Цитата Сообщение от AC Посмотреть сообщение
1) Да гдеж там "несколько ранее"?
2) А разве Ту-95 создавался изначально для других задач?
3) Только дошло до того, что некотырые ремоторизовывали с добрынинских движков обратно на микулинские.
4) И чего ж тов. Добрынин так и недал для нее нормального движка? И сколько же нужно было ждать такой модернизации?
1) Когда л-и Опадчий первый раз поднимал 95 в воздух,Галлай завершал этап испытаний.После гибели Опадчего и б-и Чернова сколько доводили НК и ВМГ на Ступинском МК-помните???
2) Полностью согласен -цели были одни,но затем авторитет АНТ(или его прозорливость) плюс пробивная способность с 30-х годов+тесный контакт с Хрущевым,Дементьевым и тд сделали свое дело.Это тоже следует учитывать.
3) С отечественным моторостроением у нас всегда была полная ж... т.к. в знаменитом НК идею обьединить два ТРД и заставить работать на один редуктор подали немцы,как впрочем и Микулинского РД-500,а уж современного и знаменитого- ПС-90 американцы...Двигун-же Добрынина, если хотите целиком отечественная разработка и то что не довели-так только потому, что существовала альтернатива.
И последнее поинтересуйтесь на форумах -на каком стратеге летчик чувствовал себя комфортнее в полете (в смысле ЛТХ самого самолета).