Во-во.
Это как в старой известной песне В.Токарева.
"Я на днях известие в Известиях прочел
Что в России приоткрыли двери..."
А как вам вообще сама идея авторов проекта о том, чтобы сравнивать самолеты разных эпох? Не знаю, когда началась работа над прототипом F-35, но уж явно не в середине 70-х.
Последний раз редактировалось Геннадий; 11.01.2009 в 20:07.
Это просто нонсенс какой-то! Опять обращаю внимание на то, что опять же, ни слова о том, что эта машина создается и для наших ВВС и будет принята нашими ВВС на вооружение. На кого работает наш ВПК??? Только, чтобы продать за кордон все лучшее, что у нас есть, а самим остаться с голой жопой? Какое мне дело в данном случае, есть ли у Ф-35 крейсерский сверхзвук или нет и какая скорость у МИГ-35 (да будь он хоть МИГ-49), если в наших ВВС такого самолета нет и не планируется. Все мечты только о том, чтобы загрести бабло, заключив контракт, а там можно и не торопиться (как в истории с "Горшковым"). Тьфу, б... . Никакой радости от всех возможных преимуществ нашего 35-го над их 35-ым я не испытываю, потому, что вся история наших ВВС за последние годы-это непрерывная цепь пустопорожней болтовни и вранья.
Эти две машины вообще нельзя сравнивать как самолеты, они из разных поколений, сколько бы плюсов не ставили. Их можно сравнивать как продукт коммерции. Ф-35 будет успешней и это однозначно.
По поводу МиГ-35 в наших ВВС - это, как ни странно, зависит от контракта с Индией. Если он будет заключен, то МиГ пойдет в серию и будет строиться для нас, если нет, то не имеет смысла все это затевать, надо делать 5 поколение легкий истребитель.
Нравится мне наше пресса как и авиапром!
Этой фотке как два года. Это када в Индии демонстрировали впервые МиГ-35 с Жуком, пытаясь раскрутить их на бабки и на заказы....
Индийцы тада не раскрутились, даже на наших теток, которые миговцы привезли с собой и те светились бюстом и ногами у 35-го... Я фотку с тетками постил на форуме... Эта тема затухла... И вот через два года - поновой, но уже с разворотом, что опять хотят втюхать 35-го с Жуком...!!! Настойчивые у нас парни! Как и настойчиво по ушам ездят....
Статья на "ура"... То есть у нас по-стахановски пока языками ворочают.... И фотографию одного и того же 35-го замусолили уже....
Ну теперь Жук стал работоспособным ;) И на этот раз индийские летчики смогут оценить его. Кстати, по поводу ОВТ - его там нет ;)
А девочки были из Климова ;)
Даа, статья зачОтная :) как мне сегодня спросили на Фазотроне - видел заказуху про нас в Известиях, проплаченную Ростехнологиями? А я грешным делом не видел, теперь вот увидел и порадовался за силу пиара по-расейски...
Странно, аффтара ее все возят-возят по выставкам (Pilot подтвердит), а он все никак не усвоит элементарных вещей... "Монолитная" антенна, "радиолокационная" борьба, про "отсутствите наличия" УВТ (по-МиГовски - ОВТ) Серега (Pilot) уж сказал. Движок еще изобрел новый сатурновский... Ну а про тему сравнения и превосходства над F-35 - вообще песня... Эх да что там говорить, блеск, а не статья! :)
А что касается "МиГ-35 для нас", то в принципе он в ГПВ прописан, только мало-мало. Все будет зависеть как от индийского контракта, так и вообще от намерения родных ВВС иметь в будущем в своем составе МиГи - имеющиеся то скоро по календарям все на прикол ставить придется, а новые если и будут делать - то уже точно с новыми (т.е. типа МиГ-29К/35) планерами - про это уже не раз говорилось. Новых еропланов с планерами а-ля изд.9-12 и 9-13 строить уже не будут.
А фотка и правда сделана в Бангалоре 2 года назад. Но никто тогда наших не отшивал. Идет тендер. И наши тогда только готовились в нем участвовать (он еще официально объявлен не был), а щас уже участвуют. Только самолета пока опытного еще нет (его только строят на базе планера одного из серийных МиГ-29К). Поэтому в этот раз в Бангалор повезут тот же борт 154 (на котором только написано, что это МиГ-35), правда теперь Жук-АЭ на нем и правда будет уже боле-менее рабочий, и хотят даже индусов прокатить в задней кабине, чтоб продемонстрировать его работу. 2 года назад (на этой фотке) это был еще скорее макет, без ППМов. Минувшей осенью Жук-АЭ впервые испытали в полете - кстати это правда был первый у нас опыт работы РЛС с АФАР на самолете в воздухе. Но доводить ее еще и доводить... В то время как у "конкурентов" (по тендеру) АФАРы уже в серии практически (на F-16 блок 60 например, который и есть главный конкурент нам в индийском тендере)
А что касается "МиГ-35 для нас", то в принципе он в ГПВ прописан, только мало-мало.
Уважаемый АФ, у нас "в принципе" до х..., чего прописано, даже, бывает "много-много", да не делается реально ничего.
Все будет зависеть как от индийского контракта,
Во-во! Как я помню, раньше наш ВПК работал в первую очередь на свою страну, а, уж потом продавал на сторону. Дальше эту тему даже развивать не хочу, а то одни многоточия ставить придется.
так и вообще от намерения родных ВВС иметь в будущем в своем составе МиГи
Ну, дык и я о том же. Уж, коли решили ликвидировать МИГ, так уж со всеми потрохами, т.е. самлетами. Чтобы и следа МИГов не было на всероссийском пространстве!
- имеющиеся то скоро по календарям все на прикол ставить придется,
Российская сторона, которая несколько лет назад предложила Индии продажу дополнительных палубных многоцелевых истребителей МиГ-29К по $46 млн. за единицу, теперь намерена увеличить цену почти на 60%.
A.F.
Андрей,для Су-35 декларировали снижение ЭПР(хотя и оставшегося,по-моему,более чем),а для Миг-35 что-то аналогичное намечается?
P.S.
Уже появились разговорчики,что Миг-35 переименуют то ли в ПОГ-35,то ли в ПИГ-35
FLOGGER,
я в целом разделяю Ваш пессимизм в отношении будущего ВВС и новых закупок, но, тем не менее, не считаю что по этому поводу стоит устраивать такую истерику на всех ветках. "Прописывание" в ГПВ - это уже важный шаг вперед (с начала 90-х и до самого недавнего времени о закупках новых МиГов речи вообще не велось, так что хоть тенденция какая-то положительная появилась - и то слава Богу). Довольно серьезно стоит вопрос и по МиГ-29К/КУБ - Погосян сам "зарыл" свою же тему Су-33/Су-27КУБ. Будем надеяться, неожиданные и приятные новости по МиГовским корабелкам "для нас" появятся уже совсем скоро...
С календарями у Сухих ситуация примерно такая же - почему, например, и дошло наконец до кое-кого, что нет смысла тратить деньги на дальнейшее развитие модернизации, и тормознули следующие варианты Су-27СМ, решив, что бабло "теоретически" целесообразней потратить на закупки новых Су-35 (ну или как он там будет называться для родных ВВС).
Igor_k,
Планируется вроде в какой-то степени, по кр.мере декларируется (хотя бы за счет широкого применения композитов, возможно потом придумают что-нибудь и по покрытиям).
Байки про переименование, надеюсь, так и останутся байками, и до того, как MD-90/95 стал Боингом 717, дело не дойдет
FLOGGER,
не считаю что по этому поводу стоит устраивать такую истерику на всех ветках.
Я абсолютно далек ото всяких истерик, я просто здраво и с учетом имеющегося жизненного опыта смотрю на вещи. Пока еще ни одно действие правительства не опровергло моих суждений о том, что творится в нашей авиации. Назовите мне хоть одну тему, которая успешно развивается и имеет прогнозируемое будущее, причем, положительное.
"Прописывание" в ГПВ - это уже важный шаг вперед
Увважаемый АФ, на моей памяти уже столько программ было принято, что , дай бог, со счету не сбиться. И т.н.ГПВ-из той же оперы.
(с начала 90-х и до самого недавнего времени о закупках новых МиГов речи вообще не велось, так что хоть тенденция какая-то положительная появилась - и то слава Богу).
У этой тенденции даже имя давно есть-пустопорожняя болтовня.
Довольно серьезно стоит вопрос и по МиГ-29К/КУБ
Стоит. Для индусов.
- Погосян сам "зарыл" свою же тему Су-33/Су-27КУБ.
Не знаю, тут я ничего не могу сказать, не в курсе.
Будем надеяться, неожиданные и приятные новости по МиГовским корабелкам "для нас" появятся уже совсем скоро...
Будем.
С календарями у Сухих ситуация примерно такая же - почему, например, и дошло наконец до кое-кого, что нет смысла тратить деньги на дальнейшее развитие модернизации, и тормознули следующие варианты Су-27СМ, решив, что бабло "теоретически" целесообразней потратить на закупки новых Су-35 (ну или как он там будет называться для родных ВВС).
Значит, МИГи по окончании календаря-под нож. А вместо отлетавших ресурс Сухих - СУ-35? И, потом, кто это все считал: что дешевле и эффективнее? Сколько будет стоить Су-35 и сколько на эти деньги можно было бы довести Су-27 до уровня Су-27СМ. Допустим, что сейчас доработали 2 полка Су-27СМ, а сколько Су-35 бы построили за эти деньги? 2-3 штуки, мне так кажется.
А почему вместо отлетавших ресурс МИГ-29 не начать строить т.н. МИГ-35? И вопрос уважаемому Пилоту: почему нужно обязательно ждать решения индусов по МИГ-35-му в плане строить его для своих или нет? Еще раз задаюсь вопрсом: на кого работает наш ВПК И ЕГО АВИАСТРОИТЕЛЬНАЯ ОТРАСЛЬ В ЧАСТНОСТИ?
Последний раз редактировалось FLOGGER; 15.01.2009 в 22:29.
И вопрос уважаемому Пилоту: почему нужно обязательно ждать решения индусов по МИГ-35-му в плане строить его для своих или нет? Еще раз задаюсь вопрсом: на кого работает наш ВПК И ЕГО АВИАСТРОИТЕЛЬНАЯ ОТРАСЛЬ В ЧАСТНОСТИ?
Ну этот вопрос не ко мне. Я хоть и выпусник МАИ, но сейчас всего лишь журналист, а не гос чиновник, принимающий решения по выпуску самолетов :( Мое мнение сильно отличается от того что я вам тут пишу, я вам только сообщаю ту информацию, что получаю из своих источников и что сам вижу и анализирую. Мне бы волю и бюджетных денег - наши ВВС летали бы на других самолетах ;)