Страница 5 из 15 ПерваяПервая 123456789 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 100 из 288

Тема: Авиакомпании и авиаконструкторы разговаривают на разных языках

  1. #81
    Старожил Ветеран Аватар для [RUS] MK
    Регистрация
    02.07.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,027

    По умолчанию

    Вот кое-что про Ту-214 глазами очевидца :

    Гордость нашего авиапрома Ту-214 или Dreamliner по нашему!
    Ну, например канализационная система: в унитаз пассажир бросил 1 бумажку, не прочитав что этого нельзя делать - туалет перестает работать. В раковине не гидрозатворы, а несколько дырочек просверлено, и из-за того, что всё из раковин тянет за борт ТАКОЙ СВИСТ СТОИТ! То же самое в стойках, в КАЖДОМ ШКАФЧИКЕ! Если не хочешь оглохнуть, после набора высоты, всё затыкается бумажками (кроме раковин есессно).


    Далее сам полёт, такое ощущение, что самолет по синусоиде летит (и это не турбулентность), даже бортпроводников тошнит (а у нас с вестибулярным аппаратом все отлично) - пассажиры зелёные...


    Также гордость нашего авиапрома с полной загрузкой не осиливает внутренние рейсы без посадки (тот же KHV, либо с ограничением до ста тридцати с чем-то пассажиров, либо с посадкой) хотя позиционируется как дальнемагистральный самолет. Про замечательную систему видео и аудио развлечений на "лайнере последнего поколения" я вообще молчу... хотя, могли и не заказать, но и возможное исполнение - очень спорный вопрос...


    Далее, по сравнению с Боингами просто жесть... сравните, выучить:"Кислородный Баллон ESSEX", "Smokehood Drager" и "Блок Кислородного Питания БКП-2-2-210 с Кислороной Маской МКП и Дымозащитная Маска ДКМ"; "Interphone" и "Пульт-трубка БВ16-05", а как Вам "Прибор П-202", который служит для открытия (не открывшихся автоматически) панелей кислородных масок??? (которое нужно вставить в КАЖДЫЙ не открывшийся блок масок) - в Боинге достаточно вставить любой острый предмет... На минуточку так, человек при разгерметизации и без кислорода "отключится через 8-10 секунд, а чудо-прибор всего 1 на всех! Как Вам процедура под ОФИЦИАЛЬНЫМ названием "Применение ДЗО в комплекте с КМ-114М - Вентиляция под очкового пространства"?

    И все это нужно знать именно в такой терминологии!


    Может я конечно зажрался, но по мне лучше уж Boeing 737/747/767/777, пусть и не первой свежести!

    http://refrecter.livejournal.com/14403.html

    Что скажете?

  2. #82
    Старожил Форумчанин Аватар для Mad_cat
    Регистрация
    26.08.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    479

    По умолчанию

    Далее сам полёт, такое ощущение, что самолет по синусоиде летит (и это не турбулентность), даже бортпроводников тошнит (а у нас с вестибулярным аппаратом все отлично) - пассажиры зелёные...
    вообще ни о чем. звучит как фраза из мк-бульвар

  3. #83
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    04.09.2007
    Сообщений
    1,918

    По умолчанию

    http://refrecter.livejournal.com/14403.html

    Что скажете?[/QUOTE]

    Можно было бы пройти мимо заметки в живом журнале, но автор во многом прав.Где-то,когда-то и что-то мы потеряли.Наверстывать будем долго,обошли нас буржуи на вираже...Помнится конец 68-го.Новый год и первый полет сз пассажирского144.Много чего тогда не знали,но была гордость за КБ Туполева и отечественную АП- обставили всех буржуев.Как впрочем и ранее с первым реактивным 104,затем 114.Тогда японцы с американцами в осадок выпали.Англичане,все еще возились с Комет,а наш 104 перевозил уже пассажиров.Кстати и интерьер салона по тем временам раскошный был.Затем появился кооперативный Конкорд и буржуи ,что-бы нет пускать наш 144 на свои аэродромы приняли закон о СЗ и шумам РД-напечатали целую пирамиду ДИЦИБЕЛЬНЫХ цифер и привет...Окупайте Советы свой 144 на внутренних линиях с минимальным пассажиропотоком.Да ладно-бы, если-бы (игра слов) птица летала,а то так-пассажирам впору парашюты выдавать надо было.Время потеряли,а как известно у буржуев время-деньги,в результате как в рулетке выпало ЗЕРО.

  4. #84
    Старожил Ветеран Аватар для [RUS] MK
    Регистрация
    02.07.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,027

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mad_cat Посмотреть сообщение
    вообще ни о чем. звучит как фраза из мк-бульвар
    Это просто стиль написания такой. Я по фактам-так ли это? Может знает кто.

  5. #85
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    04.09.2007
    Сообщений
    1,918

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от [RUS] MK Посмотреть сообщение
    Это просто стиль написания такой. Я по фактам-так ли это? Может знает кто.
    Уважаемый RUS MK
    Не знаю как там чего в "гордости" Российского АП,но думаю пассажирский салон мало чем отличается от 204.Всегда поражала безвкусица интерьера пассажирских салонов,такое впечатление,что все прошли школу Зураба Царители.Слышал,что сейчас ВУЗы помимо юристов- экономистов,начали готовить инженеров динайнеров.Боюсь,как бы новоиспеченные творческие специалисты не приняли на вооружение опыт Малевича-квадратный салон в черно-белом исполнении.Сейчас это модно паразить Европу "постсоветским авангардом",можно конечно и Пикассо с Дали подключить.Типа в салон зашел,сел в кресло,а на потолке виртуальная лестница к самому создателю... (такой черный юмор)
    Миниатюры Миниатюры 01.jpg   02.jpg   03.jpg   05.jpg   06.jpg  

  6. #86
    Новичок
    Регистрация
    13.10.2009
    Сообщений
    7

    По умолчанию

    А компания Ред Вингс пробовала для начала обслуживать эти двигатели? Или принцип захапать больше рейсов и выжать из самолетов все до отказа для них во главе всего? Странно, что другие компании эксплуатируют аналогичные двигатели без каких-либо проблем. Очевидно руководство компании РВ не выделяют средств на техобслуживание своих самолетов, но ловко ищут крайних. По всей видимости выручку максимально рассовывают по своим карманам. Неудивительным будет если в результате получим второй Красэер!

  7. #87
    Старожил Ветеран Аватар для muk33
    Регистрация
    12.01.2009
    Сообщений
    1,130

    По умолчанию

    Авиаконструкторы бывают разные. Пока одни напрягаются, чтобы выжить, другие используют близость к властьпредержащим:
    http://www.aex.ru/news/2009/10/14/70815/

  8. #88
    Новичок
    Регистрация
    13.10.2009
    Сообщений
    7

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от muk33 Посмотреть сообщение
    Авиаконструкторы бывают разные. Пока одни напрягаются, чтобы выжить, другие используют близость к властьпредержащим:
    http://www.aex.ru/news/2009/10/14/70815/
    Это нормально - это бизнес. Аэрофлот реально мог потребовать выплаты неустойки, примерно 60 млн. Но так как, SSJ-100 "хромой" проект, то получение послабления на 20% это справедливо.
    Напрягает ситуация тем, что менеджеры авиакомпаний гробят имеющиеся самолеты, экономя на их обслуживании.

  9. #89
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    04.09.2007
    Сообщений
    1,918

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от АТВ Посмотреть сообщение
    Это нормально - это бизнес. Аэрофлот реально мог потребовать выплаты неустойки, примерно 60 млн. Но так как, SSJ-100 "хромой" проект, то получение послабления на 20% это справедливо.
    Напрягает ситуация тем, что менеджеры авиакомпаний гробят имеющиеся самолеты, экономя на их обслуживании.
    Уважаемый АТВ
    Где это Вы увидели бизнес?В Калининграде,Новосибирске или Пулково?
    Или Вы "выплаты неустойки" принимаете за бизнес? А менеджеров за бизнесменов?
    Напряженная ситуация в ГА сложилась еще средине 90-х,после первых если угодно маркерных звоночков.Слепо копируя западную систему
    разбазарив Аэрофлот по принципу-"рынок все расставит по своим местам, мы получили то,что получили-молодых пилотов и ИТР не готовим,самолеты не строим и не покупаем- берем в лизинг (как известно не первой свежести) и т.д. и т.п.
    Сейчас ситуация не просто напряженная,она -патовая...

  10. #90
    Старожил Ветеран Аватар для muk33
    Регистрация
    12.01.2009
    Сообщений
    1,130

    По умолчанию

    Вот и у Туполей проблемы: http://www.aex.ru/docs/2/2009/9/22/822/

  11. #91
    Новичок
    Регистрация
    13.10.2009
    Сообщений
    7

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alexvolf Посмотреть сообщение
    Уважаемый АТВ
    Где это Вы увидели бизнес?В Калининграде,Новосибирске или Пулково?
    Или Вы "выплаты неустойки" принимаете за бизнес? А менеджеров за бизнесменов?
    Напряженная ситуация в ГА сложилась еще средине 90-х,после первых если угодно маркерных звоночков.Слепо копируя западную систему
    разбазарив Аэрофлот по принципу-"рынок все расставит по своим местам, мы получили то,что получили-молодых пилотов и ИТР не готовим,самолеты не строим и не покупаем- берем в лизинг (как известно не первой свежести) и т.д. и т.п.
    Сейчас ситуация не просто напряженная,она -патовая...
    Даже не спорю. Однако долго наблюдал за проектом SSJ-100 и намерениями Аэрофлота закупить эти самолеты. В виду срыва поставок за Аэрофлотом, согласно договора, имеется право на получение неустойки в размере не более 12 млн за каждый из самолетов (5 шт). Но, как известно, государство является акционером проекта, в связи с чем перед Аэрофлотом возник щипетильный вопрос, который они предложили закрыть путем предоставления послабления на те самые 20%. А вообще Аэрофлот остался в выигрыше от срыва поставок SSJ-100. Теперь он со спокойной совестью может отказаться от навязанных "сырых" самолетов в пользу иностранной техники, о которой они так мечтали. Более того на очень выгодных условиях. Бизнес.

  12. #92
    Новичок
    Регистрация
    13.10.2009
    Сообщений
    7

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от muk33 Посмотреть сообщение
    Вот и у Туполей проблемы: http://www.aex.ru/docs/2/2009/9/22/822/
    Между этой компанией и лизинговой компанией возникла напряженная ситуация по поводу лизинговых платежей. Одни говорят самолеты у вас в пользовании извольте заплатить, другие - настаивают на том, что самолеты (как указано в статье) стоят, соотвественно платить не будем. Кто прав?

  13. #93
    Старожил Ветеран Аватар для FLOGGER
    Регистрация
    19.02.2006
    Адрес
    С-Пб
    Сообщений
    5,424

    По умолчанию

    ведь обе стороны получили выгоду.
    Это цитата из ссылки. Только, по-моему, от того, что двоих это устроили, кто-то, где-то не досчитался денег. Пошлина-то куда-то пойти должна была, а не пошла. Логика насчет взаимной выгоды здесь, на мой взгляд, порочна. Если вор продает украденное за полцены-то это тоже взаимовыгодно. Но есть и пострадавший. Его не брать в расчет? Или в данном случае такового нет?

  14. #94
    Новичок
    Регистрация
    13.10.2009
    Сообщений
    7

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FLOGGER Посмотреть сообщение
    Это цитата из ссылки. Только, по-моему, от того, что двоих это устроили, кто-то, где-то не досчитался денег. Пошлина-то куда-то пойти должна была, а не пошла. Логика насчет взаимной выгоды здесь, на мой взгляд, порочна. Если вор продает украденное за полцены-то это тоже взаимовыгодно. Но есть и пострадавший. Его не брать в расчет? Или в данном случае такового нет?
    Справедливое замечание. Но юридически все чисто.

  15. #95
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    04.09.2007
    Сообщений
    1,918

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от АТВ Посмотреть сообщение
    Справедливое замечание. Но юридически все чисто.
    Ясень день-кто ж голову в петлю добровольно сунет.Одни обирают других, иными словами система ЧЧВ "человек,человеку-волк" -закон капитализма.Только правильно заметил FLOGGER-гдето убавляется,а где-то прибавляется...Вопрос -на какие шиши доводить и модернизировать те же двигуны если все финансы превратить в штрафные санкции? И при этом все "юридически чисто".

  16. #96
    Новичок
    Регистрация
    13.10.2009
    Сообщений
    7

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alexvolf Посмотреть сообщение
    Вопрос -на какие шиши доводить и модернизировать те же двигуны если все финансы превратить в штрафные санкции? И при этом все "юридически чисто".
    Проблема не только в их доводке, но и в качественной эксплуатации и обслуживании уже самой авиакомпанией. Им бы рейсов больше, а на обслуживании техники экономят.

  17. #97
    Новичок
    Регистрация
    28.10.2009
    Сообщений
    1

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от exo Посмотреть сообщение
    Тут кто прав, кто виноват, говорить тяжело.Проблема комплексная.Без государства не решить.Не умеют наши КБ работать с бизнесом.А времени на раскачку нет.Пока научатся, все авиакомпании на западных самолетах будут летать.Что уже и происходит.
    Наши самолеты тоже покупают.
    http://www.wingexpress.ru/

  18. #98
    Новичок
    Регистрация
    13.10.2009
    Сообщений
    7

    По умолчанию

    Что известно об этих двигателях (Бурлак) еще?

  19. #99
    Старожил Ветеран Аватар для [RUS] MK
    Регистрация
    02.07.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,027

    По умолчанию

    "Блатные раскоряки" или Жертвы подковёрной борьбы

    21 декабря Ан-148 ГТК «Россия» выполнил свой первый коммерческий рейс. И вроде бы самое время аплодировать – наконец началась эксплуатация самого успешного, с коммерческой точки зрения, авиационного проекта в новой России (только на авиасалоне МАКС 2009 было заказано 59 таких самолётов). Если бы не многочисленные «но», которые сыплются на многострадальный «Ан» как из «рога изобилия». Среди них: недостаток финансирования, несоблюдение планов строительства лайнеров, сокращение ранее заявленных объемов производства. Можно бы было, конечно, списать подобное положение дел на кризис, только едва ли причина в этом. Есть мнение, что продвижение проекта Ан-148 сознательно саботируется.

    ...Напомним, что разработка самолета Ан-148 была проведена в кратчайшие сроки - в течение всего 6 лет, на принципах рискразделенного партнерства между конструкторским бюро им. О.К. Антонова (Украина) и поставщиками комплектующих из России и Украины. Стоит подчеркнуть, что реализация его осуществлялась без использования бюджетных средств (в проект вложено всего порядка $400 млн.). Такой задел – факт, безусловно, положительный. Ведь в основном все наше авиастроение сидит на бюджетной игле. Да простят меня сторонники SSJ-100 (Сухой SuperJet), в этом контексте никак не уйти от сравнений. SuperJet -100, по самым скромным подсчетам, уже обошелся российскому налогоплательщику в $2 млрд...

    ...И не удивительно, что МАКС 2009, где состоялась российская премьера SSJ-100, стал для SuperJet настоящим провалом. Подписан только один контракт с авиакомпанией «Якутия» и всего на два лайнера. Да и это было сделано за закрытыми дверями и без прессы (что для авиасалона нонсенс), вероятно, чтобы не позориться на фоне триумфального шествия Ан-148...



    http://www.aex.ru/docs/3/2009/12/24/903/

  20. #100
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    11.03.2007
    Адрес
    г. Тверь
    Сообщений
    355

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mig Посмотреть сообщение
    Ну, если бы не "продажность" правительства, то мы до сих пор ездили бы на "копейках" и ГАЗ-24, стояли бы в очередях за джинсами марки "Мосшвея", ходили бы в калошах "прощай молодость", питались бы "затраком туриста", бананы бы считали подарком судьбы и подтирались бы газетой "Правда"....
    Уважаемый Mig, для многих россиян и ГАЗ-24 - мечта.
    А если правительство перестанет быть "продажным", решатся не все проблемы авиапрома.

    Взять крупнейшее в Центральной Азии самолетостроительное предприятие - Ташкентское авиационное производственное объединение имени Чкалова. Я работал здесь на инженерных должностях в 1975-1987 годах. В то время ТАПОиЧ выпускало Ан-22 "Антей", Ил-76, консоли и центроплан Ан-124 "Руслан". Теперь Ил-114.
    В 2000 году я вновь побывал на ТАПОиЧ. Без кооперации с российским авиапромом это объединение явственно дышит на ладан. Станки с ЧПУ каркасного производства и производства панелей (консолей) все старые, с савёловского и ивановского заводов.
    А 123-й авиаремонтный завод в Старой Руссе может выполнить не все виды ремонта Ил-76.
    Подозреваю, что примерно такая же картина с некоторыми другими марками транспортных и пассажирских самолетов.
    Другими словами, чтобы смягчить проблему кооперации, Россия, Украина и Узбекистан должны представлять собой единое экономическое пространство. А с нынешними правительствами это сомнительно -- даже если вдруг станут честными.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •