Страница 132 из 151 ПерваяПервая ... 3282122128129130131132133134135136142 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,621 по 2,640 из 3004
Like Tree2321Likes

Тема: Информация об иностранных ВВС из различных источников

  1. #2621
    OKA
    OKA вне форума
    Старожил Ветеран Аватар для OKA
    Регистрация
    10.01.2013
    Сообщений
    10,000

    По умолчанию

    " Как сообщила 20 мая 2021 года хорватская газета "Jutarnji list" со ссылкой на "хорошо информированные источники", правительство Хорватии по рекомендации состоявшегося в тот же день заседания Совета обороны Хорватии, приняло решение о приобретении 12 французских истребителей Dassault Rafale из наличия ВВС Франции, доработанных до стандарта F3R, и о вступлении с французской стороной в предконтрактные переговоры по данному вопросу.

    Сообщается, что закупаемые самолеты Rafale должны иметь возраст не более 10 лет. Общая стоимость предполагаемого контракта составит "чуть менее 1 млрд евро", включая вооружение и различное оборудование, а также обучение. В случае заключения контракта до конца 2021 года, первые шесть самолетов будут поставлены Хорватии в 2024 году, а еще шесть - в 2025 году.

    Выбор самолетов Rafale, предложенных Францией, был сделан по итогам длительно тянущегося хорватского тендера по закупку новых истребителей для замены состоящих на вооружении ВВС Хорватии старых истребителей МиГ-21бис советского производства, получивших скандальную известность после перипетий ремонта на Украине.

    Вопрос о приобретении Хорватией новых истребителей западного производства тянется с 2003 года, но перешел в реальную плоскость только с 2015 года. Первый международный тендер на закупку 12 истребителей был объявлен Хорватией в 2017 году, когда рассматривались предложения США (12 новых истребителей Lockheed Martin F-16V Block 70/72), Израиля, Греции (в обеих случаях истребителей Lockheed Martin F-16 из наличия), Швеции (на истребитель Saab JAS-39C/D Gripen новой постройки) и Южной Кореи (на самолет KAI FA-50). В результате в марте 2018 году было принято решение о закупке 12 истребителей F-16C/D Block 30 Fighting Falcon (Barak) из наличия ВВС Израиля на сумму 493 млн долл, однако в итоге США не дали разрешения Израилю на поставку этих самолетов Хорватии.

    Это вынудило хорватскую сторону возобновить тендер. Окончательные предложения по нему были поданы в ноябре 2020 года и теперь фигурировали предложения, представленные правительствами США (F-16V Block 70/72 новой постройки), Израиля (снова F-16C/D Block 30 из наличия, но с модернизацией), Франции (Rafale F3R из наличия) и Швеции (JAS-39C/D Gripen новой постройки). Сообщается, что на финальном этапе выбор делался из американского и французского предложений, при этом предложение США было гораздо более дорогостоящим.".

    https://bmpd.livejournal.com/4313744.html

  2. #2622
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    10.07.2013
    Сообщений
    9,717

    По умолчанию

    На аэродроме в Батайнице минобороны и командование ВВС Сербии торжественно попрощались с советскими истребителями МиГ-21.21.jpg

    https://yandex.ru/turbo/vz.ru/s/news...medium=desktop

    https://ruserbia.com/politika/army/v...itelem-mig-21/
    Последний раз редактировалось Avia M; 22.05.2021 в 12:28.
    Fencer likes this.

  3. #2623
    OKA
    OKA вне форума
    Старожил Ветеран Аватар для OKA
    Регистрация
    10.01.2013
    Сообщений
    10,000

    По умолчанию

    " Франция начала лётные испытания новейшей модификации истребителя Rafale. 22 мая, пресс-служба Минобороны Франции сообщила о том, что на авиабазе Истр на юге страны прошёл первый этап лётных испытаний самолёта модификации F4.

    «Восемь сложных миссий, включающих 50 самолётовылетов, выполнялись испытательными бригадами из Генерального директората вооружений (DGA), ВМС, ВВС и космических сил Франции, а также представителей компании Dassault Aviation», — сообщили в пресс-службе Минобороны Франции.

    Лётные испытания истребителей Rafale F4-1



    Всего в испытаниях принимали участие два образца Rafale F4-1. Самолёты отрабатывали «реалистичные тактические сценарии» в формированиях до восьми машин. После завершения серии испытаний Rafale F4 станет новым стандартным истребителем ВС Франции, тогда как на действующие в войсках предыдущие модификации имеется спрос среди других стран. 12 единиц закупит Греция, а по данным газеты Jutarnji list, ещё на 12 претендует Хорватия.".

    https://warspot.ru/19701-novyy-rafal...staryy-druzyam

  4. #2624
    Старожил Ветеран Аватар для Fencer
    Регистрация
    21.04.2012
    Сообщений
    10,574

    По умолчанию

    Минобороны Белоруссии 26-27 мая проведет учение ВВС и ПВО https://www.aex.ru/news/2021/5/25/229070/

  5. #2625
    Старожил Ветеран Аватар для Fencer
    Регистрация
    21.04.2012
    Сообщений
    10,574

    По умолчанию

    НАРП ПЕРЕДАЛ ВСУ ОТРЕМОНТИРОВАННЫЙ САМОЛЕТ СУ-24 https://www.wing.com.ua/content/view/29700/38/

  6. #2626
    OKA
    OKA вне форума
    Старожил Ветеран Аватар для OKA
    Регистрация
    10.01.2013
    Сообщений
    10,000

    По умолчанию

    " Как сообщают филиппинские ресурсы, министр национальной обороны Филиппин Дельфин Лорензана 24 мая 2021 года подтвердил наличие межправительственного твердого контракта с Турцией на приобретение шести боевых веротолетов Т129В АТАК производства турецкой государственной авиастроительной компании Turkish Aerospace Industries (TAI) на сумму 269 млн долл.

    Пресс-секретарь министерства национальной обороны Филиппин Арсенио Андолонг позднее заявил, что поставка первых двух вертолетов Т129В филиппинской стороне ожидается в сентябре 2021 года, второй пары - в феврале 2022 года, и третьей пары - в 2023 году. Представитель TAI, однако позднее заявил, что поставка первых двух вертолетов Т129В Филиппинам будет произведена в ноябре 2021 года. Сообщается, что планеры первых двух вертолетов для Филиппин уже построены TAI.

    24 мая 2021 года на страницах в социальных сетях 15-го ударного крыла (15th Strike Wing) ВВС Филиппин была распространена информация о состоявшейся церемонии отбытия в Турцию группы личного состава крыла, которая будет до августа проходить на TAI в Анкаре курс подготовки на вертолеты Т129В.

    Напомним, что в декабре 2018 года министр Делфин Лорензана сообщил, что техническая рабочая группа (Тechnical Working Group - TWG) ВВС Филлиппин рекомендовала закупку 16 многоцелевых вертолетов Sikosrky S-70i International Black Hawk и восьми турецких боевых вертолетов TAI T129 ATAK. В мае 2020 года Лорензана заявил о предконтрактных переговорах с Турцией относительно закупки шести вертолетов Т129. Заключенный еще в 2019 году контракт на закупку для ВВС Филиппин 16 вертолетов S-70i (c польской производственной линии Sikorsky c завода Sikorsky PZL-Mielec) успешно реализуется, однако продажа Турцией вертолетов Т129 Филиппинам и Пакистану столкнулась с препятствиями ввиду отказа США выдавать Турции экспортные лицензии в эти страны на устанавливаемые на Т129 американские двигатели LHTEC T800-4A (производятся в США компанией LHTEC (Light Helicopter Turbine Engine Company), являющейся совместным предприятием корпораций Rolls-Royce и Honeywell). Это стало одной из форм "наказания" Турции со стороны США за приобретение в России зенитных ракетных систем С-400.

    Лишь 17 мая 2021 года стало известно, что Государственный департамент США оформил необходимые документы и лицензии для разрешения поставки Филиппинам шести турецких боевых вертолетов T129В АТАК, оснащаемых двигателями LHTEC T800-4A, что разблокировало контракт с Филиппинами, которые, таким образом, станут первым иностранным получателем вертолетов этого типа.

    Однако заключенный еще в 2018 году Турцией контракт на поставку 30 вертолетов Т120 Пакистану остается в "подвешенном" состоянии, поскольку разрешение на поставку гораздо большего количества двигателей LHTEC T800-4A Пакистану (минимум 60 двигателей для 30 вертолетов Т129) потребует санкции Конгресса США, поскольку американское законодательство предполагает, что правительство должно уведомлять Конгресс о коммерчески лицензированных оборонных изделиях, если они связаны с крупными оборонными продажами за рубеж на сумму от 25 млн долл и более. Но в данном случае такое разрешение остается маловероятным ввиду сильных антитурецких настроений в американском Конгрессе.".

    https://bmpd.livejournal.com/4317611.html

  7. #2627
    OKA
    OKA вне форума
    Старожил Ветеран Аватар для OKA
    Регистрация
    10.01.2013
    Сообщений
    10,000

    По умолчанию

    " В центральном Иране начались учения иранской Армии "Небесный щит 1400" ("Separ-e-Aseman 1400"). Перед их началом было заявлено, что основной задачей является отработка действий и взаимодействия войск ПВО и других видов войск и сил иранской Армии в условиях активной радиоэлектронной борьбы... "

    Фото иранских вертолов и дронов :

    https://imp-navigator.livejournal.com/1010270.html

  8. #2628
    OKA
    OKA вне форума
    Старожил Ветеран Аватар для OKA
    Регистрация
    10.01.2013
    Сообщений
    10,000

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от OKA Посмотреть сообщение
    " Как сообщила 20 мая 2021 года хорватская газета "Jutarnji list" со ссылкой на "хорошо информированные источники", правительство Хорватии по рекомендации состоявшегося в тот же день заседания Совета обороны Хорватии, приняло решение о приобретении 12 французских истребителей Dassault Rafale из наличия ВВС Франции, доработанных до стандарта F3R, и о вступлении с французской стороной в предконтрактные переговоры по данному вопросу.

    Сообщается, что закупаемые самолеты Rafale должны иметь возраст не более 10 лет. Общая стоимость предполагаемого контракта составит "чуть менее 1 млрд евро", включая вооружение и различное оборудование, а также обучение. В случае заключения контракта до конца 2021 года, первые шесть самолетов будут поставлены Хорватии в 2024 году, а еще шесть - в 2025 году.

    Выбор самолетов Rafale, предложенных Францией, был сделан по итогам длительно тянущегося хорватского тендера по закупку новых истребителей для замены состоящих на вооружении ВВС Хорватии старых истребителей МиГ-21бис советского производства, получивших скандальную известность после перипетий ремонта на Украине.

    Вопрос о приобретении Хорватией новых истребителей западного производства тянется с 2003 года, но перешел в реальную плоскость только с 2015 года. Первый международный тендер на закупку 12 истребителей был объявлен Хорватией в 2017 году, когда рассматривались предложения США (12 новых истребителей Lockheed Martin F-16V Block 70/72), Израиля, Греции (в обеих случаях истребителей Lockheed Martin F-16 из наличия), Швеции (на истребитель Saab JAS-39C/D Gripen новой постройки) и Южной Кореи (на самолет KAI FA-50). В результате в марте 2018 году было принято решение о закупке 12 истребителей F-16C/D Block 30 Fighting Falcon (Barak) из наличия ВВС Израиля на сумму 493 млн долл, однако в итоге США не дали разрешения Израилю на поставку этих самолетов Хорватии.

    Это вынудило хорватскую сторону возобновить тендер. Окончательные предложения по нему были поданы в ноябре 2020 года и теперь фигурировали предложения, представленные правительствами США (F-16V Block 70/72 новой постройки), Израиля (снова F-16C/D Block 30 из наличия, но с модернизацией), Франции (Rafale F3R из наличия) и Швеции (JAS-39C/D Gripen новой постройки). Сообщается, что на финальном этапе выбор делался из американского и французского предложений, при этом предложение США было гораздо более дорогостоящим.".

    https://bmpd.livejournal.com/4313744.html
    " В газете «Ведомости» опубликована последняя статья основателя Центра анализа стратегий и технологий (ЦАСТ) Константина Макиенко о продвижении француского истребителя Dassault Rafale на мировом рынке вооружений.

    https://www.vedomosti.ru/opinion/art...-frantsuzskogo

    Недавнее решение Хорватии о выборе французского истребителя Dassault Rafale в длительно идущем тендере на закупку 12 современных западных самолетов для замены истребителей советского производства МиГ-21 стало еще одним достижением в настоящем каскаде экспортных успехов Rafale в последние несколько лет.

    В конце апреля было подписано новое крупное соглашение о закупке 30 истребителей Rafale Египтом (в дополнение к 24 уже поставленным), а в январе новым заказчиком французского самолета стала Греция, заказавшая 18 машин. Ведутся переговоры о возможности продажи 36 самолетов Rafale Индонезии, а практически все настоящие получатели этих истребителей (Египет, Индия и Катар) планируют приобретение дополнительных партий этого типа. Более того, Rafale предлагается даже Украине. Rafale стал новым экспортным хитом французского ВПК и превращается в один из самых продаваемых на мировом рынке истребителей поколения «4++».

    Эта ситуация тем более удивительна, что еще десятилетие назад Rafale выглядел как заведомый аутсайдер глобальных продаж в сегменте боевой авиации. Начав с поставок в сухопутном варианте ВВС Франции в 2004 г., Rafale в последующие несколько лет последовательно проиграл тендеры в Южной Корее, Сингапуре, ОАЭ, Марокко, Швейцарии и Бразилии. Эта череда поражений выглядела удручающе. Для компании Dassault Aviation ситуация была тем более серьезна, что в 2007 г., расчищая путь для продвижения Rafale на рынке, фирма прекратила производство своего предыдущего истребителя Mirage 2000 и отказалась от его дальнейшей модернизации, несмотря на сохранявшийся определенный спрос на этот самолет. В результате, убив свою предшествующую удачную модель, Dassault Aviation не могла продать новую.

    Если поражения в Южной Корее и Сингапуре можно было списать на американское влияние (эти страны выбрали продвинутые версии американского истребителя Boeing F-15E), то во всех других случаях проигрыш французов был чистым. Руководству Dassault казалось, что, раз они имеют прекрасный самолет, он будет продаваться сам, выезжая на славе марки Mirage. При этом Rafale получил устойчивую славу самого дорогого истребителя поколения «4++», цена автоматически перемещала его вниз списка конкурентов в тендерах и заставляла шарахаться от него других потенциальных заказчиков. Французы откровенно высокомерно вели переговоры, не стесняясь завышать характеристики самолета, вводя заказчиков в заблуждение, а в политическом отношении позволяя себе даже «кидать» партнеров, как это произошло с бразильским президентом Лулу да Сильва, когда они отказались в последний момент от уже согласованной поддержки его инициативы по иранской ядерной программе, – в результате Rafale оказался в Бразилии за бортом, несмотря на то что был фаворитом местных военных и промышленности.

    Сам самолет долгое время оставался весьма сырым, одной из главных причин чего были небольшие темпы поставки его ВВС Франции и отсутствие экспортных заказов. В мировых авиационных кругах распространялись сведения о недостаточной надежности установленных на Rafale двигателей Snecma M88, проблемах с интеграцией оборудования и небогатой номенклатуре носимого истребителем вооружения. Производственные мощности Dassault к середине 2010-х гг. позволяли выпускать смешные 12–15 самолетов в год, а потенциальным клиентам предлагалось, по сути, самим раскошелиться на расширение производства Rafale на заводе в Мериньяке – с вбиванием этого в цену контракта.

    Надо отдать должное французской стороне – она сумела в итоге провести всеобъемлющую и эффективную работу над ошибками, давшую теперь превосходный результат. Кропотливая и масштабная работа позволила довести самолет, повысив его характеристики. Что еще более важно, Dassault при обильном государственном финансировании запустила циклы практически непрерывной модернизации и совершенствования машины, последовательно создав модификации Rafale F3, F3R, а теперь начав и испытания версии F4.

    На Rafale были внедрены радиолокационная станция с активной фазированной антенной решеткой, современные средства радиоэлектронной борьбы, новые контейнеры навигации, целеуказания и разведки, на экспортных версиях по желанию заказчиков начата интеграция систем посторонних производителей (в частности, израильских), а не только французских. Архитектура бортовых систем истребителя была сделана более гибкой и открытой. Самолет получил внушительный спектр управляемого авиационного оружия (включая дальнобойные европейские ракеты класса «воздух – воздух» Meteor, крылатые ракеты Scalp/Black Shahine, управляемые бомбы AASM и других типов). Успехам Dassault и министерства вооруженных сил Франции по модернизации Rafale способствовало то обстоятельство, что это единственный (и единый) производимый сейчас французский боевой самолет, на совершенствовании которого можно сосредоточить все ресурсы, не распыляя их на несколько типов.
    В последнее десятилетие Rafale также получил широкий опыт боевого применения, будучи обкатан в действиях в Афганистане, Ливии, Сирии, Ираке, Мали.

    Действия французов по продвижению и продажам самолета стали тоже намного более гибкими. В первую очередь была внедрена льготная схема продаж через кредитование контрактов пулом ведущих французских банков, получающим под основную часть суммы государственные кредитные гарантии французского казначейства. Фактически это стало государственным финансированием экспортных контрактов, и именно таким образом были заключены оба соглашения на поставку Rafale Египту, а теперь контракты с Грецией и потенциально с Хорватией – и предлагается поставка Украине. В сочетании с общим снижением цены, запрашиваемой за самолет, это сделало Rafale доступным для стран, которые раньше и помыслить о нем не могли. Показательно, что первым иностранным заказчиком Rafale в 2015 г. выступил Египет.

    Важным новшеством стало предложение на экспорт Rafale небольшого возраста из наличия ВКС Франции с последующим их планируемым замещением в составе французской авиации специально заказываемыми самолетами нового производства. От этого выигрывает и заказчик, получающий вполне новые самолеты по относительно низкой цене, и ВКС Франции, которым эта процедура позволит освежить свой парк Rafale. Именно подержанные Rafale из наличия в основном и собираются брать Греция и Хорватия. При этом очевидно, что данная схема, по сути, является прямым кредитованием экспортных продаж в счет оборонного бюджета Франции.

    Французская сторона, изменив своему прежнему высокомерию, стала более гибкой к требованиям потенциальных заказчиков по трансферту технологий и изменению технического облика машины, в том числе с возможным использованием оборудования клиента, а также к пожеланиям относительно встречных офсетных сделок (что является особым пунктиком для той же Индии).

    Но главное – в продажах Rafale французы пошли по русскому пути, поняв наконец, что торговля оружием – это не чистый бизнес, а продолжение внешней политики или геополитики, если мы не боимся этого заезженного слова. Характерно, что оба уже заключенных в этом году контракта на продажу Rafale (второй египетский и первый греческий) были заключены на откровенно антитурецкой подкладке и им способствовала резко враждебная позиция Франции по отношению к режиму турецкого президента Реджепа Тайипа Эрдогана. По сути, поставки Rafale цементируют де-факто уже сложившийся в Восточном Средиземноморье антитурецкий альянс Франции, Египта и Греции. Дрейф Франции в сторону антикитайской позиции, безусловно, усиливает позиции Rafale в Индии (уже заказавшей 36 машин) и Индонезии. Наконец, рядом стран Rаfale рассматривается и как принципиально не американское решение. В целом продвижением Rafale на мировом рынке активно занимается все высшее руководство Франции, включая французских президентов.

    Характерно, что таким образом причины нынешних успехов Rafale на мировом рынке в некотором роде повторяют причины прежнего успеха экспортных продаж российского семейства истребителей Су-30 (особенно их иркутской ветви Су-30МКИ/МКМ). Это современность и доведенность платформы, гибкость в отношении технического облика, интеграции и комплектации по желаниям заказчика, готовность к трансферту технологий и встречным офсетным решениям и активная политическая поддержка продвижения самолетов, в том числе на самом высоком государственном уровне. Продолжение неослабного внимания ко всем этим факторам позволит российской боевой авиационной технике и дальше поддерживать желательный уровень экспортных продаж и выступать в эффективной конкуренции на рынках с таким успешным сейчас в этом отношении истребителем, как Rafale.

    От редакции: эту статью Константин Макиенко, один из лучших российских аналитиков в области исследования рынков вооружений и многолетний автор «Ведомостей», успел надиктовать незадолго до своей безвременной кончины. Редакция выражает глубокие соболезнования родным и близким покойного.".

    https://bmpd.livejournal.com/4319600.html

    ...

  9. #2629
    OKA
    OKA вне форума
    Старожил Ветеран Аватар для OKA
    Регистрация
    10.01.2013
    Сообщений
    10,000

    По умолчанию

    " 3 июня 2021 года с авиабазы Хон в свой последний прощальный полет вылетел военно-транспортный самолет C-160D Transall 63-го авиатранспортного крыла ВВС ФРГ. Сообщается, что все 30 (из них пригодны к полетам 19) военно-транспотных самолетов C-160D Transall, находящихся на вооружении Luftwaffe der Bundeswehr с 1967 года будут списаны до конца 2021 года.".

    Фото :

    https://dambiev.livejournal.com/2337476.html

    Ещё "Трансалей")) :

    https://aviationphotos.net/category/...urer/transall/
    Последний раз редактировалось OKA; 04.06.2021 в 11:44.

  10. #2630
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    11.06.2014
    Сообщений
    432

    По умолчанию

    В Алайском районе разбился вертолет Сил воздушной обороны МИ-8. Об этом 24.kg сообщили собственные источники.
    Уточняется, что вертолет Сил воздушной обороны направлялся на место инцидента в приграничном районе. По предварительным данным, в настоящий момент имеются четверо пострадавших.
    «Всего на борту было 15 человек. В настоящий момент нашли только четверых пострадавших, им оказывают помощь», — сообщили редакции.
    Пресс-служба Министерства обороны для комментариев не доступна.

  11. #2631
    Старожил Ветеран Аватар для Let_nab
    Регистрация
    21.04.2013
    Адрес
    В бункере в Н-ском городе
    Сообщений
    2,320

    По умолчанию

    Минобороны США отказалось вывешивать флаги ЛГБТ-сообщества на военных базах

    Минобороны США отказалось вывешивать радужные флаги ЛГБТ-сообщества на действующих военных базах. Об этом телеканалу CNN рассказал официальный представитель Пентагона Джон Кирби.

    Он отметил, что военное ведомство продолжит придерживаться существующей политики, исключающей появления неофициальных флагов на своих объектах. При этом Кирби уточнил, что это решение «никоим образом не отражается на уважении и восхищении, которые мы испытываем ко всему нашему ЛГБТК+ персоналу в униформе и без нее».

    Телеканал указал, что решение Пентагона не совпало с позицией Госдепа. Ранее глава американского внешнеполитического ведомства Энтони Блинкен выдал общее разрешение диппредставительствам США поднимать радужный флаг на одном флагштоке с американским флагом.

    4 мая лейтенант Военно-морских сил США Трэвис Экерс опубликовал фотографию первого в истории страны экипажа военного вертолета, полностью состоящего из открытых геев. Он назвал это событие «историческим моментом».

    В январе президент США Джозеф Байден подписал указ, отменяющий ограничения на службу в армии США для трансгендеров. Барьеры были установлены предыдущей администрацией. Белый дом признал, что гендерная идентичность не должна становиться препятствием для воинской службы.



    ПС: Политика.., политика.., политика - везде политика... Прикалывает западная политическая пропаганда психически нездоровых людей. Половое влечение к своему полу является по всем естественным от природы, как и по всем медицинским показаниям - отклонением в психике человека. Кстати, советская наука так это объективно указывала, причём не вмешивая политику или там Программу партии.
    Гомофилия такое же психическое отклонение как половое и сексуальное влечение человека к животным, к детям и даже к мёртвым.., то есть как на понятиях - зоофилия, педофилия или некрофилия. И что тогда эти политики-пропагандисты и их медики не ответят всем на простой естественный вопрос - почему психическое отклонение в половом влечении к детям - это болезнь и преступление, а гомосятина - нет. По их кривой политике гомики не имеют психического отклонения? Это не больные на голову люди!? Или, как обычно это их двойные политизированные стандарты, что "это другое"!?
    Так того и гляди, в политические и властные структуры Запада придут педики, которые как гомики двинут политическое решение и легализуют педофилию, даже флаг свой сделают и какой-нибудь генерал США толерастно и политически прислужливо власти (но не здоровому на голову народу которому типа "служит") ляпнет - «никоим образом не отражается на уважении и восхищении, которые мы испытываем ко всему нашему педо+ персоналу в униформе и без нее»! Бугагагагага!
    Тут вот Гугл показал инфу про некоторых персонажей из сообщества потрахать какое-нибудь безобидное деревцо и называется это дендрофилия. Это ж надо! Мечтать присунуть каждому дереву вокруг! И это нормально с головой!?

    Последний раз редактировалось Let_nab; 05.06.2021 в 16:49.

  12. #2632
    Старожил Ветеран Аватар для Fencer
    Регистрация
    21.04.2012
    Сообщений
    10,574

    По умолчанию

    УКРСПЕЦЭКСПОРТ НА ВЫСТАВКЕ ПОДПИСАЛ КОНТРАКТ НА РЕМОНТ САМОЛЕТА ИЛ-78 ДЛЯ ВВС ПАКИСТАНА https://www.wing.com.ua/content/view/29958/38/

  13. #2633
    Старожил Ветеран Аватар для Fencer
    Регистрация
    21.04.2012
    Сообщений
    10,574

    По умолчанию

    ЛГАРЗ ПЕРЕДАЛ ВОЕННЫМ ОЧЕРЕДНОЙ ОТРЕМОНТИРОВАННЫЙ МИГ-29 https://www.wing.com.ua/content/view/30013/38/

  14. #2634
    Старожил Ветеран Аватар для Fencer
    Регистрация
    21.04.2012
    Сообщений
    10,574

    По умолчанию

    558 АРЗ в установленный срок исполнил контракт на капитально-восстановительный ремонт Су-25 ВВС Болгарии
    Миниатюры Миниатюры 558-arz.jpg  

  15. #2635
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    30.07.2018
    Сообщений
    127

    По умолчанию

    Компания Rafael Advanced Defense Systems усовершенствовала свою ракету класса "воздух-воздух" пятого поколения Python-5 добавив возможность подключения к сети, что позволяет ей обнаруживать цели в тактической воздушной среде с вспомогательных самолетов оснащенных программно-определяемой радиосистемой (SDR) Rafael- Global Link, основанной на запатентованной Rafael технологии, BNET... Как следствие, современный истребитель, оснащенный Global Link, может запускать ЗРК Python-5 по цели полученной из тактической сети, без включения собственного радара"
    https://www.janes.com/defence-news/n...lobal-link-sdr

  16. #2636
    Старожил Ветеран Аватар для Fencer
    Регистрация
    21.04.2012
    Сообщений
    10,574

    По умолчанию

    "Авиакон" модернизировал еще один Ми-8 https://www.wing.com.ua/content/view/30095/38/
    "Авиакон" заканчивает ремонт вертолета для Афганистана https://www.wing.com.ua/content/view/30098/38/

  17. #2637
    Старожил Ветеран Аватар для Fencer
    Регистрация
    21.04.2012
    Сообщений
    10,574

    По умолчанию

    Сербия заказывает новые партии мощного оружия у России https://discover24.ru/2021/07/serbiy...hiya-u-rossii/

  18. #2638
    Старожил Ветеран Аватар для Fencer
    Регистрация
    21.04.2012
    Сообщений
    10,574

    По умолчанию

    Ил-76МД б/н 76661 ВСУ https://korabelov.info/2021/07/20533...oedinenij-vsu/
    Миниатюры Миниатюры 76661.jpg  

  19. #2639
    Старожил Ветеран Аватар для Fencer
    Регистрация
    21.04.2012
    Сообщений
    10,574

    По умолчанию

    Выбрали Ми-171 вместо тяжёлых «Чинуков»: пресса возмущена закупкой российских вертолётов Филиппинами https://topwar.ru/184810-vybrali-mi-...lippinami.html

  20. #2640
    Старожил Ветеран Аватар для Fencer
    Регистрация
    21.04.2012
    Сообщений
    10,574

    По умолчанию

    Минобороны Украины готовит заказ еще на два самолета Ан-178 производства ГП "Антонов". https://www.wing.com.ua/content/view/30246/38/

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •