Страница 126 из 126 ПерваяПервая ... 2676116122123124125126
Показано с 2,501 по 2,507 из 2507
Like Tree2228Likes

Тема: Информация об иностранных ВВС из различных источников

  1. #2501
    OKA
    OKA вне форума
    Старожил Ветеран Аватар для OKA
    Регистрация
    10.01.2013
    Сообщений
    9,107

    По умолчанию

    " В ходе визита президента Азербайджана Ильхама Алиева в Италию 20 февраля 2020 года министр обороны Азербайджана Закир Гасанов подписал с исполнительным директором итальянской компании Leonardo Алессандро Профумо «Декларацию по соглашению между министерством обороны Азербайджанской Республики и Leonardo S.p.A в связи с приобретением системы интеграции самолетов М-346». Данный документ является предварительным соглашением о приобретении Азербайджаном учебно-боевых самолетов Leonardo M-346 Master, хотя твердый контракт еще должен быть заключен.

    7819087_original.jpg
    M346-Azeri Третий опытный образец учебно-боевого самолета Leonardo M-346 Master во время демонстраци в Азербайджане, 10.05.2017 (с) министерство обороны Азербайджана

    Согласно одним западным источникам, соглашение предусматривает приобретение Азербайджаном 15 самолетов М-346, по другим - десяти самолетов с опционом на 15.

    Со стороны bmpd напомним, что в мае 2017 года компания Leonardo произвела демонстрацию третьего прототипа М-346 в Азербаджане, причем самолет был осмотрен министром обороны Азербайджана Закиром Гасановым.

    Всего Leonardo к настоящему времени поставила 72 серийных самолета М-346 (22 для ВВС Италии, 12 Сингапура, 30 Израиля и восемь Польше) и имеет контракты на поставку еще восьми самолетов для Польши. "

    https://bmpd.livejournal.com/3941827.html

    Такие "соседи" ))

  2. #2502
    OKA
    OKA вне форума
    Старожил Ветеран Аватар для OKA
    Регистрация
    10.01.2013
    Сообщений
    9,107

    По умолчанию

    " США втрое сократили количество планируемых к передаче Афганистану вертолетов UH-60A
    entry is in top500 rating

    Как сообщила американская газета "Military Times" в материале Shawn Snow "US cuts number of Black Hawks to Afghanistan by two-thirds" , министерство обороны США приняло решение в три раза сократить количество передаваемых ВВС Афганистана многоцелевых вертолетов Sikorsky UH-60A+ Black Hawk - со 159 единиц до всего 53 машин.

    7818863_original.jpg
    Переданный США многоцелевой вертолет Sikorsky UH-60A+ Black Hawk ВВС Афганистана, 08.12.2018 (с) Clayton Cupit / ВВС США

    Информация об этом содержится в направленном в Конгресс США министерством обороны США в декабре 2019 года отчете «Enhancing Security and Stability of Afghanistan» («Повышение безопасности и стабильности в Афганистане» - текст ). В отчете не приводятся причины этого решения. Неофициально американские комментаторы предполагают, что причинами являются трудности для ВВС Афганистана эксплуатации такого количества американских вертолетов без серьезного увеличения численности американских специалистов - на что США не хотят идти.

    Также, согласно тому же документу, планируется сократить количество планируемых к передаче ВВС Афганистана легких разведывательно-ударных самолетов Cessna AC-208 Combat Caravan (Eliminator) с 32 до 10 самолетов (самолеты этого типа оснащены управляемыми ракетами Hellfire и APKWS, а также с помощью лазерных целеуказателей МХ-15 обеспечивают применение оружия с лазерной системой наведения летательными аппаратами других типов).

    В то же время в указанном отчете сообщается о планах поставки вооруженным силам Афганистана американских военно-транспортных вертолетов Boeing СН-47 Chinook (согласно неофициальным сообщениям американских СМИ, речь идет о 10-15 вертолетах, причем наиболее вероятно это будут вертолеты CH-47D из наличия армейской авиации США, передаваемые в счет военной помощи).

    «Министерство обороны постоянно работает со своими афганскими партнерами над переоценкой оперативных требований и со временем корректирует их», - заявил в письменном интервью газете "Military Times" представитель министерства обороны США полковник Томас Кэмпбелл.

    По данным отчета министерства обороны США, на декабрь 2019 года ВВС Афганистана имели 206 самолетов и вертолетов (в том числе 163 способных к полетам) - в том числе 25 легких штурмовиков A-29 Super Tucano,10 самолетов АС-2018, 45 уже поставленных вертолетов UH-60+, 49 легких вертолетов MD 530F и 45 вертолетов Ми-17 (из последних исправны были 23). Еще 30 вертолетов Ми-17, согласно другим американским источникам, находились в составе авиационного крыла специальных операций (Special Mission Wing - SMW) вооруженных сил Афганистана.

    Согласно отчету, к концу 2023 года по прежнему предполагается полная замена состоящих на вооружении авиационного крыла специальных операций SMW вооруженных сил Афганистана вертолетов Ми-17В-5 российского производства на вертолеты американского производства, включая UH-60+ и транспортные СН-47 Chinook. Однако вопрос о судьбе прежде также предполагавшихся к полной замене вертолетов Ми-17 в составе ВВС Афганистана в свете объявленных планов сокращения втрое поставок UH-60A+ теперь остается открытым.

    Напомним, что с 2017 года США реализуют программу Afghan Aviation Transition Plan (AATP), изначально предполагавшую передачу Афганистану к 2024 году для замены парка российских вертолетов Ми-17 в счет военной помощи 119 многоцелевых вертолетов Sikorsky UH-60A+ Black Hawk, а в дальнейшем еще 40 - то есть суммарно 159. В том числе из них 58 вертолетов должны были быть поставлены в вооруженном варианте, обозначаемом UH-60FFF - однако теперь статус предполагаемых поставок UH-60FFF неясен.

    Афганистану передаются вертолеты UH-60A выпуска 1980-х годов из состава армейской авиации США, которые при этом модернизируются в вариант UH-60A+, включая, в частности, установку новых более мощных двигателей General Electric T700-GE-701C, которые используются на вертолетах версий UH-60L/M. "

    https://bmpd.livejournal.com/3941604.html


    Видимо амеры всё-таки собрались "уходить, но не совсем" ))


    3677865_900.jpg

    https://lostarmour.info/offtopic/eas...ent-4806465254
    Последний раз редактировалось OKA; 26.02.2020 в 08:09.

  3. #2503
    OKA
    OKA вне форума
    Старожил Ветеран Аватар для OKA
    Регистрация
    10.01.2013
    Сообщений
    9,107

    По умолчанию

    " Индия подписала соглашения о закупке американских вертолетов МН-60R и AH-64E(I)

    Президент США Дональд Трамп, выступая 25 февраля 2020 года в Нью-Дели на совместной пресс-конференции с премьер-министром Индии Нарендрой Моди, сообщил о подписании в этот день соглашений на поставку вооруженным силам Индии американских корабельных многоцелевых вертолетов Sikorsky (Lockheed Martin) МН-60R Sea Hawk и боевых вертолетов Boeing AH-64E(I) Apache Guardian на сумму более 3 млрд долл. Речь идет о поставке 24 вертолетов МН-60R для авиации ВМС Индии и шести вертолетов AH-64E(I) для индийской армейской авиации.

    Соглашение в форме обмена письмами Letters of Offer and Acceptance (LOA) на поставку ВМС Индии 24 корабельных вертолетов МН-60R заключено по линии американской программы межправительственных военных продаж Foreign Military Sales (FMS), и, согласно индийским источникам, стоит 2,6 млрд долл.

    Соглашения на поставку индийской армии шести вертолетов AH-64E(I), оцениваемое в различных индийских источниках от 880 до 930 млн долл, заключено по сложной "смешанной" схеме, повторяющей соглашение 2015 года о закупке первых 22 вертолетов AH-64E(I) для ВВС Индии - сами вертолеты приобретаются министерством обороны Индии непосредственно у корпорации Boeing по линии "прямых коммерческих продаж" (Direct Commercial Sales - DCS), а вооружение, оборудование, запчасти, имущество и услуги к ним - у американского правительства по соглашениям по линии FMS.

    Сообщается, что первые шесть вертолетов MH-60R должны быть поставлены индийской стороне уже в начале 2021 года, а остальные 18 - в течении 2022-2023 годов. Все шесть вертолетов AH-64E(I) для индийской армии будут переданы в 2023 году.

    Напомним, что закупка 24 корабельных многоцелевых вертолетов МН-60R Sea Hawk является одним из самых длительных проектов индийско-американского военно-технического сотрудничества. Долгостройный индийский тендер на новый корабельный многоцелевой вертолет MRH (Multi-Role Helicopter) для замены используемых индийским флотом противолодочных вертолетов Westland Sea King Mk 42 велся с 2006 года, при этом в ВМС Индии с самого начала выражали предпочтение закупке американских вертолетов Sikorsky S-70B ("коммерческий" вариант МН-60R). На последних этапах конкурса MRH единственным конкурентом S-70B выступал европейский вертолет NH Nidustries NH90 (NFR). Сравнительные испытания MH-60R и NH90 были проведены индийским флотом в 2011 году. Однако летом 2014 года NH90 был исключен из тендера ввиду того, что 32,5% доли в NH Nidustries принадлежали компании AgustaWestland (ныне Leonardo Helicopters), контролируемой итальянской группой Finmeccanica (ныне Leonardo), - "забаненной" индийским министерством обороны после известного коррупционного скандала с продажей ВВС Индии 12 вертолетов AW101 для правительственных перевозок. Поэтому итоговый выбор ВМС Индии по тендеру MRH в пользу S-70B был совершен в декабре 2014 года на безальтернативной основе.

    Тем не менее после этого предконтрактные переговоры индийской и американской сторон по вопросу поставки корабельных вертолетов растянулись более чем на пять лет, при этом если сперва Индия намеревалась закупитьвертолеты S-70B напрямую у Sikorsky по линии "прямых коммерческих продаж" (DCS), то в итоге произошла переориентация с варианта S-70B на "чистый" MH-60R, увеличение числа закупаемых вертолетов с 16 до 24, а правительство США и корпорация Lockheed Martin настояли на их поставке через правительственный механизм FMS. В августе 2018 года правительство Индии одобрило закупку 24 MH-60R по линии FMS.

    В апреле 2019 года Агентство министерства обороны США по военному сотрудничеству (Defense Security Cooperation Agency – DSCA) направило Конгрессу США уведомление о планируемой предстоящей продаже Индии по линии FMS 24 вертолетов МН-60R с общей предполагаемой стоимостью поставки 2,6 млрд долл. Согласно уведомлению, в поставку должны войти 1000 радогидроакустические буев AN/SSQ-36/53/62, 30 противолодочных торпед Mk 54 калибра 324 мм, десять управляемых ракет AGM-114 и 38 управляемых ракет Advanced Precision Kill Weapons System (APKWS).

    В 2017 году ВМС Индии начали новую амбициозную программу Naval Multirole Helicopter (NMRH) с требование закупки по ней еще 123 корабельных вертолетов. В связи с приобретением 24 МН-60R данный вертолет считается естественным приоритетным кандидатом и для программы NMRH.

    Что касается вертолетов Boeing AH-64E(I) Apache Guardian, то, как уже сообщалось, ранее в сентябре 2015 года министерство обороны Индии подписало с правительством США и корпорацией Boeing пакет контрактов общей стоимостью 3 млрд долл на закупку для ВВС Индии 22 боевых вертолетов AH-64E(I) и 15 транспортных вертолетов CH-47F(I) Chinook (в том числе на приобретение вертолетов AH-64E(I) было предназначено 2,1 млрд долл из этой суммы). Опционы к контрактам включали еще 11 вертолетов AH-64E(I) и семь CH-47F(I) для ВВС. Поставка вертолетов AH-64E(I) ВВС Индии была начата в 2019 году, и к концу января 2020 года Индия уже получила 17 вертолетов из 22 заказанных.

    Приобретение вертолетов AH-64E(I) для ВВС Индии с самого начала вызывало недовольство индийской армии. Индийские армия и ВВС долгое время ведут борьбу за контролем над частями боевых вертолетов (ранее оснащенных машинами Ми-25 и Ми-35), и в октябре 2012 года министерство обороны Индии пришло к "соломонову" решению, дав разрешение армейской авиации принять на вооружение боевые вертолеты параллельно наличию боевых вертолетов у ВВС. В настоящее время основным перспективным боевым вертолетом армейской авиации Индии считается создаваемый национальный 5-тонный боевой вертолет HAL Rudra, находящийся на этапе испытаний.

    Апеллируя к указанному решению министерства обороны, индийская армия сперва домогалась передачи ей 11 из 22 заказанных для ВВС вертолетов AH-64E(I), а затем, потерпев в этом неудачу, предъявила собственные требования на отдельное приобретение для армейской авиации 39 вертолетов AH-64E(I). В августе 2017 года индийский правительственный совет по оборонным закупкам (Defence Acquisition Council - DAC), возглавляемый министром обороны страны, одобрил закупку для индийской армейской авиации первых шести вертолетов AH-64E(I), на что планировалось выделить 41,68 млрд рупий (около 651 млн долл по тогдашнему курсу).

    В июне 2018 года американское DSCA направило Конгрессу США уведомление о предстоящей поставке Индии по линии FMS оборудования и вооружения оценочной стоимостью 930 млн долл для дополнительно приобретаемых Индией для армейской авиации шести боевых вертолетов AH-64E (фактически, как теперь видно, сумма 930 млн долл являлась общей и включала стоимость собственно вертолетов). В поставку должны были войти 14 турбовальных двигателей General Electric T700-GE-701D, четыре РЛС AN/APG-78 Longbow, 14 инерциально-спутниковых навигационных систем, семь комплектов системы обнаружения целей и целеуказания MTADS-PNVS, 180 управляемых ракет AGM-114L-3 Longbow Hellfire и 90 ракет АGM-114R-3 Hellfire II, а также 200 ракет FIM-92H Stinger Block I в варианте "воздух-воздух".

    Cборка фюзеляжей всех заказываемых Индией вертолетов AH-64E(I) на субподрядной основе осуществляется в Хайдерабаде на совместном предприятии Tata Boeing Aerospace Limited (TBAL), созданном Boeing и индийской группой Tata. "

    https://bmpd.livejournal.com/3943901.html

  4. #2504
    OKA
    OKA вне форума
    Старожил Ветеран Аватар для OKA
    Регистрация
    10.01.2013
    Сообщений
    9,107

    По умолчанию

    " В середине февраля ВВС Канады сообщили о первом полете из аэропорта Галифакса на АвБ Гринвуд модернизированного самолета CP-140 Aurora модификации Block IV (серийный № 140108). В рамках программы начальных летных испытаний машину пилотировал штатный экипаж 14-го авиакрыла, но весь полет на борту контролировали специалисты испытательного центра ВВС Канады AETE (Aerospace Engineering Test Establishment). Королевские ВВС любезно поделились первыми официальными фотографиями.

    1316139_original.jpg
    © RCAF

    В ВВС Канады сейчас пока остаются 17 базовых патрульных самолетов Lockheed CP-140 Aurora. Причем в последнее время наиболее востребованы отнюдь не их противолодочные возможности, а воздушная разведка, наблюдение и освещение обстановки ISR (Intelligence, Surveillance, Reconnaissance). На CP-140 возложено решение всего спектра таких задач, включая дальнее морское и прибрежное патрулирование, а также воздушную разведку над земной поверхностью, причем как над национальными территориями/акваториями, так и в рамках коллективной обороны, и в международных операциях. Кроме того, CP-140 могут привлекаться к нанесению ударов по надводным целям и наземным объектам.

    Для четырнадцати CP-140 в министерстве национальной обороны Канады спланировали и параллельно проводят две программы модернизации – продление жизни планера ASLEP (Aurora Structural Life Extension Project) и поэтапную модернизацию для увеличения возможностей самолетов AIMP (Aurora Incremental Modernisation Project). Обе программы AIMP и ASLEP обойдутся канадским налогоплательщикам в 1,983 миллиарда долларов США, и это должно продлить срок эксплуатации 14 CP-140 Aurora до 2030 года.

    Проект продления жизни планера ASLEP начался первым еще в 1998 году и в основном предполагает замену крыльев и горизонтальных стабилизаторов самолетов. Все работы по данной программе канадская компания IMP Aerospace and Defence (Галифакс, провинция Новая Шотландия) должна была завершить до ноября 2019 года.

    Программа поэтапной модернизации AIMP началась в июне 2015 года и включает 23 отдельных проекта в четырехблоковой стратегии для закупки, интеграции и установки на CP-140 новых систем и датчиков. Все это и должно стандартный базовый патрульный самолет MPА (Maritime Patrol Aircraft) в современную платформу воздушной разведки, наблюдения и освещения обстановки ISR.

    Работы по модификации Block I на первом самолете начались в 1999 году с первым полетом в 2003-м. На нем заменили ряд устаревших систем, включая аппаратуру КВ-радиосвязи, обеспечив базовый уровень для основных последующих изменений. В рамках модернизации до уровня Block II заменили системы управления, навигации и связи. При этом работы на первом самолете завершили в начале 2008 года, а полной оперативной готовности он достиг к 2012 году.

    Это Канада, парень, люби её! Понял?

    Модификация Block III включала новые законцовки крыла, интеграцию новых ЦЭВМ, ИК/ОЭС, РГАБ и замену РЛС AN/APS-116 на AN/APS-508 IRIS, для которой канадский генподрядчик MDA (MacDonald, Dettwiler and Associates) пригласил американскую Telephonics с её APS-143B (V) 3-MPA OceanEye. Первый CP-140 Block III взлетел в начале 2014 года, двенадцатый и тринадцатый в апреле и декабре 2018-го соответственно, а последний 14-й в прошлом году. При этом тот самый первый из них достиг полной оперативной готовности только в апреле 2019-го.

    В феврале 2018 года начались работы по программе ASLEP на последнем CP-140 (серийный 140114), а в октябре началась сертификация модификации Block IV. Эта модернизация станет последней в программе AIMP для четырнадцати самолетов Block III и предполагает интеграцию на них трех новых систем – спутниковая связь, стандартная для НАТО аппаратура обмена данными Link 16 и средства самообороны.

    Выбранный в качестве предсерийного прототипа, CP-140 Block III (серийный 104108) прибыл на завод 6 ноября 2017 года, фактические работы на нем начались 10 октября 2018 года, интеграционные испытания новых систем 13 декабря 2018 года, а проверку готовности к наземным испытаниям провели 29 апреля 2019 года.

    Надо сказать, что МО Канады отчего-то неожиданно долго скрытничало по поводу внешнего вида новой машины, и официальные ее снимки появились только сейчас (см. выше). Но народ ничто так не раздражает, как нераскрытые тайны и секреты, поэтому первую фактическую фотографию 140108-го некто Саймон Рис смог сделать в Гринвуде еще тогда же, в апреле 2019-го:

    Год назад заявляли, что начального оперативного потенциала первый Block IV достигнет в декабре 2019 года, а полного в декабре 2022 года. Но сейчас сроки сдвинули на июнь 2020-го и сентябрь 2022-го соответственно.

    Модифицированный самолет получил обозначение CP-140M. "

    Все фото :

    https://andrej-kraft.livejournal.com/203545.html

  5. #2505
    OKA
    OKA вне форума
    Старожил Ветеран Аватар для OKA
    Регистрация
    10.01.2013
    Сообщений
    9,107

    По умолчанию

    " Агентство министерства обороны США по военному сотрудничеству (Defense Security Cooperation Agency – DSCA) 3 марта 2020 года направило Конгрессу США уведомление о планируемой предстоящей продаже Израилю по линии американской программы межправительственных иностранных военных продаж Foreign Military Sales (FMS) восьми самолетов-заправщиков Boeing KC-46A Pegasus. Данная поставка одобрена Государственным департаментом США. Общая стоимость предполагаемой поставки составит 2,4 млрд долл, включая оборудование, запасные части, пакеты обучения и технической поддержки.

    7842207_original.jpg
    21-й по счету полученный ВВС США серйиный самолет-заправщик Boeing KC-46A Pegasus по прибытии на авиабазу Макконнелл (Канзас), 10.01.2020 (с) Nilsa E. Garcia / ВВС США


    Cо стороны bmpd укажем, что, таким образом, Израиль станет вторым иностранным заказчиком после Японии самолетов-заправщиков. КС-46А, созданных на основе лайнера Boeing 767-200ER. Поставки самолетов КС-46А Израилю будут осуществляться в счет американской помощи. В составе ВВС Израиля самолеты КС-46А должны заменять девять используемых в настоящее время переоборудованных в заправщики самолетов Boeing 707.

    В сентябре 2016 года было выпущено уведомление DSCA относительно предполагаемой поставки Японии четырех самолетов КС-46А общей стоимостью 1,9 млрд долл. К настоящему времени Япония заказала три самолета КС-46А, первый из которых ожидался поставкой к концу 2020 года. Поставки серийных самолетов КС-46А ВВС США были начаты в январе 2019 года. "

    https://bmpd.livejournal.com/3950458.html

    Обязаловка- втюхать вассалам негодный товар

  6. #2506
    OKA
    OKA вне форума
    Старожил Ветеран Аватар для OKA
    Регистрация
    10.01.2013
    Сообщений
    9,107

    По умолчанию

    " Министерство обороны Австралии 5 марта 2020 года сообщило о заключении соглашения о продаже американской частной компании Air USA 46 истребителей американского производства McDonnell Douglas F/A-18A/B Hornet, снимаемых с вооружения ВВС Австралии. Самолеты, сосредоточенные на австралийской авиабазе Вильямтаун, будут переданы компании Air USA в течении трех-четырех лет после проведения необходимых ремонтных работ.

    Частная компания Air USA, основанная в 1994 году и базирующаяся в аэропорту Куинси (щтат Иллинойс), специализируется на предоставлении вооруженным силам США и другим правительственным службам услуг по боевой подготовке авиации и обучению, включая имитацию самолетов противника во время учений. В сентябре 2019 года в числе других шести компаний аналогичного профиля Air USA получила крупный контракт на пятилетний срок на предоставление соответствующих услуг ВВС США. Air USA предоставит ВВС в рамках этого контракта более 6700 летных часов своих самолетов (общая стоимость контрактов для семи частных компаний составила 6,4 млрд долл).

    Air USA предлагает два различных метода обучения. Первый, обозначаемый Red Air, заключается в предоставлении самолетов для имитации противника в учебных воздушных боях с истребителями ВВС. Второй, известный как Blue Air, заключается в подготовке передовых наземных авианаводчиков, с выделением для этого самолетов, имитирующих ударные машины.

    Сейчас Air USA номинально имеет парк из 67 реактивных самолетов, однако включающий преимущественно купленные компанией из наличия ВВС различных стран учебно-боевые и учебно-тренировочные самолеты Hawk, Alpha Jet, L-59 и L-39, и только четыре "настоящих" учебно-боевых истребителя МиГ-29УБ (два были приобретены в Киргизии и два на Украине). При этом исправность парка Air USA достаточно ограничена, и, по ряду сообщений, в летном состоянии у нее сейчас находятся лишь 16 самолетов, в том числе 11 бывших южнокорейских Hawk Mk 67, четыре L-39ZA и один L-39C.

    Поэтому приобретение 46 бывших австралийских F/A-18A/В очень значительно расширит потенциал Air USA, хотя, видимо, только часть этих самолетов будет введена в эксплуатацию у нового владельца. Тем не менее, известно, что осенью 2019 года Air USA объявила о планах найма дополнительно 20 летчиков с опытом полетов на истребителях.

    ВВС Австралии получили с 1984 по 1990 годы 75 истребителей F/A-18A/B Hornet, 73 из которых были собраны в Австралии. К 2015 году в составе ВВС Австралии остался 71 самолет F/A-18A/B, и они начали заменяться истребителями сперва Boeing F/A-18F Super Hornet, а с 2018 года - и Lockheed Martin F-35A Lightning II. Окончательный вывод последних F/A-18A/B из состава ВВС Австралии должен быть произведен к концу 2021 года. К настоящему времени ВВС Австралии получили 20 истребителей F-35A из 72 заказанных.

    В 2018 году правительство Канады заключило соглашение стоимостью 90 млн канадских долл на приобретение 25 списываемых из состава ВВС Австралии истребителей F/A-18A/В, из которых 18 должны быть после ремонта и доработок введены в состав ВВС Канады для поддержания численности парка аналогичных канадских истребителей CF-18 (CF-188A/B, они же F/A-18A/B), а еще семь бывших австралийских самолетов должны быть использованы на запасные части. Поставки бывших австралийских F/A-18A/В в Канаду были начаты в феврале 2019 года и должны осуществляться до конца 2021 года.

    Теперь оставшиеся 46 из 71 истребителя F/A-18A/В проданы Австралией американской компании Air USA."

    https://bmpd.livejournal.com/3952040.html

  7. #2507
    Старожил Форумчанин Аватар для Let_nab
    Регистрация
    21.04.2013
    Адрес
    авиагарнизон Люберцы
    Сообщений
    748

    По умолчанию

    Ким Чен Ын - лучший друг летчиков!

















    Последний раз редактировалось Let_nab; 08.03.2020 в 22:51.
    Avia M and Айдар like this.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •