Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 40 из 43

Тема: Геленджик-2008

  1. #21
    MAX
    MAX вне форума
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    09.11.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,313

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от [RUS] MK Посмотреть сообщение
    Я эти фото еще вчера утром смотрел на airliners. Нет ли фоток интерьера?
    Ну, спотеры, чуть ли не в прямом эфире фотки выкладывают.
    А это мои фотки. Не с какого не с аирлайнса.
    Фото интерьера есть (и не только), но думаю, на аирлайнсе они быстрее появятся, если кто еще кроме меня интерер снимал.

  2. #22
    Старожил Ветеран Аватар для [RUS] MK
    Регистрация
    02.07.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,027

    По умолчанию

    Ну я вот про эту конкретно: http://www.airliners.net/photo/Russi...ext_id=1391787

  3. #23
    MAX
    MAX вне форума
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    09.11.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,313

    По умолчанию

    Отличный кадр! Я его еще в самолете видел, на мониторе фотоаппарата. Спотеры так облепили блистеры во время набора высоты, что мне достались уже "обьедки с барского стола"

  4. #24
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    04.09.2007
    Сообщений
    1,918

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AC Посмотреть сообщение
    А кому же нужен пассажирский Бе-200???...
    Кстати, фото -- Бе-200 слегка "хлебнул" водички:
    http://www.airliners.net/photo/Berie...ChS/1391787/L/
    Кстати по фото,Вы заметили волнение на воде практически нет,а какой затяг брызг в ТРД.Морская среда штука вроде как агрессивная.А что будет при волнении балла 3-4???

  5. #25
    AC
    AC вне форума
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    23.12.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,921

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alexvolf Посмотреть сообщение
    Кстати по фото, Вы заметили волнение на воде практически нет, а какой затяг брызг в ТРД. Морская среда штука вроде как агрессивная. А что будет при волнении балла 3-4???
    А я так и не понял точно со слов автора, что же там произошло:
    ...Любопытный кадр - Бе-200 немного "нырнул" на заборе и облился водой. Вот что получилось...".
    http://aviaforum.ru/showthread.php?p=353341#post353341
    Что такое "немного "нырнул" на заборе"?...

  6. #26
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    04.09.2007
    Сообщений
    1,918

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AC Посмотреть сообщение
    А я так и не понял точно со слов автора, что же там произошло:
    ...Любопытный кадр - Бе-200 немного "нырнул" на заборе и облился водой. Вот что получилось...".
    http://aviaforum.ru/showthread.php?p=353341#post353341
    Что такое "немного "нырнул" на заборе"?...
    Похоже птица не обладает выраженным мореходным реданом (днище почти плоскодонное с развитой хвостовой частью да практически отбойников на фюзеляже не наблюдается за исключением носовой и предкрыльевой выпуклости).У А-40 днище более изрезано и при взлете он практически садится на хвостовой редан.Хотя не одного фото(А-40 и Бе-200) взлета при волнении не видел в отличии от Бе-12

  7. #27
    MAX
    MAX вне форума
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    09.11.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,313

    По умолчанию

    Как свидетель происходившего, могу сказать только то, что это нормальная ситуация. Бе-200 расчитан на посадку на волну до 3-х балов. Такое попадание воды в двигатель не смертельно. После полетов (ежедневно) все самолеты обмывались пресной водой. И двигатели в том числе. Никаких сбоев в работе мат. части небыло.
    На воде самолет Бе-200 ведет себя великолепно. При посадке первые 10 -15 секунд, когда самолет идет на редане, чувствуется вибрация (достаточно шумная). Но в пределах разумного. Ничего страшного не чувствуется, как на машине на большой скорости по булыжной мостовой. Затем, когда скорость гаснет, самолет идет по воде как лимузин. Все тоже самое и при взлете, только в обратной последовательности.

  8. #28
    MAX
    MAX вне форума
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    09.11.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,313

    По умолчанию

    Вот еще чуток Бе-200ЧС. Кому там кабина была нужна?
    Миниатюры Миниатюры x005dsc02264.jpg   x006dsc02705.jpg   x007dsc02819.jpg   x008dsc02924.jpg  

  9. #29
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    04.09.2007
    Сообщений
    1,918

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MAX Посмотреть сообщение
    Как свидетель происходившего, могу сказать только то, что это нормальная ситуация. Бе-200 расчитан на посадку на волну до 3-х балов. Такое попадание воды в двигатель не смертельно. После полетов (ежедневно) все самолеты обмывались пресной водой. И двигатели в том числе. Никаких сбоев в работе мат. части небыло.
    На воде самолет Бе-200 ведет себя великолепно. При посадке первые 10 -15 секунд, когда самолет идет на редане, чувствуется вибрация (достаточно шумная). Но в пределах разумного. Ничего страшного не чувствуется, как на машине на большой скорости по булыжной мостовой. Затем, когда скорость гаснет, самолет идет по воде как лимузин. Все тоже самое и при взлете, только в обратной последовательности.
    Уважаемый MAX
    Если позволите несколько вопросов
    1-взлет как в лимузине осуществлялся вероятно по воде при так называемом "зеркале" т е при полном штиле и когда ЛА выходил на взлетный угол летчики должно быть кроме неба ничего не видят а при посадке какой держат угол (или днищем об воду)?
    2-три балла на открытой воде с ветерком это примерно высота волны 1,5-2 метра (которые достаточно сильно будут нагружать крыло) есть ли у Вас по конструкции крыла допинформация.
    3-если ТРДД так подхватывают морскую воду на гладкой воде (пусть даже с нарушением забора) то что можно сказать когда посадка проводится при волнении 3 балла...
    С уважением
    Дополнительно нет -ли у Вас фото самого днища сей мащины
    Последний раз редактировалось alexvolf; 09.09.2008 в 18:47.

  10. #30
    MAX
    MAX вне форума
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    09.11.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,313

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alexvolf Посмотреть сообщение
    Уважаемый MAX
    Если позволите несколько вопросов
    1-взлет как в лимузине осуществлялся вероятно по воде при так называемом "зеркале" т е при полном штиле и когда ЛА выходил на взлетный угол летчики должно быть кроме неба ничего не видят а при посадке какой держат угол (или днищем об воду)?
    2-три балла на открытой воде с ветерком это примерно высота волны 1,5-2 метра (которые достаточно сильно будут нагружать крыло) есть ли у Вас по конструкции крыла допинформация.
    3-если ТРДД так подхватывают морскую воду на гладкой воде (пусть даже с нарушением забора) то что можно сказать когда посадка проводится при волнении 3 балла...
    С уважением
    Дополнительно нет -ли у Вас фото самого днища сей мащины
    7-го числа взлетали с небольшой ряби с боковым ветром 5-7м/с - абсолютно ничего не чувствуется. Угол небольшой и при старте и при посадке. Летчики видят все, не только небо. На посадке (по ощущениям) угол такой же как и при полете. На взлете чуть побольше. Движки тянут как на истребителе. На редан выходит очень быстро.
    Да, самолет расчитан на эксплуатацию при волнении до 1,5 м. Что за допинформация нужна. Крыло крепкое, достаточно сказать, что при маневре после сброса воды перегрузка доходит до 3,5-4 G. Крены - до 80-90 градусов.
    На все вопросы я не отвечу. Это Вам к конструкторам надо обращаться. Я с Вами могу только поделится своими ощущениями и коментариями пилотов, с которыми удалось поговорить.
    Какое конкретно место днища интересует? Оно же длинное.

  11. #31
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    04.09.2007
    Сообщений
    1,918

    По умолчанию

    [Какое конкретно место днища интересует? Оно же длинное.[/QUOTE]

    Уважаемый MAX
    Спасибо за ответ.Понятно, что машина довольно интересная (только мало информации по конструкции данного ЛА исключительно рекламные буклеты).Если есть какие либо фото носовой части и средней части днища (фюзеляжа) самолета буду Вам благодарен.В сети фотографий много но детально редан не видно.Да движки более чем мощные для данного самолета...

  12. #32
    MAX
    MAX вне форума
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    09.11.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,313

    По умолчанию

    Вот Вам днище.
    Миниатюры Миниатюры x010dsc02176.jpg   x009dsc02146.jpg   x011dsc02181.jpg   x012dsc02439.jpg  

  13. #33
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    04.09.2007
    Сообщений
    1,918

    По умолчанию

    Миниатюры Миниатюры be200-1.jpg   be200-5.jpg  

  14. #34
    Новичок
    Регистрация
    10.09.2008
    Сообщений
    2

    По умолчанию

    А я так и не понял точно со слов автора, что же там произошло:
    ...Любопытный кадр - Бе-200 немного "нырнул" на заборе и облился водой. Вот что получилось...".
    http://aviaforum.ru/showthread.php?p=353341#post353341
    Что такое "немного "нырнул" на заборе"?...
    Автора можно было спросить прямо там ;) Поясню:
    могу сказать только то, что это нормальная ситуация.
    На самом деле - в случае с обливом - не уверен, что совсем нормальная. Т.к. на заборе воды, вместо ожидвашегося взлётного режима двигатели "притихли" на какую-то долю секунды и самолёт вместо разгона опустил нос немного вниз. После чего движки снова пошли на полную мощность и вот в этот момент, брызги вызванные этим манёвром, самолёт и перехлестнули. Ну и дистанция получилась больше обычной. У меня довольно много взлётов на заборе Бе-200 снято, но подобное видел впервые - обычно если и есть перехлёст, он небольшой совсем.
    Спотеры так облепили блистеры
    При всём уважении и к Вам, и к споттерам, ни я, ни Сергей Кривчиков, ни тем более Алексей Михеев - всё таки споттерами не являемся ;) Мы авиационные фотографы - это несколько иная ипостась. :)

  15. #35
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    04.09.2007
    Сообщений
    1,918

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Fyodor Borisov Посмотреть сообщение
    Автора можно было спросить прямо там ;) При всём уважении и к Вам, и к споттерам, ни я, ни Сергей Кривчиков, ни тем более Алексей Михеев - всё таки споттерами не являемся ;) Мы авиационные фотографы - это несколько иная ипостась. :)
    Уважаемый Федор
    Если Вас не затруднит -по всему нету ищу фото взлет-посадка Бе-200 или А-40 при волне (наземных хватает)...
    С уважением

  16. #36
    AC
    AC вне форума
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    23.12.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,921

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Fyodor Borisov Посмотреть сообщение
    Автора можно было спросить прямо там ;)
    Я от "прямо там" в очередной раз пароль забыл -- теперь только читаю...

    Цитата Сообщение от Fyodor Borisov Посмотреть сообщение
    Поясню:
    На самом деле - в случае с обливом - не уверен, что совсем нормальная. Т.к. на заборе воды, вместо ожидвашегося взлётного режима двигатели "притихли" на какую-то долю секунды и самолёт вместо разгона опустил нос немного вниз. После чего движки снова пошли на полную мощность...
    А мог бы и помпануть, кстати, при худшем стечении обстоятельств...

  17. #37
    Новичок
    Регистрация
    10.09.2008
    Сообщений
    2

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alexvolf Посмотреть сообщение
    Уважаемый Федор
    Если Вас не затруднит -по всему нету ищу фото взлет-посадка Бе-200 или А-40 при волне (наземных хватает)...
    С уважением
    С ярковыраженной волной нет. Прошлый салон местами было волнение более сильное, но я бы не назвал это "волной" в полном смысле. Примеры есть на Анете - не думаю, что это подойдёт.

  18. #38
    Форумчанин Форумчанин
    Регистрация
    08.11.2005
    Сообщений
    30

    По умолчанию

    Побывал на Гидроавиасалоне и я. Впервые. Был в субботу и получил массу удовольствия. Глазел в оба и сгорел на солнце :) Единственное, не понял, летали ли "Русские Витязи", в субботу их не было. Впрочем и без них было на что посмотреть. Покатался на Бе-103 - просто здорово, полет на гидросамолете для меня - это совершенно новые впечатления. К сожалению, цена удовольствия запредельная - 2500 рублей.

    И по поводу пассажирского Бе-200... Идея конечно интересная, но на каком маршруте его собираются использовать? И будет ли цена билета хотя бы более-менее доступна?

  19. #39
    Форумчанин Форумчанин
    Регистрация
    08.11.2005
    Сообщений
    30

    По умолчанию

    Если кому интересно, мои фотографии с Гидроавиасалона-2008: http://photofile.ru/users/knl_83/115199344/?page=1

  20. #40
    AC
    AC вне форума
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    23.12.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,921

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Николай Красковский Посмотреть сообщение
    Если кому интересно, мои фотографии с Гидроавиасалона-2008: http://photofile.ru/users/knl_83/115199344/?page=1
    Спасибо!...

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •