Показано с 1 по 4 из 4

Тема: оружие асимметричной войны (обсуждение)

  1. #1
    Новичок Форумчанин
    Регистрация
    06.11.2008
    Сообщений
    20

    По умолчанию оружие асимметричной войны (обсуждение)

    Стремительное развитие технологий (опережающее процесс урегулирования классовых, расовых, экономических и религиозных противоречий), вызывает к жизни все новые «труднопреодолимые угрозы».
    Взаимоисключающая направленность жизненных интересов «золотого миллиарда» (формирующего экономически максимально благоприятную, для себя « Мировую среду») и основной массы населения «остального мира» - также продолжает оставаться постоянным источником нестабильности. Антагонизм «цивилизаций» наиболее драматично проявляется в оборонной сфере…
    Бог навсегда перешел на сторону «легионов», оснащенных супердорогими высокотехнологичными вооружениями «дистанционной войны», позволяющими (на выбор, как перепелок) уничтожать противника в любое время и любых количествах- пребывая при этом в полнейшей безопасности. Что и провоцирует радостную готовность к эскалации конфликтов, демонстрируемую «цивилизаторами» при каждом удобном (и- неудобном ) случае…
    В результате- невозможность «войны солдата с солдатом» оказывается весомым аргументом экстремизма (при обосновании ими - допустимости самых диких методов вооруженной борьбы). Таким образом- восстановление «Баланса силы» на уровне «государственных армий» (через относительное выравнивание боевых потерь, при столкновении качественно различающихся- ВС) становится «крайне актуальным».
    Только адекватные потери являются фактором сдерживания нездоровой агрессивности. Пока остается возможность безопасного насилия- поводы для такового будут возникать автоматически.
    В «индустриальной матрице» Войны - нет шансов на адекватное противодействие.
    Это производственный процесс разрушения, стабильность которого гарантирована технологическим превосходством применяемого «инструмента» (экономически недоступного- оппонентам). Также представляются бесперспективными – «догонные» схемы оборонного строительства (по причине абсолютной бессмысленности оснащения Армии быстроустаревающими «аналогами» качественной боевой техники, без всякой надежды иметь достаточные количества эффективных вооружений- в нужный момент). Но стратегия, основанная на конкуренции технологических возможностей (соответственно уровню промышленного развития стран)- предопределяет исход вооруженной борьбы, только в случае совпадения «СУЩНОСТЕЙ» ПРОТИВОБОРСТВУЮЩИХ СИЛ (определяемого «характером» используемых боевых устройств). Поэтому не исключена возможность перевода вооруженной борьбы в иные -«плоскости», где технологическое превосходство трудноосуществимо (или не гарантирует должной безопасности агрессора). Созданием принципиально новых (и- экономически доступных) вооружений, изначально проектируемых под особо эффективную тактику, порождающую коренные изменения характера и динамики боевых действий. - Исторический прецедент – блицкриг. Оказавшийся возможным благодаря разработке «высокоточного и малозатратного оружия сороковых»- пикировщика Ю-87, применение которого (весьма ограниченное: в Польше – 340 машин, в «Барбароссе» - 273, по данным « крылья 3 рейха») и обеспечило невероятную динамику бронетанковых ударов Вермахта.
    Роковым недостатком этого оружия явилась его непригодность для разрушения тыловых индустриальных инфраструктур. Следовательно- основным объектом боевого воздействия необходимо считать именно жизнеобеспечивающие инфраструктуры, а не прикрывающие их – ВС. Возможность доступа к тыловым районам противника обуславливает:
    1)- скоротечность боевых действий,
    2)- лишает смысла контрнаступательные операции его войск и
    3)- снимает необходимость больших материальных затрат на ведение «классической войны».
    Внимательное изучение тактического потенциала некоторых «легких» ЛА, обнаруживает возможности существенного изменений характера действий, при условии их массированного применения - в качестве рейдовых «штурмовых машин». Общеизвестна неспособность любых ПВО- к отражению одновременной атаки нескольких тысяч низколетящих ЛА, комбинированной с ударами ПРР и запуском десятков тысяч имитаторов воздушной цели.
    Логическое развитие данной тактической ситуации - выход «сверхмобильного ударного соединения»- на оперативный простор, со всеми вытекающими (для противника) последствиями.
    Почему данная стратегия (и адаптированная к ней – боевая техника) не разрабатывалась ранее? Кроме «незаинтересованности» больших воевод….
    Не было технических возможностей создания малоразмерного боевого ЛА обладающего качеством автоматической стабилизации малоскоростного полета на сверхмалых высотах, доступного в управлении для низкоквалифицированого ЛС.
    В частности – массовых автомоторов приемлемой энэрговооруженности
    Современное развитие моторной техники привело к тому, что в наши дни автомобильные моторы уже производят серийно и для легкой авиации. Так, в ФРГ известная фирма «Порше» выпускает мотор PFM-3200 мощностью 230 л. с. в авиационном варианте. Этим мотором оборудуются четырёхместные «цессны» и «муни». Под него разработан двухместный учебно-пилотажный самолет Мю-30. Покупателей этой техники за границей привлекает низкая стоимость, высокая экономичность и «бесшумность» автомобильного мотора.

  2. #2
    Новичок Форумчанин
    Регистрация
    06.11.2008
    Сообщений
    20

  3. #3
    Новичок Форумчанин
    Регистрация
    06.11.2008
    Сообщений
    20

    По умолчанию

    ШТУРМОВАЯ МАШИНА БЛИЖНЕГО БОЯ - http://vlasti.net/news/22226 ( крылатый «калашников.» ) -пилотируемый малоразмерный боевой летательный аппарат, «труднобнаружимая» мобильная огневая точка, предназначенная для поражения (с короткой дистанции ) наземных, надводных и низколетящих воздушных целей ( применением автоматического стрелкового, ПКР,ПТУР, ПЗРК), осуществляющая базирование на неподготовленной местности и поверхностях водоемов, посредством «взлетопосадочной» воздушной подушки (заменяющей традиционное шасси), что также позволяет использовать машину в качестве скоростной НАЗЕМНОЙ установки, или боевого КАТЕРА-экраноплана. - «Рабочая высота» боевой машины в «летающем» положении - над уровнем крон деревьев и крышами строений (в режиме «огибания рельефа»).
    Выдвижной «винт авторотации» вертикальной тяги (в «полетном» положении - часть несущей плоскости), создает дополнительную подъемную силу в «малоскоростном» полете и помогает сокращению пробега на посадке, ( в полетном положении- часть несущей плоскости). Задействуется только при посадке, раскручивается набегающим потоком, одновременно погашая горизонтальную скорость и – передавая высокие обороты через редуктор – на нижний вентилятор, создающий воздушную подушку ( без отбора единой л. с. от маршевого двигателя). Взлет – раскрутка ротора от пиропатронов закрепленных на законцовках лопостей ( создание ВП при нулевой горизонтальной скорости) – штатный стартовый ускоритель + маршевый движок на форсаж. Уйдет в небо - с места, с любой нагрузкой.
    «Базирование» на зеркала водоемов допустимо без «участия» воздушной подушки
    (в режиме «экранного планирования»), оптимального - при движении аппарата над руслами рек и озерами, для увеличения дальности полета (в ходе скрытого проникновения в тыловые районы).
    В основе – жесткая пространственная конструкция. Верхнее несущее крыло обратной стреловидности, установленное на скошенных вперед- пилонах, на нижнее крыло, растянутое в продольном направлении. По центру нижнего –кабина в задней части которой винтомоторная с толкающим винтом в кольцевом канале… На верхней схеме – обе законцовки основного крыла (от места «излома» - до оконечности) установлены в положение максимального размаха. На нижней – они в положении, образующем крыло замкнутого контура с нижней «площадкой». Законцовки – пластиковые, съемные. Двух типоразмеров, большей и меньшей площадью. Большая площадь – под двух пилотов, и более мощный двигатель (или- пилот и тяжелый комплект вооружения). Меньшая площадь – соответственно, легкий мотор и легкое оружие с одним пилотом или беспилотный. На нижнем рисунке- винт авторотации выдвинут в рабочее положение. Раскручивается набегающим потоком, передавая высокие обороты через редуктор на нижний вентилятор создания ВП посадочной. Ось проходит через центр масс аппарата в точке крепления мотоблока к средней точке несущего крыла. Данные устройства авторотации – съемные. Основные рулевые поверхности находятся непосредственно в зоне обдува маршевого винта- повышение маневренности на малых скоростях полета у земли. Важное- для аппарата безаэродромного базирования. .
    Концептуально близкие разработки :
    Пегас штурмовик.http://www.avia-rest.ru/t/to_pegas.php
    Самолет "СКВ" ("партизанский") высокоплан короткого взлета и посадки http://www.airwar.ru/other/shawrov/htmls/glava01.html,
    Современные разработки ЛА безаэродромного базирования : легкий СШВП Черемухина, http://www.seatech.ru/rus/investors/svp.htm
    «Динго» — многоцелевой самолет амфибия с шасси на воздушной подушке
    http://www.rustrana.ru/article.php?nid=3457000
    Безаэродромные летательные аппаратоы БАРСи"Белла",разработка Сибирского научно-исследовательского института авиации.
    'МоЯК-29' - 6-ТИ МЕСТНЫЙ САМОЛЕТ - АМФИБИЯ. (крыло замкнутого контура)
    Масса пустого - 900 кг
    Максимальная взлетная масса,кг-1825
    Мощность поршневого двигателя, л.с. -360
    Макс, скорость, км/час - 320
    Длина разбега, м : грунт / вода - 250 / 350
    Длина пробега, м : грунт / вода - 200 / 320
    Дальность полета, км -1400-2600
    Максимальное время патрулирования, час -10
    Количество мест - 6
    Может выполнять посадку на бетон, грунт, воду и на снег.
    Сверхлегкий КАИ-81 (Патент РФ № 2244662 от 11.04.2002) с балансирным крылом способен самостоятельно парировать внешние возмущения или грубые ошибки пилота. При этом цена не намного выше мотодельтаплана - от 25 тыс. долл. Взлет и посадку КАИ-81 может осуществлять на любой ровной неподготовленной площадке - поле, лесная поляна, пляж. Зимой он может быть оборудован лыжными шасси, а при использовании на воде - поплавковыми пилонами.
    Скорость максимальная, км\ч . . . . . . . . . . . . . . . . . . .225
    Дальность полета, макс, км) . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .990
    Посадочная скорость, км\ч . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .54
    Масса самолета взлетная, кг . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 464
    Масса полезной нагрузки, кг . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 175
    Длина взлетно-посадочной полосы, . . . . . . . . . . . . . . м 70
    Двигатель . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .ROTAX 582 UL-2V
    Складной самолет ICON A5
    http://gizmod.ru/2008/06/27/ricoh_gx200/
    http://forceful.ru/icon_a5_revolyuts...ansporta_video
    «ВАРИ ЭЗЕ» ( 1975г. длина-4.3м, размах крыла6.8м,Масса взл.-475 кг. Двиг-80 лс, мах скорость-310км\ч, дальность-1200 км, экипаж-2).

    В 1985году в Англии был создан сверхлегкий ударный самолет «Рэтлер» (Масса взл.-500 кг. Двиг-80 лс, мах скор.-185км\ч, дальность-950км, экипаж-2), который мог быть за 15 минут собран из отдельных блоков - в непосредственной близости к РБД (Interavia Air Letter 1986 номер 11014. Р. 6.)
    A-22 Piranha ( пиранья ) - легкий ударно-разведывательный самолет. Создан компанией Sadler Aircraft Corporation, г. Скотгсдейл. Конструктор - инженер У. Дж. Сэдлер. A-22 представляет собой одно-двухместный цельнометаллический свободнонесущий среднеплан с одним двигателем и трехстоечным неубираемым шасси. Прототип, LASA, поднялся в воздух 05 октября 1989 года. В настоящее время ведется выпуск по экспортным заказам, общий объем которых на 1998 г. составил 25 единиц. Кроме того, лицензионное производство на предприятии в г. Акинчи осваивает турецкая компания TUSAS Havacilik ve Uray Sanaii A.S входящая в состав корпорации Turkish Aerospace Industries (TAI). Так же производство самолета запланировано и в Сингапуре. Планер выполнен из алюминиевых сплавов. Фюзеляж - двухбалочный. Крыло - складывающееся. Летчик размещен в закрытой негерметичной кабине. Фонарь открывается назад - вверх, пулестойкий. Пол кабины -из кевлара. На серийных образцах установлен 6-цилиндровый V-образный ПД жидкостного охлаждения Chevrolet V-8 мощностью по 450 л.с. с 2- либо 4-лопастным толкающим композитным винтом постоянного шага.
    Максимальная взлетная масса – 975кг, дальность – 1528км, скорость – 386 км\ч.
    Самолет вооружен 2-мя 7,62-мм пулеметами, установленными в центроплане. На 4 подкрыльевых пилонах общей грузоподъемностью 454 кг обычно подвешивают 4 ПУ по 7 70-мм НАР ВЕ1 Hydra-70. В кабине установлены: ИК и низкоуровневая ТВ станция, видеокамера с видеодисплеем, система управления НАР BEI Defense Systems Mk 46. Заказчики - страны Тихоокеанского бассейна. По боевому применению данные отсутствуют.
    Очевидна невозможность создания «легкоуправляемого» низковысотного ЛА построенного по классической схеме.
    Но предполагаемая схема полевого штурмовика «ромбовидная этажерка» (продольный интегральный триплан)+ среднеразмерный выдвижной винт авторотации (30% автожир)
    Имеет значительное сходство со схемой V-STAR http://www.membrana.ru/articles/tech...23/183300.html
    и шансы на достижение нужных характеристик управляемости – значительны. Определенное конструктивное совпадение предложенной конфигурации штурмовой машины с перспективной разработкой V-STAR – позволяет надеяться на жизнеспособность данной аэродинамической схемы «крыло замкнутого контура» ( вдвое легче классического крыла, при равной подьемной силе)- как основы для отработки многофункционального носителя штурмовых вооружений безаэродромного базирования.

  4. #4
    Super Moderator Ветеран Аватар для Nazar
    Регистрация
    02.11.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    5,623

    По умолчанию

    Я не понимаю , зачем возобновлять закрытые ветки , в которых участники форума не желают общаться ? Поговорить не с кем ?
    Тема закрыта , при рецидиве буду банить.
    Одинаковое одинаковому-рознь

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •