Страница 8 из 46 ПерваяПервая ... 45678910111218 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 141 по 160 из 904
Like Tree520Likes

Тема: России нужны беспилотные разведовательные самолеты

  1. #141
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    24.06.2010
    Сообщений
    171

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от juky-puky Посмотреть сообщение
    - Пытаться пилотировать БПЛА дистанционно в ручном режиме - не просто несерьёзно, но даже нелепо и абсурдно.
    На радиоуправляемых моделях ЛА есть именно САУ? Или какая-то другая система (типа гиростабилизатора)?

  2. #142
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    19.10.2009
    Сообщений
    787

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sanych62 Посмотреть сообщение
    Увы, не порадую. Не знаю именно этой техники.
    Ну вот на самом интересном... (с)
    Цитата Сообщение от Sanych62 Посмотреть сообщение
    Но не доверять Usik-у у меня нет оснований.
    Он то здесь причём Он как акын - что вижу то пою. При этом не претендует на истину в последней инстанции. Говорит - слышал. Заявленные им факты дотошно не "пробивали", не проверяли. Потому как покуда нет нужды. Потребуется, то есть кому проверить, узнать

    Цитата Сообщение от Sanych62 Посмотреть сообщение
    ПМСМ современный БПЛА, предназначенный для решения тактических задач должен иметь ручной (оператором) режим управления для более оперативного изменения параметров полёта из-за меняющейся обстановки.
    Ну да, а как же иначе Должен и всё тут. Разработчик "восьмерки" горд тем что создал БЛА со взлетным весом 2,3 кг /вес полезной нагрузки 0,25 кг/. С гордостью заявляет "При весе, составляющем всего 22,8 грамм, включая все датчики автопилот является одним из самых маленьким в мире.". На фирме сделали еще весьма интересные и нужные "фичи", но всё это фигня потому что например нам с вами хочется иметь ручное управление, а нужно ли это и возможно ли /вес!!!/ ...не наши проблемы.
    "Русификацию" моего ника оцениваю как провокацию и оскорбление

  3. #143
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    19.10.2009
    Сообщений
    787

    По умолчанию

    Для поднятия тонуса темы и в связи с приближением МАКСа

    Российские БПЛА в разы дешевле израильских, считают конструкторы
    МОСКВА, 3 мар - РИА Новости. Российские беспилотники (БПЛА) типа "Дозор-100" лучше израильских аналогов, которые планируется собирать в России, по ряду показателей, в том числе по цене, продолжительности полета и качеству передачи изображения, сообщил РИА Новости в четверг главный конструктор БПЛА "Кронштадт-технологии" (входит в петербургскую компанию "Транзас") Геннадий Трубников.

    "Главное - это цена вопроса, а именно по этому показателю у нас продукция в разы дешевле, притом что и наши и израильские беспилотники имеют как положительные, так и отрицательные стороны", - сказал Трубников корреспонденту на проходящей в Москве выставке беспилотной авиации.

    Из технических преимуществ российских БЛА он назвал, прежде всего, такой параметр, как продолжительность полета. "Наш "Дозор-100" может летать 10 часов, израильский аналог типа Bird Eye или Searcher - до 6 часов", - сказал Трубников, отметив, что этот параметр очень важен, учитывая российские пространства.

    "Наш беспилотник может два раза пролететь территорию Израиля и два раза вернуться обратно", - сказал конструктор. Кроме того, отметил Трубников, разработчики "Дозор-100" при его создании исходили из температурных режимов от -50 до +40 градусов.

    Он добавил, что на борту "Дозора-100" происходит глубокая обработка изображения. "В отличие от передаваемой видеокартинки у них, у нас есть еще фотоматериал, то есть обработка изображения и в режиме видео, и фото. Причем фотоматериал позволяет получить электронную карту с возможностью снятия координат и выдачи целеуказания в режиме реального времени", - рассказал Трубников.

    После этого, по его словам, координаты целей могут напрямую, минуя оператора, поступать в штаб артиллерийского или ракетного подразделения для мгновенного нанесения огневого удара по выявленной цели.

    В то же время Трубников признал, что пока российские производители отстают от израильских по качеству оптико-тепловизорных головок и линий передачи данных. "В этом они лучше, в этом мы отстаем. Плюс у них очень большой практический опыт применения, в частности, налет более 500 тысяч часов. То есть у них отработана методика применения", - сказал конструктор.

    Он подчеркнул, что это, прежде всего, связано с применением беспилотников в борьбе против террористов в самом Израиле, а также их применение в военных операциях в Афганистане и Ираке. "То есть это боевой опыт, а мы нигде свои беспилотники не применяли. Нужно время, чтобы была поставлена задача, и мы отработали бы методику применения", - сказал Трубников.

    Ведущий российский эксперт в области беспилотной авиации главный редактор журнала Uav.ru Денис Федутинов пояснил РИА Новости, что цена российского тактического беспилотника средней дальности типа "Дозор-100" сопоставима с израильским Bird Eye 400, который относится к классу ниже, то есть миниклассу, и составляет порядка миллиона долларов.

    Российская оборонно-промышленная корпорация "Оборонпром" заключила с израильской компанией IAI контракт суммой 400 миллионов долларов на организацию в РФ сборочного производства беспилотников типа Bird Eye или Searcher. В 2009 году Минобороны РФ закупило у этой компании пробную партию из 12 готовых аппаратов на сумму 53 миллиона долларов.
    http://ria.ru/defense_safety/20110303/341774446.html

    От умиления и гордости за наше родимое аж слеза прошибает. Но вот берём другой источник и всё становится не так уж форево, как нам только что поведали.

    Российские БПЛА «в разы» хуже израильских
    Заметка «Российские БПЛА в разы дешевле израильских, считают конструкторы» поражает вопиющей неграмотностью.

    Сравнивать, скажем, автобус с малолитражкой, и делать глубокомысленный вывод о том, что автобус больше «в разы», может, разве что, юный журналист. Да и тот вряд ли спутает.

    Понятна цель конструктора российского беспилотника – подбодрить свою машину, которая, судя по всему, никак не может полноценно родиться.

    Итак – что с чем сравнивается?

    Российские беспилотники типа Дозор-100 с израильским Bird Eye. Первые, цитирую, по ряду показателей — цене, продолжительности полета и качеству передачи изображения – лучше. Все три показателя просто умиляют. Особенно – последний.

    Впрочем, чего там израильские – в WiKi Дозор-100 сравнивается с MQ-1 Predator, и оказывается – он не хуже этого знаменитого американского «хищника», а в чем-то даже лучше. Бедный «хищник» — его данные так исковеркали, что разработчики свой Predator в российской таблице просто бы не узнали. Не меньше бы удивились и разработчики Дозор, увидев в WiKi свой Дозор.

    Практический вопрос — что же российская армия не использует Дозоры? Ведь сегодня применение беспилотных самолетов различной конструкции – от разведчика размером с муху до бомбардировщика – современная тактика ведения боевых действий.

    Зачем же тогда министерство обороны России обратилось к Израилю?

    Выскажу предположение — Дозоры не имеют самого главного для беспилотных самолетов – современной электронной начинки, и их — на практике, просто нет, возможно — пока.

    И хотя сопоставлять эти два самолета (из которых – один уже давно воюет, а второго еще нет) не логично и не имеет смысла, все же приведем несравнимые характеристики – этого захотел российский конструктор.

    Дозор-100 имеет взлетную массу – около 640 кг, а израильский Bird-Eye-400, именуемый также «птичий глаз», 5.6 кг.

    Размах крыла Дозора – 12 м, длина – 7, высота – 2.5. А «птичий глаз» укладывается в 2 рюкзака и переносится к месту запуска двумя операторами.

    Дозор совершает взлет-посадку аналогично самолету, израильский разведчик Bird-Eye 400 стартует с резиновой (пружинной) катапульты, а приземляется на парашюте.

    Интересно, что немецкий эксперт по беспилотным самолетам в своих анализах и публикациях Дозоры даже не упоминает... Хоть стреляйся... А когда ему позвонили и передали содержание статьи, он был невероятно удивлен и постоянно повторял «Das ist unglaublich» (не может быть!).

