SergM:
А про Ту-334 вы всё правду написали - все говорили, что отличный получился самолёт, прекрасный. Он отлетал на 2-х МАКС. И его очень испугался конкретно Боинг ! Даже немцев были отзывы и предварит. заявки. Боингу-737 в условиях Ту-334 в России - ничего не светило! И в странах 3-го мира также. Кстатит, в Ту-334 помимо 102 пассажиров, ещё грузится какой-то общий стандарт транспортного контейнера - очень выгодная получилась машина! Боинг сказал - НИЗЗЯ !!!! И придумал для нас ССЖ-100. Погосян сам не знал как сконструировать - передрали последнюю модель Дорнье, которая так и не вошла в эксплуатацию. Но академик Погосян, передирая Дорнье, чего-то не доучёл... и пошли проблемы. Так и живём. А угробленный Боингом руками академика Погосяна Ту-334 и в самом деле получился отличным (прям Т-34 среди самолётов - потому и грохнули на старте - правящие враги испугались!) - его фото присутствует на титульной странице ВИАМ
__________________________________________________ ________________________
Аргументы и факты какой отличный Ту-334 по сравнению с ССЖ -в студию.
А то все агитки голимые.
Представлять в студию что получилось-неполучилось, лучше-хуже - просто смысла нет. Тут проблема в другом. Это даже "невооруженным глазом" видно. Сколько бабоосов сейчас не лей в нашу промышленность, то ли это авиа, то ли это авто, то ли кораблестроение - толку нет. Так как ничего они уже построить не могут и не в состоянии. Тут я далек, что там команды давали от американосов или от аирбасовцев как прямых конкурентов на сабатаж, срыв производства-проектирования... Просто уже, правильно подмечено, что липовые недоучки там сидят, как и просто даж воплотить то что спроектировали не в состоянии наши промышленность... Как и в руководстве, которым строить-восстанавливать систему авиастроения - просто не надо. Эту систему авиастроения, эту цепь от проектирования до постройки давно развалили. Сейчас вливают денежку, чтоб с определенных этапов поиметь прибыль, за наш счет, как раз типа по схеме "50%" сделали российские инженеры... То есть, да, определенные участки цепи работают за счет солидных средств вливания, но как система - довести дело до конца..., у нас все не в состоянии.... Нет у нас Авиации! Сейчас у нас страна без своей Авиации!
Не-е-е - это не так просто ! Что ж вы думаете - я дорос до уровня интеллекта Березовского-Погосяна??Нет, нам ещё расти и расти - так просто не получится, я скорей к недоумкам полнейшим отношусь! Мне до "великих академиков" гораздо далее, чем Д.И. Менделееву!
Я тут к.ф-м.н то стал с трудом, и сам не понимаю - как. Кругом тоже удивляются - "такой тупица и к.ф.-м.н. Да ещё в РАН работает."
Про Ту-334 - ничего я доказывать НЕ СТАНУ! Принципиально! ВСЁ давно доказано, разъясно и ясно, очевидно. По принципам Карла Маркса и 2му закону Римского права:"Ищи - кому выгодно". Остальное всё пустая трепотня и сотрясание костей.
Последний раз редактировалось SergM; 10.01.2012 в 15:29.
Сейчас вливают денежку, чтоб с определенных этапов поиметь прибыль, за наш счет, как раз типа по схеме "50%" сделали российские инженеры...
Это Вы, уважаемый понимаете - да не всёУ нас ТАМ ГДЕ НАДО - КАК РАЗ - НЕ ДУРАКИ СИДЯТ. А очень хитрож-пые персонажи. Пример (на пару с Чубайсом) - государственный директор Центра Инноваций Сколково - это просто "парень с золотыми яйцами" - Витя Вексельберг такой - слыхали? Ну как же - он же самый богатый человек Швейцарии 2011 ?! Не может быть, чтоб не слыхали... А как устроен этот Сколково - знаете? Он просто составлен из штаб-квартир вед. Западных корпораций. Которые под себя селектируют всё ценное что здесь осталось из свеженького, патентуют и так приватизирут под себя! А вы удивляетесь - и чтой-то А330-200 наполовину спроектирован нашими...
Не-е-е - это не так просто ! Что ж вы думаете - я дорос до уровня интеллекта Березовского-Погосяна??Нет, нам ещё расти и расти - так просто не получится, я скорей к недоумкам полнейшим отношусь! Мне до "великих академиков" гораздо далее, чем Д.И. Менделееву!
Я тут к.ф-м.н то стал с трудом, и сам не понимаю - как. Кругом тоже удивляются - "такой тупица и к.ф.-м.н. Да ещё в РАН работает."
Про Ту-334 - ничего я доказывать НЕ СТАНУ! Принципиально! ВСЁ давно доказано, разъясно и ясно, очевидно. По принципам Карла Маркса и 2му закону Римского права:"Ищи - кому выгодно". Остальное всё пустая трепотня и сотрясание костей.
ну тогда тем более знаете, что в РАН вполне себе достойные академики встречаются. Зачем сразу на всех ...
Тут я вижу очередной акт стенаний по потерянной империи.
Что касается самолетов, то один знакомый пилот пощупавший Ту-334 и Суперджет просто сказал, что 334 это философия СССР, суперджет - современная машина.
334 это философия СССР, суперджет - современная машина.
В общем правильно.
334-й сваяли с учетом возможностей местного авиапрома, но стремительно деградирующего, и даже его не осилившего в итоге (не считая подковерной грызни “академиков”). Джета по большей части состоит из инокомплектующих и создавался под чутким контролем боинговцев, дабы не приведи бог, не конкурировал с их продукцией. Комплектующие вполне современные, качество изготовления планера и общее сборки – удручающее. Итог - этакая ладакалина от авиапрома.
А Боинг-737 - это философия СССР, или современная машина?
(кстати, я на Боинг-737 летал, не один раз и никогда не догадаетесь где, - на Юге Южной Америки, из Сатьяго-да-Чили в Мендозу-Аргентина, потом назад. И знаете - очень не понравилось - летели над 7км Андами, самолёты были старые, в них всё дребезжало, тряслось, они всё время раскачивались и вибрировали, всё время впечатление - "не долетим - уже что-то отвалилось". А через два года - там уже Б-737 не было, летает новый А320. Так и не знаю - Боинги-737 сами разбились, или их успели списать раньше?.. Если разбились, то жалко - там женщины такие красивые...)
"С выводом ЛИИ из государственного подчинения авиационная отрасль России лишается государственного контроля на самом ответственном этапе создания и летной сертификации всех видов авиационной техники – летных испытаниях."
Как же государство НЕ сможет контролировать, когда доля Российской Федерации в уставном капитале ОАО "ОАК" составляет 83,0%?
Как Советом директоров ОАК может принято решение не совпадающее с "мнением" государства? http://www.uacrussia.ru/ru/corporati...et_directorov/
Посчитайте общее количество участников, а потом количество представителей государства. Они дадут принять решение не соответствующие "желанию" государства?
Значит 10 человек написавших "открытое письмо" и Ю. Крупнов не знают элементарного, но бросились "радеть за Русь-матушку".
Так кто может серьёзно воспринять бред в "открытом письме"?
ИМХО Крупнов в полной мере использует своё образование по основной специализации «биофизика и физиология растений». Ищет инет растения (хомячков) за счет которых сможет кормиться.
ГНЦ ФГУП Летно-исследовательский институт имени М.М.Громова (ЛИИ им.М.М.Громова) - в части фундаментальных летных исследований и прикладных летных испытаний, в том числе сертификационных испытаний всех видов летательных аппаратов (ЛА) и их систем.
Первая часть -правда (и совсем не противоречит новой форме собственности). Вторая часть притянута за уши: для этого в области гражданской авиации существует ГосНИИ ГА, в области государственной - ГЛИЦ МО РФ.
Только в ходе выполнения экспериментальных и испытательных полетов, выполняемых в ЛИИ, может осуществляться полная и окончательная проверка и оценка созданной авиационной техники гражданского, военного и специального назначения, в том числе самолетов, вертолетов, авиационных двигателей, навигационного оборудования, радиооборудования, беспилотных летательных аппаратов, космических объектов.
Первое противоречит второму: рассчитано на людей слабо разбирающихся в в предмете. Автор сознательно опускает существование двух вышеуказанных ГОСУДАРСТВЕННЫХ организаций, согласно закону ОТВЕЧАЮЩИМ за "полную и окончательную проверку и оценку СОЗДАННОЙ АТ". Экспериментальные полеты и летные исследования (расшифровка названия ЛИИ) к данной задаче имеют косвенное отношение.
В соответствии с проводимыми с 2008 г. мероприятиями из гармоничного сочетания государственных предприятий отраслевой авиационной науки планируется вычленить ЛИИ, акционировать и передать в Открытое акционерное общество «Объединенная авиастроительная корпорация» (ОАО «ОАК»), область деятельности которой ограничивается разработкой, производством, реализацией, сопровождением эксплуатации, гарантийным и сервисным обслуживанием, модернизацией, ремонтом и утилизацией авиационной техники (конкретно, только самолетов). При этом, в нарушении логики ЦАГИ, ЦИАМ, ВИАМ, НИИАС остаются государственными предприятиями.
Здесь я пожалуй соглашусь с автором. Логики нет. Акционировать следует ВСЕ эти организации, так как ВСЕ они работают в интересах производителя на первых этапах создания АТ.
Но передача изготовителю (ОАК) функций контроля и сертификации собственной продукции (в данном случае авиационной техники, являющейся особо опасным объектом) недопустима и в конечном итоге может привести к снижению технико-экономических показателей и надежности, приводящему к лётным происшествиям с человеческими жертвами и утрате обороноспособности государства.
А никто вроде и не собирался передавать ОАК функции контроля и сертификации собственной продукции. И ЛИИ этим кстати никогда и не занимался.
С выводом ЛИИ из государственного подчинения авиационная отрасль России лишается государственного контроля на самом ответственном этапе создания и летной сертификации всех видов авиационной техники – летных испытаниях.
Лукавству нет предела! Прям так и лишается! Ответственный этап!!!! А, позвольте спросить: о каких летных испытаниях идет речь? И где место ЛИИ в общей СИСТЕМЕ летных испытаний? Думаю назавание организации опять само за себя говорит. Ведь не во времена перестройки и реформирования умные люди назавали себя Летно-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ институт.
ЛИИ, как интегрирующее предприятие всегда занимался летными испытаниями в интересах всех направлений (лётные характеристики ЛА, силовые установки ЛА, электрооборудование ЛА, авиационная навигация, связь, методика управления ЛА в особых режимах и др.) авиационной отрасли. Все это несовместимо с нахождением ЛИИ в структуре ОАК.
Ключевые слова выделены. И они совершенно точны. Теперь зададимся вопросом: а что есть ОАК в наше время, как не бОльшая часть авиационной отрасли? (Не задаваясь вопросом - куда "делся" МАП:))
Примером тому могут служить такие страны как Германия и Япония...но после утраты своей авиационной науки ....Их роль в настоящее время ограничивается участием в чужих проектах.
Что-ж так скромно? Почему только они? Бо-большому только США в настоящее время создает АТ по полному циклу (да и то считанные образцы). ВСЕ другие страны в той или другой мере делают это в кооперации. И совсем не комплексуют по этому поводу. И, кстати, Германия и Япония не последние в этом списке. Чья система управления "летает" на SSJ?
ЛИИ должен и может частично заработать средства на модернизацию, например, быть головной организацией по разработке, изготовлению, эксплуатации и обучению персонала системы авиационного пожаротушения нового поколения и другим перспективным проектам, имеющимся в научно-техническом заделе института.
Предлагаю попроситься в МЧС. Они давно мечтали создать СВОЙ испытательный центр. Но специалистов нету. Опять же нету государственных заказов...
Последний раз редактировалось muk33; 11.01.2012 в 20:22.
Ну, этого бедолагу загоняли между двумя островами за столько лет, у меня где-то есть подробное описание истории этого "гавайского борта", у него иногда два экипажа за сутки менялось, а бедолага летал и летал, вот и рассыпался в итоге.
Того хоть ладно загоняли. ССЖ сразу таким делают. Я конечно не инженер-конструктор, но мне кажется обшивка на самолёте должна по аккуратней выглядеть.
Правильно обратили внимание... Это СуперПупер дерьмо, от превратившейся сейчас в косячный гараж СухоВа умеет только прокачивать тачки еще советской разработки, угробил 50 человек... Строили.., строили самолет и просрались..., дерьмом.... Причем на весь мир обосрались. Всех забрызгали..., как дерьмом, так и кровью... Зато хвалиться то как красочно и смачно научились!
Уже все поняли, что ничего сейчас делать в нашей стране не могут, так как к хренам все развалили, просрали и продолжают тока разворовывать, распиливать.... Нет у нас авиационной промышленности. Уже качество китайских реплик по качеству лучше, чем российские оригиналы.
Последний раз редактировалось Холостяк; 10.05.2012 в 02:40.
Для тех, кто не видел первый летный 787-й - ничего. Сойдет....
Фирменный стиль кб выдержан - конструктор сухой, самолет сырой, летчик .... ну все знают.