Страница 26 из 49 ПерваяПервая ... 1622232425262728293036 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 501 по 520 из 975
Like Tree523Likes

Тема: России нужны беспилотные разведовательные самолеты

  1. #501
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    10.07.2013
    Сообщений
    9,718

    По умолчанию

    МОСКВА, 13 января. /ТАСС/. Беспилотный транспортный самолет может быть создан на базе Ил-112, однако соответствующего решения пока нет. Об этом в интервью ТАСС сообщил главный конструктор ПАО "Ил" Николай Таликов.

    Подробнее на ТАСС:
    Транспортный беспилотник может быть создан на базе Ил-112 - Армия и ОПК - ТАСС
    OKA and Fencer like this.

  2. #502
    OKA
    OKA вне форума
    Старожил Ветеран Аватар для OKA
    Регистрация
    10.01.2013
    Сообщений
    10,000

    По умолчанию

    "Командование российских воздушно-космических сил (ВКС) намерено вывести на новый уровень организацию боевой работы подразделений, оснащенных беспилотными летательными аппаратами (БЛА). С 2018 года ими будут руководить специально подготовленные офицеры, которых целенаправленно обучали тонкостям решения разведывательных задач с помощью беспилотников. По мнению экспертов, на фоне боевых действий в Сирии количество БЛА в войсках выросло и они стали ключевым средством ведения разведки.

    Как рассказали «Известиям» в Главкомате ВКС, с 2018 года подразделениями беспилотников будут командовать специально подготовленные офицеры. Они хорошо знакомы со спецификой применения БЛА и знают, как с максимальной эффективностью организовать боевую работу эскадрилий, сколько аппаратов нужно для контроля назначенного района, как наладить взаимодействие со штабами и т.п.

    Подготовку офицеров для отрядов беспилотников ведет 4-й факультет Военно-воздушной академии им. Н.Е. Жуковского и Ю.А. Гагарина. Выпускники факультета способны эксплуатировать современные комплексы сбора и обработки данных аэрокосмической разведки в составе единой системы автоматизированного управления вооруженных сил. Они будут проходить службу в отрядах БЛА на офицерских должностях.

    Сейчас в составе ВКС имеется несколько отдельных эскадрилий беспилотников. Одна из них постоянно находится в Сирии, где решает разведывательные задачи. Кроме того, два полка БЛА сформированы в ВМФ..."

    https://iz.ru/687961/nikolai-surkov-...ks-v-2018-godu
    Avia M, Djoker and Fencer like this.

  3. #503
    OKA
    OKA вне форума
    Старожил Ветеран Аватар для OKA
    Регистрация
    10.01.2013
    Сообщений
    10,000

    По умолчанию

    "Как сообщает китайский телеканал Хунань ТВ инженеры национального оборонного научно-технологического института Государственного управления по оборонной науке, технике и промышленности (ГУОНТП) Министерства промышленности и информатизации КНР провели успешную отработку концепции управления роем из малых беспилотных летательных аппаратов.
    Успешно продемонстрированы интенсивное катапультирование, воздушное наращивание и создание мультицелевой группировки, вылет в заданный район для проведения разведывательной миссии. Формирование окружения, кластерные операции и другие виды деятельности."

    Фото и гифки :

    https://dambiev.livejournal.com/1061074.html

  4. #504
    OKA
    OKA вне форума
    Старожил Ветеран Аватар для OKA
    Регистрация
    10.01.2013
    Сообщений
    10,000

    По умолчанию

    "Министерство обороны США объявило тендер на разработку новых беспилотных летательных аппаратов, в конструкции которых были бы заимствованы принципы полета некоторых животных, в особенности, летучих мышей. Как сообщает Defense News, в настоящее время военные принимают предложения потенциальных участников тендера, победитель которого получит грант на разработку нового аппарата.

    В настоящее время существует большое количество разных типов беспилотников, которые выполняются по вертолетным или самолетным схемам. Такие аппараты имеют самые разные размеры — от карманных до больших аэродромных беспилотников — и могут нести разнообразное разведывательное оборудование.

    При этом даже небольшие дроны, созданные для быстрой рекогносцировки, имеют вращающиеся винты и создают много шума, делая, например, скрытное наблюдение невозможным. Дроны, умеющие летать бесшумно, как летучие мыши, полагают военные, обеспечат скрытность разведки и наблюдения.

