boyan, не смешите народ своими незнаниями
Еще в 2000-2001 годах завершены сертификационные и государственные стендовые испытания ВК-2500, представляющего собой модернизированную модель двигателя ТВ3-117. Только вместо его запуска в серию начался, как говорится, бег по кругу.
Необходимо пояснить, что во времена Союза серийное производство вертолетных двигателей ТВ3-117 разместили в Запорожье. Пришедшие к власти на Украине «оранжевые» политические силы стремились к вступлению в НАТО. Они взяли курс на сворачивание взаимовыгодного сотрудничества с Россией, в том числе и в области авиастроения. Российское руководство было вынуждено принять решение о создании полного цикла производства моторов ВК-2500 на территории России.
Производственную площадку планировали разместить то на ОАО «Климов», то на ОАО «ММП им. В.В. Чернышева». Сроки начала серийного выпуска раз за разом менялись. После создания ОАО «Объединенная двигателестроительная корпорация» (ОДК) в этом году было объявлено о запланированной установке производственных линий по выпуску ТВ3-117В и
ВК-2500 на ОАО «Уфимское моторостроительное производственное объединение». На днях вице-премьер правительства Башкирии Юрий Пустовгаров сообщил, что «Оборонпром» решил развернуть производство этих двигателей на производственных мощностях ОАО «Климов».
http://www.redstar.ru/2010/08/31_08/2_03.html
Вы об этом не знали роствертольный вы наш? Может вам эту инфу из других источников дать? Нема проблем
Серийное производство вертолетных двигателей ВК-2500 будет вестись в России с 2010 года без сотрудничества с Украиной, сообщил на 10-й Международной выставке "Двигатели 2008" генеральный директор Московского машиностроительного предприятия (ММП) имени Чернышева Александр Новиков.
По его словам, на заводе полным ходом идет освоение серийного производства ВК-2500, разработанного в Санкт-Петербурге компанией "Климов". Из Санкт-Петербурга в Москву уже передана техническая документация на двигатель.
Источник: информационное агентство «АРМС-ТАСС»
Опубликовано: 16.04.2008, 17:19
http://www.aviaport.ru/digest/2008/04/16/147983.html
Московское ММП им. В.В. Чернышева, которое рассчитывало разместить у себя переводимое с Украины производство авиадвигателей ТВ3-117 и ВК-2500, потерпело неудачу. Как стало известно РБК daily, вчера министр промышленности и торговли Виктор Христенко подписал приказ, в соответствии с которым выпуск этой продукции будет налажен на питер*ском ОАО «Климов».
11.12.2008
http://www.rbcdaily.ru/2008/12/11/industry/394313
Вице-премьер правительства Башкирии Юрий Пустовгаров заявил вчера "Ъ" о том, что Объединенная промышленная корпорация "Оборонпром" пересмотрела планы создания на базе ОАО "Уфимское моторостроительное производственное объединение" (УМПО) российского производства вертолетных двигателей. По словам господина Пустовгарова, основное производство будет развернуто на базе мощностей ОАО "Климов" в Санкт-Петербурге, а в Уфе начнут делать комплектующие для двигателей. "Это было решение на уровне структуры, которая владеет УМПО - Оборонпрома",- отметил вице-премьер, который выглядел при этом явно расстроенным.
О планах организации на базе УМПО серийного производства вертолетных двигателей полного цикла в апреле этого года заявил исполнительный директор ОАО "Объединенная двигателестроительная корпорация" (ОДК) Василий Лапотько. Речь шла о подготовке выпуска в России двигателей ТВ3-117 и ВК-2500, производство которых после распада СССР осталось на территории Украины. Сегодня двигатели этой марки импортируются в Россию украинским предприятием "Мотор Сич". Предполагалось, что организация российского производства завершится до начала 2014 года.
11.08.2010
http://vpk.name/news/43093_konfigura...ogo_cikla.html
а теперь побурчав ради приличия о табуреткине читаем
Как сообщил Вячеслав Богуслаев, от Минобороны России получено техническое задание на проведение в этом году в Гатчине совместно с российскими научно-исследовательскими институтами дополнительных испытаний ТВ3-117ВМА-СБМ1В. Российские военные проверят заявленные характеристики.
За счет украинского предприятия на базе ОАО «218-й авиационный ремонтный завод» будут переоборудованы испытательные стенды. В случае положительного результата испытаний запорожская фирма на 218-м АРЗ создаст производственную линию серийного выпуска двигателей. На начальном этапе запланирован ежегодный выпуск 100 моторов.
В 2011 году «Мотор Сiч» планирует демонстрацию более мощного ТВ3-117 четвертой серии, а через два с половиной года в этой размерности, по словам Богуслаева, состоится презентация принципиально нового вертолетного мотора с мощностью около 3.500 лошадиных сил.
http://www.redstar.ru/2010/08/31_08/2_03.html
Караул устал ждать (с)
Пока в ОДК разберутся где и за сколько ваять ВК-2500, то военные быстрее организуют производство более мощного двигателя на своих мощностях
Пока же главный производитель ВК-2500 Мотор Сич. На Роствертоле об этом не знают? ИМХО знают, сия правда только для вас тайна за семью печатями.
Не порите чушь, ей больно (с)
С.В. Михеев хранит ряд предметов, которые стали для него и его близких бесценным символом семейных устоев.
Это речь от первого лица? И такими предложениями очерк наполнен более чем...
Млять... boyan, историю (даже специализированную) знаете слабо, с географией у вас не лады, с изложением мыслей тоже не все в порядке, так еще и с чтением проблемы... сейчас появиться на форуме поборник правописания и будет полный пипец...
Китайская балерина, обделались так держите себя в руках.
Специалист с Роствертола с шитяковским профилем
Шо такое редав? Нервы?
Так у нас в Бразилию,Венесуэлу борта не с ВК-2500 ушли?
Или их в Мотор Сиче сделали? Хотя нет, можно я угадаю
в "Красной звезде".
научитесь наконец-то читать и понимать прочтенный материал. Ведь в предыдущем посте написал, что ВК-2500 без Мотор Сич не сделать.
На Роствертоле об этом знают, но не знаете вы... но при этом уверяете о каких-то связях с ростовским заводом
О том где будут собраны ВК-2500 по венесуэльскому заказу знали все интересующиеся темой, но это до нынешних дней осталось тайной только для вас.
Все заказанные Венесуэлой в России военно-транспортные вертолеты Ми-17МТВ-5 и боевые ударные вертолеты Ми-35М будут поставлены с турбовальными двигателями ВК-2500. Об этом корр.АРМС-ТАСС сообщил генеральный конструктор Завода им.Климова, где создан ВК-2500, Владимир Ширманов. Все двигатели будут собраны в Украине на серийном заводе "Мотор-Сич" при участии Завода имени Климова.
18.11.2005
http://news.rosprom.org/news.php?id=1370&fcat=0
(китайская балерина), на форуме уже все в курсе, что с географией у вас не лады, но не до такой же степени...
Все проще,недалеко от моего дома в общежитии известном как "подводная лодка" постоянно жили представители Мотор Сич, ну и соответственно, там частенько был и преферанс и т.п. Сейчас они перебрались еще ближе ко мне в гостиницу ЦОС. Вот и ходим в гости к друг другу по очереди
В Венесуэлу на Ми-35М пошли движки сделанные на самом заводе Климова. По Ми-17 понятия не имею.
Пысы Вы еще скажите на Ми-28Н движки ВК-2500 от Мотор Сич
Последний раз редактировалось boyan; 13.09.2010 в 16:30.
оставьте эту лирическую лапшу для детишек
У меня складывается мнение, что вы умеете читать с большим трудом.
Давал же вам текст и ссылочку для проверки. что не придумана инафа мной.
Попробуйте еще раз внимательно прочитать
Все заказанные Венесуэлой в России военно-транспортные вертолеты Ми-17МТВ-5 и боевые ударные вертолеты Ми-35М будут поставлены с турбовальными двигателями ВК-2500. Об этом корр.АРМС-ТАСС сообщил генеральный конструктор Завода им.Климова, где создан ВК-2500, Владимир Ширманов. Все двигатели будут собраны в Украине на серийном заводе "Мотор-Сич" при участии Завода имени Климова.
18.11.2005
http://news.rosprom.org/news.php?id=1370&fcat=0
На сей день ничего глобально не изменилось.
А с этого момента поподробнее ПЛИЗ... может действительно узнаю чего нового про движки для Ми-28Н... особливо откуда и как они появились.
(барабанная дробь) со всех авиафорумов примчались детишки из СМИ и замерли в ожидании эксклюзивной информации от "источника в оборонно-промышленном комплексе"....
А то прошлой осенью на правом берегу в одном славном городе уверяли, что
Три года назад было принято решение о производстве двигателя ТВ3-117, основного для летательных аппаратов среднего класса, на российском предприятии ОАО «Климов». На настоящий момент завод им. Климова воспроизводит этот двигатель либо из ремкомплектов, получаемых на «Мотор Сич», либо из двигателей, получаемых в ремонт. Однако на заводе в Уфе осваивается производство ремкомплектов.
А в ближайших планах объединенной вертолетостроительной компании «Вертолеты России», созданной в рамках Оборонпрома, — наладка производства российских вертолетных двигателей.
«В ближайшие два года планируется освоить производство на российском предприятии двигателя ТВ3-117 или его более совершенной версии ВК-2500», — сообщил Михаил Короткевич.
http://www.rosbalt.ru/2009/11/03/685883.html
Как известно, УМПО "пролетело" и "Климов" будет в очередной раз пыжиться с освоением серийного производства. Дожили... КБ желает стать серийным заводом, лучше бы вспомнили как конструировать вертолетные двигатели.
Последний раз редактировалось Redav; 14.09.2010 в 15:28.
Браво redav, ссылка в дату когда Ми-35М еще даже не поставлялся в Венесуэлу, браво. Особенно рекомендую обратить внимание на крайнюю фразу, раз вы не знаете в чем ее смысл, то флаг вам, а просвещать не буду.
Что же вы такой недалекий, зайдите на сайт Климова и почитайте,
"В рамках заключенного в 2002 году лицензионного договора между ОАО «Климов» и ОАО «Мотор Сiч» украинское предприятие не имеет права осуществлять поставки двигателей ВК-2500 для Министерства обороны России."
http://klimov.ru/media/news/2100054353/
И именно поэтому Богуслаев сейчас пытается договориться с МО
И тут банальный вопрос, а где же делали ВК-2500 поставленные в МО до сегодняшнего дня?? Пляшите redav, пляшите
Что же вы себя так не любите
Чисто из сожаления к вам рекомендую задуматься над этой фразой
Да уж, не хочется давать в ваш адрес конкретные определения, но вы блин даете. Я уж не говорю о том , что вообще представляет з-д Климова
А Д-136 у нас тоже только в мотор сич делают??
В общем лечитесь redav лечитесь
Пысы
На сайте Моторсич вообще нет ни слова о поставках ВК-2500 в Венесуэлу, а вот в Китай есть. Неправда ли странно ?
boyan, сколько бы вы не крутили свои любимые фуэте, а не смотря на все ваши потуги, распольцовки и понты
На сегодняшний день Россия НЕ может делать ВК-2500 полностью из своих комплектующих.
какой просвещать, вам бы для начала въехать в суть обсуждаемого вопроса. Это вы детишкам можете лапшу вешать про свое роствертолие, но здесь все видят, что вы НЕ в теме...
Климовская пресс-лужба сама то поняла свой высер?
По факту сообщений прессы ОАО «Климов» направило официальное уведомление ОАО «Мотор Сiч» о недопустимости подобных сделок. В случае повторения подобных инцидентов ОАО «Климов» может расторгнуть лицензионное соглашение с «Мотор Сiч», что сделает невозможным законное производство вертолетных двигателей ВК-2500 в Украине.
http://klimov.ru/media/news/2100054353/
На основе сообщений СМИ они стали грозить пальчиком, топать ножкой... Трепать языком это не только ее право, но и обязанность, но надо же иногда думать
Персонально для вас напоминаю в чем там был сыр-бор. Родина-мама желает иметь супер-пупер навороченный Ми-28Н. но без двигателей он как-то не того... И тут о новость
Москва. 2 марта. ИНТЕРФАКС-АВН - ОАО "Мотор Сич" (Запорожье, Украина) поставит до 15 марта на "Роствертол" (Ростов-на-Дону) два двигателя ВК-2500 для нового боевого вертолета Ми-28Н "Ночной охотник", сообщил в пятницу журналистам в Москве президент компании Вячеслав Богуслаев.
"В субботу я был в Ростове-на-Дону, где было принято решение поставить на вертолет Ми-28Н двигатель ВК-2500 производства нашего предприятия", - сообщил президент ОАО "Мотор Сич".
Он уточнил, что два двигателя для очередного серийного вертолета Ми-28Н должны быть поставлены до 15 марта.
После этого климовские пиарщики подняли писк, а у меня вопрос:
Кто принял решение?
варианты ответов
а) Мотор Сич
б) Роствертол
в) Роствертоле и Мотор Сич
г) "другой дядя"
ИМХО вариант - "г". Несогласные могут объяснить и обосновать (с доказательной базой на официоз) как любой из первых трех, так и предложить свой вариант.
Меня НЕ интересует как планировали провести эти двигатели по бумагам и как это сделали в реальности.
Значит климовцы решили Мотор Сич сделать ата-та... ПрЭлЭстно с)
Так чем они могли порадовать на тот момент Роствертол без Мотор Сич?
В.Богуслаев напомнил, что на Заводе имени Климова (Санкт-Петербург) готовится производство под сборку двигателей для вертолетов Ми-28Н. "Мотор Сич" в перспективе будет поставлять элементы для этих двигателей в Санкт-Петербург", - сказал В.Богуслаев.
http://vpk.name/news/3706_kompaniya_...eta_mi28n.html
Нифига се... готовится производствои чего делать МО России? Ждать? Дяденьки климовцы, а вы не прибурели? У Ми-28Н не сегодня завтра светлое будущее должно начаться, а вы еще не проснулись, не умылись...
Сдается мне. что не поэтому. "Самое вкусное" произошло через год когда ни с того ни с сего начался визг-писк, что Мотор Сич забижает толи Климов, толи Россию, а под этот шумок бумагу подписали по развертыванию производства ВК-2500 полностью из российских деталек...
В связи с появлением на некоторых интернет-ресурсах и в СМИ информации о прекращении поставок газогенераторов в Россию ОАО "Мотор Сич" официально заявляет, что эта информация не соответствует действительности. По словам председателя совета директоров ОАО "Мотор Сич" Вячеслава Богуслаева, приказ, подписанный 22 января 2008 года Министром промышленности и энергетики Виктором Христенко об организации в России серийного производства двигателей ТВ3-117 и ВК-2500, является нарушением Соглашения между Правительством Российской Федерации и Правительством Украины о сотрудничестве в области разработки, производства, поставок и эксплуатации авиационной техники от 20 августа 1997 года. "Мы стояли и стоим на позиции Межправсоглашения. Я никогда не делал заявлений о прекращении поставок газогенераторов для вертолетных двигателей в Россию. Безусловное продолжение выполнения Соглашения является основой взаимовыгодного сотрудничества между нашими странами. Дружба и кооперация - вот, что всегда проповедует "Мотор Сич". На 2008 год у нас подписан договор с ОАО "Климов" на поставку газогенераторов двигателей ТВ3-117 и ВК-2500 для выполнения заказа Министерства обороны Российской Федерации. Вместе с питерским предприятием мы осуществляем ремонт, поставляем запасные части и обеспечиваем надежную эксплуатацию вертолетов в России. Вся сегодняшняя ситуация вокруг несуществующей проблемы по поставке двигателей в Российскую Федерацию через ОАО "Климов" и совместно с ним является исключительно выдуманной проблемой отдельных чиновников. Более того, совместно с ОАО "Климов" мы разработали программу по дальнейшему развитию вертолетных двигателей для России, Украины и для мира в целом".
http://www.aviaport.ru/digest/2008/02/12/144121.html
boyan, так сколько нынче может Климов делать "газогенераторов" для ВК-2500 ?
А чего тогда в 2007 году пальчиком грозили Мотор Сич?
Крутизну свою показали. Детишкам лапшу навешали на уши - "На российских вертолётах будут стоять только отечественные двигатели".
Ага российские... с украинскими комплектующими. Скоро уже 10 лет как носятся с этим движком по России и все не могут определиться где же они его будут лабать полностью из российских деталек...
Не выходит каменный цветок (с)
Зато запорожцам климовские трещётки добавили ума и сообразительности.
1. Сделан новый двигатель ТВ3-117ВМА-СБМ1В. Про него не договаривались, а значит можно предлагать МО России. Военные уже устали питаться сказками из "бермудского треугольника Климов - Чернышев - УМПО"
2. Создание производство ТВ3-117ВМА-СБМ1В на АРЗ это еще один шаг.
3. А вот дальше интересный кроксворд может получится. Мотор Сич выполнит подписанные контракты, а заблаговременно возьмет и уведомит вертолетные компании, что .... прекращает выпуск ВК-2500 и ТВ3-117 более ранних серий. И куды климовцам податься со своим движком, да еще без запорожских деталек и когда своих нет?
У нас швабодный рынок. При наличии своего "заводика" МО начхать на кломовские головные боли с ВК-2500. Ростовским, казанским и всем прочим вертолетным заводам тоже не шибко принципиально, если заказчику придутся по душе запорожские двигатели. "Мотор Сич" обеспечивает потребности российского авиапрома в вертолетных двигателях примерно на 80%. К тому же предлагает МС-500В, АИ-450, вскоре предложит АИ-136Т.
А что предложит Климов? Свое патриотическое: "на российских вертолётах будут стоять только отечественные двигатели". На Ансатах и Ми-2 уже стоят не наши двигатели. Пока от климовцев дождемся отечественные двигатели можно и без отечественных вертолетов остаться. Ну это тема для другого отдельного разговора.
Без шитяковских высеров и передергивания картишек никак? Обсуждали вопрос о том в каких государствах делают его детали.
Для обсуждения указанного вопроса пофиг что из себя сегодня представляет Климов.
А какое отношение он имеет к комплектущим для ВК-2500???
На сайте Климова тоже много чего нет, но какое это все имеет отношение к обсуждаемому вопросу?
Не устали фуэте крутить пытаясь перевести разговор "в ту степь"?
редафф , за вами должок, только вам подучиться надо :(
boyan НЕ тупипе и тролите. ПЛИЗ
Желает опровергнуть утверждение
На сегодняшний день Россия НЕ может делать ВК-2500 полностью из своих комплектующих.
желаете порадовать фактами то сообщите
Сколько нынче может Климов в год делать "газогенераторов" для ВК-2500 ?
то порадуйте фактами, официозом, а не собственным самопЫаром опирающимся на бла-бла-бла...
Ваши заверения и потуги с самопЫаром о работе на Роствертоле оставьте для детишек, которые не знают сколько ляпов вы наляпали про роствертолских и других трудяг в вертолетостроении, а так же вертолетчиков. И это были не описки, а голимая ... ересть.
Redav , я же разрешил персонально вам считать, что я не работал на Роствертоле .
Дальнейший треп по ВК-2500 считаю пустым ибо вы глупы, склочны и провокационны, у меня, как человека, которому пиар до фени, нет никакого желания давать ссылки на известные сайты, где вам задавали конкретные вопросы , а вы юлили как угорь пока вас просто не банили.
В общем пока вы не ответите на прямой вопрос, откуда поставлялись ВК-2500 на испытания на Ми-24 отвечать вам не буду.
Пысы. Разумеется если на заводе Климова не могут сделать полностью ВК-2500, то на Ивченко -Прогрессе не могут делать- Д-136 их делают только в Мотор Сич.
Так как вы не поймете тонкаго юмора,а будете нести провокационный бред, то заранее говорю, что отвечать не буду.
boyan и Redav за переходы на личности и сползание в оффтоп по паре дней отдыха..
http://vertoletciki.forumbb.ru/viewt...?id=503#p13478
Его производство налаживается и на серийном заводе "Мотор Сич", и на "Климове" (в январе 1999 г. "Климов" получил лицензию на право производства ТВ3-117, тем самым став единственным серийным заводом в России по изготовлению вертолетных двигателей).
Летные испытания ВК-2500 начались в конце мая 2000 г. на Ростовском вертолетном заводе. Первый полет был совершен 28 мая, а 30 мая состоялась официальная презентация модифицированного вертолета Ми-24 с двигателями ВК-2500. Большая заслуга в осуществлении этого проекта принадлежит недавно ушедшему из жизни генеральному директору "Роствертола" М.В. Нагибину и его преемнику В.Н. Слюсарю.
----
(еще бы испытания проводились за наш счет, мы их вели как головные, программу испытаний тоже писали мы с нашим ЛЭГом и только подписывали в Москве, еще для информации, кроме заводских и МВЗ-шных летчиков, участвовали также летчики ГЛИЦ Чкаловское, соответственно и программу и акт-заключение подписывали и утверждали в МО, хотя были не обязаны это делать, отсюда вывод прицел был уже на Ми-28Н)
----
В конце сентября два двигателя ВК-2500 отправлены на фирму "Камов" для установки на вертолет Ка-50. Следующие опытные двигатели ВК-2500 изготавливаются для Казанского (для установки на Ми-17) и Московского (для Ми-28Н) вертолетных заводов.
http://vertoletciki.forumbb.ru/uploa.../13467-1-f.jpg
смотрим столбец производитель, для ВК-2500
40 лет назад, 23 июня 1982 года впервые выполнил полет по кругу опытный боевой вертолет В-80 (зав. № 800-01, борт 010), первый прототип знаменитой «Черной акулы» – Ка-50, разработки ОКБ им. Н.И. Камова.
Впервые в воздух машина поднялась месяцем раньше, 17 июня 1982 года. Но тогда это было только короткое висение, а официальным началом испытаний вертолетов считается именно полет по кругу.