Страница 5 из 11 ПерваяПервая 123456789 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 100 из 220

Тема: Российские истребители начала истреблять старость

  1. #81
    Старожил Ветеран Аватар для FLOGGER
    Регистрация
    19.02.2006
    Адрес
    С-Пб
    Сообщений
    5,418

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Chelnok Посмотреть сообщение
    А то что Миг-29Овт крутит такие фигуры высшего пилотажа,то бывшие летчики Мигов из ВВС ФРГ,пересевшие на Еврофайтеры,однозначно заявили что его очень хорошо атаковать когда он крутит этот пилотаж,а мы все пишем-звезда Салона.звезда Салона!
    Ну, тогда и СУ-27-му "светит" то же самое?
    P.S. А что же у нас такое выборочное отношение к высказываниям западных летчиков: когда нам нравится-поддерживаем, когда нет-принимаем в штыки?

  2. #82
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    04.01.2009
    Сообщений
    104

    По умолчанию

    Что будет с Су-27 не знаю,но во время исполнения Кобры он вроде бы то же беззащитен,так даже в журнале История авиации инженер Тимофеев написал,он обосновал это,да и такую фигуру исполняют считанные летчики!Одно дело,что Стрижи,которые крутят пилотаж,другое-строевые летчики,которые обязаны воевать,там свои сложности!А так Су-27 и Миг-29 неплохие для своего времени машины.вопрос в том что сегодня надо и ресурс продлевать,и авионику менять,поддерживая самолеты на нужном уровне,почему маленький Израиль модернизирует свои самолеты,80-х годов выпуска,а Россия -не может?Это вызывает обиду!А то что западные летчики высказываются,может иногда и лукавят,все может быть!Но кто-то видел что бы F-16 F-18 А-15 крутили кобры.хуки,колокола,да мираж-2000 крутил колокол,но летчики прекрасно понимают,что могут обойтись без них,они обязаны воевать,а не пилотажем заниматься!

  3. #83
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    06.01.2007
    Адрес
    Пермь - Москва
    Сообщений
    822

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alexvolf Посмотреть сообщение
    Как говорится начали за здравие российских истребителей,а кончили за упокой...
    Несколько суждений по трем последним постам- "Ф-22 однозначно превосходит все то что есть на вооружении ВВС России"- и автор тут же пишет, что в боевых действиях самолет участия не принимал,тогда в чем превосходство?
    Несмотря на ваш скепсис люди в теме (в том числе в Сухом) уважительно относятся к Рэптору, поскольку это действительно, на сегодняшний момент передовой ЛА. Оснований не верить Локхиду особых нет.
    Впрочем если вам легче думать о том что мы не хуже, переубеждать не буду. :)

    А если подходить с аргументацией "воевал-невоевал", то тут и про Су-27, МиГ-31 и особенно про МиГ-29 ничего хорошего сказать не получится, к сожалению.

    Отстали мы реально.
    Последний раз редактировалось Chizh; 21.02.2009 в 00:29.

  4. #84
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    06.01.2007
    Адрес
    Пермь - Москва
    Сообщений
    822

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vosh Посмотреть сообщение
    Ну а вчем смысл? кпримеру цель находится на расстоянии 700км. ну пролетит f-22 больше расстояние чем "вражеский" самолет, так и назад лететь дальше надо.
    Высокая бесфорсажная скорость это больший рубеж перехвата, это скорость перехвата, это быстрота реагирования, это возможность применять оружие с более выгодной позиции и меньшая ИК заметность.
    Запускать ракеты на сверхзвуке вряд ли возможно, значит перед атакой надо уменшить скорость.
    F-22 может применять любое оружие на сверхзвуке.
    AIM 120 летит на 50км. а натакой дальности никаких преимуществ от "малозаметности" не будет.
    AIM-120A имеет максимальную дальность пуска более 100 км. Современные модификации более 150, скоро будет AIM-120D с дальностью более 180 км.
    Преимущество в малозаметности будет работать на всех дальностях, кроме БВБ менее 10 км.

  5. #85
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    06.01.2007
    Адрес
    Пермь - Москва
    Сообщений
    822

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alexvolf Посмотреть сообщение
    Уважаемый RUS MK
    Сравнивать нечего...Думаю так, что наши аналитики (КБ,НИИ,ВВС,Генштаб и прочее) давно сделали для себя нужные выводы из той шумихи вокруг Ф-22.
    Я думаю сделали. Именно по этому появилась программа ПАК-ФА, "в погоне за F-22".

  6. #86
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    04.01.2009
    Сообщений
    104

    По умолчанию

    Что из себя будет представляет Раптор удастся наверное увидеть в будующем,а то что Локхид заявляет,там то же много чего недоговорено,поэтому пока нет Рапторов ни у Саудовской Аравии ,ни у Израиля,ни у Японии,значит какие-то сложности есть!Что касается Аim-120,то судя по всему дальность завышенная,где-то окло 100 км у неё она,хотя все может быть!

  7. #87
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    06.01.2007
    Адрес
    Пермь - Москва
    Сообщений
    822

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Chelnok Посмотреть сообщение
    Что из себя будет представляет Раптор удастся наверное увидеть в будующем,а то что Локхид заявляет,там то же много чего недоговорено,поэтому пока нет Рапторов ни у Саудовской Аравии ,ни у Израиля,ни у Японии,значит какие-то сложности есть!
    Сложности политические и боязнь утечки технологий.

    Что касается Аim-120,то судя по всему дальность завышенная,где-то окло 100 км у неё она,хотя все может быть!
    На высотах и скоростях стандартного воздушного боя (6000 метров, 900 км/ч) диапазон применения этих ракет будет где-то 20-50 км, в зависимости от обстоятельств.

    Максимальную дальность ракеты можно реализовать только при выполнении классического скоростного и высотного перехвата, то есть 12-15 тыс.метров на сверхзвуке по высотной и скоростной цели.

  8. #88
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    04.01.2009
    Сообщений
    104

    По умолчанию

    Насчет сложностей политики не скажу,а утечку технологий не реально,союзники все таки,Израиль давно собирался закупить Раптор,а что то не получалось,даже в 2000 году в ихнем журнале ВВС вышел рисунок С Раптором в израильском камуфляже и надписью С Рождеством,Раптор.Тут скорее технические проблемы!

  9. #89
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    02.12.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,078

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Chelnok Посмотреть сообщение
    Абхазия,очень интересная тема,конечно F-22 может быть и был бы также эффективенн как Су-27 или Миг-23,но у американцев просто другая тактика применения истребителей,и вряд ли в данном случае применялся бы Раптор в таких условиях,есть другие истребители.более дешевые,а уж если рассматривать идеальный истребитель для грузо-абхазского конфликта.то однозначно это F-15EСтрайк Игл!Но не будем об этом!Сравнивать F-22 c Миг-31 неккоректно,это разные машины,да и вооружение Мига предназначено для поражения неманевренных целей!Да и много ли стран имеют на вооружение дальние перехватчики,неплохо обходясь обычными истребителями!
    Тут надо понять, как F-22 позиционируется. Если подразумевается, что F-22 будет действовать вместе со старыми самолетами - это одно. А если старые существуют только по финансовым соображениям, и в идеале должны быть одни F-22, то другое.

    А так получается, что для локальных конфликтов лучше иметь F-15E, для уничтожения бомбардировщиков - МиГ-31. Дальше окажется, что для завоевания превосходства лучше Су-35, и в результате места для F-22 почти не останется.

    Сравнение с МиГ-31 было бы некорректным, если бы у США был специализированный истребитель для этих целей. А у них есть только F-22 в варианте дальнего истребителя. Так что вполне корректно.

    ЗЫ Насчет того, что многие страны прекрасно обходятся без дальних перехватчиков. Надо признать, что за исключением нескольких стран, все вообще прекрасно без истребителей могут обходиться. ;)

    ЗЗЫ. Насчет МиГов, крутящих пилотаж. Думаю, надо присмотреться к позиции Индии, закупившей самые маневренные модификации Су-30. Индийцы не похожи на людей, которые спокойно выкидывают деньги на ветер, а подготовка пилотов у них очень высокая. Наверняка решение хорошо продумано.
    Последний раз редактировалось timsz; 21.02.2009 в 01:29.

  10. #90
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    06.01.2007
    Адрес
    Пермь - Москва
    Сообщений
    822

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Chelnok Посмотреть сообщение
    Тут скорее технические проблемы!
    Экспорт F-22 запрещен американским федеральным законодательством. ИМХО, производитель в лице ЛМ с удовольствием продал бы самолеты кому требуется, особенно в связи в угрозой скорого закрытия линии сборки, но закон США это не разрешает, пока.
    Последний раз редактировалось Chizh; 21.02.2009 в 01:37.

  11. #91
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    04.01.2009
    Сообщений
    104

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Chizh Посмотреть сообщение
    Экспорт F-22 запрещен американским федеральным законодательством. ИМХО, производитель в лице ЛМ с удовольствием продал бы самолеты кому требуется, особенно в связи в угрозой скорого закрытия линии сборки, но закон США это не разрешает, пока.
    Насколько известно,то экспорт союзникам разрешили год назад!

  12. #92
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    04.01.2009
    Сообщений
    104

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от timsz Посмотреть сообщение
    Тут надо понять, как F-22 позиционируется. Если подразумевается, что F-22 будет действовать вместе со старыми самолетами - это одно. А если старые существуют только по финансовым соображениям, и в идеале должны быть одни F-22, то другое.

    А так получается, что для локальных конфликтов лучше иметь F-15E, для уничтожения бомбардировщиков - МиГ-31. Дальше окажется, что для завоевания превосходства лучше Су-35, и в результате места для F-22 почти не останется.

    Сравнение с МиГ-31 было бы некорректным, если бы у США был специализированный истребитель для этих целей. А у них есть только F-22 в варианте дальнего истребителя. Так что вполне корректно.

    ЗЫ Насчет того, что многие страны прекрасно обходятся без дальних перехватчиков. Надо признать, что за исключением нескольких стран, все вообще прекрасно без истребителей могут обходиться. ;)

    ЗЗЫ. Насчет МиГов, крутящих пилотаж. Думаю, надо присмотреться к позиции Индии, закупившей самые маневренные модификации Су-30. Индийцы не похожи на людей, которые спокойно выкидывают деньги на ветер, а подготовка пилотов у них очень высокая. Наверняка решение хорошо продумано.
    1.F-22 досточно дорог,поэтому его пока используют в исключительных случаях!2)F-22 найдет себе нишу ,однозначно!3)У США не было в ВВС дальних перехватчиков,они неплохо обходились F-15,до этого F-4.4)Как ни странно мало кто обходится!5)Ну ,а насчет индусов,то тут всё понятно,2-х местный тяжёлый истребитель с большим запасом топлива может и покувыркатся!

  13. #93
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    06.01.2007
    Адрес
    Пермь - Москва
    Сообщений
    822

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Chelnok Посмотреть сообщение
    Насколько известно,то экспорт союзникам разрешили год назад!
    Есть какая-то информация о снятии законодательных ограничений?

  14. #94
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    04.01.2009
    Сообщений
    104

    По умолчанию

    Только из прессы

  15. #95
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    02.12.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,078

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Chelnok Посмотреть сообщение
    1.F-22 досточно дорог,поэтому его пока используют в исключительных случаях!2)F-22 найдет себе нишу ,однозначно!3)У США не было в ВВС дальних перехватчиков,они неплохо обходились F-15,до этого F-4.4)Как ни странно мало кто обходится!5)Ну ,а насчет индусов,то тут всё понятно,2-х местный тяжёлый истребитель с большим запасом топлива может и покувыркатся!
    1), 2) В том и вопрос, или F-22 (и все пятое поколение) - это будущее авиации, или это специализированный истребитель, который должен занять определенную нишу.

    3), 4) Они все обходятся пока не приходится отражать атаки бомбардировщиков.
    Последний раз редактировалось timsz; 21.02.2009 в 23:49.

  16. #96
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    06.01.2007
    Адрес
    Пермь - Москва
    Сообщений
    822

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Chelnok Посмотреть сообщение
    Только из прессы
    Я вот попробоал погуглить, но не нашел. Можете привести ссылку?

  17. #97
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    04.01.2009
    Сообщений
    104

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Chizh Посмотреть сообщение
    Я вот попробоал погуглить, но не нашел. Можете привести ссылку?
    Это мне прислали вырезку из газеты израильской.

  18. #98
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    04.01.2009
    Сообщений
    104

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от timsz Посмотреть сообщение
    1), 2) В том и вопрос, или F-22 (и все пятое поколение) - это будущее авиации, или это специализированный истребитель, который должен занять определенную нишу.

    3), 4) Они все обходятся пока не приходятся отражать атаки бомбардировщиков.
    1,2)Ниша его-замена F-15 3,4)Это смешно!

  19. #99
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    06.01.2007
    Адрес
    Пермь - Москва
    Сообщений
    822

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Chelnok Посмотреть сообщение
    Это мне прислали вырезку из газеты израильской.
    Понятно.
    В Израиле наверно лучше знают. :)

  20. #100
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    17.03.2007
    Сообщений
    412

    По умолчанию

    А, собственно, почему МиГ-29 сравнивается с F-22? самолеты-то - разного класса. Взлетный вес "Раптора" вдвое превосходит вес МиГ-29. (38 тонн и 21 сответственно). О чём спорить-то? - машины разного класса и назначения.

    Представляется - корректным было бы сравнение пар "F-22 - Cy-35" и "F-35 - МиГ-29(СМТ)".

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •