Показано с 1 по 6 из 6

Тема: Индийские вертолеты для России

  1. #1
    Администратор Ветеран Аватар для Д.Срибный
    Регистрация
    14.10.2005
    Адрес
    Альфу Центавра знаете? Тамошние мы.
    Сообщений
    3,795
    Записей в дневнике
    4

    По умолчанию Индийские вертолеты для России

    Уж не знаю что и сказать :-)

    http://www.cnews.ru/news/top/index.s...266#top_static

    Индия по просьбе российской стороны в ближайшие дни направит в Россию высокопоставленную делегацию, которая определит условия и объемы поставок индийских многоцелевых вертолетов нашей стране.

    По словам министра оборонной промышленности Индии К. П. Сингха (K. P. Singh), Россия планирует приобрести индийские вертолеты класса ALH (Advanced Light Helicopter) Dhruv, сообщает Outlook India. О деталях закупки и размерах партии, которую планируется приобрести, не сообщается. Этот вертолет, по словам г-на Сингха, вскоре сможет подняться в воздух после незначительных доработок лопастей хвостового винта.

    «Неполадки в лопастях хвостового винта устраняются, и он сможет подняться в воздух уже в ближайшие дни», — заявил он на брифинге по поводу открытия выставки Defence Expo — 2006, отметив при этом, что индийский вертолет — «лучшая» машина в этом классе вообще.

    По словам г-на Сингха, в Москву в ближайшие день-два направится высокопоставленная индийская делегация, которой предстоит обсудить детали интересующего российскую сторону контракта и его объем.

    Россия не станет первой страной, решившей приобрести индийские вертолеты, — ранее это сделали Непал и Чили. Индия в последние годы все чаще оказывает научно-техническое содействие России — ранее сообщалось, что индийская ракета-носитель с индийского космодрома выведет в космос российские спутники навигационной системы ГЛОНАСС. Индия и Россия уже производят совместно военную технику — в частности, противокорабельные ракеты «Брамос».

    Вертолет Dhruv имеет взлетный вес 5500 кг (вес пустого — 2216 кг). Длина вертолета составляет 12,89 м, высота — 3,76 м, размах лопастей — 13,2 м. Крейсерская скорость — 245 км/ч, максимальная — 280 км/ч, максимальная скорость набора высоты — 9 м/с, потолок — 6 тыс. м, дальность — 400 км. Экипаж вертолета — 2 человека, максимальная нагрузка — 1500 кг. Вертолет может эксплуатироваться как в гражданском, так и в боевом вариантах — в качестве штурмового, транспортного, санитарного, разведывательного и учебного, а также в качестве воздушного поста наблюдения. Производит вертолет индийская компания Hindustan Aeronautics Limited (HAL).

    Вертолет Dhruv (VT-XLH)

    Стоимость одного вертолета, по данным экспертов Global Security, немного превышает $5 млн. Объем производства оценивается в 24 машины в год. 300 Dhruv планируют приобрести различные индийские ведомства (110 — армия, 150 — ВВС, 24 — ВМФ и береговая охрана. Первый полет вертолета состоялся в 1992 году, с 2002 года начались поставки армии Индии. Непал приобрел 3 машины. На экспорт предлагается вариант Dhruv с израильской авионикой Lahav, а также системой спутниковой навигации с использованием американской системы GPS.

  2. #2
    Anonymous
    Guest

    По умолчанию В принципе ничего особенного (+)

    Вообще-то ничего совсем сверхестественного в этом нет. Если отвлечься от мысли о том, что у нас есть минимум 3 своих вертолетных фирмы, мягко говоря, не заваленных заказами, то это общемировая практика - американы, например, британские Харриеры закупали, а потом, когда у англичан денег на новые разработки по теме СВВП не стало, Харриер этот переделали и продают теперь британам...
    В принципе при цене 5 лимонов грина за готовый вертолет это наверное очень выгодное предложение - к тому же не надо ждать, пока наши КБ что-то разработают, договорятся с заводами (а насколько я знаю, не все КБ сохранили с серийками нормальные отношения), произведут... Я предполагаю, что часть бед нашего авиапрома - раздутый штат и неспособность и нежелание начальства искать какие-то пути выхода из задницы...

  3. #3
    Администратор Ветеран Аватар для Д.Срибный
    Регистрация
    14.10.2005
    Адрес
    Альфу Центавра знаете? Тамошние мы.
    Сообщений
    3,795
    Записей в дневнике
    4

    По умолчанию

    Так я и не говорю, что это сверхъестественное. Просто характерный показатель современного состояния нашего авиастроения и гос.политики в этой области. Бывшая могучая авиадержава покупает авиатехнику в бывшей малоразвитой стране. Кто-то прогрессирует, кто-то деградирует... жизнь идет.
    С уважением,
    Дмитрий

  4. #4
    Anonymous
    Guest

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Д.Срибный
    Так я и не говорю, что это сверхъестественное. Просто характерный показатель современного состояния нашего авиастроения и гос.политики в этой области. Бывшая могучая авиадержава покупает авиатехнику в бывшей малоразвитой стране. Кто-то прогрессирует, кто-то деградирует... жизнь идет.
    Я просто хотел заострить внимание на том, что не стоит во всем винить власть - тот же Казанский завод, сейчас активно выходящий на рынок, вместо странного АНСАТ-РЦ с туманными перспективами сбыта, вполне мог бы сваять что-то подобное...

  5. #5
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    02.12.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,078

    По умолчанию

    С Индией много закулисного. Это может быть условие на котором индийцы купят, например, партию МиГов.

  6. #6
    Anonymous
    Guest

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от timsz
    С Индией много закулисного. Это может быть условие на котором индийцы купят, например, партию МиГов.
    Кстати, вполне может быть. Или заключат контракт на модернизацию тех же МиГ-29...

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •