Страница 25 из 29 ПерваяПервая ... 15212223242526272829 ПоследняяПоследняя
Показано с 481 по 500 из 562
Like Tree346Likes

Тема: России нужны беспилотные разведовательные самолеты

  1. #481
    OKA
    OKA вне форума
    Старожил Ветеран Аватар для OKA
    Регистрация
    10.01.2013
    Сообщений
    6,813

    По умолчанию

    "В Испании испытали дрон для восстановления сотовой связи

    52ab9d2d793f8f9d1e71158bf4a79b28.jpg
    Испытания дрона для восстановления сотовой связи Vodafone

    Британский сотовый оператор Vodafone провел в испанской Андалусии испытания дрона, предназначенного для восстановления связи в районах, пострадавших от стихийного бедствия. Как пишет Aviation Week, во время испытаний дрон провел в воздухе чуть больше суток, обеспечивая связь стандарта 4G. Проверки признали успешными.

    В результате наводнений, ураганов или землетрясений без сотовой связи нередко остаются обширные территории. При этом быстрого восстановления коммуникаций как правило не производится, поскольку различным службам приходится решать ряд первостепенных задач, включая восстановление жилой инфраструктуры и систем подачи питьевой воды.

    В испытаниях использовался гексакоптер Yuneec Tornado. Аппарат был привязан к станции Safe-T компании Elistair. Такая станция позволяет связать дрон гибким кабелем с наземным источником питания, благодаря чему аппарат может очень долгое время находиться в воздухе. На дрон специалисты Vodafone установили компактную сотовую ячейку CrowdCell.

    Во время испытаний дрон чуть больше суток висел на высоте 80 метров. Подключившиеся к сотовой ячейке аппараты получали связь на скорости до трех мегабит в секунду. В ближайшее время сотовый оператор намерен провести еще серию испытаний.

    Аналогичные испытания в феврале текущего года провела американская телекоммуникационная компания AT&T. Она испытывала привязной квадрокоптер, который после взлета должен выполнять функции станции сотовой связи.

    Новые дроны, получившие название Flying COW (Flying Cell on Wings, летающая крылатая ячейка), позволят оперативно восстанавливать связь еще до того, как будут приведены в порядок и подключены к сети пострадавшие наземные сотовые вышки.

    Беспилотник оснащен оборудованием трансляции и приема сигнала стандарта LTE, способным обеспечивать надежную связь на территории площадью 104 квадратных километра. Такое покрытие обеспечивается с высоты полета дрона в 91 метр. Для передачи данных Flying COW использует спутниковую связь.

    Новыми беспилотниками предполагается оснащать машины ремонтных бригад AT&T. По прибытии в место, утратившее сотовую связь, такие бригады будут выпускать привязной дрон, тем самым восстанавливая связь. После этого они смогут спокойно заниматься восстановлением наземного оборудования.

    Василий Сычёв"

    https://nplus1.ru/news/2017/11/01/vodafone


    "На выставке «Армия-2017» свою версию такого оружия представила входящая в состав концерна «Калашников» Zala Aero Group, которая специализируется на беспилотниках. Устройство REX 1 интересно тем, что его разработали люди, которые делают беспилотники и поэтому лучше всех знают их уязвимые места.

    Ничего не вижу, ничего не слышу

    «В подавляющем большинстве случаев неприятельский дрон прилетает к вам не с ударной, а с разведывательной миссией. Важно не только его перехватить, но и как можно раньше ослепить, лишить возможности передавать ценную информацию», — говорит генеральный директор Zala Aero Group Александр Захаров, один из авторитетнейших в мире специалистов по беспилотным аппаратам. Поэтому в комплекс REX 1 включены еще два элемента оптического воздействия на телевизионные камеры в лазерном и оптическом световом диапазоне с добавлением стробоскопического эффекта. «Ни одна ПЗС-матрица не успевает реагировать на мощное изменение светового потока, и поэтому робот видит только вспышки», — Захаров направляет REX 1 на оптический сенсор висящего под потолком дрона, и на экране монитора у оператора четкое изображение мгновенно тонет в пульсирующем белом молоке. Любые действия дронобоя должны быть документированы, поэтому REX 1 оснащен встроенным регистратором, который пишет HD-изображение со звуком.


    Глушилка

    Почти все беспилотники — от любительских DJI до крылатых ракет — используют для полета данные спутниковых навигационных систем. Поэтому REX 1 может не только блокировать каналы управления и передачи информации с беспилотных летательных аппаратов, но и подавлять сигналы всех существующих спутниковых навигационных систем: GPS, ГЛОНАСС, Galileo и BeiDou. Если появятся какие-то новые, простая перепрошивка программного обеспечения позволит бороться и с ними.

    Дронобой построен по модульному принципу, и его можно собирать под конкретные задачи. Облегчают сборку простые пиктограммы на модулях: «квадрокоптер» подавляет каналы управления и передачи информации дронов, «спутник» гасит системы навигации, «антенна» — каналы Wi-Fi, а «телефон» — мобильную связь. REX 1 можно успешно использовать при задержаниях: лазер и стробоскоп ослепит и дезориентирует потенциального террориста, а приборы радиоэлектронного подавления не дадут ему связаться с сообщниками или передать сигнал на взрывное устройство. Не лишним будет REX 1 и при обнаружении подозрительных предметов: он блокирует радиосвязь, и можно спокойно дожидаться приезда саперов.

    Модульный принцип также позволяет легко увеличивать количество функций антидрона в дальнейшем. Александр Захаров считает, что одним из наиболее эффективных методов борьбы с беспилотниками являются выстреливаемые сверхлегкие сетки с грузиками. И на REX 1 уже предусмотрено крепление подобных устройств 12-го калибра с электрической инициацией, как у «Осы». В общем, теперь вы знаете, какое ружье брать, если собрались поохотиться на дроны."

    https://www.popmech.ru/weapon/392912...bespilotnikov/
    Последний раз редактировалось OKA; 02.11.2017 в 19:48.

  2. #482
    Старожил Форумчанин Аватар для Сергей72
    Регистрация
    13.08.2016
    Сообщений
    100

    По умолчанию

    Все, что вы хотели знать о БЛА "Орион", но стеснялись спросить.


    Как пишут Piotr Butowski и Antony Angrand в статье «L’Orion releve», опубликованной журналом «Air&Cosmos», Россия отныне обладает своим аналогом американского беспилотного летательного аппарата General Atomics Predator, который получил наименование «Орион». Но российская компания «Кронштадт» - разработчик БЛА «Орион» - не собирается останавливаться на достигнутом и уже планирует создать новые БЛА, с улучшенными характеристиками.
    Этим летом, сначала на авиасалоне МАКС-2017, а затем на форуме "Армия-2017" Группа «Кронштадт» представила свой давно ожидаемый БЛА «Орион», разработанный по заданию Министерства обороны России в рамках ОКР «Иноходец». Было представлено два «Ориона». В отдельном шале на авиасалоне МАКС-2017 в первый день выставки был представлен военный вариант БЛА с целевой нагрузкой и вооружением, и его осмотрел президент Владимир Путин. Другой вариант – в экспортном облике «Орион-Э» демонстрировался всем желающим и без вооружения...

    https://bmpd.livejournal.com/2928862.html
    Avia M and Fencer like this.

  3. #483
    OKA
    OKA вне форума
    Старожил Ветеран Аватар для OKA
    Регистрация
    10.01.2013
    Сообщений
    6,813

    По умолчанию

    "Израильтяне запустят производство «аэромулов» в 2021 году

    d017b3cf65fccea2761ce2c72300f41d.jpg
    Cormorant Urban Aeronautics

    Израильская компания Urban Aeronautics намерена в 2021 году начать серийное производство и поставки беспилотного летательного аппарата Cormorant с вертикальными взлетом и посадкой. Как пишет Aviation Week, серийный аппарат, изначально разрабатывавшийся под названием AirMule, получит более мощный двигатель, чем прототип, который в настоящее время проходит испытания.

    Эвакуация раненых или поставка боеприпасов сегодня отнимают много времени и ресурсов. Так, для медицинской эвакуации до раненого бойца должны добраться медики со специальным транспортом, а затем погрузить и вывезти его. Беспилотник Cormorant разрабатывается для решения именно этих задач.

    Cormorant разрабатывается с 2010 года. В 2013 году аппарат выполнил первый полет по заранее определенному маршруту, а в 2015-м — полностью автономный полет с самостоятельным расчетом маршрута. Завершить разработку аппарата планируется к 2020 году. Cormorant оснащен двумя вентиляторами, расположенными параллельно земле в корпусе, а также двумя толкающими вентиляторами в хвостовой части.

    Взлетная масса аппарата составляет 1,4 тонны. Беспилотник способен развивать скорость до 180 километров в час, находиться в воздухе до пяти часов и нести нагрузку массой до 635 килограммов (топливо и полезный груз). Предельная высота полета Cormorant составляет 3,7 тысячи метров.

    Прототип беспилотника проходит испытания с турбовальным двигателем Arriel 1D1, способным развивать максимальную мощность до 732 лошадиных сил. Серийный аппарат, как ожидается, получит более мощный турбовальный двигатель Arriel 2N взлетной мощностью 985 лошадиных сил.

    Благодаря более мощной силовой установки максимальная взлетная масса серийного Cormorant составит 1,7 тонны. Аппарат сможет перевозить до 762 килограммов топлива и полезных грузов; масса последних составит 300 килограммов. Аппарат сможет развивать скорость до 185 километров в час и находиться в воздухе до 2,6 часа.

    В начале октября текущего года компания Israel Aerospace Industries провела демонстрационные испытания прототипа беспилотного вертолета Air Hopper, который можно будет использовать для эвакуации раненых солдат или доставки боеприпасов и провизии. Испытания аппарата, проводившиеся в интересах министерства обороны Израиля, были признаны успешными.

    Во время испытаний Air Hopper были продемонстрированы два сценария: эвакуация тяжело раненого бойца и доставка боеприпасов отряду бойцов на передовой. Хотя подробности о демонстрации не раскрываются, известно, что беспилотник не перевозил людей.

    Беспилотный вертолет Air Hopper, построенный по классической схеме, способен перевозить грузы массой до 180 килограммов. Продолжительность его полета составляет два часа. Аппарат может развивать скорость до 120 километров в час. Силовая установка Air Hopper работает на обычном бензине, что должно существенно удешевить его эксплуатацию в войсках по сравнению с другими вертолетами.

    Василий Сычёв"

    https://nplus1.ru/news/2017/11/08/cormorant


    "Обеспилоченному вертолету доверят перевезти груз

    df03fe2b25a150131130f9308c6d35bb.jpg
    AEH-1 Aurora Flight Sciences

    Американская компания Aurora Flight Sciences в ближайшее время проведет испытания обеспилоченного вертолета AEH-1, способного перевозить грузы в полностью автономном режиме. Как пишет Aviation Week, компания уже получила разрешение на проведение испытаний от Федерального управления гражданской авиации США. Как ожидается, во время проверок вертолет должен будет полностью самостоятельно выполнить задание, однако в его кабине будет находиться пилот, который перехватит управление в случае нештатной ситуации.

    Сегодня несколько компаний занимаются разработкой систем, которые бы позволили быстро и с небольшими затратами конвертировать пилотируемую авиационную технику в беспилотную. Разработчики полагают, что такие системы могут пригодится американским военным, которые располагают большим парком устаревающих летательных аппаратов, которые можно было бы использовать в качестве беспилотных. Например, конвертированные вертолеты можно было использовать для доставки боеприпасов и провизии, не подвергая риску жизни пилотов.

    Конвертация современной авиационной техники, оснащенной электродистанционными системами управления, не представляет особой сложности. В них дополнительный блок управления подключается прямо к системе управления полетом и начинает отдавать команды управляющим приводам. Смонтировать такую систему на авиационную технику с механическим или гидравлическим управлением невозможно, поскольку в таких вертолетах отсутствуют электромеханические приводы для перемещения тяг. Установить электродистанционную систему на старый вертолет очень дорого.

    Вертолет AEH-1 создан на базе обычного многоцелевого вертолета UH-1H Huey. Эта машина лишена электродистанционной системы управления. В рамках конвертации на вертолет установили приводы, подключенные к гидравлической системе, связанной с управлением. Кроме того, вертолет получил вычислительную систему, а также набор сенсоров в носовой части: лидар, камеры и лазерный дальномер. С помощью последних машина в автономном полете сможет уклоняться от столкновения с препятствиями.

    Система обеспилочивания вертолета рассчитана на получение команд высокого уровня. Это означает, что оператор указывает ей лишь начальную и конечную точки маршрута, а также список заданий, которые машине нужно сделать. Все промежуточные действия, включая расчет оптимального маршрута полета, система обеспилочивания проделает сама. Во время испытаний в полете пилот в кабине обеспилоченного вертолета сможет в случае нештатной ситуации выключить систему и перехватить управление.

    Весь испытательный полет беспилотный вертолет должен будет провести в полностью автономном режиме. Согласно планам испытаний, аппарат должен будет принять на борт груз, а затем самостоятельно рассчитать маршрут полета, взлететь, отвезти груз в конечную точку и приземлиться.

    Помимо встраиваемой системы обеспилочивания авиационной техники Aurora Flight Sciences занимается разработкой робота-пилота ALIAS. Он представляет собой вычислительную систему, набор камер и манипуляторы. Такой робот позволяет конвертировать любой пилотируемый летательный аппарат в беспилотник без необходимости внесения каких-либо изменений в конструкцию. В мае текущего года робота-пилота установили в тренажере кабины пилотов пассажирского самолета Boeing 737-800NG, и он успешно посадил виртуальный самолет.

    Во время испытаний на тренажере Boeing 737-800NG отрабатывался сценарий, по которому командир воздушного судна в полете оказался неспособен вести самолет. Система ALIAS, выполнявшая роль второго пилота, перехватила управление на себя, успешно довела виртуальный самолет до аэропорта и посадила его. Во время испытаний Boeing 737-800NG шел в режиме автопилота, позволяющего самолету выполнять и автоматическую посадку.

    Робот ALIAS, поворачивая верньеры на приборной панели, передвигая рукояти закрылков и ручки газа, отдавала автопилоту необходимые команды. Следует отметить, что посадка самолета даже в режиме автопилота крайне сложна. Разработка системы ALIAS ведется по заказу Агентства перспективных оборонных разработок США. Согласно требованию военных, ALIAS должна быстро устанавливаться на любой летательный аппарат без вмешательства в его конструкцию.

    Василий Сычёв"

    https://nplus1.ru/news/2017/11/07/helirobot



    "Американская компания General Atomics занялась разработкой беспилотного летательного аппарата с боевым лазером, который будет использоваться для перехвата баллистических ракет на разгонной траектории полета. Как сообщает Flightglobal, на первом этапе компания намерена разработать и испытать технологию наведения, удержания и фокусировки луча.

    Агентство противоракетной обороны США на протяжении последних нескольких лет ведет разработку лазера с электрической накачкой для беспилотной техники. В частности, ранее уже были проведены испытания бортовых систем, которые должны будут отвечать за точное наведение лазерного луча на цель и удержание его. Проверки прототипов систем проводились на беспилотниках MQ-9 Reaper и Phantom Eye.

    По условиям нового контракта, заключенного агентством с General Aromics компания должна будет представить прототип боевого лазера для высотного беспилотника на основе маломощного генератора. Эта система будет использоваться в демонстрационных испытаниях, целью которых станет подтверждение возможности точного наведения лазерного луча на баллистическую ракету с беспилотника.

    Как ожидается, первые испытания прототипа лазерной системы до 2020 года, а до 2021 года компания должна будет испытать систему наведения, стабилизации и фокусировки лазерного луча на беспилотнике. Другие подробности о новой разработке пока не раскрываются. На разработку планируется потратить 8,8 миллиона долларов.

    О том, что Агентство противоракетной обороны США намерено разработать высотный беспилотник с противоракетным лазером, стало известно еще в августе 2015 года. Тогда сообщалось, что лазерная установка на борту аппарата должна быть достаточно мощной, чтобы ему не было необходимости заходить в зону действия систем противовоздушной обороны.

    Военные планировали до 2018-2019 года рассмотреть несколько вариантов размещения лазерных установок на беспилотниках и выбрать платформу. Первый полет аппарата с маломощным лазерным излучателем, призванный лишь подтвердить общую концепцию, планировалось провести уже в 2021 году.

    Перспективный аппарат должен будет выполнять полеты на высоте около 20 тысяч метров. На этой высоте воздух имеет минимальное количество примесей, которые могли бы снизить мощность лазерного луча. Кроме того, с этой высоты беспилотнику будут доступны различные цели на большем расстоянии.

    Масса перспективной лазерной установки будет относительно небольшой. Этот показатель планируется довести до трех-пяти килограммов на киловатт мощности, то есть мегаваттная установка будет иметь массу около трех-пяти тонн. По мере модернизации весовые показатели установки планируется довести до двух килограммов на киловатт мощности.

    В 2010 году в США состоялись испытания химического противоракетного лазера ABL мощностью один мегаватт, смонтированного на грузовой самолет Boeing 747-400F. Масса этой установки составляла около 55 килограммов на киловатт мощности.

    Лазерной установке удалось успешно сбить две баллистические ракеты на разгонном участке траектории: одну жидкостную и одну твердотопливную. Проект из-за высокой стоимости и малой эффективности позднее закрыли. Военных не устраивало, что для размещения лазерной установки необходим столь крупный самолет, который для успешного перехвата должен находиться на относительно небольшом расстоянии от ракет.

    Василий Сычёв"

    https://nplus1.ru/news/2017/11/08/laser
    Последний раз редактировалось OKA; 08.11.2017 в 21:53.

  4. #484
    OKA
    OKA вне форума
    Старожил Ветеран Аватар для OKA
    Регистрация
    10.01.2013
    Сообщений
    6,813

    По умолчанию

    "Американский флот официально вооружается беспилотниками дальней воздушной разведки. 11 ноября, портал defenseworld.net сообщил о том, что компания Northrop Grumman передала ВМС США первый серийный образец дрона MQ-4C Triton.
    До вчерашнего дня американские военно-морские силы имели в своём распоряжении лишь пилотируемые средства дальней воздушной разведки. В 2008 году Минобороны США и Northrop Grumman подписали долгосрочный контракт стоимостью $1,164 млрд на разработку и постройку специальных беспилотников, которые могли бы заменить пилотируемые самолёты-разведчики. Четырьмя годами позже разработчики предоставили командованию ВМС первый прототип беспилотника MQ-4C Triton.

    Беспилотник MQ-4C Triton совершил свой первый полёт в октябре 2014 года, а через два года ВМС США заказали первую партию этих машин. В мае текущего года стало известно, что американское военное командование оплатило производство ещё трёх машин, а также наземного оборудования для них. Стоимость сделки оценивается в $303,9 млн.
    Первый «Тритон» будет базироваться на военном объекте «Пойнт Маг» (штат Калифорния). До конца текущего года военные получат второй серийный экземпляр MQ-4C Triton, а в следующем году ещё два «Тритона» должны быть развёрнуты на острове Гуам.
    «Этот беспилотник представляет собой начало новой эры для военно-морской авиации. «Тритон» — это беспилотная система типа HALE (high-altitude, long-endurance), которая обеспечивает критически важную автономность для ВМС, расширяя возможности морского патрулирования. Мы гордимся тем, что являемся частью этой исторической программы», — заявил Даг Шаффер, вице-президент программы Triton в Northrop Grumman.


    Испытания беспилотников MQ-4C Triton

    MQ-4C Triton — высотный беспилотный летательный аппарат большой продолжительности полёта, предназначенный для сбора информации, наблюдения и разведки в прибрежной зоне. Triton построен на базе дрона RQ-4 Global Hawk, также разработанного компанией Northrop Grumman, может подниматься на высоту свыше 17 км, летать со скоростью 575 км/ч и находиться в воздухе до 24 часов. Разведывательная аппаратура нового дрона включает в себя многофункциональную РЛС, видеокамеру, электрооптические/инфракрасные датчики, средства радиоразведки, автоматическую систему идентификации (AIS) и аппаратуру ретрансляции. Это оборудование позволяет аппарату обнаруживать и автоматически классифицировать различные типы надводных объектов."

    ВМС США получили первого «Тритона» | Военно-исторический портал Warspot.ru

  5. #485
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    10.07.2013
    Сообщений
    5,149

    По умолчанию

    О России.

    Российская самолетостроительная корпорация (РСК) "МиГ" ведет работы по созданию ударных и разведывательных беспилотников массой от 1 до 15 тонн, их опытные образцы появятся уже в ближайшие годы.

    Подробнее на ТАСС:
    РСК «МиГ» разрабатывает ударные и разведывательные беспилотники массой от 1 до 15 тонн - Армия и ОПК - ТАСС
    Djoker and Fencer like this.

  6. #486
    OKA
    OKA вне форума
    Старожил Ветеран Аватар для OKA
    Регистрация
    10.01.2013
    Сообщений
    6,813

    По умолчанию

    "Командование ВМС США объявило о намерении приобрести 72 палубных беспилотных летательных аппарата, разработка которых будет вестись в рамках проекта MQ-25 Stingray. Как пишет Aviation Week, работы над проектом планируется начать в первом квартале 2018 года. Новые аппараты должны будут выполнять полеты с авианосцев типов «Нимиц» и «Джеральд Форд».

    Предполагается, что после принятия на вооружение MQ-25A в составе авиагрупп авианосцев должны будут высвободить палубные истребители F/A-18E/F Super Hornet от выполнения задач по дозаправке других боевых самолетов в воздухе. При этом аппараты смогут перевозить больше топлива, чем истребители в подвесных топливных баках.

    В настоящее время ВМС США собирают заявки от компаний, желающих принятие участие в конкурсе на разработку нового летательного аппарата. О намерении поучаствовать в тендере уже объявили американские компании Boeing, Lockheed Martin и General Atomics. Прием заявок будет проводиться до 3 января 2018 года. Итоги тендера планируется подвести летом будущего года.

    В общей сложности на программу разработки MQ-25A военные намерены потратить не более 2,2 миллиарда долларов. Предполагается, что Stingray в большинстве случаев не будет использоваться для разведки и нанесения ударов по целям противников. При этом военные заявили, что конструкцией MQ-25A все же будет предусмотрена возможность подвески вооружения и разведывательных систем.

    Ранее стало известно, что американская компания Northrop Grumman, ранее разрабатывавшая для ВМС США демонстратор технологий палубного ударного беспилотника X-47B UCAS-D, отказалась от создания нового палубного беспилотного аппарата. Причину отказа компания не раскрыла. До сих пор Northrop Grumman считалась наиболее вероятным победителем будущего тендера на создание палубного беспилотника.

    Василий Сычёв"

    https://nplus1.ru/news/2017/11/17/mq25
    Djoker likes this.

  7. #487
    OKA
    OKA вне форума
    Старожил Ветеран Аватар для OKA
    Регистрация
    10.01.2013
    Сообщений
    6,813

    По умолчанию

    "Массачусетский технологический институт по заказу ВВС США занялся разработкой компактных реактивных беспилотных летательных аппаратов, которые можно было бы запускать со стандартного подвеса для ракет под крылом истребителя. Как пишет Aviation Week, новая разработка получила название Firefly.

    В настоящее время американские военные изучают возможность использования беспилотников на истребителях. В частности, такие аппараты могли бы использоваться в стаях для прорыва системы противовоздушной обороны противника. На основе всех подобных разработок военные намерены определить, есть ли необходимость в использовании подобных аппаратов совместно с истребителями.

    Согласно требованиям ВВС США, новый аппарат Firefly должен иметь в ширину не более 6,4 сантиметра и не более 43,2 сантиметра — в длину. Аппарат должен уметь выполнять полеты на скорости 0,8 числа Маха (около 988 километра в час) на протяжении от двух до пяти минут, причем, если потребуется, все это время он должен держаться вблизи запустившего его истребителя.

    Первые несколько прототипов нового аппарата разработчики уже собрали. Их корпус выполнен из двух, соединяемых друг с другом с помощью защелок частей. Сам корпус печатается из титанового порошка методом послойного лазерного спекания. В носовой части впоследствии размещается полезная нагрузка и электроника управления полетом, а в хвостовой — сопло и твердотопливный ракетный двигатель.

    41dc7fe2c17a1e4ee5e6834ac90f61f2.jpg
    Firefly MIT

    Беспилотник оснащен коротким крылом, которое выдвигается из корпуса по принципу лезвия выкидного ножа. Таким же образом после запуска выдвигается и хвостовое оперение.

    Включение реактивного двигателя производится с помощью лазера, который устанавливается в отстреливаемом хвостовом стабилизаторе. Последний представляет собой своего рода пробку, благодаря которой в момент поджига и разгорания твердого топлива в двигательном отсеке создается необходимое для стабилизации горения давление.

    До включения двигателя стабилизатор предотвращает закручивание пока еще свободнопадающего беспилотника. После включения двигателя и отсоединения стабилизатора выдвигаются крыло и хвостовое оперение дрона и он переходит к управляемому полету. В каком качестве планируется использовать Firefly, не уточняется. Вероятно, такие аппараты можно будет использовать в качестве ложных целей.

    В середине апреля текущего года американская компания Lockheed Martin совместно с Исследовательской лабораторией ВВС США провела демонстрационные испытания системы автономизации ударных беспилотников. В испытаниях участвовала модифицированная беспилотная версия истребителя F-16 Fighting Falcon, на который было установлено новое программное обеспечение, повышающее автономность самолета.

    Основной целью проекта автономизации ударных беспилотников является создание боевого дрона, который мог бы выступать в роли ведомого. При этом ведущим должен быть пилотируемый истребитель. Разработка новой системы, которую можно было бы быстро и легко установить как на существующие беспилотные аппараты, так и на новые, ведется с 2015 года.

    По мнению военных, в роли ведомых беспилотники могли бы брать на себя часть боевых функций пилотируемого самолета. Например, ведомые беспилотники могли бы наносить удары по целям, указанным летчиком. Кроме того, такие аппараты могли бы нести более мощные радиолокационные станции или сенсоры.

    Василий Сычёв"

    https://nplus1.ru/news/2017/11/27/firefly

  8. #488
    OKA
    OKA вне форума
    Старожил Ветеран Аватар для OKA
    Регистрация
    10.01.2013
    Сообщений
    6,813

    По умолчанию

    "Китайская компания GuoRong показала как защищаться от небольших беспилотников. Вчера, 28 ноября, портал eastpendulum.com сообщил о том, что китайский производитель презентовал одноимённую лазерную систему ПВО.



    На видео показана работа комплекса GuoRong, состоящего из двух небольших грузовиков. Один из них оснащён радиолокатором и системой постановки радиоэлектронных помех, второй — электрооптическим модулем и лазерной установкой. С помощью лазера сначала была поражена подвешенная на квадрокоптере пластиковая мишень, а в ходе повторной демонстрации — и сам дрон.

    По словам разработчиков, дальность действия радиолокационной системы составляет 55 км, а лазерная установка и система постановки помех могут нейтрализовать дроны и другие радиоуправляемые воздушные объекты на высоте до 600 м. Компания GuoRong заявила о том, что уже получила заказ на несколько установок от полиции и аэропортов."

    Китайцы испытали лазерного «убийцу» дронов | Военно-исторический портал Warspot.ru

  9. #489
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    10.07.2013
    Сообщений
    5,149

    По умолчанию

    Беспилотник вертолетного типа VRT300 Arctic Supervision, предназначенный для эксплуатации на Северном морском пути, разработал холдинг "Вертолеты России" (входит в Ростех). Как сообщили в пресс- службе компании, разработку представили вице-премьеру РФ Дмитрию Рогозину в рамках международного форума "Арктика: Настоящее и будущее".

    Подробнее на ТАСС:
    «Вертолеты России» разработали арктический беспилотный вертолет - Экономика и бизнес - ТАСС
    Fencer and OKA like this.

  10. #490
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    10.07.2013
    Сообщений
    5,149

    По умолчанию

    Придумают же...

    Американская компания Northrop Grumman представила новый разведывательный беспилотный летательный аппарат Dash X, предназначенный для запуска с борта истребителя из специального контейнера.

    https://nplus1.ru/news/2017/12/08/uavs
    Djoker likes this.

  11. #491
    OKA
    OKA вне форума
    Старожил Ветеран Аватар для OKA
    Регистрация
    10.01.2013
    Сообщений
    6,813

    По умолчанию

    "Полиция Нидерландов расформировала специальное подразделение, использовавшее орлов для перехвата дронов. Как сообщает NOS, поводом для расформирования подразделения стала его малая востребованность при высоких расходах на содержание и подготовку хищных птиц.

    Полиция Нидерландов провела эксперимент с использованием орлов для перехвата дронов в начале прошлого года. Он был признан успешным и после подготовки достаточного количества птиц в сентябре 2016 года было сформировано специальное противодроновое орлиное подразделение.

    С тех пор реальных заданий подразделению выполнить так и не довелось, хотя оно участвовало в демонстрациях в Роттердаме и Брюсселе. Еще одним поводом для расформирования стали сомнения полицейских в том, что применение орлов для перехвата дронов будет так же эффективно за пределами центра их подготовки, как и на его территории, уже знакомой птицам. После расформирования орлов передали в питомники.

    Между тем, в феврале текущего года проверять эффективность орлов при перехвате дронов начали французские военные. По их заказу в настоящее время ведется подготовка нескольких птиц, которых учат перехватывать квадрокоптеры. Программа подготовки занимает два года.

    Василий Сычёв"

    России нужны беспилотные разведовательные самолеты

    Техника надёжней)) Возможен "птичий фактор" , по аналогии с "человеческим"))

    А какие перспективы открывались : https://www.youtube.com/watch?v=k2TNlpbvaLk

    https://nplus1.ru/news/2017/12/08/drone

    Китайцы испытали лазерного «убийцу» дронов | Военно-исторический портал Warspot.ru



    "Агентство противоракетной обороны США раскрыло некоторые подробности нового проекта по разработке беспилотного летательного аппарата с боевым лазером на борту, который можно будет использовать для поражения баллистических ракет противника на начальной траектории полета. Как сообщает Defense News, первый этап проекта подразумевает создание демонстраторов технологий беспилотных летательных аппаратов с лазерами многокиловаттной мощности. Эти демонстраторы технологий будут использоваться для испытаний системы прицеливания и стабилизации лазерного луча на цели.

    Американское Агентство противоракетной обороны на протяжении последних нескольких лет ведет разработку лазера с электрической накачкой для беспилотной техники. В частности, ранее уже были проведены лабораторные испытания бортовых систем, которые должны будут отвечать за точное наведение лазерного луча и удержание его на цели длительное время. Проверки прототипов систем проводились на беспилотниках MQ-9 Reaper и Phantom Eye, разработанных компаниями General Atomics и Boeing соответственно.

    В рамках первого этапа проекта Агентство противоракетной обороны США заключило соглашение о разработке демонстраторов технологий с тремя компаниями: General Atomics, Lockheed Martin и Boeing. Стоимость соглашения с каждой из компаний составляет около девяти миллионов долларов. Первый этап проекта планируется реализовать в три шага. На первом компании должны будут представить эскизные проекты демонстраторов технологий, а также выбрать беспилотные платформы, на которые будут установлены лазеры и системы наведения и удержания луча.

    Второй шаг предполагает проведение полигонных испытаний систем наведения с помощью наземных станций. Предполагается, что этот этап начнется в конце 2018 года и продлится год. Наконец, на третьем шаги компании должны будут провести летные испытания системы наведения и удержания луча вместе боевым лазером небольшой мощности. Эти испытания предполагается начать в 2019 году и завершить в 2023-м. Проводить летные испытания систем можно будет на пилотируемых летательных аппаратах.

    О том, что Агентство противоракетной обороны США намерено разработать высотный беспилотник с противоракетным лазером, стало известно еще в августе 2015 года. Тогда сообщалось, что лазерная установка на борту аппарата должна быть достаточно мощной, чтобы ему не было необходимости заходить в зону действия систем противовоздушной обороны противника. Военные планировали до 2018-2019 года рассмотреть несколько вариантов размещения лазерных установок на беспилотниках и выбрать платформу.

    Первый полет аппарата с маломощным лазерным излучателем, призванный лишь подтвердить общую концепцию, планировалось провести в 2021 году. Перспективный аппарат должен будет выполнять полеты на высоте около 20 тысяч метров. На этой высоте воздух имеет минимальное количество примесей, которые могли бы снизить мощность лазерного луча. Кроме того, с этой высоты беспилотнику будут доступны различные цели на большем расстоянии.

    Масса перспективной лазерной установки будет относительно небольшой. Этот показатель планируется довести до трех-пяти килограммов на киловатт мощности, то есть мегаваттная установка будет иметь массу около трех-пяти тонн. По мере модернизации весовые показатели установки планируется довести до двух килограммов на киловатт мощности.

    Василий Сычёв"

    https://nplus1.ru/news/2017/12/12/laser
    Последний раз редактировалось OKA; 13.12.2017 в 02:09.

  12. #492
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    21.05.2007
    Сообщений
    2,288

    По умолчанию

    Москва. 13 декабря. ИНТЕРФАКС-АВН - В России работают над созданием ударных беспилотников, которые смогут организовываться в группы и координироваться между собой по защищенным каналам связи, сообщил "Интерфаксу" генеральный конструктор - вице-президент по инновациям "Объединенной авиастроительный корпорации" Сергей Коротков.

    "Сегодня применение просто летательного аппарата не решает тех задач, которые ставятся. Другое дело - когда он находится в сетецентрической связи и с наземными пунктами, и с соседними беспилотниками, работая в одной системе. Это достаточно сложная задача, которая решается и у нас, и у других стран", - заявил С.Коротков.

    По его словам, для создания такой системы взаимодействия объединенных в "рой" беспилотников необходимо защитить каналы связи.

    "Должен быть решен вопрос помехоустойчивости, криптозащиты и всего остального. Ведь есть возможность эти беспилотники похищать, а может даже перенацеливать, что еще более опасно", - сказал генконструктор ОАК.

    Он отметил, что известны прецеденты, когда удавалось перехватить контроль над беспилотниками или разобщить группу летательных аппаратов.

    "Это надо собрать и решать, над этим работаем и мы (ОАК - ИФ), и коммерческие организации", - подчеркнул С.Коротков.

    Ранее глава Минобороны РФ Сергей Шойгу заявил, что скоро в российскую армию начнут поступать не только разведывательные, но и ударные беспилотники.

    "В ближайшее время на оснащение Вооружснных сил начнут поступать комплексы с многофункциональными беспилотными летательными аппаратами, способными решать не только разведывательные, но и ударные задачи",- сказал С.Шойгу на коллегии Минобороны 27 октября.

    7 ноября начальник Генштаба ВС РФ Валерий Герасимов заявил, что за пять лет в воинские подразделения поставлено более 1,8 тыс беспилотников, возможности группировки беспилотной авиации по разведке повысились в 15 раз.

    "За прошедшие пять лет сформированы 38 воинских частей и подразделений. Для их оснащения поставлено более 1 тыс. 800 современных беспилотных летательных аппаратов, что позволило вести разведку на глубину до 500 км, а также эффективно применять их в интересах радиоэлектронной борьбы, обеспечения связи, огневого поражения в составе разведывательно-ударных и разведывательно-огневых контуров", - сообщил В.Герасимов на коллегии Минобороны России.

    Он подчеркнул, что летно-технические характеристики отечественных беспилотных летательных аппаратов непрерывно совершенствуются.

    "Завершается разработка перспективных комплексов, способных выполнять задачи на глубину до 3 тыс. км", - отметил В.Герасимов.

    Замминистра обороны Павел Попов в интервью газете "Известия" сообщил о ведущихся в России разработках беспилотников "с большой дальностью и продолжительностью полета, способных решать ударные задачи".

    В июне 2017 года замминистра обороны РФ Юрий Борисов в ходе посещения Опытно-конструкторского бюро им. Симонова в Казани заявил о планах ведомства закупать ударные беспилотники с 2018 года.

    "Беспилотник "Зеница" мы готовы покупать с 2018 года", - заявил Ю.Борисов.

    Он отметил, что ведомство рассмотрит вопрос о закупке и тяжелого беспилотника, разработанного этим ОКБ. "Если завершат государственные испытания в 2018 году - будем и тяжслый беспилотник покупать", - сказал замминистра.
    Fencer and Djoker like this.
    Первым делом мы испортим самолеты ;) ( кафедра 106 МАИ)

  13. #493
    OKA
    OKA вне форума
    Старожил Ветеран Аватар для OKA
    Регистрация
    10.01.2013
    Сообщений
    6,813

    По умолчанию

    "Американцы испытали «исчезающие» беспилотники

    11ec9866a5d738c013d2ed719314abe4.jpg
    Dzyne Technologies

    Американская компания Dzyne Technologies провела первые летные испытания «исчезающих» беспилотных летательных аппаратов, предназначенных для быстрой доставки боеприпасов, медикаментов и провизии бойцам на поле боя или в тылу противника. Согласно сообщению компании, испытания проводились еще в июле текущего года. Разработка новых аппаратов ведется в рамках проекта ICARUS.

    Иногда проведение специальных операций требует скрытного заброса небольшого отряда бойцов на территорию противника, например, для освобождения заложников. Такой отряд должен действовать никак себя не обнаруживая. При этом, если выполнение задания затягивается и нужны припасы или отряду требуется специальное оборудование, которого у него нет, доставить все необходимое становится трудно.

    Сброс груза на парашюте с самолета, доставка его другим наземным специальным отрядом или с помощью беспилотника в разы повышает риск быть раскрытыми. При этом такие способы доставки оборудования или припасов обязательно оставляют следы, которые, даже замаскированные, могут быть обнаружены противником. После их обнаружения противник обязательно усилит бдительность.

    Проект ICARUS предполагает создание «исчезающего» беспилотника. Согласно требованиям военных, после доставки груза аппарат «должен полностью и физически исчезнуть, стать невидимым для невооруженного глаза, включая бортовые системы и детали конструкции». «Исчезновение» для невооруженного глаза должно происходить независимо от свойств окружающей среды.

    При этом для «исчезновения» беспилотников нельзя использовать сильные кислоты, поскольку они могут представлять опасность для бойцов — получателей грузов, и взрывчатку, которая может демаскировать позицию. Беспилотник должен будет перевозить до 1,4 килограмма грузов, доставляя их в нужную точку по координатам GPS. Ошибка в подлете к указанной точке не должна превышать 9,7 метра.

    В заботы бойцов при этом должно входить только извлечение груза. Они не должны заниматься уничтожением аппарата. Военные не рассматривают и возможность отправки беспилотника в исходную точку, потому что это может раскрыть позицию бойцов.

    Испытания беспилотников компании Dzyne Technologies, получивших название Ghost, состоялись 17-19 июля 2017 года. Для проверки аппараты, представляющие собой беспилотные планеры без двигателей, сбрасывались с воздушных шаров. После сброса беспилотники планировали около 24 километров к заданной цели.

    Другие подробности испытаний не раскрываются. Согласно сообщению компании, их целью была проверка аэродинамических характеристик аппаратов и их бортовых электронных систем. Проверялась ли способность Ghost «исчезать» после приземления, также пока неизвестно.

    Каким образом в новых беспилотниках реализована возможность самоуничтожения, Dzyne Technologies не раскрывает. Помимо этой компании в проекте ICARUS также участвуют компании Parc и MorseCorp. Последняя предлагает использовать для изготовления «исчезающих» аппаратов специальные полимеры, быстро разлагающиеся до состояния прозрачной жидкости под действием жара или прямых солнечных лучей.

    В августе прошлого года исследователи из Университета Карнеги-Меллон занялись разработкой полимеров, способных разрушаться до мономеров под воздействием электрического импульса. Такие полимеры планируется использовать при разработке «исчезающих» парашютов, которые после доставки груза или бойца с самолета на землю будут очень быстро и практически бесследно разлагаться.

    Разработка полимера ведется в качестве побочного проекта программы ICARUS. Исследователи из Университета Карнеги-Меллон объявили, что уже создали нужный полимер, но пока не смогли разработать технологию производства нитей и тканей из него. Сам полимер достаточно устойчив, чтобы сделанный из него парашют выдержал нагрузку и смог безопасно доставить груз на землю.

    Василий Сычёв"

    https://nplus1.ru/news/2017/12/13/vanishing
    Последний раз редактировалось OKA; 13.12.2017 в 18:15.
    Avia M likes this.

  14. #494
    OKA
    OKA вне форума
    Старожил Ветеран Аватар для OKA
    Регистрация
    10.01.2013
    Сообщений
    6,813

    По умолчанию

    "Американская армия протестировала робот-вертолёт. 14 декабря, на военной базе Квантико (штат Вирджиния) состоялись испытания системы Autonomous Aerial Cargo/Utility System (AACUS), установленной на вертолёте UH-1 Huey. «Это больше, чем просто беспилотный вертолёт. AACUS — это комплект электроники, который можно установить практически на любой винтокрылой машине и сделать её автономной. Система управления способна самостоятельно прокладывать маршрут, приземлить и поднять вертолёт в воздух», — рассказал Вальтер Джонс, управляющий директор подразделения Office of Naval Research (ONR).



    Система AACUS разработана подразделением ONR в партнёрстве с компанией Aurora Flight Sciences и представляет собой набор датчиков, компьютерную систему и специальное программное обеспечение. Чтобы обучить морского пехотинца работе с беспилотным вертолётом, представителям компании Aurora понадобилось всего 15 минут. После краткого инструктажа солдат смог самостоятельно, используя планшетный компьютер, поставить пилотную задачу UH-1 Huey, оснащённому AACUS.

    Если системы AACUS удовлетворят требования Корпуса морской пехоты, то уже в ближайшие годы морпехи смогут получить на вооружение автономные вертолёты. Сфера использования подобных беспилотников очень широка — от автоматизированной доставки грузов и людей до эвакуации солдат из-под обстрелов."

    Вертолёт полетел без пилотов | Военно-исторический портал Warspot.ru
    Последний раз редактировалось OKA; 17.12.2017 в 23:57.
    Djoker likes this.

  15. #495
    OKA
    OKA вне форума
    Старожил Ветеран Аватар для OKA
    Регистрация
    10.01.2013
    Сообщений
    6,813

    По умолчанию

    "Китайская корпорация "Sichuan Teng Shaping Technology Co., Ltd." представила проект грузового ДПЛА, способного перевозить до 20 т груза на расстояние до 7500 км. Максимальный взлетный вес оценивается в 40 т. первый полет ожидается в 2020 г. То есть это не концeпция, это уже готовый проект."

    drqlggiuqaemlic.jpg

    https://afirsov.livejournal.com/284961.html
    Avia M likes this.

  16. #496
    OKA
    OKA вне форума
    Старожил Ветеран Аватар для OKA
    Регистрация
    10.01.2013
    Сообщений
    6,813

    По умолчанию

    "Федеральное управление гражданской авиации США ввело полный запрет на полеты дронов над семью ядерными объектами, включая два — в Ок-Ридже. Согласно сообщению управления новый запрет начнет действовать с 29 декабря текущего года. Сведения о местах, попавших под запрет, будут выводиться в авиационной информационной системе NOTAM.

    По мере того, как беспилотники становятся дешевле, они получают все большее распространение — несложный мультикоптер с аппаратурой управления за относительно небольшие деньги может приобрести любой желающий. По опасению властей, в руках террористов такие дроны могут представлять опасность для стратегических ядерных объектов.

    С 29 декабря полеты будут запрещены над Хэнфордским комплексом в Вашингтоне, заводом по производству ядерного оружия «Пэнтекс» в Техасе, Лос-аламосской национальной лабораторией в Нью-Мексико, Национальной лабораторией в Айдахо, Национальной лабораторией Саванна-Ривер в Южной Каролине, Центром национальной безопасности Y-12 и Окриджской национальной лабораторией в Теннеси.

    За полеты дронов над этими объектами нарушителей будут подвергать административному и уголовному наказанию. В Федеральном управлении гражданской авиации США отметили, что в исключительных случаях может быть выдано индивидуальное временное разрешение на полеты дронов над ядерными объектами.

    Следует отметить, что некоторые объекты, попавшие в список Федерального управления гражданской авиации, уже давно закрыты. Например, Хэнфордский комплекс, построенный в рамках «Манхэттенского проекта» в 1943 году и произведший первый плутоний для атомной бомбы «Толстяк», был закрыт в 1987 году. С 2008 года комплекс имеет статус национального исторического памятника США.

    В начале августа текущего года Министерство обороны США разрешило всем видам вооруженных сил сбивать любые частные беспилотные летательные аппараты, нарушающие воздушные границы американских военных баз. Соответствующее предписание было обнародовано 4 августа текущего года и уже вступило в силу.

    Новые правила для военных были разработаны Пентагоном совместно с Федеральным управлением гражданской авиации и несколькими другими американскими ведомствами. Согласно предписанию, военные базы обязаны уведомить всех людей в близлежащих поселениях о том, что отныне беспилотник, залетевший в контролируемое военными воздушное пространство, может быть сбит.

    Василий Сычёв"

    https://nplus1.ru/news/2017/12/20/drones


    "Американский авиастроительный концерн Boeing представил собственную версию перспективного палубного беспилотного летательного аппарата — заправщика, разработка которого ведется в рамках проекта MQ-25 Stingray. Согласно сообщению концерна, в настоящее время аппарат проходит испытания двигательной установки, а в 2018 году будут проведены его палубные испытания.

    f1156b6b2940ac52f3e0967cef3d1829.jpg
    MQ-25 Boeing

    Предполагается, что после принятия на вооружение MQ-25A в составе авиагрупп авианосцев должны будут высвободить палубные истребители F/A-18E/F Super Hornet от выполнения задач по дозаправке других боевых самолетов в воздухе. При этом аппараты смогут перевозить больше топлива, чем истребители в подвесных топливных баках.

    Опубликованная Boeing фотография, на которой аппарат изображен с носовой части, дает слабое представление о конфигурации перспективного аппарата. По всей видимости MQ-25, разрабатываемый концерном, выполнен по классической самолетной схеме с крылом нормальной стреловидности и сильно разваленными и удлиненными килями.

    Вероятно, сильно наклоненные кили в полете будут одновременно играть не только роль стабилизаторов, но и второго крыла. При этом отклоняемые поверхности на них, будут одновременно рулями высоты и рыскания. Шасси аппарата выполнено трехстоечным. Воздухозаборник двигателя расположен сверху фюзеляжа за гаргротом.

    Фюзеляж беспилотника выполнен трапециевидным в перпендикулярном сечении. Такая схема, очевидно, позволяет несколько увеличить подъемную силу, возникающую в полете на планере, по типу несущего фюзеляжа и, одновременно, добиться оптимального распределения топливных баков и центровки летательного аппарата.

    Пока не ясно, будут ли оснащены крыло и кили MQ-25 механизмами складывания. Вероятнее всего такие механизмы будут установлены на них — это необходимо для уменьшения поперечных размеров аппарата для его компактного размещения на стоянке на палубе или в ангаре авианосца.

    На фотографии аппарат подключен к аэродромной сети питания кабелем, подсоединенным к разъемам по левому борту MQ-25. На передней стойке шасси установлен блокиратор складывания с флажком «Remove Before Flight» (удалить перед полетом). Другие подробности о беспилотнике не раскрываются. Это первый раз, когда Boeing раскрыл хоть какие-то сведения о своем палубном беспилотнике.

    В настоящее время ВМС США собирают заявки от компаний, желающих принять участие в конкурсе на разработку нового летательного аппарата. О намерении поучаствовать в тендере объявили американские компании Boeing, Lockheed Martin и General Atomics. Прием заявок будет проводиться до 3 января 2018 года. Итоги тендера планируется подвести летом будущего года.

    В общей сложности на программу разработки MQ-25 военные намерены потратить не более 2,2 миллиарда долларов. Предполагается, что Stingray в большинстве случаев не будет использоваться для разведки и нанесения ударов по целям противников. При этом военные заявили, что конструкцией MQ-25 все же будет предусмотрена возможность подвески вооружения и разведывательных систем.

    Ранее стало известно, что американская компания Northrop Grumman, ранее разрабатывавшая для ВМС США демонстратор технологий палубного ударного беспилотника X-47B UCAS-D, отказалась от создания нового палубного беспилотного аппарата. Причину отказа компания не раскрыла. До сих пор Northrop Grumman считалась наиболее вероятным победителем будущего тендера на создание палубного беспилотника.

    Василий Сычёв"

    https://nplus1.ru/news/2017/12/20/mq25
    Последний раз редактировалось OKA; 20.12.2017 в 21:14.

  17. #497
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    10.07.2013
    Сообщений
    5,149

    По умолчанию

    В середине декабря 2017 года в НИЦ «Институт имени Н.Е. Жуковского» состоялось совещание, посвященное обсуждению вопросов по созданию единой системы испытаний комплексов с беспилотными летательными аппаратами.

    https://www.aex.ru/news/2017/12/22/179385/
    Fencer likes this.

  18. #498
    OKA
    OKA вне форума
    Старожил Ветеран Аватар для OKA
    Регистрация
    10.01.2013
    Сообщений
    6,813

    По умолчанию

    " Объединенное конструкторское бюро (ОКБ) имени Симонова получило контракт от Минобороны России на выполнение аванпроекта по созданию перспективного высокоскоростного беспилотного летательного аппарата (БЛА) самолетного типа, сообщил РИА Новости во вторник источник в оборонно-промышленном комплексе.

    "В рамках проекта предполагается создание тяжелого БЛА массой порядка 4-5 тонн, который будет летать со скоростью 750-950 километров в час. Он должен быть оснащен турбореактивным двигателем, обеспечивающим беспилотному аппарату скорости полета, по крайней мере, вдвое превышающие скорости винтовых беспилотников аналогичного класса", — сказал собеседник агентства.

    Контракт был выдан ОКБ имени Симонова по результатам конкурса, в котором также принимали участие компании ОКБ имени Яковлева, КБ Туполева и "Кронштадт"..."

    РИА Новости https://ria.ru/arms/20171226/1511713524.html
    Djoker, Fencer and Avia M like this.

  19. #499
    OKA
    OKA вне форума
    Старожил Ветеран Аватар для OKA
    Регистрация
    10.01.2013
    Сообщений
    6,813

    По умолчанию

    "Китайский ударный беспилотник испытали запуском ракет

    d6d8f9056ed1b98462f9840f58935a7d.jpg
    Wing-Loong II AVIC

    Китайская авиастроительная корпорация AVIC провела новый этап испытаний ударного беспилотного летательного аппарата Wing-Loong II. Как сообщает Defense Aerospace, во время испытаний аппарат сбрасывал бомбы и запускал ракеты. В общей сложности беспилотник прошел проверки применением восьми типов вооружения. Состоявшиеся испытания признаны успешными.

    Военные многих стран мира считают, что в перспективе роль различных роботизированных систем в вооруженных конфликтах значительно возрастет. Считается, что благодаря роботам можно будет снизить расходы на ведение военных действий, а также существенно сократить людские потери. Кроме того, роботы повысят точность нанесения ударов по объектам противника.

    Летные испытания беспилотника Wing-Loong II проводятся с весны прошлого года. Аппарат разрабатывается по заказу министерства обороны Китая. Кроме того, такие беспилотники планируется поставлять на экспорт. Wing-Loong II внешне практически целиком копирует американский ударный беспилотник MQ-9 Reaper в модернизированной версии ER, так же обозначаемой как Block 5.

    Длина китайского беспилотника составляет 11 метров, высота — 4,1 метра, а размах крыла — 20,5 метра. Аппарат способен развивать скорость до 340 километров в час и выполнять полеты на высоте девяти тысяч метров. Максимальная взлетная масса Wing-Loong II составляет 4,2 тонны. Он может нести под крылом боевую нагрузку массой 480 килограммов и находиться в воздухе до 20 часов.

    Для сравнения, беспилотник Reaper Block 5 имеет в длину 11 метров, в высоту — 3,8 метра и размах крыла — 20 метров. Аппарат максимальной взлетной массой 4,8 тонны может развивать скорость до 480 километров в час и подниматься на высоту до 15 тысяч метров. Беспилотник может нести боевую нагрузку массой 680 килограммов и находиться в воздухе до 16 часов.

    В октябре прошлого года Институт инженерной теплофизики Китая провел первые летные испытания грузового беспилотника AT200. Перспективный китайский беспилотник, создаваемый для гражданского использования, имеет максимальную взлетную массу 3,4 тонны. Аппарат, выполненный на базе новозеландского многоцелевого самолета PAC P-750 XSTOL, рассчитан на перевозку грузов массой до 1,5 тонны.

    AT200 может развивать скорость до 313 километров в час и выполнять полеты на расстояние до 2,2 тысячи километров. Аппарат может выполнять полеты на высоте до 6,1 тысячи метров. Для взлета и посадки беспилотнику, как утверждают разработчики, необходима полоса длиной всего 200 метров. AT200 может взлетать и садиться автоматически.

    Василий Сычёв"

    https://nplus1.ru/news/2018/01/04/missiles


    "Американский авиастроительный концерн Boeing представил собственную версию перспективного палубного беспилотного летательного аппарата — заправщика, разработка которого ведется в рамках проекта MQ-25 Stingray. Согласно сообщению концерна, в настоящее время аппарат проходит испытания двигательной установки, а в 2018 году будут проведены его палубные испытания.
    Предполагается, что после принятия на вооружение MQ-25A в составе авиагрупп авианосцев должны будут высвободить палубные истребители F/A-18E/F Super Hornet от выполнения задач по дозаправке других боевых самолетов в воздухе.
    При этом аппараты смогут перевозить больше топлива, чем истребители в подвесных топливных баках."



    https://twitter.com/BoeingDefense/st...2F1051143.html

    https://dambiev.livejournal.com/1051143.html
    Последний раз редактировалось OKA; 05.01.2018 в 02:56.

  20. #500
    Старожил Ветеран Аватар для Djoker
    Регистрация
    25.01.2009
    Адрес
    Ставрополь
    Сообщений
    3,717
    Avia M and OKA like this.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •