Ну я вот про эту конкретно: http://www.airliners.net/photo/Russi...ext_id=1391787
Отличный кадр! Я его еще в самолете видел, на мониторе фотоаппарата. Спотеры так облепили блистеры во время набора высоты, что мне достались уже "обьедки с барского стола"
А я так и не понял точно со слов автора, что же там произошло:
...Любопытный кадр - Бе-200 немного "нырнул" на заборе и облился водой. Вот что получилось...".
http://aviaforum.ru/showthread.php?p=353341#post353341
Что такое "немного "нырнул" на заборе"?...
Похоже птица не обладает выраженным мореходным реданом (днище почти плоскодонное с развитой хвостовой частью да практически отбойников на фюзеляже не наблюдается за исключением носовой и предкрыльевой выпуклости).У А-40 днище более изрезано и при взлете он практически садится на хвостовой редан.Хотя не одного фото(А-40 и Бе-200) взлета при волнении не видел в отличии от Бе-12
Как свидетель происходившего, могу сказать только то, что это нормальная ситуация. Бе-200 расчитан на посадку на волну до 3-х балов. Такое попадание воды в двигатель не смертельно. После полетов (ежедневно) все самолеты обмывались пресной водой. И двигатели в том числе. Никаких сбоев в работе мат. части небыло.
На воде самолет Бе-200 ведет себя великолепно. При посадке первые 10 -15 секунд, когда самолет идет на редане, чувствуется вибрация (достаточно шумная). Но в пределах разумного. Ничего страшного не чувствуется, как на машине на большой скорости по булыжной мостовой. Затем, когда скорость гаснет, самолет идет по воде как лимузин. Все тоже самое и при взлете, только в обратной последовательности.
Вот еще чуток Бе-200ЧС. Кому там кабина была нужна?
Уважаемый MAX
Если позволите несколько вопросов
1-взлет как в лимузине осуществлялся вероятно по воде при так называемом "зеркале" т е при полном штиле и когда ЛА выходил на взлетный угол летчики должно быть кроме неба ничего не видят а при посадке какой держат угол (или днищем об воду)?
2-три балла на открытой воде с ветерком это примерно высота волны 1,5-2 метра (которые достаточно сильно будут нагружать крыло) есть ли у Вас по конструкции крыла допинформация.
3-если ТРДД так подхватывают морскую воду на гладкой воде (пусть даже с нарушением забора) то что можно сказать когда посадка проводится при волнении 3 балла...
С уважением
Дополнительно нет -ли у Вас фото самого днища сей мащины
Последний раз редактировалось alexvolf; 09.09.2008 в 18:47.
7-го числа взлетали с небольшой ряби с боковым ветром 5-7м/с - абсолютно ничего не чувствуется. Угол небольшой и при старте и при посадке. Летчики видят все, не только небо. На посадке (по ощущениям) угол такой же как и при полете. На взлете чуть побольше. Движки тянут как на истребителе. На редан выходит очень быстро.
Да, самолет расчитан на эксплуатацию при волнении до 1,5 м. Что за допинформация нужна. Крыло крепкое, достаточно сказать, что при маневре после сброса воды перегрузка доходит до 3,5-4 G. Крены - до 80-90 градусов.
На все вопросы я не отвечу. Это Вам к конструкторам надо обращаться. Я с Вами могу только поделится своими ощущениями и коментариями пилотов, с которыми удалось поговорить.
Какое конкретно место днища интересует? Оно же длинное.
[Какое конкретно место днища интересует? Оно же длинное.[/QUOTE]
Уважаемый MAX
Спасибо за ответ.Понятно, что машина довольно интересная (только мало информации по конструкции данного ЛА исключительно рекламные буклеты).Если есть какие либо фото носовой части и средней части днища (фюзеляжа) самолета буду Вам благодарен.В сети фотографий много но детально редан не видно.Да движки более чем мощные для данного самолета...
Вот Вам днище.
Автора можно было спросить прямо там ;) Поясню:А я так и не понял точно со слов автора, что же там произошло:
...Любопытный кадр - Бе-200 немного "нырнул" на заборе и облился водой. Вот что получилось...".
http://aviaforum.ru/showthread.php?p=353341#post353341
Что такое "немного "нырнул" на заборе"?...
На самом деле - в случае с обливом - не уверен, что совсем нормальная. Т.к. на заборе воды, вместо ожидвашегося взлётного режима двигатели "притихли" на какую-то долю секунды и самолёт вместо разгона опустил нос немного вниз. После чего движки снова пошли на полную мощность и вот в этот момент, брызги вызванные этим манёвром, самолёт и перехлестнули. Ну и дистанция получилась больше обычной. У меня довольно много взлётов на заборе Бе-200 снято, но подобное видел впервые - обычно если и есть перехлёст, он небольшой совсем.могу сказать только то, что это нормальная ситуация.
При всём уважении и к Вам, и к споттерам, ни я, ни Сергей Кривчиков, ни тем более Алексей Михеев - всё таки споттерами не являемся ;) Мы авиационные фотографы - это несколько иная ипостась. :)Спотеры так облепили блистеры
Побывал на Гидроавиасалоне и я. Впервые. Был в субботу и получил массу удовольствия. Глазел в оба и сгорел на солнце :) Единственное, не понял, летали ли "Русские Витязи", в субботу их не было. Впрочем и без них было на что посмотреть. Покатался на Бе-103 - просто здорово, полет на гидросамолете для меня - это совершенно новые впечатления. К сожалению, цена удовольствия запредельная - 2500 рублей.
И по поводу пассажирского Бе-200... Идея конечно интересная, но на каком маршруте его собираются использовать? И будет ли цена билета хотя бы более-менее доступна?
Если кому интересно, мои фотографии с Гидроавиасалона-2008: http://photofile.ru/users/knl_83/115199344/?page=1