    Процитирую публикацию в РИА Новости и сделаю небольшие комментарии.

    «Российские беспилотники (БПЛА) типа "Дозор-100" лучше израильских аналогов, которые планируется собирать в России».

    Нет – и еще раз нет. Намного хуже, точнее – несопоставимо. Советую г-ну конструктору избавиться от злобы и посмотреть – что же Израиль продает России.

    Замечу попутно – в Израиле есть очень много противников такой продажи, к тому же, Израиль продает России не самые последние достижения.

    Конструктор: «Главное — это цена вопроса». Грубейшая ошибка, которую не допускают даже студенты. Главное – соотношение между ценой и набором параметров. В противном случае при выборе автомашины вы всегда будет покупать «Запорожец» — он «в разы» дешевле остальных.

    «Из технических преимуществ российских БЛА он назвал, прежде всего, такой параметр, как продолжительность полета — наш Дозор-100 может летать 10 часов, израильский аналог типа Bird Eye или Searcher — до 6 часов».

    Лжете, г-н конструктор, и, думаю, намеренно – продолжительность полета израильского БПЛА Searcher – 18 часов.

    А вот теперь достаточно жестко: про все остальное – оптику и обработку данных, российскому конструктору лучше было бы ничего не говорить – те виды работ, которые выполняет израильская оптика и электроника беспилотников, думаю, в российском Дозоре просто-напросто отсутствуют.

    Дозоры, по признанию самих россиян (русскоязычная WiKi), светятся на всех радарах. Хорош разведчик! Современные беспилотники уже лет 10 как невидимы. И вряд ли кто-либо приобретет Дозор...

    Самый распространенный среди израильских беспилотников, «старичок», уже покидающий сцену, Hermes-450 – полностью изготовлен из композитных материалов, и потому невидим.

    Автопилот Hermes-450 работает полностью автономно, используя приемник GPS. В случае отказа системы GPS или потери сигнала, он сохраняет синхронизацию передаваемых своих сигналов.

    Hermes-450 имеет два навигационных компьютера, два комплекта связного оборудования и избыточность других систем. При работе не нуждается в операторе. Оснащен электрооптическими, инфракрасным и лазерными датчиками, а также системой обмена данными, которая способна передавать изображение в режиме реального времени на наземные пункты управления.

    В настоящее время оснащается новым эффективным двигателем, разработанным израильской компанией Elbit Systems.

    Но даже Hermes-450 – вчерашний день беспилотной авиации.

    Сегодня находятся в эксплуатации разведывательные и ударные самолеты Heron TP израильской компании IAI, оборудованные уже турбовинтовыми двигателями.

    Их авионика – уникальна, и содержит системы слежения и обнаружения целей в оптическом, инфракрасном и радиодиапазонах. В процессе работы общается со спутниками-шпионами, получая от них нужные данные с той высоты, которая беспилотнику – пока – недоступна.

    Heron TP – Эйтан оснащается средствами управления огнем и ударными комплексами.

    Его габариты сопоставимы с авиалайнером Boeing 737.

    Продолжительность полета — 36 часов. Имеет возможность, будучи невидимым, «висеть» в воздухе на высоте до 4.5 км над контролируемыми районами.

    Имеет возможность дозаправки в воздухе, и потому – работать неделями.

    Конструктор Дозора хвастается — «Наш беспилотник может два раза пролететь территорию Израиля и два раза вернуться обратно».

    Откуда и куда вернуться? Если из России, то нет – даже не долетит до Израиля.

    Не думаю, что у какой-либо страны хватит ресурсов два раза пролететь территорию России и два раза вернуться обратно – здесь Россия победитель.

    Россия, но не Дозор – израильский Heron TP при крейсерской скорости 296 км/час и максимальной — 460 км/час может пролететь от западной до восточной границы России – 14.8 тысяч км.

    Но главное – российская армия выбрала израильские беспилотники.

    После этого... Какие могут быть разговоры – разве что с домохозяйками, которым, судя по всему, и предназначалась публикация.
    http://nnm.ru/blogs/s_a_s_h_a/rossiy...he_izrailskih/

    Про практику применения Дозора Трубникову лучше знать, а вот разработчик "восьмёрки" и другие БЛА сделал, делает и они практику нарабатывают не плохо и круг их покупателей расширяется. будем дальше посмотреть. До МАКСа осталось всего ни чего. Сходим, на открытой площадке ОС-С4 спросим про ручное управление
    Последний раз редактировалось Redav; 31.07.2011 в 01:05.
    "Русификацию" моего ника оцениваю как провокацию и оскорбление

  4. #144
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    24.06.2010
    Сообщений
    171

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Redav Посмотреть сообщение
    На фирме сделали еще весьма интересные и нужные "фичи", но всё это фигня потому что например нам с вами хочется иметь ручное управление, а нужно ли это и возможно ли /вес!!!/ ...не наши проблемы.
    Хорошо, пару БПЛА угробила электроника (САУ), а не операторы (ручного управления). Выход-то в чём?
    Про коммуниста не вспоминайте.

  5. #145
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    24.06.2010
    Сообщений
    171

    По умолчанию

    Установив в контур управления всего лишь приёмник сигналов наземной станции управления, мы только повысим надёжность (при грамотном операторе) системы управления. Как вариант.
    Последний раз редактировалось Sanych62; 31.07.2011 в 01:28.

  6. #146
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    19.10.2009
    Сообщений
    787

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sanych62 Посмотреть сообщение
    Выход-то в чём?
    Он там где вход. Разбираться в причинах отказов. Выстраивать давно проверенную и хорошо известную систему отношений между производителем и потребителем. КПН - устранение ущерба за счет производителя. Нарушения в эксплуатации - потребитель отгребает.
    "Русификацию" моего ника оцениваю как провокацию и оскорбление

  7. #147
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    19.10.2009
    Сообщений
    787

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sanych62 Посмотреть сообщение
    Установив в контур управления ...
    Зачем копья ломать о том чего не знаем. До МАКСа осталось всего ни чего.
    Вопрос имеется, мысль понятна, узнаем. Уж кто-то из участников форума наверняка спросит и расскажет На слово поверите или надо техсредства использовать?
    "Русификацию" моего ника оцениваю как провокацию и оскорбление

  8. #148
    Старожил Ветеран Аватар для juky-puky
    Регистрация
    17.01.2006
    Адрес
    Israel
    Сообщений
    1,652

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sanych62 Посмотреть сообщение
    На радиоуправляемых моделях ЛА есть именно САУ? Или какая-то другая система (типа гиростабилизатора)?
    - Нет, разумеется. Там тупая избыточная устойчивость у большинства моделей, а у пилотажек - там требуется непрерывный визуальный контроль.
    Однако на Западе сегодня, я слышал, уже и на летающие модели микропроцессоры ставят в САУ. Фактически - это уже маленький домашний БПЛА, сделанный "на коленке"...

  9. #149
    Старожил Ветеран Аватар для juky-puky
    Регистрация
    17.01.2006
    Адрес
    Israel
    Сообщений
    1,652

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Usik Посмотреть сообщение
    Сообщение от juky-puky
    - Вообще-то оператору БПЛА его не нужно особо "пилотировать", ибо пилотирует его микропроцессор, куда и подаются команды оператора. А уже микропроцессор, в котором есть все программы всех режимов полёта, включая ограничения, управляет автопилотом...

    надеюсь, хронологию восстановите и корелляцию мнений проведете.
    - Простите, не понял - Вы о чём??

  10. #150
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    06.01.2007
    Адрес
    Пермь - Москва
    Сообщений
    822

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Redav Посмотреть сообщение
    Российские БПЛА «в разы» хуже израильских

    http://nnm.ru/blogs/s_a_s_h_a/rossiy...he_izrailskih/

    Про практику применения Дозора Трубникову лучше знать, а вот разработчик "восьмёрки" и другие БЛА сделал, делает и они практику нарабатывают не плохо и круг их покупателей расширяется. будем дальше посмотреть. До МАКСа осталось всего ни чего. Сходим, на открытой площадке ОС-С4 спросим про ручное управление
    Автор критического материала перепутал большой Дозор-600 с Дозором-100, который значительно меньше и весит 95 кг.

    На заднем плане Дозор-600, на переднем Дозор-100.
    Миниатюры Миниатюры img_0517.jpg  

  11. #151
    Старожил Ветеран Аватар для juky-puky
    Регистрация
    17.01.2006
    Адрес
    Israel
    Сообщений
    1,652

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sanych62 Посмотреть сообщение
    Установив в контур управления всего лишь приёмник сигналов наземной станции управления, мы только повысим надёжность (при грамотном операторе) системы управления. Как вариант.
    - Вы, что, смеётесь?? И у БПЛА с длительностью полёта в 12, 24, 36 часов операторы будут безотрывно всё это время "дрочить" РУС в ручном режиме?! Вам тогда на Ваши БПЛА придётся установить дополнительную видеокамеру - одну для визуального контроля и пилотирования, вторую - для разведки того, для чего БПЛА предназначен, для прицеливания и пуска/сброса средств поражения, если он ещё и боевой.
    А операторам увеличить оклады - раза в три...

  12. #152
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    24.06.2010
    Сообщений
    171

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от juky-puky Посмотреть сообщение
    - Вы, что, смеётесь?? И у БПЛА с длительностью полёта в 12, 24, 36 часов операторы будут безотрывно всё это время "дрочить" РУС в ручном режиме?!
    Так зачем 36 часов летать с отказавшей САУ. Проще вернуться на базу. Разве нет?

  13. #153
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    24.06.2010
    Сообщений
    171

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от juky-puky Посмотреть сообщение
    Вам тогда на Ваши БПЛА придётся установить дополнительную видеокамеру - одну для визуального контроля и пилотирования,
    Зачем? Сигналы от датчиков СВС (скорость, высота, снос), угов атаки, крена , курса и т.п.) можно передавать через имеющийся передатчик на наземный пункт управления (компьютер с соответствующим ПО, по типу авиасимулятора). Всё только упирается в дальность возможного управления.
    Последний раз редактировалось Sanych62; 31.07.2011 в 14:27.

  14. #154
    Старожил Ветеран Аватар для juky-puky
    Регистрация
    17.01.2006
    Адрес
    Israel
    Сообщений
    1,652

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sanych62 Посмотреть сообщение
    Зачем? Сигналы от датчиков СВС (скорость, высота, снос), угов атаки, крена , курса и т.п.) можно передавать через имеющийся передатчик на наземный пункт управления (компьютер с соответствующим ПО, по типу авиасимулятора). Всё только упирается в дальность возможного управления.
    - И на фига такой огород городить, когда это же самое сделает микропроцессор размером со спичечный коробок на борту самого БПЛА??
    Все и делают именно так, но никто не делает так, как предлагаете Вы. (Разве что папуасы?) Несерьёзно...

  15. #155
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    17.11.2009
    Сообщений
    208

    По умолчанию

    Как сказал Поповкин пару лет назад:

    - Что?!!! Беспилотники???! В жопу ваши беспилотники! Устроили тут давеча мне показ - из 13 штук, взлетевших на показ, вернулось только два...


    От себя добавлю - это били чистые ПМУ, условия - стерильные, аки в лаборатории. Каждый образец вылизали как зад у породистой собаки на собачьей выставке.
    Чего тут добавить? Про чипы/чипсы-шмыпсы/моторчики...
    И на выставках типа МАКСа, все "герои" продолжают бить себя в грудь - дескать "иностранщина - го..но!"

  16. #156
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    19.10.2009
    Сообщений
    787

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Chizh Посмотреть сообщение
    Автор критического материала перепутал большой Дозор-600 с Дозором-100, который значительно меньше и весит 95 кг.
    Автору критического материала не надо было "трогать" WiKi, где сейчас написано одно, а через пару минут другое

    Зато "сравнения" Трубникова по БЛА сплошная укатайка. Он цифрами и фактами мухлюет как шулер.

    Читаем и умиляемся
    "Этот беспилотник предлагается министерству обороны России в качестве ударного комплекса. Он способен нести более 120 килограммов полезной нагрузки в виде различного высокоточного оружия и оставаться в воздухе до 24 часов. Он является первым современным отечественным беспилотным самолетом в классе большой дальности", - сказал Трубников.

    Фиг с тем что на папеланце даже не было узлов подвески, не говоря о соответствующем "фарше". Давайте лучше дальше почитаем про то что произойдёт при увеличении полезной нагрузки на 100 кг. Але... упс-с-с

    По его словам, при длительности полета в четыре часа масса полезной, то есть, боевой нагрузки может составить 220 килограммов.

    100 кг и минус 20 часов

    Трубников также сообщил, что летные испытания нового беспилотника пройдут в 2010 году.
    http://ria.ru/science/20090823/182036032.html

    Кто-то может подсказать, что там с испытаниями
    "Русификацию" моего ника оцениваю как провокацию и оскорбление

  17. #157
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    24.06.2010
    Сообщений
    171

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от juky-puky Посмотреть сообщение
    Все и делают именно так, но никто не делает так, как предлагаете Вы. (Разве что папуасы?) Несерьёзно...
    Не делают в мире или в России?
    Посмотрите видео про Predator (к примеру - RQ-1 Predator UAV). Там Вы сможете заметить место оператора с джойстиком и РУДом.
    Что вижу - то пою...
    В описании же упоминается про место оператора для пилотирования и применения вооружения.
    "...Наземная станция управления вмещается в 9-ти метровый грузовик, включает пилота и его пульт управления, три консоли планирования операции и использования данных Boeing и две станции радаров синтетической апертуры..." www.military-informer.narod.ru/Predator.htmll Эх, папуасы...
    Последний раз редактировалось Sanych62; 01.08.2011 в 07:31.

  18. #158
    Старожил Ветеран Аватар для juky-puky
    Регистрация
    17.01.2006
    Адрес
    Israel
    Сообщений
    1,652

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sanych62 Посмотреть сообщение
    Не делают в мире или в России?
    Посмотрите видео про Predator (к примеру - RQ-1 Predator UAV). Там Вы сможете заметить место оператора с джойстиком и РУДом.
    Что вижу - то пою...
    - Всё правильно: и РУД, и джойстик. И автопилот на "Предаторе", которым управляют через САУ дистанционно джойстиком...
    В описании же упоминается про место оператора для пилотирования и применения вооружения.
    - Верно. Только пилотируют его не как самолёт с механическим управлением, - не двойными движениями. А просто задавая требуемое направление через автопилот, который потом просто его выдерживает при брошеном джойстике.
    Это не имеет ничего общего с предлагаемым Вами вариантом...

  19. #159
    Старожил Ветеран Аватар для juky-puky
    Регистрация
    17.01.2006
    Адрес
    Israel
    Сообщений
    1,652

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sanych62 Посмотреть сообщение
    Так зачем 36 часов летать с отказавшей САУ. Проще вернуться на базу. Разве нет?
    Цитата Сообщение от Sanych62 Посмотреть сообщение
    Зачем? Сигналы от датчиков СВС (скорость, высота, снос), угов атаки, крена , курса и т.п.) можно передавать через имеющийся передатчик на наземный пункт управления (компьютер с соответствующим ПО, по типу авиасимулятора). Всё только упирается в дальность возможного управления.
    - То, что Вы предлагаете - отказаться от САУ и АП - ретроградство и не имеет будущего даже в серьёзных моделях для школьников, тем более - на настоящих БПЛА.
    Вашу "идею" не купит даже Новая Гвинея...

  20. #160
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    24.06.2010
    Сообщений
    171

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от juky-puky Посмотреть сообщение
    - То, что Вы предлагаете - отказаться от САУ и АП
    Ничего Вы не поняли, читаете невнимательно. Жаль...
    Последний раз редактировалось Sanych62; 10.08.2011 в 19:35.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •