Не сижу на данном форуме т.к. тема десантуры после года службы не стала для меня более интересной, чем авиация.Сообщение от Redav
Это не структура в составе части, это на место бывшего ивату передислацировали 24 бригаду, в которой мне и довелось, как было написано на этом форуме в другой ветке "отбывать воинскую повинность" поскольку службой это можно назвать лишь с большооой натяжкой. Была в части отдельная рота Специального Вооружения (!) вот в ней и была эта группа беспилотников.какая-то странная структура для подразделения в составе части "на месте бывшего ИВАТУ"
эту инфу я слышал на полигоне, когда в десяти метрах проводились тренировки этой группы. За что купил - за то продаю, от себя ничего не придумывал.Интересно, даже очень. Ведь люди в погонах называют другую цифру, весьма отличную от заявленных рекламных поуторачасов. Любопытно это ж что за "леталка" такая новая объявилась.
Нет, к сожалению, несмотря на специфику части, совршать прыжки мне не довелось. Не было у нас ВДК (воздушно-десантного комплекса) для подготовки, его только строили после переезда, не было площадки подходящей, её нашли позже. Вернемся к вопросу терминологии: как будет правильней сказать?Для человека не прыгавшего с парашютом вполне приемлемая фразеология разве вы не прыгали с парашютом?
Вы такой простой... в армии почему-то не любят людей задающих вопросы. Что узнал, то узнал, спасибо счастливому случаю что хотя бы это довелось узнать.ЕМНИП, то ваше ЕМНИП Вам изменило и "штук" не столько, а поменьше. Никак в толк взять не могу, как служивый разбираясь в конструкциях "леталок" /весьма не дурственно/ из-за личного интереса не узнал названия аппарата и комплекса у сослуживцев, но "осилил" цену изделия.
Это Вам тут на форуме смешно это обсуждать, а мне, когда я с этим столкнулся при распределении по прибытию в часть было ну ни разу не смешно.Не понял. "отдельная группа" была или в ней числились те кто утром после подъема первый схватил "леталку"? У вас было типа:
- Рядовой, будешь у меня пулеметчиком.
- Не могу, мне вон тот дядечка сказал, что я у него механик-водитель.
- Отставить разговоры, я с ним сам договорюсь, мне рядовой для пулемёта нужнее
Странная у Вас математика, я себе такую же хочу.Ни чё не понял. Было 10, угробили 5 и осталось 0. Вывод какой-то нехороший напрашивается ...и о комплекте тоже.
Наши им без джойстика, с клавы управляли.Там такой "навороченный джостик" показан, что очень интересно, как же с его помощью оператор умудрился БЛА поставить вертикально.
Там не предлагают, там назначают.Ну по крайней мере их будет намного проще учить технике пилотирования БПЛА, как правило виртуальные пилоты очень хорошо разбираются в авиации, принципах полёта и прочих вещах т.е. не придется вдалбливать элементарные вещи.. Виртуальные пилоты кк правило технически грамотные (т.е. уменьшается вероятность,что ноут "вдруг неожиданно сломается"Ну и интересно все-таки будет. Я бы пошел если б предложили))
А как же получше рассмотреть интересующий объект? вряд ли можно создать программу на все случаи жизни. А возвращался он действительно на автопилоте.- Вообще-то оператору БПЛА его не нужно особо "пилотировать", ибо пилотирует его микропроцессор, куда и подаются команды оператора. А уже микропроцессор, в котором есть все программы всех режимов полёта, включая ограничения, управляет автопилотом...
Ага, а потом беспилотники выполняют "Кобру Пугачева" и туалеты таранят.Никаких особых навыков и знаний перед обучением не требуется