Страница 31 из 151 ПерваяПервая ... 212728293031323334354181131 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 601 по 620 из 3016
Like Tree2324Likes

Тема: Информация об иностранных ВВС из различных источников

  1. #601
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    21.05.2007
    Сообщений
    2,495

    По умолчанию

    Как пишет журнал "Jane's Defence Weekly" в статье Guy Anderson, Marina Malenic "Kazakhstan claims Predator XP local production to start by year end", глава казахстанского государственного оборонно-промышленного холдинга АО "НК "Казахстан Инжиниринг" Болат Смогулов заявил, что с конца 2014 года это объединение начнет сборку для вооруженных сил Казахстана американских разведывательных беспилотных летательных аппаратов General Atomics Predator XP класса MALE. Сборка будет осуществляться на специально построенном предприятии в аэропорту Астаны.
    Корпорация General Atomics отказалась от комментариев по данному поводу по запросу Jane's.

    "Казахстан Инжиниринг" подписал меморандум о взаимопонимании с General Atomics в мае 2014 года. Этот меморандум сопровождался подписанием соглашения с General Atomics Systems Integration (оборонно-аэрокосмическим подразделением General Atomics) относительно предоставления одного БЛА Predator XP для проведения испытаний и оценки в Казахстане.

    Predator XP является специально разработанным General Atomics экспортным БЛА на основе конструкции известного аппарата RQ-1 Predator. Экспортные ограничения правительства США в отношении Predator XP более мягкие, чем в отношении RQ-1 Predator, которые могут продаваться только избранным союзникам США по НАТО. Заявляется, что Predator XP имеет те же размеры, практический потолок, скорость и продолжительность полета (до 40 часов), что и оригинальный RQ-1. В то же время Predator XP несет специально разработанные экспортные варианты полезной нагрузки, в том числе РЛС General Atomics Lynx Multi-mode Radar. Аппарат управляется и передает информацию через аппаратуру спутниковой связи Ku-диапазона. При этом Predator XP лишен возможности нести вооружение.

    До настоящего времени первым известным заказчиком БЛА Predator XP были Объединенные Арабские Эмираты, подписавшие контракт стоимостью около 200 млн долл на приобретение их партии в феврале 2013 года.

    1247488_original.jpg
    Первым делом мы испортим самолеты ;) ( кафедра 106 МАИ)

  2. #602
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    21.05.2007
    Сообщений
    2,495

    По умолчанию

    Министерство обороны Ирака сообщает о прибытии первых 5 Су-25 закупленных в России в Ирак وصول الوجبة الاولى من طائرة سيخوي 25
    Это первые реактивные боевые самолеты реально имеющиеся у новых иракских ВВС, так как первую пару из заказанных в 2011 г. в США 36 F-16IQ предполагается отправить в Ирак только в сентябре.

    Напомню, что несколько дней назад премьер-министр Ирака Нури аль-Малики сообщил, что в ближайшие дни в Ирак прибудут б\у самолеты "Сухого" срочно закупленные Ираком из наличия в России и Беларуси. Первые слухи о том, что правительство Ирака собирается срочно приобрести "подержанные" боевые самолеты в России в иракских СМИ появились еще в начале мая, но о том какие это машины до сих пор была неопределенность.Согласно слухам из Ирака, это должны были быть самолеты знакомые персоналу старых иракских ВВС до американского вторжения в 2003 г., что говорило в пользу версии о том что иракцы скорее приобрели Су-25 или Су-24, имевшиеся когда то у Ирака. К тому же Су-24 и Су-25 есть у соседнего Ирана, который в случае необходимости может помочь дружественному иракскому правительству с пилотами и техниками не афишируя этого.



    взято тут http://imp-navigator.livejournal.com/276446.html
    Первым делом мы испортим самолеты ;) ( кафедра 106 МАИ)

  3. #603

  4. #604
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    10.07.2013
    Сообщений
    9,725

    По умолчанию

    Лесть или восхищение..jpg2.jpg

  5. #605
    OKA
    OKA вне форума
    Старожил Ветеран Аватар для OKA
    Регистрация
    10.01.2013
    Сообщений
    10,000

    По умолчанию

    "...Также, по словам управляющего директора по авиационным проектам госкорпорации «Ростех» Алексея Фёдорова, планируется создание СП между корпорацией и канадской компанией Bombardier. СП будет собирать турбовинтовые региональные самолёты Q-400 не только для России, но и для новой авиакомпании в Казахстане, которая планирует эксплуатировать только такие самолёты:
    «Bombardier передают лицензионные права в СП на Q-400. Продавать будут преимущественно для российских заказчиков. <…> Но это всё самолёты, которые будут поставляться на рынок в Таможенном союзе».
    Кроме того, напомним, что в рамках последнего государственного визита в Китайскую Народную Республику президент Казахстана Нурсултан Назарбаев встретился с представителями китайской корпорации авиационной промышленности «AVIC» (Aviation Industry Corporation of China), в ходе которой обсудил перспективы развития казахстанской авиапрома. Планируется собирать китайские гражданские самолёты средней дальности Y-12 пассажироёмкостью до 12 пассажиров. Сообщается, что данные самолёты уже прошли процедуру лицензирования и получили необходимые лицензии в США.
    Напомним, что ключевой задачей РК в рамках второй пятилетки индустриализации значится развитие химической и машиностроительной промышленности, в частности авиапрома. Созданию полноценной авиационной промышленности в Казахстане в последние годы уделяется особое внимание. Так, ещё в конце 2010 года была достигнута договорённость Национальной компании «Казахстан Инжиниринг» с корпорацией Eurocopter о начале сборки на территории республики гражданско-военных вертолётов EC145. Сам договор был подписан в мае 2011 года, а уже в декабре с конвейера ТОО «Еврокоптер Казахстан инжиниринг» сошли первые машины. Французы инвестировали в производство порядка 5,7 миллионов евро. Теперь же на заводе Казинжиниринга собирают порядка 10 машин в год, всего будет собрано как минимум 45 EC145. Также было принято решение начать производство ударных вертолётов ЕС645Т2.
    Параллельно на базе алма-атинского АО «Авиаремонтный завод №405» совместно с ОАО «Вертолёты России» создаётся производство лёгких вертолётов Ка-226Т. В планах выход на темпы производства порядка 20 единиц в год с последующей продажей машин не только на внутреннем рынке, но и в страны региона.
    Однако налаживание производства самолётов на территории Казахстана столкнулось с рядом трудностей. Самостоятельно создать самолёты Казахстан не в состоянии: отсутствуют необходимые кадры, опыт и технологии. Кроме того, ключевым условием Казахстана к авиапроизводителям является передача технологий Казахстану и постепенная локализация производства на территории республики.
    Вначале планировалось наладить производство европейских самолётов Fokker, однако попытка успехом не увенчалась. Также, по всей видимости, в силу абсолютной недоговороспособности временного украинского правительства, не удалось создать совместное производство с украинским АНТК им. Антонова. По крайней мере, нет никаких сведений о прогрессе в деле организации и запуска производства самолётов «Ан» на территории Казахстана.
    Таким образом, руководство Казахстана вынуждено уже в третий раз менять партнёра по производству самолётов и теперь не будет зависеть от какого-либо авиапроизводителя, сотрудничая со всеми, с кем только можно.
    Примечательно, что в и республике Беларусь возникла заинтересованность в создании своей авиационной промышленности с полным циклом производства летательных аппаратов. Планируется создание производства вертолётов и самолётов на базе Оршанского авиаремонтного завода, принадлежащего украинскому авиационному олигарху Богуслаеву.
    Создание как казахстанского, так и белорусского авиапрома не только усилит промышленность и научно-технический потенциал союзных республик, но и поспособствует развитию Союза. Во-первых, республиками будут получены новые технологии, отличные от российских, которые рано или поздно, но неизбежно станут достоянием всего Союза. Во-вторых, на авиационном рынке вырастет конкуренция, оказывающая благотворное влияние на скорость развития технологий. Но самое главное — рынок Евразии очень ёмкий, а авиапарк, как правило, устаревший, а потому ускорение процесса его обновления не может не радовать."
    Казахстан перевооружается и создаёт свою авиационную промышленность: как это поможет развитию Союза

  6. #606
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    21.05.2007
    Сообщений
    2,495
    Fencer likes this.
    Первым делом мы испортим самолеты ;) ( кафедра 106 МАИ)

  7. #607
    OKA
    OKA вне форума
    Старожил Ветеран Аватар для OKA
    Регистрация
    10.01.2013
    Сообщений
    10,000

    По умолчанию

    "13:41, 8 июля 2014
    Румыны завершили ремонт мозамбикских истребителей
    Румынская компания Aerostar завершила восстановление и ремонт истребителей МиГ-21 ВВС Мозамбика, сообщает Jane's. Как ожидается, эти самолеты будут переданы заказчику в ближайшее время. Параллельно был произведен и ремонт одного учебного самолета L-39ZO Albatros, который будет поставлен Мозамбику позднее.
    Восстановление и ремонт в Румынии прошли шесть одноместных боевых самолетов МиГ-21бис и два двухместных МиГ-21УМ. На каждом из истребителей работы проводились на протяжении в среднем 120 дней. По данным Aerostar, компания произвела капитальный ремонт основных элементов конструкции МиГ-21, узлов и агрегатов. Кроме того, на самолеты были установлены системы GPS-навигации и бортовые самописцы.
    В настоящее время на территории Мозамбика уже находятся шесть восстановленных истребителей, которые проходят приемочные испытания. Кроме того, осуществляется транспортировка оставшихся двух самолетов. Министерство обороны Мозамбика подписало с Aerostar контракт на капитальный ремонт МиГ-21 в 2013 году. Точные сроки заключения сделки не разглашались.
    По открытым данным, ВВС Мозамбика получили на вооружение 48 истребителей МиГ-21бис в 1982 году. Подавляющее большинство этих самолетов прекратило выполнять полеты в первой половине 1990-х годоа, а в к началу 2000-х годов все они были сняты с вооружения. МиГ-21УМ ранее на вооружении Мозамбика не стояли; вероятно эти самолеты были куплены в начале 2013 года и отправлены на ремонт в Румынию."
    Lenta.ru: Наука и техника: Оружие: Румыны завершили ремонт мозамбикских истребителей
    Фото : Aerostar completes Mozambique MiG-21 and L-39 restoration and upgrade - IHS Jane's 360
    1565516_-_main.jpg p1565515.jpg p1565517.jpg
    Avia M and Fencer like this.

  8. #608
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    10.07.2013
    Сообщений
    9,725

    По умолчанию

    ВВС Швейцарии отмечают столетний юбилей. Праздничные мероприятия пройдут 30-31авг. 5-6сент. ВВС России будут представлены АГВП "Русские Витязи".Official website AIR14 PAYERNE
    Д.Срибный likes this.

  9. #609
    Администратор Ветеран Аватар для Д.Срибный
    Регистрация
    14.10.2005
    Адрес
    Альфу Центавра знаете? Тамошние мы.
    Сообщений
    3,891
    Записей в дневнике
    5

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Avia M Посмотреть сообщение
    ВВС Швейцарии отмечают столетний юбилей. Праздничные мероприятия пройдут 30-31авг. 5-6сент. ВВС России будут представлены АГВП "Русские Витязи".Official website AIR14 PAYERNE
    Вообще, довольно интересная и насыщенная программа. Даже непонятно как они все это в два дня впихнут )) Или это на 4 дня программа? август-сентябрь...
    С уважением,
    Дмитрий

  10. #610
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    10.07.2013
    Сообщений
    9,725

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Д.Срибный Посмотреть сообщение
    Вообще, довольно интересная и насыщенная программа. Даже непонятно как они все это в два дня впихнут )) Или это на 4 дня программа? август-сентябрь...
    Программа "разбита" на 4 дня.

  11. #611
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    21.05.2007
    Сообщений
    2,495

    По умолчанию

    ВВС Израиля получили два первых Аэромакки М346





    OKA, Тriton and Fencer like this.
    Первым делом мы испортим самолеты ;) ( кафедра 106 МАИ)

  12. #612
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    10.07.2013
    Сообщений
    9,725
    Последний раз редактировалось Avia M; 11.07.2014 в 11:07.
    OKA likes this.

  13. #613
    OKA
    OKA вне форума
    Старожил Ветеран Аватар для OKA
    Регистрация
    10.01.2013
    Сообщений
    10,000

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Pilot Посмотреть сообщение
    ВВС Израиля получили два первых Аэромакки М346
    Познавательный обзор "одногруппников" здесь : igor113 - Поверхностное сравнение Як-130 и его потомков: L-15 и M-346
    " Dec. 10th, 2009 at 3:43 PM
    Коли возникло так много вопросов по этим самолетам,то хотелось бы рассмотреть их сходство и различие поближе."
    5643946_original.gif
    Avia M likes this.

  14. #614
    OKA
    OKA вне форума
    Старожил Ветеран Аватар для OKA
    Регистрация
    10.01.2013
    Сообщений
    10,000

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Avia M Посмотреть сообщение
    Проблемы на всех фронтах...
    http://www.vif2ne.ru/nvk/forum/0/co/2582629.htm

    "Хорватия отказывается принимать отремонтированные на Украине МиГ-21
    За период с 16 апреля по настоящий момент на базу ВВС Хорватии в Плесе с ремонта на Украине прибыло семь истребителей МиГ-21, принять хорватские вооруженные силы согласились только один.
    Как сообщает «jutarnji.hr», при проверке отремонтированных самолетов были выявлены многочисленные проблемы: радары не работают, система опознавания не функционирует, топливо протекает.
    Пять МиГ-21 приобретенных Хорватией на Украине первоначально принадлежали Йемену, но после того, как йеменцы отказались оплачивать проведенный ремонт, они перешли в собственность Украины и пять лет простояли на авиаремонтном заводе. Во время облета в Одессе украинские специалисты значительно ограничили тестирование самолетов – не дали проверять их на малых высотах при малых скоростях и т.д., так что многочисленные проблемы были выявлены только в Хорватии. С Украины были доставлены два двухместных МиГ-а, принадлежавших Хорватии, но и эти самолеты хорватские ВВС принимать отказались из-за многочисленных неполадок.
    В Загребе уже два с половиной месяце находятся украинские инженеры, утверждающие, что самолеты в идеальном состоянии, что подтверждают результаты тестирования на земле, тогда как хорватские пилоты после пробных вылетов обнаруживают что в воздухе появляются многочисленные проблемы.
    Недавно из Одессы прибыла новая команда во главе с главным летчиком-испытателем украинского завода, который вместе с хорватскими пилотами попытается решить остающиеся проблемы.
    Согласно подписанному договору, ремонт всех 12 хорватских самолетов должен был завершиться 30 июня, однако, на Украине находятся еще пять хорватских МиГ-ов, ремонт которых далек от завершения, а уже поставленные в Хорватию самолеты ВВС принимать отказываются.
    Пока министерство обороны Хорватии не заплатило украинцам за ремонт ни копейки, какие штрафы придется Украине заплатить за многочисленные нарушения еще только предстоит установить, так что принесет ли очередная «сделка века» Украине хоть какую-то прибыль – неизвестно.
    Этим проблемы хорватских ВВС, поверивших украинским ремонтникам, не ограничиваются: в Севастополе уже три месяца заблокированы два грузовика с запчастями для ремонтирующихся в Хорватии двух транспортных вертолетов. Решением проблемы занялась министр иностранных дел Хорватии Весна Пушич, она уже попросила о помощи российского коллегу Сергея Лаврова, который пообещал в скорейшее время решить данную проблему." migovi_kotromanovi_679809s1.jpg

    Источник - MORH odbija preuzeti četiri MiG-a iz Ukrajine: ne rade radari, curi im gorivo - mJutarnji
    В.Высоцкий : "Поживу я, воля божья, у румын.
    Говорят, они с поволжья, как и мы."
    http://www.bards.ru/archives/part.php?id=15647
    ))
    Avia M likes this.

  15. #615
    OKA
    OKA вне форума
    Старожил Ветеран Аватар для OKA
    Регистрация
    10.01.2013
    Сообщений
    10,000

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Avia M Посмотреть сообщение
    ...Проблемы на всех фронтах...
    "Это ж-ж-ж неспроста"))



    ВИФ2 NE: Продолжение истории с МиГ-ами: министр обороны Хорватии обещает застрелиться
    "Продолжение истории с МиГ-ами: министр обороны Хорватии обещает застрелиться
    Galerija: Legendarni pilot Ivan Selak čudom spasio MIG i život - Stranica 2 - Večernji.hr
    Несколько дней назад главный пилот-испытатель, легенда хорватских ВВС бригадный генерал Иван Селак едва не стал жертвой украинского МиГ-21. При полете на МиГ-21 с бортовым номером 134 на высоте 13 км при попытке преодолеть звуковой барьер раздался громкий хлопок, в кабине появился дым, двигатель заглох, лишь на высоте 6 км пилоту удалось вновь запустить мотор и приземлиться на аэродроме Плесо. Официальные причины неполадок пока не объявляли, но по неофициальной информации причиной являются неполадки с многорежимным воздухозаборником.
    Данный инцидент стал последней каплей, переполнившей чашу терпения хорватских военных, Хорватский генеральский клуб, объединяющий генералов на пенсии написал письмо президенту Хорватии Иво Йосиповичу, председателю парламента Йосипу Леке и премьер-министру Зорану Михайловичу, в котором выражается обеспокоенность по поводу «способности вооруженных сил Республики Хорватия к защите суверенитета и нарушению обязательств РХ, взятых перед партнерами по НАТО». К письму прилагается аналитическая записка, над которой работали три бывших командующих ВВС Хорватии генералы Йосип Чулетич, Владимир Багарич и Йосип Штимац, оценившие результаты ремонта на Украине как полнейшее фиаско и обвинившие министра обороны в том, что он «фаворитизировал украинцев», то есть во взяточничестве.
    Нынешний министр обороны Анте Котроманович не согласен с мнением генералов, полагающих, что украинцы в принципе не в состоянии выполнить качественный ремонт, указывая на то, что МиГ с бортовым номером 135 постоянно летает и налетал уже 30 часов, правда командующий ВВС и ПВО бригадный генерал Дражен Шчури отмечает, что на 135-м не работают радар и навигационное оборудование.
    Кроме неработающего оборудования, хорватские пилоты недовольны и работающим – на МиГ-ах оставлены советские радиостанции, что создаст проблемы при общении с НАТО-вскими коллегами (хотя в контракт входила установка американских) и не была установлена система опознавания свой-чужой Thales TSC 2050, прописанная в контракте.
    Анте Котроманович объяснил, что украинцы просили за ремонта на 40 миллионов кун (около 5 миллионов евро) меньше, чем румынские конкуренты, тендер был честным и у него «даже есть благодарственное письмо от румынской стороны за честно проведенный тендер».
    «Я выстрелю себе в голову, если кто-либо докажет, что я кого-то продвигал», - заявил Котроманович на заседании Антикоррупционного комитета.
    Пока расследованием дела занимается Государственная прокуратура Хорватии, воздушное пространство страны защищают два МиГ-а которых, к счастью, ремонт на Украине обошел стороной.

    Legendarni pilot Ivan Selak čudom spasio MIG i život - Večernji.hr
    http://www.vecernji.hr/hrvatska/mini...godovao-949706 "

    "Паровоз – хорошо,
    Пароход – хорошо,
    Самолёт – ничего,
    А олени лучше! " ))) Текст песни Кола Бельды - А олени лучше перевод, слова, lyrics
    Последний раз редактировалось OKA; 13.07.2014 в 12:14.
    Avia M likes this.

  16. #616
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    10.07.2013
    Сообщений
    9,725

    По умолчанию

    Интригующая новость....jpg

    P.S. С соседнего форума исчезла "ветка" в тему. Цензура?

  17. #617
    Старожил Ветеран Аватар для APKAH
    Регистрация
    12.12.2008
    Сообщений
    2,373

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Avia M Посмотреть сообщение
    Интригующая новость...
    По официальным сообщениям ополченцев о сбитых Су-25 за последние месяцы, выходит где-то 7-8 штурмовиков. И в плен лётчиков брали, и своими глазами видели как самолёт падал, и как лётчик катапультировался, а в итоге ни одного фото подтверждения...а уж сказ о том, как подбитый Су-25 приземлили, подремонтировали и в бой пустили вообще ни выдерживает никакой критики.

  18. #618
    OKA
    OKA вне форума
    Старожил Ветеран Аватар для OKA
    Регистрация
    10.01.2013
    Сообщений
    10,000

    По умолчанию

    Russian.news.cn
    "Пекин, 20 июля /Синьхуа/ -- В соответствии с санкцией Центрального военного совета, одно авиационное подразделение и три самолета типа "Су-30" ВВС Китая 20 июля направляются в Россию для участия в международном этапе конкурса полетного пилотажа "Авиадартс-2014". Об этом сообщил в воскресенье пресс-представитель ВВС Китая полковник Шэнь Цзинькэ.
    Участие китайского экипажа в предстоящем конкурсе послужит новым толчком к укреплению сотрудничества между китайскими и российскими военно-воздушными силами в области военного обучения, считает Шэнь Цзинькэ. Вместе с этим он подчеркнул, что китайско-российское сотрудничество в военной области не направлено против третьих сторон.
    Всероссийский "Авиадартс", второй по счету, прошел в этом году с 21 по 26 мая. Международные соревнования в рамках конкурса состоятся впервые, их наметили на 22-28 июля.
    Участникам предстоит соревноваться в физической подготовке, воздушной навигации, ведении визуальной воздушной разведки, технике пилотирования и боевом применении. Летчики будут состязаться в точности бомбометания, стрельбы неуправляемыми ракетами и из авиапушек по наземным целям."
    Fencer likes this.

  19. #619
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    10.07.2013
    Сообщений
    9,725

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Avia M Посмотреть сообщение
    ВВС Швейцарии отмечают столетний юбилей. Праздничные мероприятия пройдут 30-31авг. 5-6сент. ВВС России будут представлены АГВП "Русские Витязи".Official website AIR14 PAYERNE
    Планировал посетить. После таких новостей-бойкот...СМИ: участие "Русских витязей" в швейцарском авиашоу под вопросом | В мире | Лента новостей РИА Новости

  20. #620
    Старожил Ветеран Аватар для Антоха
    Регистрация
    09.11.2006
    Адрес
    экс участник
    Сообщений
    2,071

    По умолчанию

    Подчиненные полковника Мамчура в Николаеве восстанавливают 150 самолетов
    http://nikvesti.com/news/business/56881

    Сегодня подчиненные инженеры командира 204-й бригады тактической авиации Юлия Мамчура в Николаеве восстанавливают 150 самолетов, которые Россия передала из аннексированного Крыма.

    Об этом полковник Воздушных Сил ВС Украины рассказал в интервью газете «День».


    Мне вот интересно, откуда появилась цифра 150 самолетов? В Бельбеке было 48 МиГ-29 + 4 Л-39 , в Кировском 13 МиГ-29 + 2 Л-39.
    Последний раз редактировалось Антоха; 04.08.2014 в 12:16.
    есть мнение, что здесь снова можно общаться!

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •