Страница 3 из 3 ПерваяПервая 123
Показано с 41 по 43 из 43

Тема: Геленджик-2008

  1. #41
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    04.09.2007
    Сообщений
    1,918

    По умолчанию

    И по поводу пассажирского Бе-200... Идея конечно интересная, но на каком маршруте его собираются использовать? И будет ли цена билета хотя бы более-менее доступна?[/QUOTE]

    Уважаемый Николай
    Идея не просто интересная-она захватывающая.История развития летающих лодок(в отличии от гидропланов и амфибий) знает достаточно примеров создания просто шедевров послевоенного строительства подобных ЛА.Буржуи в 50-е годы совершали целые круизы на острова Океании причем на борту как правило находилось примерно 16 пассажиров и 11 стюардов (Vought-Sikorsky VS-44A) совершавший рейсы от Long Beach до Acapulca.Или знаменитый Short S-25 Sandringham класса Bermudo.Привести ярких примеров можно достаточно.Но что характерно:на островах в Океании(да и не только на островах) в то время не была развита сеть наземных аэродромов - буржуям нужна была экзотика,туризм развивался...А классика летающих лодок с взлетным весом 148т и шестью!!! двигателями Bristol Proteus, Saro SR-45 Princess с дальностью полета 8352км.
    И представьте теперь Бе-200(утрирую) совершающий полет Ладога-Анапа... Думаю что строится сей ЛА не для российского пассажира.
    С уважением

  2. #42
    Старожил Ветеран Аватар для [RUS] MK
    Регистрация
    02.07.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,027

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alexvolf Посмотреть сообщение
    И по поводу пассажирского Бе-200... Идея конечно интересная, но на каком маршруте его собираются использовать? И будет ли цена билета хотя бы более-менее доступна?
    Уважаемый Николай
    Идея не просто интересная-она захватывающая.История развития летающих лодок(в отличии от гидропланов и амфибий) знает достаточно примеров создания просто шедевров послевоенного строительства подобных ЛА.Буржуи в 50-е годы совершали целые круизы на острова Океании причем на борту как правило находилось примерно 16 пассажиров и 11 стюардов (Vought-Sikorsky VS-44A) совершавший рейсы от Long Beach до Acapulca.Или знаменитый Short S-25 Sandringham класса Bermudo.Привести ярких примеров можно достаточно.Но что характерно:на островах в Океании(да и не только на островах) в то время не была развита сеть наземных аэродромов - буржуям нужна была экзотика,туризм развивался...А классика летающих лодок с взлетным весом 148т и шестью!!! двигателями Bristol Proteus, Saro SR-45 Princess с дальностью полета 8352км.
    И представьте теперь Бе-200(утрирую) совершающий полет Ладога-Анапа... Думаю что строится сей ЛА не для российского пассажира.
    С уважением[/QUOTE]

    А что Вы имеете против? Глобализация!

  3. #43
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    04.09.2007
    Сообщений
    1,918

    По умолчанию

    [
    А что Вы имеете против? Глобализация! [/QUOTE]

    Дело не глобализации,а в мозгах руководства, деятельность которых напоминает человека подсевшего на стакан.Вначале пропи
    вает з/п,затем начинает выносить вещи из квартиры,потом продает саму квартиру,заканчивает известно где...
    На соседней ветке уже писал что в данный момент представляет собой денежный знак США.Повторюсь-до 1972г каждый доллар США имел золотое содержание( 0,888671грамм) так вот стоимость с/з бомбардировщика В-58 составляла 26,7 млн. дол.( без затрат на НИОКР) нетрудно подсчитать что килограм конструкции данного ЛА обходилась налогоплательщикам США дороже 1 кГ чистого золота(1250$ против 1125&).Выводы можете сделать сами, главное широко раскрытыми глазами посмотреть- кто на чем и где летает....

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •