Уважаемый alexvolf!
Как я понял, Вы- человек глубоко интересующийся историей.
Следовательно, вывод "СТРАНУ точно не потеряем" зиждется на каких-то Ваших умозаключениях, основанных на изучении истории.
Интересно- на каких?
Уважаемый alexvolf!
Как я понял, Вы- человек глубоко интересующийся историей.
Следовательно, вывод "СТРАНУ точно не потеряем" зиждется на каких-то Ваших умозаключениях, основанных на изучении истории.
Интересно- на каких?
Уважаемый CINN
Если есть желание,давайте откроем в курилке тему типа по обзору современной политики и различных умозаключениях.
"История не знает сослагательного наклонения..."
А если бы Сикорский в Америку не уехал бы, что было бы?
Если-бы???!!! Думаю в начале получили нечто с пропеллером из кольчугоалюминия типа ТБ-1.А дальше сидел-бы господин Сикорский в ОТБ НКВД или в кресле наркома НКАП,движков-моторов все-ровно не было...Кстати тов.Сталин неоднократно приглашал Сикорского вернутся на Родину.К сожалению, Сикорский- не Вертинский,хотя талант был у обоих.Помните у Пушкина-угораздило родиться...
Если-бы???!!! Думаю в начале получили нечто с пропеллером из кольчугоалюминия типа ТБ-1.А дальше сидел-бы господин Сикорский в ОТБ НКВД или в кресле наркома НКАП,движков-моторов все-ровно не было...Кстати тов.Сталин неоднократно приглашал Сикорского вернутся на Родину.К сожалению, Сикорский- не Вертинский,хотя талант был у обоих.Помните у Пушкина-угораздило родиться...
Сидел бы ОТБ или бы такая добрая власть пролетариата в лице зависников удавила бы как в свое время ненароком ушли из жизни Бартини и Челомея. И кстати не один трезвый человек назад бы уже не вернулся.
Сидел бы ОТБ или бы такая добрая власть пролетариата в лице зависников удавила бы как в свое время ненароком ушли из жизни Бартини и Челомея. И кстати не один трезвый человек назад бы уже не вернулся.
А,что собственно вы к ПРОЛЕТАРИАТУ имеете? Пока,что все ценности на Земном шарике его руками возведены!!! Повторю насчет трезвости из Троцкого- жить следует там,где выгодно.Уехал в Израиль-вот вам и родина.В заключение два вопроса:1)И как-же ушли из жизни Бартини,Челомей и сотоварищи-просвятили-бы? 2) случайно вы не аристократ? А то так ненароком с принцем крови разговор по нету ведешь и не ведаешь...
А,что собственно вы к ПРОЛЕТАРИАТУ имеете? Пока,что все ценности на Земном шарике его руками возведены!!! Повторю насчет трезвости из Троцкого- жить следует там,где выгодно.Уехал в Израиль-вот вам и родина.В заключение два вопроса:1)И как-же ушли из жизни Бартини,Челомей и сотоварищи-просвятили-бы? 2) случайно вы не аристократ? А то так ненароком с принцем крови разговор по нету ведешь и не ведаешь...
А что- против тех кто оказался ненужным что-то имеете? Или считаете что если а родине Вы 0- денег не плаатят и искать нечего, то за нее держаться надо?
1.Обстоятельства смерти тов. Челомея (точнее то как его машина на него поехала).
Бартини как Вы помните в союзе так и не был нужен и при здоровом серце умер от инфаркта. ЧТо стало с его ВВА-14 ы все знаем- гниет в Монино грудой металоллома 9а ведь неплохое было бы изделие9.
2. После бесед с Холостяком, особого желания говорить о том, who is who- не наблюдается- есть угроза вызвать незаслуженно огромню дозу мата и оскорблений и проврокаций.
Кстати про пролетариат- может то и его ручками все построено (все таки не все) только не все его головой создано и додумано. Да и мягко говоря без подготовки вряд ли он сам что-то смог построить.
Вспоминая СССР проходит красивая картина- 1920-е пролетариат орет о РСФС и большевизме в потдержку его и свержении империализма (кстати кого конкретно?), в 1941 дружно косит от армии вопя про страну огромную и смертный бой (не надо всех героями делать- дофига народу косили от ВС), в 1960 опять вопли о любви к комунизму и радость по прорыву в космос ( при этом опустив конструкторов по зарплате до уровня какого либо токаря самого низкого разряда который выше а+b=c не понимает), в 1991 этот же пролетариат возвеличинный Союзом (из чернорабочих сделали людьми-как ни как писанию обучили) благодарит ему разрывая его флаги, вопя о независимой России с триколором (но от кого независимой???) и дружно облизывая задний проход консульств и посольства USA, обжираясь Макдональдсом и дружно испражняясь на КПСС, портреты Ленина и партбилеты.
Выводы делайте сами.
Кстати это имеет отношение и к нынешней ситуации- если бы не продажность правительства то сегодня бы действова запрет на ввоз зарубежных ЛА и содание вакуума для своего производителя. Но как видим этого нет, и вместо 50 Ту-204 и Ту-334, на линиях лазят А-319/320/321/..., 737,
[QUOTE=forten07;41923]Нет страна советов не столько насолила как Вам кажется, скорее ее населения своими действиями (кстати и те же продажные 06-десятники).
Радость от прорыва в космос как раз знакома и в отличии от многих еще чувствуется.
Если бы Вы читали внимательней то увидели что против СССР не сказано ничего.
Касаемо Ч и Б
Ч ранее был обворован товарищем К и из его станции А сделали станцию С и приписали все заслуги товарищу К.
Б старался протолкать новые- нетрадиционные схемы ЛА, всем кто такое не практиковал, не мог догнать тов. Б в этом, и не желал отдавать под его вероятные изделия, давно забитые заводы - он стоял поперек горла. Учитывая то какие даже в сов время шли за эти пироги дележи, то Относительнотоварища Б спокойно желали убрать многие. В то время как и сегодня это была нормальная практика - к примеру Машеров попал в катастрофу, Цвигун беспричинно застрелился, а Ч. не с того ни с сего придавил личный автомобиль (Б при здоровом сердце инфаркт).
Интересная платформа! По Вашему выходит плохое народонаселение? Полный абзац!!! И что-то напоминает. Может из копилки золотого фонда социал-демократии? Ан нет,идея не революционная-гнилая,буржуазная.
Появится могла вместе с "революционерами" 90-х.До них, до такой идеи
классики революции не додумались...
Относительно,как Вы выражаетесь "Ч и Б",здесь утрировать не стоит т.к.
осветить в двух словах события жизни и творчества этих людей (пусть даже и того временного промежутка, на котором Вы настаиваете) невозможно.Да и тема здесь совсем другая...
Кстати это имеет отношение и к нынешней ситуации- если бы не продажность правительства то сегодня бы действова запрет на ввоз зарубежных ЛА и содание вакуума для своего производителя. Но как видим этого нет, и вместо 50 Ту-204 и Ту-334, на линиях лазят А-319/320/321/..., 737,
Ну, если бы не "продажность" правительства, то мы до сих пор ездили бы на "копейках" и ГАЗ-24, стояли бы в очередях за джинсами марки "Мосшвея", ходили бы в калошах "прощай молодость", питались бы "затраком туриста", бананы бы считали подарком судьбы и подтирались бы газетой "Правда"....
Ну, если бы не "продажность" правительства, то мы до сих пор ездили бы на "копейках" и ГАЗ-24, стояли бы в очередях за джинсами марки "Мосшвея", ходили бы в калошах "прощай молодость", питались бы "затраком туриста", бананы бы считали подарком судьбы и подтирались бы газетой "Правда"....
И не есть бы нам сникерсов, и ходить бы без памперсов.
Нда... разговор о Ту-334 и SSJ таки свелся о "копейках", прощай молодости и продажности пр-ва.
Выражу свое мнение о теме:
1. Ту-334 жаль. Наверняка лет 15 назад из него вышел бы неплохой самолет. Увы, не хватило у Туполева лоббистов пробить эту машину. Да и в середине 90-ых было не до новых самолетов.
2. То, что государство сегодня поняло, что гражданский авиапром нужно сохранить - это очень хорошо.
3. Если базой для сохранения становится SSJ - ну у Сухого лобби оказалось сильнее. И , поверьте, лоббирование интересов, в т.ч. и на откатах - нормальная практика любового государства, Россия здесь не исключение.
4. Похерить можно любой самолет - имел возможность сравнить Аэрофлотовский и Суисэйровский А-320. Небо и земля, вернее - земля и небо. Один и тот же фюзеляж, но у швейцарцев - столики из подлокотников, у Аэрофлота - традиционно из спинки сидения. У швейцарцев, мониторы, телефоны, у нас - тока разглядывать стюардесс. Кстати, у швейцарцев - они страшные.
5. Обсирать все, что произведено в СССР очень просто, но! Люфтваффе очень долго использовало в качестве вип-борта Ту-154, а сейчас их будут эксплуатировать поляки. Счего это вдруг, если это такой плохой самолет? Да и про машины вам скажу, что в конце 70-ых разницы между Пежо-504 и ГАЗ-24 было мало. А если и была, то не в пользу Пежо.... Так что ребята....
Ну, если бы не "продажность" правительства, то мы до сих пор ездили бы на "копейках" и ГАЗ-24, стояли бы в очередях за джинсами марки "Мосшвея", ходили бы в калошах "прощай молодость", питались бы "затраком туриста", бананы бы считали подарком судьбы и подтирались бы газетой "Правда"....
Не катит- в 80х уже в серии были 3102, 31029- скорее добрый ГАЗ как всегда спер бы что-то, на том бы и ездили (как с Пробедой или Мос -408).
Странно- я сколько лет живу- отродясь джинсы не одевал- без них могли прожить. А чем калоши плохи? Вездеход, черный- стильный не промокаемый.
Завтрак туриста кстати вкусная штука, не надо гадить на него. Или макдональдс с геномуторами вкуснее? Не беспокойтесь- заселили бы бананами южные побережья и выращивали как кукурузу.
А что не нравится в газете Правда? Бумага жесткая? Попку слишком нервирует- понежнее надо? Не нравиться ею вытирать- подмывались бы как все нормальные люди.
И не есть бы нам сникерсов, и ходить бы без памперсов.
Люди и без этого жили преспокойно, или Вы в 30-40 лет не можете без Памперсов???
Нда... разговор о Ту-334 и SSJ таки свелся о "копейках", прощай молодости и продажности пр-ва.
Выражу свое мнение о теме:
1. Ту-334 жаль. Наверняка лет 15 назад из него вышел бы неплохой самолет. Увы, не хватило у Туполева лоббистов пробить эту машину. Да и в середине 90-ых было не до новых самолетов.
2. То, что государство сегодня поняло, что гражданский авиапром нужно сохранить - это очень хорошо.
3. Если базой для сохранения становится SSJ - ну у Сухого лобби оказалось сильнее. И , поверьте, лоббирование интересов, в т.ч. и на откатах - нормальная практика любового государства, Россия здесь не исключение.
4. Похерить можно любой самолет - имел возможность сравнить Аэрофлотовский и Суисэйровский А-320. Небо и земля, вернее - земля и небо. Один и тот же фюзеляж, но у швейцарцев - столики из подлокотников, у Аэрофлота - традиционно из спинки сидения. У швейцарцев, мониторы, телефоны, у нас - тока разглядывать стюардесс. Кстати, у швейцарцев - они страшные.
5. Обсирать все, что произведено в СССР очень просто, но! Люфтваффе очень долго использовало в качестве вип-борта Ту-154, а сейчас их будут эксплуатировать поляки. Счего это вдруг, если это такой плохой самолет? Да и про машины вам скажу, что в конце 70-ых разницы между Пежо-504 и ГАЗ-24 было мало. А если и была, то не в пользу Пежо.... Так что ребята....
1.Ту-334 и мне жалко, уж посовершенее чем гавнос Ан-148 и его конкурент от Сухого.
2.Хорошо то хорошо, но спасать надо было в 90х
3.На одном Сухом не выедешь- у И и Я опыта побольше. Да и изделия С и А не особо и отечественные. Кстати С-80 уже сдох. Не слышно дабы его куда толкали.
4.Думаю наши стюры не красивее их вид не компенсирует неудобства. О том почему 2 самолета такие разные я писал на стр 3. Я сравнивал 2 737 от Люфтганзы и от МАУ. Второй даже стюры не спасут (да и хамные они у них).
5. Ту-154 они использовали потому, что немец не русский- как наши го..нюки выкинули все М-15 на помойку даже не вылетав ресурса, немец не сделает. И потом почему снимать машины еще с большим остатком ресурса и если есть структура под него? Когда ресурс падает обычно его сбывают- кстати так с германскими МиГ-29- поляки ими довольны.
Удобно прикрываться позорным французким Пежо и выставлять ГАЗ-24 на фоне его. Интересно если бы Вы поставили рядом ГАЗ-24 -и Мерс 200 или Ролс-Ройс Спирит или даже зарыпаный Шевроле Каприс Классик- вот тут все не в пользу Волги. Правда есть в ней +- в ней места навалом, можно было складировать много чего.
Кстати про продажность- довольно странно выглядит то что имея весьма хороший Ил-114, в Самаре стали выпускать Ан-140 а в Воронеже 148. Зная 140й я бы скорее 114й запустил чем с этим бабрался. Да и гробить Ту-334 и не дать Воронежский завод ему- преступление. Конечно он и 148 классы разные, но 334 перекрывает возможности 148го.
Нет страна советов не столько насолила как Вам кажется, скорее ее населения своими действиями (кстати и те же продажные 06-десятники).
Радость от прорыва в космос как раз знакома и в отличии от многих еще чувствуется.
Если бы Вы читали внимательней то увидели что против СССР не сказано ничего.
Касаемо Ч и Б
Ч ранее был обворован товарищем К и из его станции А сделали станцию С и приписали все заслуги товарищу К.
Б старался протолкать новые- нетрадиционные схемы ЛА, всем кто такое не практиковал, не мог догнать тов. Б в этом, и не желал отдавать под его вероятные изделия, давно забитые заводы - он стоял поперек горла. Учитывая то какие даже в сов время шли за эти пироги дележи, то Относительнотоварища Б спокойно желали убрать многие. В то время как и сегодня это была нормальная практика - к примеру Машеров попал в катастрофу, Цвигун беспричинно застрелился, а Ч. не с того ни с сего придавил личный автомобиль (Б при здоровом сердце инфаркт).
Интересная платформа! По Вашему выходит плохое народонаселение? Полный абзац!!! И что-то напоминает. Может из копилки золотого фонда социал-демократии? Ан нет,идея не революционная-гнилая,буржуазная.
Появится могла вместе с "революционерами" 90-х.До них, до такой идеи
классики революции не додумались...
Относительно,как Вы выражаетесь "Ч и Б",здесь утрировать не стоит т.к.
осветить в двух словах события жизни и творчества этих людей (пусть даже и того временного промежутка, на котором Вы настаиваете) невозможно.Да и тема здесь совсем другая...
Это не абзац- дело в том, что основная масса пролетариата не надежная сама по себе. Преподносить ее бросив интеллигенцию - ошибка первейшая, так как учитывая ее нестабильность- она может быть повернута против того кто ее выдвигает. Если вспомните- когда уничтожали Римскую Империю- то основным инструментом еврейских манипуляторов было внедрение в массы 3 уровня (вольные граждане и рабы)-христианства, как основного инструмента разложения общества. Учитывая то что 3 уровень и был пролетариатом (самым массовым 70% населения РиИ) - то выводы верны. Это оправданно и во Франции и в СССР и даже в Китае.
Кстати при чем тут социал-демократы и 90е? В 90х они прол.. как раз и продолжал разгул, причем в своем стиле- разборки на улицах, грабежи, убийства, рейдерские набеги (вот испоганили слово)... Все как обычно, только в более привычных обьемах (в СССР все таки это держали за горло).
[Кстати при чем тут социал-демократы и 90е? В 90х они прол.. как раз и продолжал разгул, причем в своем стиле- разборки на улицах, грабежи, убийства, рейдерские набеги (вот испоганили слово)... Все как обычно, только в более привычных обьемах (в СССР все таки это держали за горло).[/QUOTE]
forten 07
Боюсь разговор не получится.Регламент-правила форума.Если у Вас есть желание продолжить дискуссию переходите в курилку.Там CINN создал специально тему...
Зная 140й я бы скорее 114й запустил чем с этим бабрался. Да и гробить Ту-334 и не дать Воронежский завод ему- преступление. Конечно он и 148 классы разные, но 334 перекрывает возможности 148го.
И почему вы до сих пор не министр авиационной и еще какой-нибудь промышленности?! У вас все так легко и просто получается: знаете что нужно было делать в 90-е, знаете, что запускать сейчас, и что давать ВАСО сегодня. Куда Медведев смотрит: почему вас в кадровый резерв не включил?!!! Надо от имени форума письмо президенту РФ написать!