Страница 150 из 150 ПерваяПервая ... 50100140146147148149150
Показано с 2,981 по 2,984 из 2984
Like Tree2318Likes

Тема: Информация об иностранных ВВС из различных источников

  1. #2981
    Старожил Ветеран Аватар для Fencer
    Регистрация
    21.04.2012
    Сообщений
    9,824

    По умолчанию

    RTX получила заказ на $1 млрд на модернизацию сенсоров в истребителях F-22 https://www.aex.ru/m/news/2024/8/30/275236/

  2. #2982
    Старожил Ветеран Аватар для Fencer
    Регистрация
    21.04.2012
    Сообщений
    9,824

    По умолчанию

    Правительство Индии одобрило закупку 240 авиадвигателей для Су-30МКИ ВВС страны https://www.aex.ru/m/news/2024/9/2/275306/

  3. #2983
    Старожил Ветеран Аватар для Let_nab
    Регистрация
    21.04.2013
    Адрес
    В бункере в Н-ском городе
    Сообщений
    2,249

    По умолчанию

    - https://militarywatchmagazine.com/ar...trike-fighters

    Каким будет следующий истребитель Вьетнама? Пять ведущих кандидатов на замену стареющим ударным истребителям Су-22

    Вьетнамские народные военно-воздушные силы возникли после войны во Вьетнаме как один из ведущих родов войск в Юго-Восточной Азии, а в 1970-х и 80-х годах были оснащены передовыми советскими самолетами третьего поколения. В основном в качестве помощи, они включали в себя более 100 самых современных вариантов МиГ-21бис, которые пришли на смену более старым вариантам, использовавшимся против вооруженных сил Соединенных Штатов, и в качестве одной из последних поставок были получены ударные истребители Су-22М3/М4/УМ с передовыми на тот момент возможностями нанесения высокоточных ударов. Несмотря на то, что распад Советского Союза лишил Вьетнам существенной помощи, которую он получал от Москвы, в 1990-х годах страна перешла к приобретению истребителей четвертого поколения, заказав 12 Су-27 «Фланг». Они были в несколько раз крупнее предыдущих истребителей и требовали сокращения флота, чтобы покрыть свои эксплуатационные расходы, и считались ведущими истребителями в мире в то время с точки зрения летно-восстановительных характеристик. Шесть Су-27 были заказаны в 1995 году и еще шесть в 1997 году. В 2009 году последовали заказы на перспективные истребители Су-30МК2 Flanker, разработанные специально для ВМС Китая, которые были одними из последних Су-30, поставленных с авиазавода в Комсомольске-на-Амуре, прежде чем он перешел на производство более совершенных Су-35.

    Приобретение Су-27 и Су-30 способствовало постепенному отказу от истребителей МиГ-21бис в пользу гораздо более современного, хотя и гораздо меньшего парка, состоящего из значительно более дальнобойных боевых самолетов. «Фланкеры» были более чем в три раза больше МиГ-21 и имели планеры на десятилетия впереди по своей конструкции, что делало переход крутым. Таким образом, на вооружении двух небольших полков Су-22 осталось 26 самолетов, которые являются единственными истребителями советского производства, находящимися на вооружении Вьетнама, а планы по замене этих самолетов, как ожидается, будут объявлены до 2030 года. Несмотря на то, что эти истребители способны для своего времени и считаются значительно более мощными, чем Су-22 в других странах, таких как Польша или Сирия, ожидается, что им будет все больше бросать вызов в отведенной им морской ударной роли, особенно в связи с тем, что Китай, являющийся основной целью военно-морской деятельности Вьетнама, быстро совершенствует как свою морскую авиацию с истребителями пятого поколения, так и оборонные возможности своего флота в целом. Основываясь на вьетнамских потребностях, оборонном бюджете и предварительных предпочтениях ВВС при закупках, ниже приведены пять истребителей, которые с наибольшей вероятностью будут приобретены для замены Су-22.

    Вьетнамские СМИ еще в 2017 году указывали, что приобретение Су-57 планируется в конце 2020-х или начале 2030-х годов, хотя задействованные временные рамки и приведенные цифры указывают на то, что самолеты могут быть предназначены для замены Су-27. В настоящее время им отведена роль завоевания превосходства в воздухе, и ожидается, что они будут выведены из эксплуатации примерно в это время. Универсальность Су-57, особенно по сравнению с другими истребителями пятого поколения, затрудняет прогнозирование его места во флоте, поскольку считается, что самолет одинаково способен на завоевание превосходства в воздухе, ударную и ударную роль на море. Если Вьетнам пойдет на закупки Су-57, остается значительная вероятность того, что этот класс заменит как Су-27, так и Су-22. Истребитель гарантирует, что Вьетнам не останется позади на поколение перед лицом китайского J-20 и его нового, пока еще неназванного морского истребителя на базе FC-31, оба из которых являются проектами пятого поколения, как и Су-57. Российский истребитель не имеет себе равных по дальности полета и развертывает шесть радаров там, где все остальные в регионе полагаются только на одну. Самолет считается естественным преемником Су-27 и Су-30, а будущие варианты могут даже со временем заменить Су-30МК2. Су-57 будет представлять собой наиболее боеспособный в Юго-Восточной Азии, особенно с точки зрения летно-восстановительных характеристик, и оставит большинство китайских истребителей, таких как J-10C и J-11B, в значительно невыгодном положении, в то время как они легко соприкоснутся с существующими воздушными средствами Вьетнама.

    Возможность приобретения Вьетнамом истребителей Су-35 или Су-30СМ для замены Су-22 поднималась несколько раз, что фактически превратит ее истребительный парк в «полностью фланговую» силу, поскольку оба они созданы на основе конструкции Су-27 Flanker. Однако сходство между ними и Су-30МК2 в деталях и обслуживании остается ограниченным, поскольку оба являются гораздо более современными конструкциями. Оба самолета имеют значительно более совершенную авионику и доступ к более совершенному вооружению, чем Су-30МК2, включая ракеты класса «воздух-воздух» Р-37М с непревзойденной дальностью поражения 400 км, а для Су-30СМ — противокорабельные крылатые ракеты Х-32. Поскольку Су-30 больше не производятся на авиазаводе в Комсомольске-на-Амуре, Су-30СМ и Су-35 обеспечат наивысшую степень унификации с существующими активами Вьетнама. Су-35 значительно дороже, но использует более мощные двигатели и датчики, имеет значительно больший радиус действия, интегрирует тройные радары, а не одну, и выигрывает от меньшего радиолокационного сечения среди других заметных преимуществ. Интерес Вьетнама к Су-57 и быстро растущий парк Китая пятого поколения сделали приобретение Су-30 или Су-35 менее вероятным. Несмотря на то, что все три самолета прошли боевые испытания в Украине, Су-57 все еще далек от полной эксплуатации, что может сделать более старый самолет более привлекательным, если возникнет необходимость в приобретении в более короткие сроки.

    Представленный в 2021 году истребитель пятого поколения Checkmate был разработан как более легкий аналог Су-57 и, как ожидается, будет готов к экспорту примерно в 2027 году. Самолет не только значительно дешевле, но и имеет гораздо более низкие эксплуатационные расходы по сравнению с Су-57, что делает его похожим на «МиГ-21 XXI века». В то время как будущее программы остается крайне неопределенным, Вьетнам был выделен в качестве потенциального клиента, если она будет реализована в срок. Ожидается, что относительно недорогой истребитель сможет похвастаться расширенными возможностями малозаметности и доступом к целому ряду передового вооружения, включая ракеты Р-37М, хотя по сравнению с Су-57 и китайскими конкурентами, такими как J-20 и FC-31, он не должен быть особенно выдающимся по характеристикам. Отсутствие российских заказов на этот самолет, его несколько ограниченная дальность полета и интерес вьетнамцев к Су-57 могут уменьшить интерес к любому истребителю, который будет произведен в рамках программы Checkmate.

    Соединенные Штаты стремились продавать F-16 ряду клиентов по всему миру, несмотря на то, что ВВС США не проявляли интереса к новым заказам в течение почти двух десятилетий, хотя только Тайвань до сих пор сделал значительную закупку в рамках контракта 2019 года, который, по мнению многих, был сильно политически мотивирован. Вьетнам оказался под значительным давлением, чтобы ослабить свои оборонные связи с Россией и начать приобретать западное оружие, поскольку он продолжает укреплять экономические связи и связи в области безопасности с Соединенными Штатами, что привело к некоторым предположениям о том, что даже символическая покупка F-16 может обеспечить такую сделку. F-16 ценится за низкие требования к техническому обслуживанию и высокие показатели готовности, а последние варианты F-16 Block 70/72 могут похвастаться сложными радарами AESA и каналами передачи данных, обеспечивающими высокую ситуационную осведомленность и возможность использования оружия большей дальности. Тем не менее, его сенсорный комплекс очень мал, а это означает, что ситуационная осведомленность будет значительно ниже, чем у Су-30СМ и Су-35, не говоря уже о вариантах пятого поколения, которые есть во Вьетнаме. Экстремальная стоимость F-16, примерно на 50 процентов дороже Су-35, несмотря на то, что он примерно в два раза меньше, и его неспособность работать в рамках сети с российскими системами вооружения являются ключевыми недостатками самолета. Другая проблема заключается в том, что использование американских самолетов жестко ограничено, а это означает, что Вьетнамские народные военно-воздушные силы не смогут развертывать истребители на новых базах или летать на них против противников, если у них нет на это разрешения от производителя. Ожидается, что это станет решающим фактором и, что примечательно, не повлияет на незападные классы самолетов.

    Естественный преемник Су-22 и Су-24 времен холодной войны, Су-34 является самым современным пилотируемым ударным истребителем в мире и может похвастаться непревзойденной дальностью полета, сравнимой с дальностью полета более легких стратегических бомбардировщиков. Самолет имеет уменьшенное радиолокационное сечение, сравнимое с поперечным сечением крылатой ракеты, и может развертывать очень широкий спектр классов противокорабельных и противонадводных крылатых ракет, что может сделать его непревзойденным морским ударным истребителем. Самый тяжелый истребитель в мире, тем не менее, значительно дешевле, чем Су-35, и даже в небольших количествах единица может покрыть территорию, в несколько раз превышающую площадь Су-22. Су-34 также способен выполнять задачи «воздух-воздух» и может нести до 12 зенитных ракет, причем этот класс впервые прошел боевые испытания в Сирии, где он нес такое оружие для сдерживания возможных турецких или западных атак. Помимо Су-57, Су-34 вполне может быть наиболее вероятным и наиболее экономически эффективным вариантом для модернизации вьетнамского флота, и вполне может рассматриваться в качестве второго варианта, если программа Су-57 столкнется с дальнейшими задержками или если какой-либо непредвиденный фактор подорвет веру в возможности Су-57.


  4. #2984
    Старожил Ветеран Аватар для Fencer
    Регистрация
    21.04.2012
    Сообщений
    9,824

    По умолчанию

    В Новую Зеландию прибыл первый военно-транспортный самолет C-130J https://www.aex.ru/m/news/2024/9/10/275610/

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •