Страница 151 из 151 ПерваяПервая ... 51101141147148149150151
Показано с 3,001 по 3,016 из 3016
Like Tree2324Likes

Тема: Информация об иностранных ВВС из различных источников

  1. #3001
    Старожил Ветеран Аватар для Let_nab
    Регистрация
    21.04.2013
    Адрес
    В бункере в Н-ском городе
    Сообщений
    2,381

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sr10 Посмотреть сообщение
    Арабская ночь.. Волшебный Восток.. ®
    Ночью 25/26.10.24г ВВС Израиля атаковали военные объекты в Иране: заводы по производству ракет / беспилотников и ракетные базы. Во вяком случае, так они заявили. Задействованы от “нескольких десятков” до “около сотни” F-35I (тех, что уничтожены ракетным ударом Ирана еще 1.10, по его заяве), F-16 и F-15. На дальность до 1.5 тысяч км. Если это правда, то случился самый массовый авианалет на этой планете с времен “Одиссеи“. О результатах оного Хейль ха'Авир традиционно умалчивает.
    Руандийская, скажем так, лахта перекрывающая сосачей требовала видева. Видева не было. Чх, не только рез-татов, но и сбитых F-16 и F-15; вместо них лахта постила убогие шопы свиней в кипах на фоне жовто-блакитных со звездами давида.. При том, что Иран имеет С-300 и Су-35, а угандийские, скажем так, С-300 фоточки Су-35 выкладывали: первый и единственный раз в истории ЗРК забороли авиацию. Во Вьетнаме-Бл.Востоке-Ираке-Юги-Ливии не удалось.. Теперь вот и Иран - уже с однотипными условно угандийским ЗРК. Причина явно не в ЗРК, а в авиации..
    Иранские сми сообщили о гибели в ту ночь “высшего командира КСИР Сардара Джавада“, пилившего аэрокосмическую отрасль аятоллы. Это может быть простым совпадением. А может и не простым. Флайтрадару кто-то нарисовал треки американских стратотанкеров недалеко от тех мест в то самое время.. В авиаперелете на 1.5к км за все хорошее против всего плохого© без них никак не обойтись.
    Наконец, спустя несколько дней командующий КСИР Хоссейн Салами сообщил, что "Израиль, напав на Иран 26 октября, совершил ошибку" и пообещал, что Иран "даст невообразимый ответ Израилю". Палестинцы из Газы на Западном берегу Иордана напряглись..
    Это уже можно считать признанием. У кого-то что-то горит в прямом и переносном смысле, для этого должны быть веские причины.
    Ты будто прям напустил в свои штаны от радости! Так на эмоциях написал, как в своё время искрил Геббельс с трибуны!
    Причём опять коммент на своём соплячем сленге в перемешку с феней, как из мест заключения по малолетке вещаешь. Ты реально урка что ли? Сидел и сейчас на свободе где-то в Польше или Прибалтике на русофобском пособии.
    Хотя цпсо тоже таких у себя держат.



    Сорян другим форумчанам за мой оффтоп-коммент, Ну, млин, не удержался и опять поржал от души с этого персонажа!
    Avia M and Panda-9 like this.

  2. #3002
    Старожил Ветеран Аватар для Let_nab
    Регистрация
    21.04.2013
    Адрес
    В бункере в Н-ском городе
    Сообщений
    2,381

    По умолчанию

    США перебрасывают в Европу стратегические бомбардировщики
    - https://news.mail.ru/politics/634786...partner_id=630
    Американские самолеты, способные наносить дальние ракетные удары, прибудут в одну из стран Евросоюза. Об усилении авиационной группировки сообщило европейское Командование ВВС США.
    Оперативная группа стратегических бомбардировщиков будет базироваться в зоне ответственности командования.
    Переброска самолетов объясняется проведением давно спланированных учений.

    «Экипажи американских бомбардировщиков в течение нескольких недель будут тренироваться и действовать вместе с союзниками и партнерами по НАТО», — цитирует «Интерфакс» представителей высшего органа руководства войсками специального назначения США.

    В командовании считают, что военная тренировочная операция подчеркнет приверженность Соединенных Штатов Америки принципам глобальной безопасности и стабильности.

    Информация о месте дислокации стратегических самолетов и их количестве держится в секрете.

  3. #3003
    Старожил Ветеран Аватар для Fencer
    Регистрация
    21.04.2012
    Сообщений
    10,859

    По умолчанию

    В Индии планируют построить дополнительно 84 истребителя Су-30МКИ https://aviation21.ru/v-indii-planir...elya-su-30mki/

  4. #3004
    Старожил Ветеран Аватар для Fencer
    Регистрация
    21.04.2012
    Сообщений
    10,859

    По умолчанию

    Boeing получил контракт на поставку топливозаправщиков KC-46A за 2,4 миллиарда долларов

    Boeing сообщил, что сообщил о заключении контракта с правительством США на поставку 15 дополнительных самолётов-топливозаправшиков KC-46A в рамках 11 лота (партии).

    В прошлом году Пентагон заказал у Boeing партию из 15 KC-46A за 2,3 млрд долларов.

    В настоящее время у Boeing есть контракты на поставку 168 самолетов-заправщиков KC-46A различным заказчикам.

    С 2019 года компания Boeing поставила 89 самолетов KC-46A ВВС США и четыре — Воздушным силам самообороны Японии.

    KC-46 Pegasus — самолёт-заправщик и стратегический транспортный самолёт, разработан компанией Boeing на базе 767-200ER. В феврале 2011 года самолёт был выбран ВВС США для замены устаревших KC-135 Stratotanker. Заказчиками KC-46A являются США, Япония и Израиль. https://t.me/aviadispet4er/104724

  5. #3005
    Старожил Ветеран Аватар для Fencer
    Регистрация
    21.04.2012
    Сообщений
    10,859

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Fencer Посмотреть сообщение
    Замминистра обороны Ирана подтвердил закупку для иранских ВВС российских истребителей Су-35
    https://t.me/AviaCT/29438

  6. #3006
    Старожил Ветеран Аватар для Fencer
    Регистрация
    21.04.2012
    Сообщений
    10,859

  7. #3007
    Старожил Ветеран Аватар для Fencer
    Регистрация
    21.04.2012
    Сообщений
    10,859

  8. #3008
    Старожил Ветеран Аватар для Fencer
    Регистрация
    21.04.2012
    Сообщений
    10,859

    По умолчанию

    Хорватия сняла с вооружения истребители МиГ-21 https://anna-news.info/horvatiya-sny...biteli-mig-21/

  9. #3009
    Старожил Ветеран Аватар для Fencer
    Регистрация
    21.04.2012
    Сообщений
    10,859

    По умолчанию

    ВВС Казахстана получили новый военно-транспортный самолёт А-400М https://t.me/UZADAF/2922
    Айдар likes this.

  10. #3010
    Старожил Ветеран Аватар для Fencer
    Регистрация
    21.04.2012
    Сообщений
    10,859

    По умолчанию

    Первый аргентинский F-16 отправился из Дании в Южную Америку. https://t.me/pvo_vks/26715

  11. #3011
    Старожил Ветеран Аватар для Fencer
    Регистрация
    21.04.2012
    Сообщений
    10,859

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Fencer Посмотреть сообщение
    В Индии планируют построить дополнительно 84 истребителя Су-30МКИ https://aviation21.ru/v-indii-planir...elya-su-30mki/
    Индия закупит дюжину Су-30МКИ на 1,6 млрд долларов https://t.me/AviaCT/29723

  12. #3012
    Старожил Ветеран Аватар для Fencer
    Регистрация
    21.04.2012
    Сообщений
    10,859

    По умолчанию

    Япония выбрала американский T-6 Texan II в качестве нового учебного самолёта https://t.me/aerotetrahedron/3018

  13. #3013
    Старожил Ветеран Аватар для Fencer
    Регистрация
    21.04.2012
    Сообщений
    10,859

    По умолчанию

    Намибия получила китайские транспортные самолёты https://t.me/avia_news24/10075?single

  14. #3014
    Старожил Ветеран Аватар для Let_nab
    Регистрация
    21.04.2013
    Адрес
    В бункере в Н-ском городе
    Сообщений
    2,381

    По умолчанию

    Очередной перевод от меня статьи в американском журнале Responsible Statecraft - https://responsiblestatecraft.org/f-35/




    'Flop' (Провал): Сторонники F-35 не могут сказать, что он работает.

    Когда они прибегают к аргументу «это создаёт новые рабочие места», понимаешь, что реальной военной пользы никакой.

    Элон Маск обратил внимание на программу F-35, и она его не впечатлила. Самый богатый человек в мире, владеющий компанией SpaceX, единственным поставщиком надежных американских космических запусков, бросил тень на самую дорогую программу вооружений в истории в посте на сайте X 25 ноября.

    «Дизайн F-35 был нарушен на уровне требований, потому что от него требовалось быть слишком многим для слишком многих людей. Это превратило его в дорогостоящий и сложный «домкрат на все руки» и «мастер на все руки». Успех никогда не входил в набор возможных результатов», - написал Маск на сайте X.

    Элон Маск абсолютно прав... и не только потому, что я говорю то же самое уже десять лет!

    Американский народ должен осознать, что программа F-35 - это полный провал. Большинство лидеров истеблишмента национальной безопасности вряд ли скажут об этом в столь резких выражениях, но некоторые из них сейчас молчаливо признают правду, возможно, даже не осознавая этого.

    Издание Fort Worth Star-Telegram, фактически родная газета для программы F-35, недавно опубликовало статью с цитатами законодателей, представителей оборонного ведомства и университетских профессоров. Все они приводили экономические аргументы в защиту программы.

    Это должно вызвать дрожь по позвоночнику у каждого руководителя Lockheed Martin. Когда лучшим аргументом в пользу программы вооружений является ее экономический эффект, становится ясно, что программа имеет ограниченную военную ценность.

    За программу, разрабатываемую уже более 23 лет, на которую было потрачено почти 300 миллиардов долларов, американский народ не получил ничего взамен. Новые F-35, сходящие с конвейера в Форт-Уэрте, обладают лишь ограниченными боевыми возможностями. По имеющимся данным, инженерам потребуются годы, чтобы завершить разработку аппаратного и программного обеспечения, необходимого для того, чтобы новые F-35 достигли полного боевого потенциала. Истребители, уже находящиеся на вооружении, демонстрируют ужасающую ненадежность. В течение всего 2023 года флот F-35 был готов к выполнению миссии лишь на 30%.

    F-35 оказался глубоко несовершенным самолетом, который далеко не удовлетворяет потребностям служб и, следовательно, ставит под угрозу национальную безопасность. Привлечение внимания к экономическим последствиям программы - это просто отчаянная попытка помешать Конгрессу сократить финансирование.

    Подобная стратегия уже использовалась промышленниками, но обычно она лишь оттягивает неизбежное. В прошлом десятилетии лидеры истеблишмента национальной безопасности пытались спасти Littoral Combat Ship ВМС с помощью подобных аргументов. Изначально программа LCS превозносилась ее сторонниками как революционный надводный корабль, способный недорого выполнять множество функций. По мере строительства и ввода в строй кораблей становилось все более очевидным, что программа не оправдала ожиданий, и руководство ВМС хотело сократить потери. Но законодатели еще несколько лет поддерживали программу из-за ее экономического влияния.

    Обеспечение общей обороны закреплено в преамбуле Конституции. Американский народ терпит, хотя во многих случаях и с неохотой, когда правительство тратит его налоги на создание вооружений для армии. Ожидается, что Конгресс будет тратить деньги с умом, покупая то, что работает и восполняет пробелы в потенциале. Законодатели не должны покупать оружие только для того, чтобы стимулировать экономику. Есть гораздо более эффективные способы стимулировать экономику с помощью долларов налогоплательщиков, чем расточительные расходы на оборону. Представьте себе, как это отразится на экономике в целом, если хотя бы часть денег, потраченных на F-35, будет направлена на развитие транспортной сети страны.

    Военная ценность программы вооружений - единственное веское оправдание ее расходов. Если кто-то считает необходимым защищать программу, аргументы должны быть основаны на продемонстрированной эффективности оружия и его важности для обороны страны. Если оружие не работает или не может быть закуплено в количестве, необходимом службам, тогда в чем смысл?

    Сегодня американцы тратят на оборону гораздо больше, чем всего лишь поколение назад. Уровень расходов Пентагона почти на 50% выше, чем в 2000 году. Эти дополнительные деньги были вложены в многочисленные провалы в сфере закупок. Боевой корабль Littoral Combat Ship, боевая система будущего для армии, эсминец класса Zumwalt, воздушный танкер KC-46 и экспедиционная боевая машина корпуса морской пехоты - вот лишь несколько значительных разочарований последних 25 лет.

    Система явно сломана. Вступающей в должность администрации Трампа придется предпринять решительные шаги, чтобы обуздать излишества последних 25 лет. Поскольку влиятельные люди теперь хотя бы невольно признают неудачи F-35, это может стать хорошей отправной точкой. Отменить программу полностью будет очень сложно из-за всех иностранных связей, которые были заложены в нее с самого начала. Но ограничение производства до тех пор, пока инженеры не завершат разработку F-35, может послужить правильным сигналом для оборонной промышленности о том, что существующее положение вещей нетерпимо.
    Последний раз редактировалось Let_nab; 19.12.2024 в 05:21.
    KAV likes this.

  15. #3015
    Старожил Ветеран Аватар для Let_nab
    Регистрация
    21.04.2013
    Адрес
    В бункере в Н-ском городе
    Сообщений
    2,381

    По умолчанию

    Ёще от меня одна статья из американского журнала Responsible Statecraft - https://responsiblestatecraft.org/os...ents-military/



    Американские военные боссы гонятся за блестящими крутыми вещицами, а страдают простые люди.

    Нам говорили, что Osprey, LCS и F-35 — это передовые разработки, но они оказались пустышками и смертельными ловушками.

    Двадцать молодых американцев погибли в серии аварий V-22 Osprey за последние два года. С тех пор как революционный винтокрылый самолет начал летать в 1989 году, 57 Osprey потерпели серьезные аварии, в которых погибли 62 военнослужащих и еще 93 получили ранения.

    Комитет по надзору Палаты представителей (но не Комитет по делам вооруженных сил) провел слушания 12 июня, чтобы выслушать показания о проблемах безопасности программы. Членам комитета сообщили, что Osprey продолжит совершать короткие полеты, несмотря на известную неисправность, пока инженеры пытаются разработать постоянное решение.

    Легко зацикливаться на авариях Osprey, когда они случаются, потому что, будучи транспортным самолетом, они могут убить много людей в одно мгновение. Но при этом упускается из виду то, что Osprey представляет собой более крупную модель неудач в сфере закупок Министерства обороны.

    Во многих отношениях Osprey возглавил тенденцию к созданию все более сложных программ вооружений. Вместо того чтобы дорабатывать проверенную программу вертолетов CH-46 Sea Knight, которую он должен был заменить, руководство Корпуса морской пехоты полностью вложилось в непроверенную и недостаточно разработанную программу, основанную на совершенно новой и более сложной технологии.

    Задача Osprey проста. Он должен перевозить людей и вещи из одного места в другое. Корпус морской пехоты успешно справлялся с этой задачей с помощью вертолетов на протяжении десятилетий. Вместо того чтобы строить еще один вертолет, руководство службы решило создать революционный самолет, который может взлетать и садиться как вертолет, но летать как самолет с фиксированным крылом. На бумаге это выглядит хорошо, но концепция обошлась недешево.

    Osprey стоит намного дороже, чем аналогичный вертолет. С поправкой на инфляцию стоимость вертолета CH-46 составляет примерно 17 миллионов долларов по сравнению с 84 миллионами долларов за Osprey, который пришел ему на смену. Это большая цена для самолета, которому сегодня разрешено летать не более чем в 30 минутах езды от подходящего аэродрома.

    Это имело значительный последующий эффект. Руководство ВМС планировало списать последние 15 самолетов C2 Greyhound, но эти планы были отложены из-за ограничений на полеты по программе Osprey. ВМС пришлось вернуть их в строй для пополнения запасов кораблей, поскольку «Оспреи» не справлялись с этой задачей. В итоге мы создали более дорогостоящую и сложную систему, которая не готова или даже не способна выполнять работу более дешевых и надежных самолетов, которые она должна была заменить.

    Следуя по пути, проложенному Osprey, другие службы неоднократно повторяли ту же фундаментальную ошибку в своих собственных чрезмерно сложных программах. Руководители ВМС затормозили развитие флота, потратив почти два десятилетия на попытки заставить программу Littoral Combat Ship работать. Вместо того чтобы создать флот из 55 высокоэффективных футуристических малых надводных боевых кораблей, ВМС получили в итоге 35 кораблей, которые были неисправны, недостаточно вооружены и в основном не могли покинуть свои порты, а некоторые из них уже были законсервированы.

    Еще больший провал постиг флот с эсминцем класса Zumwalt. Руководство планировало создать флот из 32 кораблей, предназначенных для обстрела целей на берегу из специализированных орудий для поддержки высадки десантов. Проект включал в себя огромное количество новых технологий, в том числе новые радары, гидролокаторы и полностью электрическую силовую установку. Разработка новых технологий заняла больше времени, чем ожидалось, что увеличило общую стоимость программы. Чтобы компенсировать перерасход бюджета, руководство сократило запланированный размер флота до трех кораблей. В конечном итоге это привело к провалу программы революционных орудий, а сама цель создания корабля была списана в утиль, поскольку стоимость производства специализированных снарядов для кораблей в масштабе резко возросла для флота из трех кораблей по сравнению с флотом из 32.

    В период с 2003 по 2009 год армия потратила не менее 8 миллиардов долларов на разработку семейства бронетехники в рамках программы под названием Future Combat Systems. Вместо того чтобы искать индивидуальную замену таким машинам, как танк «Абрамс» и боевая машина «Брэдли», армейские руководители решили создать единое, высокосетевое семейство специализированных боевых и вспомогательных машин на общем шасси. Это был амбициозный проект, который корпорация RAND позже раскритиковала за «чрезмерную зависимость от предположений», что оборонная промышленность сможет разработать все предусмотренные революционные технологии.

    Как оказалось, оборонная промышленность не справилась с поставленными задачами, и программа была отложена, не принеся практически никаких результатов и значительных затрат. О том, насколько плохо была продумана программа Future Combat Systems, можно судить по общей сметной стоимости программы. Изначально армейские руководители утверждали, что стоимость Future Combat Systems составит 91,4 миллиарда долларов. Через три года эта цифра выросла до 163,7 миллиарда долларов.

    И вот чемпион в тяжелом весе среди плохо продуманных футуристических вооружений: F-35 Joint Strike Fighter. F-35 был заявлен как многоцелевой самолет, предназначенный для удовлетворения потребностей трех различных служб и множества стран-партнеров. Но идея универсального самолета уже была опробована в прошлом, и результаты оказались плачевными. Пентагон попробовал ее с F-111 в 1960-х годах, а затем был вынужден в спешном порядке создавать F-14, F-15, F-16 и A-10, чтобы восполнить нехватку возможностей. Руководители Пентагона усугубили трудности многоцелевого использования, пытаясь включить в конструкцию F-35 все возможные технологии. Это привело к возникновению такого уровня сложности, который не позволил F-35 стать эффективной частью флота, не говоря уже о выполнении какой-либо из обещанных специализированных ролей.

    Как видите, проблема эта не нова, и место здесь не позволяет перечислить все неудачи Пентагона в области закупок за последние три десятилетия. Но у плохо продуманных программ вооружений есть вполне реальные последствия. Военно-морской флот выводит из эксплуатации корабли быстрее, чем их можно заменить. В ВВС сегодня меньше половины истребителей, чем в 1990 году.

    Пока службы сокращали численность личного состава, американский народ наблюдал, как с каждым годом все больше и больше его денег уходит в Пентагон. Предлагаемый оборонный бюджет на 2025 год будет почти на 50 % больше, чем в 2000 году. Еще хуже то, что несмотря на то, что большинство этих дорогостоящих вооружений и машин стоят намного дороже и поставляются в среднем на три года позже, они не работают так, как должны. Многие из них имеют ужасающие показатели боеготовности. Готовность парка F-35 составляет всего 30 %. Это означает, что самая дорогая в мире система вооружений готова к выполнению своих задач лишь менее чем в трети случаев.

    Во многих отношениях программа Osprey открыла эру чрезмерно сложного нового оружия. Пока эта тенденция сохраняется, службы будут продолжать требовать больше денег на закупки, которые не будут работать должным образом и постепенно будут снижать эффективность американских вооруженных сил.
    Последний раз редактировалось Let_nab; 19.12.2024 в 05:28.
    KAV likes this.

  16. #3016
    Старожил Ветеран Аватар для Fencer
    Регистрация
    21.04.2012
    Сообщений
    10,859

    По умолчанию

    Испания заключила контракт на 25 истребителей Eurofighter https://www.aex.ru/m/news/2024/12/20/278945/

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •