triton.

    Беспилотник MQ-4C Triton совершил свой первый полёт в октябре 2014 года, а через два года ВМС США заказали первую партию этих машин. В мае текущего года стало известно, что американское военное командование оплатило производство ещё трёх машин, а также наземного оборудования для них. Стоимость сделки оценивается в $303,9 млн.
    Первый «Тритон» будет базироваться на военном объекте «Пойнт Маг» (штат Калифорния). До конца текущего года военные получат второй серийный экземпляр MQ-4C Triton, а в следующем году ещё два «Тритона» должны быть развёрнуты на острове Гуам.
    «Этот беспилотник представляет собой начало новой эры для военно-морской авиации. «Тритон» — это беспилотная система типа HALE (high-altitude, long-endurance), которая обеспечивает критически важную автономность для ВМС, расширяя возможности морского патрулирования. Мы гордимся тем, что являемся частью этой исторической программы», — заявил Даг Шаффер, вице-президент программы Triton в Northrop Grumman.


    Испытания беспилотников MQ-4C Triton

    MQ-4C Triton — высотный беспилотный летательный аппарат большой продолжительности полёта, предназначенный для сбора информации, наблюдения и разведки в прибрежной зоне. Triton построен на базе дрона RQ-4 Global Hawk, также разработанного компанией Northrop Grumman, может подниматься на высоту свыше 17 км, летать со скоростью 575 км/ч и находиться в воздухе до 24 часов. Разведывательная аппаратура нового дрона включает в себя многофункциональную РЛС, видеокамеру, электрооптические/инфракрасные датчики, средства радиоразведки, автоматическую систему идентификации (AIS) и аппаратуру ретрансляции. Это оборудование позволяет аппарату обнаруживать и автоматически классифицировать различные типы надводных объектов."

    ВМС США получили первого «Тритона» | Военно-исторический портал Warspot.ru

  5. #485
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    10.07.2013
    Сообщений
    3,871

    По умолчанию

    О России.

    Российская самолетостроительная корпорация (РСК) "МиГ" ведет работы по созданию ударных и разведывательных беспилотников массой от 1 до 15 тонн, их опытные образцы появятся уже в ближайшие годы.

    Подробнее на ТАСС:
    РСК «МиГ» разрабатывает ударные и разведывательные беспилотники массой от 1 до 15 тонн - Армия и ОПК - ТАСС
    Djoker and Fencer like this.

  6. #486
    OKA
    OKA вне форума
    Старожил Ветеран Аватар для OKA
    Регистрация
    10.01.2013
    Сообщений
    5,105

    По умолчанию

    "Командование ВМС США объявило о намерении приобрести 72 палубных беспилотных летательных аппарата, разработка которых будет вестись в рамках проекта MQ-25 Stingray. Как пишет Aviation Week, работы над проектом планируется начать в первом квартале 2018 года. Новые аппараты должны будут выполнять полеты с авианосцев типов «Нимиц» и «Джеральд Форд».

    Предполагается, что после принятия на вооружение MQ-25A в составе авиагрупп авианосцев должны будут высвободить палубные истребители F/A-18E/F Super Hornet от выполнения задач по дозаправке других боевых самолетов в воздухе. При этом аппараты смогут перевозить больше топлива, чем истребители в подвесных топливных баках.

    В настоящее время ВМС США собирают заявки от компаний, желающих принятие участие в конкурсе на разработку нового летательного аппарата. О намерении поучаствовать в тендере уже объявили американские компании Boeing, Lockheed Martin и General Atomics. Прием заявок будет проводиться до 3 января 2018 года. Итоги тендера планируется подвести летом будущего года.

    В общей сложности на программу разработки MQ-25A военные намерены потратить не более 2,2 миллиарда долларов. Предполагается, что Stingray в большинстве случаев не будет использоваться для разведки и нанесения ударов по целям противников. При этом военные заявили, что конструкцией MQ-25A все же будет предусмотрена возможность подвески вооружения и разведывательных систем.

    Ранее стало известно, что американская компания Northrop Grumman, ранее разрабатывавшая для ВМС США демонстратор технологий палубного ударного беспилотника X-47B UCAS-D, отказалась от создания нового палубного беспилотного аппарата. Причину отказа компания не раскрыла. До сих пор Northrop Grumman считалась наиболее вероятным победителем будущего тендера на создание палубного беспилотника.

    Василий Сычёв"

    https://nplus1.ru/news/2017/11/17/mq25
    Djoker likes this.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •