Показано с 1 по 7 из 7

Тема: Вопрос по сбитию(?) B-52G в Первой Иракской

  1. #1
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    15.01.2009
    Сообщений
    557

    По умолчанию Вопрос по сбитию(?) B-52G в Первой Иракской

    Доделываю изкоробочно италовские дрова (ex-AMT), клиент хочет "как на коробке" + "фонарь можно не клеить, что-бы кишки было видно", следовательно пришёл к полётной конфигурации (заодно избавился от геморроя с прямым крылом - не надо пилить коробку, на которую клеятся консоли, что-бы поиметь характерный провис на земле, когда крыло не несёт самолёт), катапультные люки сверху открыты (вот и ТТЗ удовлетворилось ), снизу открыт люк посадки экипажа, ниши шасси закрыты. Пилотов пока нет, думаю добавить, что-бы уже вклееные и покрашенные кресла не выдирать. Так вот, вопрос - если катапультируемся, то мобыть по причине а не учебно? Технические неисправности - скучно, а вот приход ракеты - это интересно, в варианте мини-виньетки. В связи с этим вопрос к знатокам - было ли такое и если да то где с кем и чем? Ну а если и не было, то могло ли, чисто гипотетически (ну, там, ДРЛО не засекло чего, истребители сопровождения отвлеклись, или там какой "секретный" ПЗРК наши советники применили)..? Опять же - какая ракета в момент -0:00:00.100 ещё выглядит как ракета, а не облако поражающих элементов, т.е. какую моделировать, что-бы не выглядело смешно для знатоков?

  2. #2
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    07.02.2008
    Сообщений
    374

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Carrey Посмотреть сообщение
    Доделываю изкоробочно италовские дрова (ex-AMT), клиент хочет "как на коробке" + "фонарь можно не клеить, что-бы кишки было видно", следовательно пришёл к полётной конфигурации (заодно избавился от геморроя с прямым крылом - не надо пилить коробку, на которую клеятся консоли, что-бы поиметь характерный провис на земле, когда крыло не несёт самолёт), катапультные люки сверху открыты (вот и ТТЗ удовлетворилось ), снизу открыт люк посадки экипажа, ниши шасси закрыты. Пилотов пока нет, думаю добавить, что-бы уже вклееные и покрашенные кресла не выдирать. Так вот, вопрос - если катапультируемся, то мобыть по причине а не учебно? Технические неисправности - скучно, а вот приход ракеты - это интересно, в варианте мини-виньетки. В связи с этим вопрос к знатокам - было ли такое и если да то где с кем и чем? Ну а если и не было, то могло ли, чисто гипотетически (ну, там, ДРЛО не засекло чего, истребители сопровождения отвлеклись, или там какой "секретный" ПЗРК наши советники применили)..? Опять же - какая ракета в момент -0:00:00.100 ещё выглядит как ракета, а не облако поражающих элементов, т.е. какую моделировать, что-бы не выглядело смешно для знатоков?

    про сбитие в заливе 52го-не было такого.А сбить могли как и во Вьетнаме- С-75.

  3. #3
    Due
    Due вне форума
    Новичок
    Регистрация
    21.02.2009
    Сообщений
    5

    По умолчанию

    Поражения (повреждения) имели место. Даже со сбросом горящих моторов.
    Да и в предпоследний, по мойму, день операции 52, не дотянув до Диего Гарсия, не от святого духа обрушился....

  4. #4
    Старожил Форумчанин Аватар для Fighter
    Регистрация
    30.01.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    235

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Due Посмотреть сообщение
    Поражения (повреждения) имели место. Даже со сбросом горящих моторов.
    Да и в предпоследний, по мойму, день операции 52, не дотянув до Диего Гарсия, не от святого духа обрушился....
    Была потеря одного В-52, он упал в океан, не долетев до Диего Гарсия, экипаж спасен. Причины, по американской версии - отказ техники, у них всегда так, поверженный противник сбить не мог, а железо оно иногда и отказывает.

  5. #5
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    15.01.2009
    Сообщений
    557

    По умолчанию

    Была потеря одного В-52, он упал в океан, не долетев до Диего Гарсия, экипаж спасен.
    Номер борта и базы не подскажете? Собственно, я уже покрасил в некий гипотетический вариант, в трёхцветный зелёный камуфляж с белым брюхом а-ля "El Lobo" (USAF 80185, 2nd BW stationed at Barksdale AFB in January, 1991) из италовского варианта окраса - так вот теперь думаю, что с номерами делать и эмблемой борта, на крайняк налеплю собаку "El Lobo". На комбинирование из декали имеются след. цифирьки:

    80183
    80185
    92582

    Вымпелы и проч. - все три из Barksdale AFB, 2nd BW.

  6. #6
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    13.01.2006
    Адрес
    Севастополь
    Сообщений
    397

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Fighter Посмотреть сообщение
    Была потеря одного В-52, он упал в океан, не долетев до Диего Гарсия, экипаж спасен. Причины, по американской версии - отказ техники, у них всегда так, поверженный противник сбить не мог, а железо оно иногда и отказывает.
    а другой дотянул, попутно избавившись от лишнего груза бомб. а там внизу как раз какая-то рыболовецкая флотилия рыбку промышляла...

  7. #7
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    15.01.2009
    Сообщений
    557

    По умолчанию

    Вот такая птичка получилась: http://www.mediafire.com/?sharekey=3...7159e37a1b1bf6

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •