И по поводу пассажирского Бе-200... Идея конечно интересная, но на каком маршруте его собираются использовать? И будет ли цена билета хотя бы более-менее доступна?[/QUOTE]
Уважаемый Николай
Идея не просто интересная-она захватывающая.История развития летающих лодок(в отличии от гидропланов и амфибий) знает достаточно примеров создания просто шедевров послевоенного строительства подобных ЛА.Буржуи в 50-е годы совершали целые круизы на острова Океании причем на борту как правило находилось примерно 16 пассажиров и 11 стюардов (Vought-Sikorsky VS-44A) совершавший рейсы от Long Beach до Acapulca.Или знаменитый Short S-25 Sandringham класса Bermudo.Привести ярких примеров можно достаточно.Но что характерно:на островах в Океании(да и не только на островах) в то время не была развита сеть наземных аэродромов - буржуям нужна была экзотика,туризм развивался...А классика летающих лодок с взлетным весом 148т и шестью!!! двигателями Bristol Proteus, Saro SR-45 Princess с дальностью полета 8352км.
И представьте теперь Бе-200(утрирую) совершающий полет Ладога-Анапа... Думаю что строится сей ЛА не для российского пассажира.
С уважением