Цитата Сообщение от cumulus Посмотреть сообщение
Понятие глубокой модернизации подразумевает не только модернизацию прицельно-навигационного комплекса, состава вооружения и средств электронной разведки и защиты, но и в первую очередь модернизацию планера и силовой установки с целью улучшения ЛТХ самолета.
По части планера -основные пробелемы очевидны- ограниченность ресурса планера, улучшение условий работы экипажа ( сходить по нужде например ) и улучшение летно-технических характеристик.
Что касается возможности коренной модернизации силовой установки -
Установленные на самолете двигатели типа НК-12 ( каких то там модификаций ) с соосными винатми уже давным давно по массово- габаритным и топливным характеристикам устарели безнадежно.
На сегодняшний день существует силовая установка Запорожского КБ
"Прогресс", состоящая из двигателя Д-27 и винтовентилятора СВ-27,
которые по своим тягово мощностным характеристикам вполне могли бы быть использованы на самолете данного типа. Очевидные преимущества - меньшая масса СУ, лучшая топливная эффективность, возможность управления электронным бортом и еще много чего... Основной недостаток - выпускается в Украине... НО ! Использование данной уже существующей силовой установки ГАРАНТИРОВАННО обеспечило бы
действительное улучшение ЛТХ самолетов Ту-95. Вопрос - смогут ли договриться политики. К слову украинский Ан-124 выпускался и будет выпускаться в Ульяновске ( если не ошибаюсь )
Уважаемый cumulus
Вы бы еще предложили JT9D Пратт Уитни поставить на 95 чего уж мелочится с Сичем или Прогрессом, организуем прямые поставки с континента США, опять же шум под стандарт подведем, пугать субмарины супостата не будем и могем(или можем) в Ле-Бурже для перекуров садится.Жалко сейчас НКАПа не существует,а так-бы ваша идея с ГАРАНТИЕЙ на ура прошла.Если серьезно говорить, то НК-12 по своим характеристикам уникальные двигатели,которым еще лет 10-15 замены не будет.