Вот кое-что про Ту-214 глазами очевидца :
Гордость нашего авиапрома Ту-214 или Dreamliner по нашему!
Ну, например канализационная система: в унитаз пассажир бросил 1 бумажку, не прочитав что этого нельзя делать - туалет перестает работать. В раковине не гидрозатворы, а несколько дырочек просверлено, и из-за того, что всё из раковин тянет за борт ТАКОЙ СВИСТ СТОИТ! То же самое в стойках, в КАЖДОМ ШКАФЧИКЕ! Если не хочешь оглохнуть, после набора высоты, всё затыкается бумажками (кроме раковин есессно).
Далее сам полёт, такое ощущение, что самолет по синусоиде летит (и это не турбулентность), даже бортпроводников тошнит (а у нас с вестибулярным аппаратом все отлично) - пассажиры зелёные...
Также гордость нашего авиапрома с полной загрузкой не осиливает внутренние рейсы без посадки (тот же KHV, либо с ограничением до ста тридцати с чем-то пассажиров, либо с посадкой) хотя позиционируется как дальнемагистральный самолет. Про замечательную систему видео и аудио развлечений на "лайнере последнего поколения" я вообще молчу... хотя, могли и не заказать, но и возможное исполнение - очень спорный вопрос...
Далее, по сравнению с Боингами просто жесть... сравните, выучить:"Кислородный Баллон ESSEX", "Smokehood Drager" и "Блок Кислородного Питания БКП-2-2-210 с Кислороной Маской МКП и Дымозащитная Маска ДКМ"; "Interphone" и "Пульт-трубка БВ16-05", а как Вам "Прибор П-202", который служит для открытия (не открывшихся автоматически) панелей кислородных масок??? (которое нужно вставить в КАЖДЫЙ не открывшийся блок масок) - в Боинге достаточно вставить любой острый предмет... На минуточку так, человек при разгерметизации и без кислорода "отключится через 8-10 секунд, а чудо-прибор всего 1 на всех! Как Вам процедура под ОФИЦИАЛЬНЫМ названием "Применение ДЗО в комплекте с КМ-114М - Вентиляция под очкового пространства"?
И все это нужно знать именно в такой терминологии!
Может я конечно зажрался, но по мне лучше уж Boeing 737/747/767/777, пусть и не первой свежести!
http://refrecter.livejournal.com/14403.html
Что скажете?