Что будет с Су-27 не знаю,но во время исполнения Кобры он вроде бы то же беззащитен,так даже в журнале История авиации инженер Тимофеев написал,он обосновал это,да и такую фигуру исполняют считанные летчики!Одно дело,что Стрижи,которые крутят пилотаж,другое-строевые летчики,которые обязаны воевать,там свои сложности!А так Су-27 и Миг-29 неплохие для своего времени машины.вопрос в том что сегодня надо и ресурс продлевать,и авионику менять,поддерживая самолеты на нужном уровне,почему маленький Израиль модернизирует свои самолеты,80-х годов выпуска,а Россия -не может?Это вызывает обиду!А то что западные летчики высказываются,может иногда и лукавят,все может быть!Но кто-то видел что бы F-16 F-18 А-15 крутили кобры.хуки,колокола,да мираж-2000 крутил колокол,но летчики прекрасно понимают,что могут обойтись без них,они обязаны воевать,а не пилотажем заниматься!
Несмотря на ваш скепсис люди в теме (в том числе в Сухом) уважительно относятся к Рэптору, поскольку это действительно, на сегодняшний момент передовой ЛА. Оснований не верить Локхиду особых нет.
Впрочем если вам легче думать о том что мы не хуже, переубеждать не буду. :)
А если подходить с аргументацией "воевал-невоевал", то тут и про Су-27, МиГ-31 и особенно про МиГ-29 ничего хорошего сказать не получится, к сожалению.
Отстали мы реально.
Последний раз редактировалось Chizh; 21.02.2009 в 01:29.
Высокая бесфорсажная скорость это больший рубеж перехвата, это скорость перехвата, это быстрота реагирования, это возможность применять оружие с более выгодной позиции и меньшая ИК заметность.
F-22 может применять любое оружие на сверхзвуке.Запускать ракеты на сверхзвуке вряд ли возможно, значит перед атакой надо уменшить скорость.
AIM-120A имеет максимальную дальность пуска более 100 км. Современные модификации более 150, скоро будет AIM-120D с дальностью более 180 км.AIM 120 летит на 50км. а натакой дальности никаких преимуществ от "малозаметности" не будет.
Преимущество в малозаметности будет работать на всех дальностях, кроме БВБ менее 10 км.
Что из себя будет представляет Раптор удастся наверное увидеть в будующем,а то что Локхид заявляет,там то же много чего недоговорено,поэтому пока нет Рапторов ни у Саудовской Аравии ,ни у Израиля,ни у Японии,значит какие-то сложности есть!Что касается Аim-120,то судя по всему дальность завышенная,где-то окло 100 км у неё она,хотя все может быть!
Сложности политические и боязнь утечки технологий.
На высотах и скоростях стандартного воздушного боя (6000 метров, 900 км/ч) диапазон применения этих ракет будет где-то 20-50 км, в зависимости от обстоятельств.Что касается Аim-120,то судя по всему дальность завышенная,где-то окло 100 км у неё она,хотя все может быть!
Максимальную дальность ракеты можно реализовать только при выполнении классического скоростного и высотного перехвата, то есть 12-15 тыс.метров на сверхзвуке по высотной и скоростной цели.
Насчет сложностей политики не скажу,а утечку технологий не реально,союзники все таки,Израиль давно собирался закупить Раптор,а что то не получалось,даже в 2000 году в ихнем журнале ВВС вышел рисунок С Раптором в израильском камуфляже и надписью С Рождеством,Раптор.Тут скорее технические проблемы!
Тут надо понять, как F-22 позиционируется. Если подразумевается, что F-22 будет действовать вместе со старыми самолетами - это одно. А если старые существуют только по финансовым соображениям, и в идеале должны быть одни F-22, то другое.
А так получается, что для локальных конфликтов лучше иметь F-15E, для уничтожения бомбардировщиков - МиГ-31. Дальше окажется, что для завоевания превосходства лучше Су-35, и в результате места для F-22 почти не останется.
Сравнение с МиГ-31 было бы некорректным, если бы у США был специализированный истребитель для этих целей. А у них есть только F-22 в варианте дальнего истребителя. Так что вполне корректно.
ЗЫ Насчет того, что многие страны прекрасно обходятся без дальних перехватчиков. Надо признать, что за исключением нескольких стран, все вообще прекрасно без истребителей могут обходиться. ;)
ЗЗЫ. Насчет МиГов, крутящих пилотаж. Думаю, надо присмотреться к позиции Индии, закупившей самые маневренные модификации Су-30. Индийцы не похожи на людей, которые спокойно выкидывают деньги на ветер, а подготовка пилотов у них очень высокая. Наверняка решение хорошо продумано.
Последний раз редактировалось timsz; 21.02.2009 в 02:29.
Последний раз редактировалось Chizh; 21.02.2009 в 02:37.
1.F-22 досточно дорог,поэтому его пока используют в исключительных случаях!2)F-22 найдет себе нишу ,однозначно!3)У США не было в ВВС дальних перехватчиков,они неплохо обходились F-15,до этого F-4.4)Как ни странно мало кто обходится!5)Ну ,а насчет индусов,то тут всё понятно,2-х местный тяжёлый истребитель с большим запасом топлива может и покувыркатся!
Только из прессы
Последний раз редактировалось timsz; 22.02.2009 в 00:49.
А, собственно, почему МиГ-29 сравнивается с F-22? самолеты-то - разного класса. Взлетный вес "Раптора" вдвое превосходит вес МиГ-29. (38 тонн и 21 сответственно). О чём спорить-то? - машины разного класса и назначения.
Представляется - корректным было бы сравнение пар "F-22 - Cy-35" и "F-35 - МиГ-29(СМТ)".