Сербия откажется от покупки российских МиГ-29 ради самолетов из Франции https://www.aex.ru/news/2023/2/21/254040/
Сербия откажется от покупки российских МиГ-29 ради самолетов из Франции https://www.aex.ru/news/2023/2/21/254040/
А это китайский летный шлем ТК-12А , клон ЗШ-7АПН.
Какого оно качества , как и кем делается неизвестно. Не держал даже в руках.
И маски кислородные они тоже активно делают.
Маски по качеству судя по всему лучше наших делают китайцы.
Хотя внешне не различимы почти.
А вот про индийские шлемы и маски ничего не нашел.
Индийские истребители Tejas впервые участвуют в маневрах за рубежом https://www.aex.ru/news/2023/2/27/254144/
Boeing поставит ВВС США 26 самолетов дальнего радиолокационного обнаружения E-7A https://www.aex.ru/news/2023/3/2/254310/
Госдеп США одобрил поставку оборудования для истребителей F-16 ВВС Тайваня https://www.aex.ru/news/2023/3/2/254289/
В США планируют модернизировать весь мировой парк F-35 https://www.aex.ru/news/2023/3/6/254415/
С транспортных самолётов ВВС США удаляются бортовые номера и идентификационные коды https://bmpd.livejournal.com/4666768.html
СУ - 30СМ ВВС КАЗАХСТАНА
ВВС США запрашивают более $73 млрд для бомбардировщика B-21 и ракеты Sentinel https://www.aex.ru/news/2023/3/21/255006/
Группа военнослужащих армии Уганды завершила курс обучения пилотированию Ми-28 https://www.aex.ru/news/2023/3/23/255126/
В США заявили о поддержке модернизации самолетов F-16 Турции https://www.aex.ru/news/2023/3/23/255149/
Истребители Су-30МКМ, стоящие на вооружении Королевских ВВС Малайзии, способны оставаться годными к эксплуатации еще около двух десятилетий, заявил основной подрядчик, обслуживающий самолеты российского производства.
Генеральный директор компании Aerospace Technology Systems Corporation Sdn Bhd (ATSC) подполковник (Rtd) Фадзар Сухада сказал, что компания способна обеспечить техническое обслуживание 16-летних истребителей - самых современных и сложных в стране - до 2035 года, при условии наличия запчастей.
Он также сказал, что компания может полностью отремонтировать Су-30МКМ в Малайзии - что она и делает с 2007 года - за половину стоимости, по сравнению с тем, если бы их отправили в Россию.
Как известно, капитальный ремонт каждого Су-30 требует 27 миллионов долларов США на каждые 1500 часов полета или 10 лет эксплуатации. https://defense-studies.blogspot.com...7aOiiR9_JdJcL0
''капитальный ремонт каждого Су-30 требует 27 миллионов долларов США на каждые 1500 часов полета или 10 лет эксплуатации.''
ремонт одного Су-30 27 миллионов долларов США? :)
Да, я знаю, что такое капитальный ремонт, но вряд ли он будет стоить 27 миллионов долларов за самолет.
Именно столько стоит заводская цена самолета, и не может быть, чтобы капитальный ремонт стоил столько.
Нет ничего удивительного. Всё просто. Зайдите в любой автомобильный технический центр и узнайте цены - всё станет понятным. Запчасти и перебирать старый автомобиль обойдётся дороже, чем просто купить новый автомобиль. Если на автозаводе автомобиль только собирают, то при ремонте мастер вначале снимает старый деталь-узел-агрегат, а потом устанавливает новый. Двойная работа и двойные человеко-часы. А человеко-час, к примеру три года назад, в автоцентре Рольф стоил 1500 рублей. Как и отдельно запчасть и доставка стоит дороже. Отсюда и цена откапиталенного дороже нового. Это реальность. Сами посчитайте и поймёте это.
Поэтому, в той же Финляндии, люди из-за этих расходов вместо ремонта сдают свой старый автомобиль после пяти лет эксплуатации и берут новый.
ФСВТС назвала ремонт советских вертолетов для Украины нелегальным
- https://news.mail.ru/incident/55631439/?frommail=1
Компании из Болгарии и Чехии, ремонтирующие вертолеты российского производства для Украины, нарушают международные обязательства, заявили в пресс-службе Федеральной службы по военно-техническому сотрудничеству.
«Деятельность Болгарии и Чехии является грубым нарушением международных обязательств и наносит значительный ущерб мировой системе экспортного контроля», — говорится в релизе.
Так в службе прокомментировали сообщения СМИ, согласно которым государственные компании Болгарии («Авионамс», «Терем-Летец») и Чехии («Лом Прага») продолжают де-юре незаконно ремонтировать и модернизировать боевые вертолеты российского и советского производства, в том числе для дальнейшей отправки на Украину.
В ФСВТС отметили, что Россия в прошлом году после недружественных шагов Софии и Праги приостановила действия свидетельств авиаремонтных предприятий, ранее выданных указанным компаниям. Их лишили права проведения работ по техническому обслуживанию и ремонту вертолетной техники российских марок.
Ведомство уточнило, что указанные чешские и болгарские предприятия нарушают подписанные с Москвой соглашения о ремонте и модернизации вертолетов Ми-17, Ми-171Ш (Ми-8) и Ми-35 (Ми-24).
Согласно этим документам, София и Прага обязались не продавать и не передавать «имущество, документацию и информацию» третьим странам без предварительного письменного согласия России, а также «не проводить модернизацию вертолетов без участия производителей и разработчика» боевых машин.