    Такие аппараты смогут летать с помощью взмахов крыльев. Если группу дронов — летучих мышей выпустить на разведку на закате, то противник не заподозрит неладное. В Пентагоне также полагают, что беспилотники, летающие с помощью взмахов крыльев, будут более маневренными, чем существующие мультикоптеры или аппараты самолетного типа.

    Перспективные «летучие мыши» должны будут выполнять автономные полеты. Другие подробности о перспективных разработках пока неизвестны.

    В 2017 году исследователи из британской компании BMT Defence Services и Бристольского университета представили беспилотник самолетного типа, способный на укороченную мягкую посадку по-птичьи. Такой способ посадки позволит «отвязать» самолетные беспилотники от взлетно-посадочных полос. Например, такие аппараты смогут по-птичьи садиться на вертолетные площадки на кораблях.

    Британские разработчики использовали технологию изменения формы крыла и машинное обучение. Крыло нового аппарата разделено на несколько секций. Крайние секции, расположенные по краям консолей крыла, непосредственно перед посадкой способны поворачиваться вверх относительно неподвижных корневых частей и устанавливаться под небольшим углом к ним.

    В результате поворота крайних секций крыла перед посадкой аппарат быстро приобретает положение, перпендикулярное направлению движения, и все его аэродинамические плоскости начинают работать как воздушный тормоз. В природе такой маневр используют птицы, когда им необходимо быстро приземлиться.

    Василий Сычёв"

    https://nplus1.ru/news/2018/01/27/bat

    Терминаторы, робособаки и электронные мыши повсюду))
    Djoker likes this.

  5. #505
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    10.07.2013
    Сообщений
    9,718

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от OKA Посмотреть сообщение
    Терминаторы, робособаки и электронные мыши повсюду))
    Кабы эти электронные штучки с пропеллерами, в форточки не полезли... Жуть.
    OKA likes this.

  6. #506
    OKA
    OKA вне форума
    Старожил Ветеран Аватар для OKA
    Регистрация
    10.01.2013
    Сообщений
    10,000

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Avia M Посмотреть сообщение
    Кабы эти электронные штучки с пропеллерами, в форточки не полезли... Жуть.
    Дивный новый мир с мутантами, киборгами и пр. "нечистью"))

    Скайнэт всё ближее..))

    Про морально-нравственные аспекты много копий сломано, тем не менее экзопротезы в ходу, а вспомнить трансплантации, рынок органов, и пр."шестое сердце Рокфеллера", дык на ночь лучше не думать)))

    Познавательное обсуждение :



    https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9E...BC%D0%B8%D1%80

    Сорри за офтоп))

    Проста тематика "пограничная"))
    Последний раз редактировалось OKA; 28.01.2018 в 19:31.
    Avia M likes this.

  7. #507
    OKA
    OKA вне форума
    Старожил Ветеран Аватар для OKA
    Регистрация
    10.01.2013
    Сообщений
    10,000

  8. #508
    OKA
    OKA вне форума
    Старожил Ветеран Аватар для OKA
    Регистрация
    10.01.2013
    Сообщений
    10,000

    По умолчанию

    "Турецкие ВВС вооружились собственным ударным беспилотником

    4fb5fff405f10c3050a1707c384112e1.jpg
    Anka-S TAI

    ВВС Турции приняли на вооружение первые два ударных беспилотных летательных аппарата Anka-S («Феникс»), разработанных национальной компанией TAI. Как пишет Army Recognition, решение о постановке новых аппаратов на вооружение было принято после войсковых испытаний.

    Компания TAI вела разработку ударного беспилотника Anka-S с 2012 года. Поводом для начала проекта стал отказ Конгресса США поставить Турции ударные беспилотники MQ-1 Predator и MQ-9 Reaper. Тогда военные заявляли, что новый аппарат будет использоваться на юго-востоке страны против сепаратистов из Курдской рабочей партии.

    Новый турецкий беспилотник создается на базе разведывательного аппарата Anka. Он выполнил первый полет в конце января прошлого года. Беспилотник имеет в длину восемь метров и ширину крыла 17,3 метра. Аппарат оснащен двигателем мощностью 155 лошадиных сил и может нести до 200 килограммов полезной нагрузки. Дальность действия Anka составляет 200 километров.

    В ноябре 2016 года Турция стала шестой страной в мире, сумевшей разработать и принять на вооружение ударные беспилотники. До этого странами, имеющими на вооружении подобные системы были США, Китай, Иран, Пакистан и Израиль. Первым ударным беспилотником, поступившим на вооружение Турции, стал доработанный разведывательный аппарат Bayraktar TB2 с ракетами MAM-L класса «воздух-поверхность».

    Василий Сычёв"

    https://nplus1.ru/news/2018/02/06/ankas
    Последний раз редактировалось OKA; 07.02.2018 в 00:03.

  9. #509
    Старожил Форумчанин Аватар для Igor_k
    Регистрация
    30.06.2007
    Сообщений
    560

    По умолчанию

    https://sdelanounas.ru/blogs/83020/
    «Иркут» приступил к испытаниям ударного стелс-беспилотника «Прорыв»
    OKA, Fencer and Djoker like this.

  10. #510
    OKA
    OKA вне форума
    Старожил Ветеран Аватар для OKA
    Регистрация
    10.01.2013
    Сообщений
    10,000

    По умолчанию

    "Командование ВВС США решило списать все ударные беспилотные летательные аппараты MQ-1 Predator, стоящие на вооружении с 2005 года (с 1995 года — в разведывательной версии RQ-1). Как сообщает Defense News, последний полет в составе ВВС США Predator состоится 9 марта 2018 года, после чего для нанесения ударов американские военные будут использовать только беспилотники MQ-9 Reaper. При этом контрактные полеты MQ-1 на Ближнем Востоке по заказу частных военных компаний будут проводиться до декабря текущего года.

    Разработка беспилотника Predator велась во второй половине 1980-х годов. В 1994 году первый полет выполнила разведывательная версия аппарата — RQ-1. Разведывательные Predator активно использовались военными в Афганистане с 2001 года. В 2002 году ВВС США испытали первые ударные версии аппаратов и вскоре после этого поменяли обозначение беспилотника с RQ-1 на MQ-1 (R — reconnaissance, разведывательный; M — Multirole, многоцелевой).

    Длина Predator составляет 8,2 метра, размах крыла — 16,8 метра, а высота — 2,1 метра. Аппарат максимальной взлетной массой 1,02 тонны способен развивать скорость до 217 километров в час и находиться в воздухе до 24 часов. Дальность действия беспилотника по радиоканалу ограничена 1,1 тысячи километров, но при использовании спутниковой системы управления определяется лишь запасом топлива. MQ-1 оснащен двумя точками подвески для ракет класса «воздух-поверхность» и мультиспектральной системой наведения и разведки. Расчет одного аппарата состоит из двух человек — пилота и оператора сенсоров и вооружения.

    В общей сложности за все время в США были собраны 360 беспилотников Predator. Эти аппараты использовались в нескольких военных конфликтах и операциях, в том числе в Ираке, Йемене, Ливии, Сирии, Сомали и на Балканах.

    Ранее от использования беспилотников MQ-1 Predator отказалась Армия США, посчитав эти аппараты морально устаревшими. В 2009 году на вооружение американской Армии стали поступать ударные беспилотные летательные аппараты MQ-1C Gray Eagle, представляющие собой глубокую модернизацию Predator. В частности, эти аппараты оснащены спутниковыми системами управления, имеют максимальную взлетную массу 1,6 тонны и оснащены четырьмя точками подвески для ракет или легких бомб.

    Василий Сычёв"

    https://nplus1.ru/news/2018/02/21/mq1

    Ну вот, "Хищники" уже историей стали...
    Djoker likes this.

  11. #511
    OKA
    OKA вне форума
    Старожил Ветеран Аватар для OKA
    Регистрация
    10.01.2013
    Сообщений
    10,000

    По умолчанию

    "Американская компания Fortem Technologies объявила о завершении испытаний новой системы защиты периметра от дронов-нарушителей DroneHunter. Как сообщает Defense Aerospace, помимо прочего в состав системы входит мультикоптер, умеющий ловить в сеть дроны и доставлять их сотруднику безопасности. В компании утверждают, что их новую систему безопасности испытывали военные.

    Сегодня множество фирм занимаются разработкой систем защиты периметра от несанкционированного проникновения дронов. Наиболее распространенным типом являются системы с оборудованием радиоэлектронного подавления, способного самостоятельно обнаруживать канал связи между дроном и пультом управления и «глушить» его.

    Существуют и разработки, предусматривающие установку на дроны сетей или устройств для метания сетей, с помощью которых те могут нейтрализовывать другие аппараты. При этом запутавшийся в сети дрон-нарушитель падает на землю, после чего его должен подобрать сотрудник безопасности.

    Система DroneHunter может работать в трех режимах. В первом — дрон-охотник просто выстреливает сеть в сторону дрона-нарушителя, который, запутавшись, падает на землю. Во втором режиме сеть оснащается парашютом, благодаря которому запутавшийся дрон-нарушитель плавно опускается на землю и не получает повреждений.



    Наконец, в третьем режиме сеть после выстрела остается привязанной к дрону-охотнику. После того, как другой беспилотник запутается в сети, дрон-охотник сможет отвезти его к сотруднику безопасности или в заранее указанную зону. После доставки в указанную точку сеть отсоединяется.

    Помимо дрона-охотника в состав системы DroneHunter входит радиолокационная станция TrueView, с помощью которой она контролирует периметр, обнаруживает и идентифицирует беспилотники. В системе управления DroneHunter можно задать границы бесполетной зоны, в рамках которых и будет осуществляться охрана.

    В августе прошлого года американская компания Lockheed Martin провела испытания лазерной системы защиты объектов от беспилотных летательных аппаратов. В ходе проверок боевой лазер сбил пять беспилотников самолетного типа.

    Новая боевая лазерная система получила название ATHENA (Advanced Test High Energy Asset, высокоэнергетическая система для расширенных испытаний). В ее составе используется волоконный лазер мощностью 30 киловатт. Система также оснащена набором электронно-оптических датчиков для отслеживания воздушных целей.

    Основной задачей ATHENA при перехвате беспилотника является пережигание его аэродинамических поверхностей, с помощью которых аппарат и маневрирует в воздухе. Во время испытаний система перерезала лазером киль с Т-образным оперением беспилотников Outlaw, выпускаемых компанией Griffon Aerospace. После потери хвостового оперения беспилотники падали.

    Василий Сычёв"

    https://nplus1.ru/news/2018/02/22/drones

  12. #512
    OKA
    OKA вне форума
    Старожил Ветеран Аватар для OKA
    Регистрация
    10.01.2013
    Сообщений
    10,000

    По умолчанию

    "Беспилотный летательный аппарат X-27 Avatar демонстрирует российская компания Skat Systems на проходящей в Абу-Даби выставке и конференции беспилотных систем UMEX-2018.
    "X-27 Avatar представляет собой беспилотный летательный аппарат самолетного типа, способный выполнять вертикальный взлет и посадку. В зависимости от потребностей заказчика на беспилотник в качестве полезной нагрузки может устанавливаться широкая номенклатура различного оборудования, включая аппаратуру наблюдения, работающую в различных диапазонах, а также РЛС и ЛИДАР (сканирующий лазерный дальномер)", - сообщили "Интерфаксу АВН" в российской делегации.
    По словам собеседника агентства, вертикальный взлет и посадка беспилотника осуществляются с использованием четырех винтов, приводимых в движение электродвигателями. Максимальная взлетная масса беспилотного летательного аппарата может варьироваться от 27 кг в модификации с электродвигателем до 72 кг в модификации с двигателем внутреннего сгорания.
    Собеседник агентства сообщил, что заявленная разработчиком максимальная продолжительность полета беспилотника составит 9 часов и 27 часов соответственно в зависимости от модификации. Радиус действия - до 300 км. Горизонтальный полет беспилотный летательный аппарат будет выполнять на скоростях 70-300 км/ч и на высотах 300-7000 м.
    Комментируя участие Х-27 Avatar в выставке в Абу-Даби, эксперт в области беспилотных систем Денис Федутинов отметил, что "Skat Systems - единственная компания, которая представляет российских разработчиков беспилотных летательных аппаратов на данном мероприятии.
    Он напомнил, что впервые Avatar был показан на авиасалоне МАКС в прошлом году после чего началось его активное продвижение беспилотника в том числе на зарубежные рынки..."

    http://militarynews.ru/story.asp?rid=1&nid=474682

    SKAT Systems -Сайт "неправильный")) Требует региться, а так нормальные компании не делают )) Новостя не показывают, в общем фэ))

    В чём преимущество данного изделия перед другими подобными понять затруднительно.



    "Серийная версия перспективного беспилотного летательного аппарата Rustom-2, первого индийского ударного дрона, 25 февраля 2018 года совершила первый полет. Как пишет The Hindu, испытания проводились на аэродроме в Читрадурге в штате Карнатака и были признаны полностью успешными.

    Создание ударного беспилотника сопряжено со множеством технических трудностей. По этой причине подобными аппаратами располагают лишь немногие страны в мире, хотя разработки ударных беспилотников ведут несколько десятков государств. Индия с переменным успехом разрабатывает собственный ударный аппарат с начала 2000-х годов.

    Испытания, состоявшиеся 25 февраля, проводились специалистами Организации оборонных исследований и разработок Индии. Подробности о составе оборудования проверенного аппарата не раскрываются. В организации заявили только, что на этот аппарат был установлен более мощный двигатель.



    Rustom-II оснащен двумя турбовинтовыми двигателями. Аппарат длиной 9,5 метра и с размахом крыла 20,6 метра способен развивать скорость до 230 километров в час, а дальность его действия составляет 350 километров. Беспилотник может находиться в воздухе до 24 часов.

    Наземные испытания Rustom-II, также обозначаемого как Tapas 201, проводились с сентября 2013 года на аэродроме Колар в пригороде Бангалора. Аппарат выполнил пробежки по взлетно-посадочной полосе, маневрирование, разгон до взлетной скорости с отрывом передней стойки шасси. По итогам испытаний в конструкцию беспилотника были внесены некоторые изменения.

    Первый полет индийского ударного беспилотника состоялся 16 ноября 2016 года. Целью первого полета ударного беспилотника Rustom-II была проверка аэродинамических характеристик аппарата.

    Сегодня в Индии действует программа постепенного снижения вооруженных сил страны от импортных вооружений и военной техники. В рамках этой программы ведется разработка нескольких типов военной техники, включая собственные авианосец, многоцелевой вертолет и беспилотные летательные аппараты.

    Василий Сычёв"

    https://nplus1.ru/news/2018/02/27/uav
    Последний раз редактировалось OKA; 27.02.2018 в 14:37.
    Avia M and Djoker like this.

  13. #513
    OKA
    OKA вне форума
    Старожил Ветеран Аватар для OKA
    Регистрация
    10.01.2013
    Сообщений
    10,000

    По умолчанию

    "Концерн ВКО "Алмаз-Антей" разработал и испытал многозарядные дробовики для беспилотников, предназначенные для борьбы с другими дронами. Об этом в интервью журналу "Воздушно-космический рубеж" рассказал генеральный конструктор концерна Павел Созинов.

    "На сегодняшний день оптимальным способом притиводействия таким объектам, с нашей точки зрения, является применение истребителей-беспилотников с использованием в них в качестве оружия даже не мини-ракет и пушек, а обычных многозарядных дробовиков", - сказал Созинов.

    По его мнению, такой способ поражения большого количества малых беспилотников был придуман для того, чтобы не тратить дорогостоящие зенитные ракеты для уничтожения сравнительно дешевых летательных аппаратов, коими являются мини- и микро-беспилотники.

    "На сегодняшний день мы опробовали подобное техническое решение для двух планеров. Достигнуты очень неплохие результаты и по поражению БЛА, и по устойчивости аппаратов, которые спроектированы под решение этой задачи. Не исключаю, что в ближайшей перспективе мы предложим военным подумать над войсковой эксплуатацией нашей разработки", - пояснил Созинов.

    Он также рассказал, что для нашей противовоздушной обороны есть еще одно решение - применение малых и сверхмалых ракет. "Такие изделия существенно дешевле, чем, например, ракета, которая сегодня используется в ПЗРК "Игла", - уточнил генконструктор."

    Подробнее на ТАСС:

    «Алмаз-Антей» создал многозарядные дробовики для беспилотников - истребителей дронов - Армия и ОПК - ТАСС
    Avia M and Fencer like this.

  14. #514
    OKA
    OKA вне форума
    Старожил Ветеран Аватар для OKA
    Регистрация
    10.01.2013
    Сообщений
    10,000

    По умолчанию

    "Беспилотные авиационные системы на выставке UMEX-2018"

    Большой обзор, много фото :

    https://bmpd.livejournal.com/3118645.html
    Avia M and Fencer like this.

  15. #515
    OKA
    OKA вне форума
    Старожил Ветеран Аватар для OKA
    Регистрация
    10.01.2013
    Сообщений
    10,000

    По умолчанию

    "Австралийцы испытали беспилотник с тройной энергоустановкой

    Разработчики из Сиднейского университета в середине марта текущего года испытали беспилотный летательный аппарат с тройной энергетической установкой. Согласно сообщению университета, первый в мире полет аппарата с такой установкой, состоящей из водородного топливного элемента, аккумуляторов и суперконденсаторов, прошел полностью успешно.

    Водородные топливные элементы сегодня считаются одними из самых экологически чистых источников электричества. Продуктом их работы является дистиллированная вода. Некоторые энтузиасты полагают, что водородные элементы могут обеспечить будущее электрической авиации, поскольку позволят создать экологичный воздушный транспорт с большой продолжительностью полета.

    Тем не менее, авиаразработчики пока относятся скептически к водородным топливным элементам, поскольку при пиковых нагрузках они не могут обеспечить высокий ток из-за чего происходит просадка по напряжению, критичная для ряда электронных систем. По мнению разработчиков из Сиднейского университета, тройная энергетическая установка позволяет решить эту проблему.

    В крейсерском полете основным источником питания для электромоторов и бортового оборудования беспилотника является водородный топливный элемент. Он же производит подзарядку аккумуляторных батарей, которые, в свою очередь, заряжают суперконденсаторы. Последние отличаются от обычных конденсаторов способностью принимать больший заряд и мгновенно отдавать большой ток.



    При взлете или маневрировании в воздухе пиковое энергопотребление принимают на себя именно суперконденсаторы. После того, как повышенная потребность бортовых электрических систем и агрегатов удовлетворяется, суперконденсаторы переходят в режим подзарядки от аккумуляторов. По данным разработчиков, такая схема позволяет снизить нагрузку на водородный элемент и аккумуляторы и сберегать их ресурс.

    Первые летные испытания австралийского беспилотника проводились в конце прошлого года. Всего аппарат совершил тогда четыре полета. Во время этих полетов электрические системы, моторы и сервоприводы питались исключительно от водородного топливного элемента. Согласно заявлению разработчиков, новый полет аппарата с тройной энергетической установкой показал существенно лучшую отзывчивость на команды.

    Опытный беспилотный аппарат выполнен по классической самолетной схеме с электромотором, приводящим тянущий воздушный винт фиксированного шага. Основные элементы энергетической установки — водородный элемент, аккумуляторы и суперконденсаторы — размещены внутри по центру фюзеляжа, а водородные топливные емкости — по сторонам от носовой к хвостовой части.

    Другие подробности об испытаниях и устройстве беспилотника не раскрываются. Следует отметить, что первой компанией, запатентовавшей тройную энергетическую установку, в 2006 году стала немецкая Proton Motor Fuel Cell. По схеме с водородным топливным элементом, аккумуляторами и суперконсаторами компания предложила изготавливать энергетические установки для электромобилей.

    Василий Сычёв"

    https://nplus1.ru/news/2018/03/19/uav

  16. #516
    OKA
    OKA вне форума
    Старожил Ветеран Аватар для OKA
    Регистрация
    10.01.2013
    Сообщений
    10,000

    По умолчанию

    "Южнокорейский споттер под ником Fangnook распространил сделанные им 16 марта 2018 года фотографии находящегося в стадии летных испытаний первого прототипа южнокорейского разведывательно-ударного беспилотного летательного аппарата большой дальности, известного под обозначением KUS-FS (Korean Unmanned System). Это первые известные снимки летного прототипа данного БЛА в открытых источниках.

    5317758_original.jpg 5317974_original.jpg

    Первый опытный образец южнокорейского разведывательно-ударного беспилотного летательного аппарата большой дальности KUS-FS (бортовой номер "001"), 16.03.2018 (с) Fangnook / twitter.com/2008junwoo

    Известно, что данный БЛА разработан при головной роли авиапромышленного дивизиона южнокорейской авиакомпании Korean Air (Korean Air Aerospace Division) при участии Агентства оборонных исследований (Аgency for Defense Development - ADD) министерства обороны Южной Кореи. Известно, что впервые заснятый теперь первый прототип KUS-FS (бортовой номер "001") совершил первый полет в 2012 году, и, к настоящему времени, судя по указанным снимкам, проходит испытания уже с полным комплектом оборудования и целевой нагрузки. Сообщается, что испытания БЛА должны быть завершены к концу 2018 года, после аппарат будет передан для войсковых испытаний ВВС Южной Кореи.

    БЛА KUS-FS является весьма крупным летательным аппаратом взлетным весом до 4,5 тонн и оснащенным убирающимся шасси Длина аппарата составляет оценочно 13 метров, а размах крыла - 25 метров. Используется турбовинтовой двигатель серии Pratt & Whitney Canada PT6 мощностью около 1200 л.с. с толкающим винтом. Крейсерская скорость полета составляет около 250 км/ч, продолжительность полета - от 24 до 32 часов, оперативный потолок - до 15500 метров. Для связи с наземной станцией управления используется аппаратура спутниковой связи, одна наземная станция может управлять тремя-пятью БЛА.

    БЛА штатно оснащается весьма богатым комплексом оборудования разведки, наблюдения и целеуказания, включая РЛС с синтезированной апертурой разработки компании LIG Nex1 и круглосуточную электронно-оптическую станцию разработки Hanwha System, а также аппаратуру радио- и радиотехнической разведки. Также возможно оснащение БЛА аппаратурой РЭБ и другими типами РЛС. Управляемое вооружение (вероятно, специальной разработки) общей массой до 500 кг размещается на четырех узлах внешней подвески."

    https://bmpd.livejournal.com/3131840.html

  17. #517
    OKA
    OKA вне форума
    Старожил Ветеран Аватар для OKA
    Регистрация
    10.01.2013
    Сообщений
    10,000

    По умолчанию

    "Израильский беспилотник Peres растёт в размерах. Сегодня, 19 марта, портал israeldefense.co.il сообщил о том, что компания APG успешно завершила испытания второй модификации беспилотника и готовит к выпуску его более тяжёлые версии.

    Первый беспилотник Peres был представлен в сентябре прошлого года. Опытный образец массой 20 кг разрабатывался как демонстратор технологии VTOL — возможности вертикального взлёта и посадки. Peres 2 весит 42 кг и способен нести полезную нагрузку 3,3 кг при радиусе полёта в 150 км.

    1_-4-efb173aa89b2cca9693746541f4a66f8.jpg
    ​Беспилотник Peres 2 в режиме вертикального полёта. israeldefense.co.il




    https://ap-g.com/

    После успешного завершения испытаний компания APG объявила о переходе к разработке Peres 3 и Peres 4 — эти аппараты будут весить до 200 кг и смогут находиться в воздухе до 12 часов. Благодаря поворотным двигателям беспилотники семейства Peres смогут переходить в скоростной горизонтальный режим полёта. При этом взлёт и посадка будут осуществляться в вертикальном режиме, что позволит применять беспилотники в условиях ограниченного пространства, а также на кораблях.

    Беспилотники, совмещающие в себе возможности вертикального взлёта и посадки, а также скоростного горизонтального полёта, являются сравнительно новой разработкой. Такие аппараты используются как в гражданских, так и военных целях — например, ВМС Мексики закупают БПЛА JUMP 20. Особенность беспилотников семейства Peres заключается в возможности использования одних и тех же двигателей для вертикального и горизонтального полёта."

    https://warspot.ru/11490-peres-nabiraet-ves

  18. #518
    Старожил Ветеран Аватар для Djoker
    Регистрация
    25.01.2009
    Адрес
    Ставрополь
    Сообщений
    3,887
    OKA and Fencer like this.

  19. #519
    OKA
    OKA вне форума
    Старожил Ветеран Аватар для OKA
    Регистрация
    10.01.2013
    Сообщений
    10,000

    По умолчанию

    "Турецкий ударный беспилотник научился радиоэлектронной разведке

    cb804e1aa85014ebacf7e11d7ad21204.jpg
    Версия Anka для радиоэлектронной разведки TAI

    Турецкая компания TAI приступила к испытаниям новой версии средневысотного беспилотного летательного аппарата Anka («Феникс»), предназначенной для проведения радиоэлектронной разведки. Как пишет Aviation Analysis Wing, разработка этой версии ударного беспилотника прежде держалась в секрете. В настоящее время новый аппарат проходит летные испытания.

    Авиационные системы радиоэлектронной разведки позволяют обнаруживать радиолокационные станции, пункты радиосвязи противника, станции радиоэлектронной борьбы и другую технику благодаря приему и анализу ее электромагнитного излучения. Такие системы позволяют обнаруживать технику противника в условиях, когда оптические системы ее не видят.

    Новая версия беспилотника Anka получила конформные отсеки с системами радиоэлектронной разведки, расположенные ближе к носовой части по сторонам фюзеляжа, а также набор антенн, позволяющих принимать сигналы в широком диапазоне частот. Аппарат также оснащен системой передачи разведывательных данных на пункт управления в режиме реального времени.

    Летные испытания беспилотного аппарата проводятся на авиабазе «Акынджи» к северо-западу от Анкары. Предположительно, во время испытаний аппарат совершил по меньшей мере один разведывательный вылет в Сирию. Другие подробности о новой версии беспилотника Anka не раскрываются.

    В начале февраля текущего года ВВС Турции приняли на вооружение первые два ударных беспилотника Anka-S. Решение о постановке новых аппаратов на вооружение было принято после войсковых испытаний. Компания TAI вела разработку ударного беспилотника Anka-S с 2012 года.

    Anka имеет в длину восемь метров и размах крыла 17,3 метра. Аппарат оснащен двигателем мощностью 155 лошадиных сил и может нести до 200 килограммов полезной нагрузки. Дальность действия беспилотного аппарата составляет 200 километров.

    Василий Сычёв"

    https://nplus1.ru/news/2018/03/29/intelligence

  20. #520
    OKA
    OKA вне форума
    Старожил Ветеран Аватар для OKA
    Регистрация
    10.01.2013
    Сообщений
    10,000

    По умолчанию

    "Турецкие военные получили ударные беспилотники со спутниковым управлением

    2bb2b0061c5e1ed66e49e6453f400f66.jpg
    Anka-S с системой спутникового управления TAI

    Турецкие ВВС приняли на вооружение два ударных беспилотных летательных аппарата Anka-S, оснащенных системой спутникового управления. Как сообщает Defense Aerospace, ранее эти аппараты, разработанные турецкой компанией TAI, успешно прошли государственные приемные испытания.

    Большинство современных беспилотников, поступающих на вооружение, оснащаются обычными системами управления по радиоканалу, дальность действия которых обычно редко превышает 300-400 километров. Для большинства военных задач такой дальности достаточно, однако иногда необходимо, чтобы беспилотники провели разведку или нанесли удары на большом удалении от оператора.

    Благодаря спутниковым системам дальность полета беспилотников по управлению становится практически неограниченной. Благодаря этому, например, аппарат, базирующийся на одном конце страны, можно использовать для разведки на противоположном.

    Компания TAI вела разработку ударного беспилотника Anka-S с 2012 года. Поводом для начала проекта стал отказ Конгресса США поставить Турции ударные беспилотники MQ-1 Predator и MQ-9 Reaper. Тогда военные заявляли, что новый аппарат будет использоваться на юго-востоке страны против сепаратистов из Курдской рабочей партии.

    Новый турецкий беспилотник создан на базе разведывательного аппарата Anka («Феникс»), который выполнил первый полет в конце января прошлого года. Беспилотник имеет в длину восемь метров и ширину крыла 17,3 метра. Аппарат оснащен двигателем мощностью 155 лошадиных сил и может нести до 200 килограммов полезной нагрузки. Дальность действия Anka по радиоканалу составляет 200 километров.

    Ранее стало известно, что TAI приступила к испытаниям новой версии беспилотника Anka, предназначенной для проведения радиоэлектронной разведки. Разработка этой версии ударного беспилотника прежде держалась в секрете. В настоящее время новый аппарат проходит летные испытания.

    Новая версия беспилотника Anka получила конформные отсеки с системами радиоэлектронной разведки, расположенные ближе к носовой части по сторонам фюзеляжа, а также набор антенн, позволяющих принимать сигналы в широком диапазоне частот. Аппарат также оснащен системой передачи разведывательных данных на пункт управления в режиме реального времени.

    Василий Сычёв"

    https://nplus1.ru/news/2018/04/11/anka
    Djoker likes this.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •