Страница 32 из 151 ПерваяПервая ... 222829303132333435364282132 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 621 по 640 из 3004
Like Tree2321Likes

Тема: Информация об иностранных ВВС из различных источников

  1. #621
    OKA
    OKA вне форума
    Старожил Ветеран Аватар для OKA
    Регистрация
    10.01.2013
    Сообщений
    10,000

    По умолчанию

    "Военно-транспортный самолёт Boeing C-17 Globemaster III приземлился в Харькове (Видео)
    Автор: georg от Сегодня, 16:30
    8 августа в первой половине дня в Харькове приземлился стратегический военно-транспортный самолёт Boeing C-17 Globemaster III. С какой целью прибыл данный транспортный самолет и что или кого он привез в Харьков - уточняется.
    de86f259b3b4b33b6c1cbf7c7185854e.jpg
    Экипаж: 3 человека
    Варианты нагрузки:
    102 снаряжённых военнослужащих
    48 носилок с ранеными
    3 вертолёта AH-64 «Апач»
    десантируемые платформы с техникой
    Длина: 53,04 м
    Размах крыла: 51,74 м
    Высота: 16,79 м
    Масса максимальная взлётная: 265 350 кг
    Максимальная полезная нагрузка: 77 500 кг
    Ёмкость топливных баков: 102 614 л
    Максимальная скорость: 833 км/ч на высоте 8534 м
    Крейсерская скорость на малой высоте: 648 км/ч

    Перегоночная дальность полёта: 8 710 км
    Дальность полёта:
    с грузом массой 56 245 кг — 5 190 км
    с грузом массой 76 650 кг — 4 445 км
    Практический потолок: 13 715 м
    Длина разбега с максимальной полезной нагрузкой: 2 360 м
    Длина пробега с максимальной полезной нагрузкой: 915 м (с реверсом тяги)"

    Видео здесь : http://voicesevas.ru/news/yugo-vosto...ove-video.html

  2. #622
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    04.12.2009
    Сообщений
    811

    По умолчанию

    Кто хоть что-нибудь слышал про судьбу партии Су-25 аврально поставленных из России в Ирак для борьбы с ИГИЛ? Где они? Что-то вообще ничего не слыхать. Перекуплены (или просто тупо реквизированы) американцами и уже воюют в составе ВВС Украины?
    Последний раз редактировалось Казанец; 10.08.2014 в 13:52.
    OKA likes this.

  3. #623
    OKA
    OKA вне форума
    Старожил Ветеран Аватар для OKA
    Регистрация
    10.01.2013
    Сообщений
    10,000

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Казанец Посмотреть сообщение
    Кто хоть что-нибудь слышал про судьбу партии Су-25 аврально поставленных из России в Ирак для борьбы с ИГИЛ? Где они? Что-то вообще ничего не слыхать. Перекуплены (или просто тупо реквизированы) американцами и уже воюют в составе ВВС Украины?
    Да уж, вот это был бы поворот... Пока не понятно.
    Судя по всему все бывшие "партнёры")) по соц.лагерю , скинулись понемногу, "для перемоги" . Ну так, не по приказу, конечно, а по "зову сердца", так сказать, антимоскальского)). Ну и нато-штаты привычно занялись "Drang nach Osten" .
    Всё как обычно, ничего нового.

    "МОСКВА, 10 августа. /ИТАР-ТАСС/. В составе национальной гвардии оперативной эскадрильи беспилотных летательных аппаратов.
    Минфин: Украина потратит в 2014 году на силовую операцию более $5 млрд
    Об этом в воскресенье написал на своей странице в Facebook глава МВД Украины Арсен Аваков.

    Создание эскадрильи БПЛА начнется в понедельник. 11 августа, сообщил министр внутренних дел. По словам Авакова, решение расширить боевые возможность подразделений за счет беспилотников уже поддержал командующий нацгвардии Степан Полтарак.

    Глава МВД Украины уточнил, что речь идет о тактических беспилотниках для ведения разведки. Проект закупки БПЛА для украинских силовиков продвигал активист Юрий Касьянов, занимающийся сбором пожертвований на нужды армии и нацгвардии."

    ИТАР-ТАСС: Международная панорама - Нацгвардия Украины получит эскадрилью беспилотников
    Последний раз редактировалось OKA; 11.08.2014 в 07:28.

  4. #624
    OKA
    OKA вне форума
    Старожил Ветеран Аватар для OKA
    Регистрация
    10.01.2013
    Сообщений
    10,000

    По умолчанию

    "Китайский противолодочный вертолет Z-18F
    158088_900.jpg
    Aug. 9th, 2014 at 8:49 PM
    Первые кадры данного противолодочного вертолета, проходящего сейчас испытания на авианосце "Ляонин" появились в начале года, а сейчас появилась фотография в хорошем качестве. Данная фотография особенно интересна, так как на хвостовой части видно номер Z-18F-02, что во первых подтверждает слухи, что последний модернизированный вариант вертолетов Z-8 (Чжи-8), получил название Z-18 (Чжи-18), а во вторых что испытания проходят два прототипа."
    Ещё фото здесь : Юрий Лямин - Китайский противолодочный вертолет Z-18F

  5. #625
    OKA
    OKA вне форума
    Старожил Ветеран Аватар для OKA
    Регистрация
    10.01.2013
    Сообщений
    10,000

    По умолчанию

    "ЖУКОВСКИЙ /Московская область/, 15 августа. /ИТАР-ТАСС/. Индия планирует приобрести в России три самолета радиолокационного дозора и обнаружения А-50. Об этом сообщил в пятницу ИТАР-ТАСС источник в Военно-промышленной комиссии при правительстве РФ

    В 2003 году Индия уже заказала три таких самолета, контракт был выполнен в 2010-м.

    "С Индией прорабатывается возможность поставки еще трех самолетов А-50, в данный момент идут переговоры", - сказал собеседник. Он не уточнил предполагаемые сроки заключения контракта..

    По его словам, речь идет о поставке самолетов "в той же конфигурации", что и по соглашению 2003 года

    Кроме того, источник добавил, что после завершения поставки А-50 с Индией был подписан контракт на их обслуживание, "самолеты его успешно проходят при участии российских специалистов".

    А-50 создан на базе военно-транспортного Ил-76МД, принят на вооружение в 1989 году. Применяется для обнаружения и сопровождения воздушных целей и надводных кораблей, оповещения командных пунктов автоматизированных систем, управления самолетами при их наведении на цели."

    ИТАР-ТАСС: Международная панорама - Индия планирует закупить в России три самолета радиолокационной разведки А-50


    'ЖУКОВСКИЙ /Московская область/, 15 августа. /ИТАР-ТАСС/. Пять индийских противолодочных самолетов Ил-38SD по очереди пройдут капитальный ремонт на предприятии-изготовителе в России. Об этом корр. ИТАР-ТАСС сообщил гендиректор ОАО "Ил" Юрий Юдин.

    Россия и Индия подпишут соглашение о разработке уменьшенной версии ракеты "БраМос"

    "Сейчас у нас находится вторая индийская машина, и следом мы ждем где-нибудь месяца через четыре следующий самолет", - сказал он. Юдин уточнил, что речь идет о капремонте, включающем "незначительную модернизацию, не имеющую принципиального характера".

    Говоря о возможных закупках этих самолетов, Юдин отметил, что "период интереса к ним уже прошел". "О расширении парка этих самолетов в Индии речи не идет", - заключил собеседник.

    Индия получила пять противолодочных Ил-38 в 1975-1983 годах, в 2000-х их модернизировали до версии SD (Sea Dragon, "Морской змей").

    Они способны вести патрулирование на протяжении 14 часов со скоростью 400 км/ч. Максимальная скорость такого самолета - 610 км/ч, дальность полета - 6,5 тыс. км.

    США стали крупнейшим поставщиком вооружений в Индию, опередив Россию

    Сейчас Индия получает американские противолодочные самолеты P-8I "Посейдон" - контракт на поставку восьми таких машин был заключен в 2009 году, первый борт был получен в 2013-м. Соглашение оценивается в $2,1 млрд предусматривает опцион еще на четыре самолета за $1 млрд."

    ИТАР-ТАСС: Экономика и бизнес - В России отремонтируют индийские противолодочные Ил-38SD
    Fencer likes this.

  6. #626
    OKA
    OKA вне форума
    Старожил Ветеран Аватар для OKA
    Регистрация
    10.01.2013
    Сообщений
    10,000

    По умолчанию

    "СМИ: США готовы направить в Сирию беспилотники для сбора данных о позициях исламистов
    Международная панорама
    26 августа, 4:17 UTC+4
    Bнформация будет собираться для возможного нанесения авиацией США ограниченных воздушных ударов

    НЬЮ-ЙОРК, 26 августа. /Корр. ИТАР-ТАСС Сергей Хаботин/. Министерство обороны США готово направить в воздушное пространство Сирии американские разведывательные самолеты, включая беспилотники, для сбора данных о позициях исламистов в этой стране, сообщила в понедельник на своем электронном сайте газета Wall Street Journal.

    Со ссылкой на заявления неназванных представителей американской администрации издание отметило, что разведывательная информация будет собираться для возможного нанесения авиацией США ограниченных воздушных ударов по "исламистским целям" на территории Сирии, подобных тем, что американские самолеты наносили в последние две недели на севере Ирака.

    США изучают возможность военных операций против "Исламского государства" в Ираке и Сирии

    Центральное командование ВС США, по сведениям газеты, уже запросило у министерства обороны дополнительное количество разведывательных самолетов с тем, чтобы уже в ближайшее время начать сбор информации о базирующихся в Сирии боевиках "Исламского государства".

    "Пентагон готов приступить к осуществлению разведывательных полетов над территорией Сирии, - заявил на условиях анонимности представитель администрации. - Пока не принято решение о нанесении ударов, но для облегчения принятия этого решения необходимо собрать максимально возможный объем информации о ситуации на местах".

    Данный представитель отметил, что противовоздушная оборона Сирии не представляет угрозы для американской авиации, поэтому никакого разрешения у сирийских властей на заход в воздушное пространство этой страны запрашиваться не будет, тем более, что США уже совершили как минимум один воздушный рейд на территорию Сирии, когда в июле предприняли безрезультатную попытку освободить американских заложников, удерживаемых боевиками "Исламского государства" на сирийской территории."

    ИТАР-ТАСС: Международная панорама - СМИ: США готовы направить в Сирию беспилотники для сбора данных о позициях исламистов


    "Обама разрешил разведывательные полеты над Сирией
    Международная панорама
    26 августа, 7:55 UTC+4
    Эксперты полагают, что этот шаг может предварять нанесение воздушных ударов

    ВАШИНГТОН, 26 августа. /Корр. ИТАР-ТАСС Дмитрий Злодорев/. Президент США Барак Обама разрешил американским спецслужбам осуществлять разведывательные полеты над Сирией. Об этом информационному агентству AP сообщили представители американской администрации.

    США изучают возможность военных операций против "Исламского государства" в Ираке и Сирии

    Они отметили, что при ведении борьбы с боевиками "Исламского государства" на территории Сирии Вашингтон нуждается в достоверной информации. По их мнению, разведывательные полеты являются важным элементом в сборе подобных сведений.

    Эксперты полагают, что этот шаг может предварять нанесение воздушных ударов.

    Официальный представитель Совета национальной безопасности при Белом доме Кейтлин Хейден отказалась обсуждать данную тему. "Мы не собираемся давать комментарии по вопросам разведки", - сказала она. По ее словам, в борьбе с ИГ Вашингтон "будет использовать все возможности".

    В свою очередь, официальный представитель Комитета начальников штабов ВС США полковник Эдвард Томас заявил в понедельник, что власти США рассматривают возможность проведения военных операций против боевиков "Исламского государства" на территории Сирии и Ирака. "Мы готовим различные варианты решения проблемы в Сирии и в Ираке", - заявил он. По его словам, "подразумевается целый ряд военных мер, включая нанесение воздушных ударов" по позициям боевиков.
    Сирийское предупреждение

    20 августа МИД Сирии распространил заявление, в котором говорилось, что Дамаск предостерегает США от нанесения ударов по базам группировки ИГ на территории страны. "Любая односторонняя акция, выходящая за рамки резолюции 2170 Совета Безопасности, будет рассматриваться как агрессия против независимого государства", - заявил заместитель министра иностранных дел Сирии Фейсал Мекдад.

    США, предупредил дипломат, "следует воздержаться от использования решений международного сообщества в качестве прикрытия для вмешательства во внутренние дела других стран".
    Почему Сирия не доверяет США

    По словам Мекдада, доверия к Соединенным Штатам не будет до тех пор, пока они не заставят своих союзников, и в первую очередь Турцию, прекратить поддержку боевиков ИГ, которым Анкара позволяет свободно перемещаться через границу, предоставляет деньги, оружие и тренировочные лагеря.

    Ранее в некоторых СМИ появилась информация о том, что Национальная коалиция оппозиционных и революционных сил (НКОРС) - базирующаяся в турецком городе Газиантеп группировка зарубежной оппозиции, выступающая против правительства Башара Асада, - передала командованию США сведения о расположении баз ИГ к северу от города Алеппо.

    Лидер НКОРС также потребовал от Вашингтона, чтобы американская авиация оказала поддержку с воздуха формированиям так называемой Сирийской свободной армии и "Исламского фронта", которые сражаются с боевиками ИГ в пограничных районах с Турцией к северу от Алеппо.

    ИТАР-ТАСС: Международная панорама - Обама разрешил разведывательные полеты над Сирией

  7. #627
    OKA
    OKA вне форума
    Старожил Ветеран Аватар для OKA
    Регистрация
    10.01.2013
    Сообщений
    10,000

    По умолчанию

    "Неизвестные Су-24 наносят удары по исламистам в Ливии bmpd August 26th, 2:30

    Как сообщает журнал "Jane's Defence Weekly" в статье Jeremy Binnie "Haftar loyalists claim Su-24s carried out Tripoli airstrike", ливийская группировка, возглавляемая отставным генералом Халифой Хафтаром (Khalifah Haftar), взяла на себя ответственность за авиационный удар по позициям радикальных исламистов в Триполи, состоявшийся в ночь с 17 на 18 августа [очередной подобный удар был нанесен в ночь с 22 на 23 августа - bmpd].

    Предположительно, целью авиационного удара был склад боеприпасов на авиабазе Митига, которая находится под контролем отрядов исламистов из Мисураты. В настоящий момент они ведут бои против союзников группировки Хафтара - боевиков из Аль-Зинтана.
    1406387_900.jpg

    Фронтовой бомбардировщик Су-24МК2 (бортовой номер КХ-41) ВВС Алжира. Снимок 2012 года (с) ForcesDZ. Algerian, Tunisian and Maghreb Armies Reference

    Как сообщил журналистам представитель группировки Хафтара, Мухаммед Аль-Хиязи (Muhammad al-Hijazi): «Вчера рано утром пилоты ливийских ВВС, управляя вновь вернувшимися в строй бомбардировщиками Су-24, нанесли по позициям боевиков из так называемого движения «Ливийский закат» интенсивные и точные удары. Пилоты подтвердили, что нанесли эффективные удары, уничтожили все цели и подавили огонь противника.»

    База ливийских ВВС в Бинине, расположенная неподалеку от Бенгази, лояльна к Хафтару. В ее расположении находятся пригодные для эксплуатации истребители МиГ-23 и МиГ-21. В составе ВВС Ливии находилось и несколько всепогодных дальних бомбардировщиков Су-24, однако ни один из них не был замечен в воздухе со времен войны 2011 года. И хотя полумесяц в ту ночь обеспечивал над Триполи хорошую видимость, офицеры ВВС Ливии, по их собственным словам, не имеют навыков проведения ночных атак.

    Бригадный генерал Сакр Джаруши (Saqr Jarushi), который был уволен с поста главы ВВС, но остался командиром авиабазы в Бинине, сообщил иную версию произошедшего. Он сказал представителям СМИ, что его самолеты не участвовали в налете, целью которого помимо прочих стал еще один склад боеприпасов, расположенный южнее Мисураты. Он также отметил, что лично предоставлял координаты цели для ВВС одной из европейских стран, не уточнив при этом какой именно.

    Позже, 18 августа Джаруши рассказал той же газете, что Су-24 действовали под его командованием, но предоставлены были зарубежными ВВС. Они нанесли авиаудары, которые, как он подразумевал, были продолжением ранее нанесенных.

    Алжир и Судан являются единственными странами региона, которые на данный момент эксплуатируют Су-24. Судан получил первый самолет Су-24МК из Белоруссии в 2013 году. Однако из этих двух стран, менее вероятно, что это именно суданские самолеты нанесли удар по западной Ливии, которая находится в 2700 км от авиабазы ВВС Судана Вади Сайидна. К тому же, ранее сторонники Хафтара обвиняли Хартум в поставках по воздуху оружия для боевиков из Мисураты, которые находились в Триполи.

    Алжир не только располагается ближе к западной Ливии, но также модернизировал некоторые из своих Су-24МК до версии Су-24МК2. Данная модернизация включает в себя установку новой системы цифровых карт, что значительно облегчает самолетам задачу нанесения ударов в ночное время.

    Алжирские официальные лица неоднократно опровергали слухи о том, что алжирская армия участвует в борьбе с радикальными исламистами в Ливии или Тунисе. Такого рода операции нарушали бы действующий в Алжире конституционный запрет на военные операции в других странах.

    Тем не менее алжирская пресса постоянно твердит об угрозах безопасности, которые исходят из соседней Ливии. 6 августа новостной ресурс "Аl-Fajr" сообщил, что алжирские военные развернули системы ПВО С-125 вдоль восточной границы страны с целью сбивать лайнеры, предположительно захваченные джихадистами в международном аэропорту Триполи с намерением использовать их для совершения самоубийственных атак."

    bmpd - Неизвестные Су-24 наносят удары по исламистам в Ливии

  8. #628

  9. #629
    OKA
    OKA вне форума
    Старожил Ветеран Аватар для OKA
    Регистрация
    10.01.2013
    Сообщений
    10,000

    По умолчанию

    ИТАР-ТАСС: Происшествия - Американский военный вертолет разбился в Аденском заливе

    "ВАШИНГТОН, 2 сентября. /Корр. ИТАР-ТАСС Дмитрий Злодорев/. Американский военный вертолет CH-53E потерпел в понедельник катастрофу в Аденском заливе. Об этом сообщила пресс-служба ВМС США.

    Согласно ее информации, на борту находились 25 военнослужащих. Несколько человек получили незначительные травмы, погибших нет.

    Как отмечается, вертолет потерпел аварию при попытке приземлиться на борт американского десантно-вертолетного корабля Mesa Verde. Его экипаж и оказал пострадавшим первую помощь.

    В ВМС подчеркнули, что инцидент не является результатом действий противника."

  10. #630
    AC
    AC вне форума
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    23.12.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,921

    По умолчанию

    Индийские товарищи недовольны "пятым поколением" от российских товарищей:
    Статьи: Lenta.ru: Оружие: Прогресс: Все не то и все не так

  11. #631
    Super Moderator Ветеран Аватар для An-Z
    Регистрация
    16.10.2005
    Адрес
    Лосиный остров
    Сообщений
    2,974
    Записей в дневнике
    28

    По умолчанию

    На испытаниях авианосца «Ляонин» погибли два летчика-испытателя.
    Это признание было сделано в официальном репортаже агентства Синьхуа, где появилось сообщение о том, что председатель КНР Си Цзиньпин подписал распоряжение о награждении почетными званиями всех пилотов первой эскадрильи авианосца «Ляонин». «Два летчика-испытателя эскадрильи отдали свою жизнь во время испытаний», говорится в репортаже. Никаких подробностей не последовало.
    1214545455445-.jpg
    07.09.14 На испытаниях авианосца «Ляонин» погибли два летчика-испытателя - Военный паритет

  12. #632
    OKA
    OKA вне форума
    Старожил Ветеран Аватар для OKA
    Регистрация
    10.01.2013
    Сообщений
    10,000

    По умолчанию

    "В столице Ливии боевая авиация вновь подвергла ударам позиции исламистов Международная панорама 16 сентября, 7:24 UTC+4

    КАИР, 16 сентября. /Корр. ИТАР-ТАСС Дмитрий Тарасов/. Ливийская столица подверглась новым ударам боевой авиации. Как сообщил телеканал "Аль-Арабия", самолеты нанесли удары по складам с оружием поддерживающих военную кампанию "Рассвет Ливии" радикальных формирований.

    Эта операция была начата исламистами во главе с "Братьями-мусульманами" в середине июля против союзников отставного генерал-майора Халифы Хафтара, который в рамках запущенной им в мае кампании "Достоинство Ливии" обещал искоренить терроризм и экстремизм в стране. Радикалам была поставлена задача максимально взять под контроль столицу и "перестраховаться" на случай непредвиденного развития событий в связи инаугурацией депутатов избранной в июне Палаты представителей и утерей Всеобщим национальным конгрессом законодательной инициативы. Вслед за этим уже вспыхивавшие периодически бои в Триполи и втором по величине городе Бенгази - "колыбели" революции - приобрели еще более ожесточенный характер.

    В прошлом месяце столица, которая была оставлена союзниками Хафтара и уже несколько недель контролируется отрядами "Рассвета Ливии", подвергалась налетам с воздуха четыре раза - 18, 21, 23 и 27 августа. Каждый раз сообщалось, что бомбили столицу истребители без опознавательных знаков, однако позднее ответственность за воздушные атаки брали на себя лояльные Хафтару ВВС.

    Между тем, многие местные аналитики ставят под сомнение способность авиации опального военачальника, ставка которого расположена неподалеку от Бенгази /1000 км восточнее Триполи/, осуществлять ночные рейды на столь значительном отдалении от мест базирования. Его боевые самолеты и вертолеты, устаревшие и находящие далеко не в лучшем техническом состоянии, наносят главным образом удары в районе Бенгази и расположенной неподалеку Дерне. Со своей стороны, главари радикальных формирований ранее уже обвиняли Египет и Объединенные Арабские Эмираты в причастности к бомбардировкам.

    В понедельник хафтаровские ВВС атаковали базы происламистских милиций к югу от Триполи в районе города Гарьян. По всей видимости, противники исламистов сейчас пытаются ослабить их боевой потенциал в преддверии готовящегося контрнаступления на захваченные города, которое, как сообщалось ранее, может начаться в течение двух недель."

    ИТАР-ТАСС: Международная панорама - В столице Ливии боевая авиация вновь подвергла ударам позиции исламистов

  13. #633
    OKA
    OKA вне форума
    Старожил Ветеран Аватар для OKA
    Регистрация
    10.01.2013
    Сообщений
    10,000

    По умолчанию

    "10:23, 17 сентября 2014
    ВВС США увеличили заказ на беспилотники Global Hawk RQ-4

    pgm_gh-10020_002.jpg

    Фото : Photos of Products, Programs and Services

    Командование ВВС США заключило с Northrop Grumman контракт на поставку трех дополнительных стратегических беспилотных летательных аппаратов RQ-4 Global Hawk, говорится в сообщении американской компании. Сумма сделки составила 354 миллиона долларов. Контракт был заключен на условиях фиксированной цены. Завершение поставки беспилотников ожидается в 2017 году. После этого парк RQ-4 в составе ВВС США увеличится до 37 единиц.

    По условиям контракта, американским военным будут поставлены беспилотники Global Hawk в версии Multi-INT. Они будут оснащены несколькими системами разведки и наблюдения. Эти системы позволят аппаратам собирать различные данные, включая информацию о радиолокационном излучении, одновременно. Продолжительность полета этих RQ-4 на большой высоте составит до 32 часов.

    Соглашением также предусмотрена поставка оборудования, которое позволит установить на уже имеющиеся RQ-4 системы радиоэлектронной разведки ASIP. Такие системы в настоящее время стоят на самолетах-разведчиках U-2S Dragon Lady. Оборудование начнет поступать к американским военным с конца 2016 года, а последний комплект ВВС США получат до конца 2017 года.

    Высотный стратегический разведывательный беспилотник RQ-4 способен развивать скорость до 800 километров в час и совершать полеты на высоте до 19,8 тысячи метров на расстояние до 24,9 тысячи километров. Аппарат может находиться в воздухе до 36 часов. Бортовое оборудование Global Hawk включает в себя сенсоры высокой четкости, системы радиоэлектронной борьбы, ретрансляции сигналов и радиоэлектронной разведки."

    Lenta.ru: Оружие: Военная экономика: ВВС США увеличили заказ на беспилотники Global Hawk

  14. #634
    OKA
    OKA вне форума
    Старожил Ветеран Аватар для OKA
    Регистрация
    10.01.2013
    Сообщений
    10,000

    По умолчанию

    "Россия и Индия урегулировали проблемные вопросы по проекту истребителя пятого поколения FGFA (Fifth Generation Fighter Aircraft) и договорились построить 200 самолетов стоимостью 30 млрд долларов, сообщил источник в российском диппредставительстве в Индии.

    В Минобороны Индии официально не подтверждают, что все спорные моменты были урегулированы, особенно в части распределения долей участия в проекте каждой из стран, сообщает Defense News.

    Однако президент России Владимир Путин и премьер-министр Индии Нарендра Моди обсуждали этот вопрос во время встречи в Бразилии в июле, сообщил источник в МИД Индии. Оба лидера согласились, что сделка по истребителям должна состояться, добавил источник.

    Индия хотела бы повысить долю участия с 18% до 25% и выше. Обе стороны инвестировали в проект по 295 млн долларов.

    Россия и Индия подпишут окончательный вариант соглашения по истребителям в конце года, сообщил источник в МИД Индии. Сообщается также, что Россия согласилась сделать истребитель двухместным, как настаивала Индия. Прототип был разработан как одноместный.

    ВВС Индии планируют получить первый истребитель в 2016 году для проведения испытаний, а в 2018 и 2019 году запланированы поставки еще двух машин.

    Ранее командование ВВС Индии предъявило претензии к ходу работ по совместному российско-индийскому проекту истребителя пятого поколения, создаваемому на базе Т-50 (ПАК ФА). Военные оказались недовольны техническими характеристиками двигателей перспективного боевого самолета, параметрами его малозаметности, системами подвески вооружения, сроками реализации проекта, сообщает и-Маш.

    Российская сторона объявила, что большинство выявленных недостатков будет устранено в ближайшее время.

    Ранее доля участия Hindustan Aeronautics Limited, курирующей проект с индийской стороны, снизилась с изначальных 25% до 13%. Планировалось, что индийское предприятие будет поставлять для истребителя только покрышки колес шасси, базовое навигационное оборудование, контейнеры лазерного целеуказания, индикаторы на лобовом стекле и системы охлаждения радиолокационной станции."

    http://vz.ru/news/2014/9/16/705857.html
    Последний раз редактировалось OKA; 18.09.2014 в 17:31.
    Fencer likes this.

  15. #635
    OKA
    OKA вне форума
    Старожил Ветеран Аватар для OKA
    Регистрация
    10.01.2013
    Сообщений
    10,000

    По умолчанию

    "Олланд: Франция нанесла первые воздушные удары по позициям исламистов в Ираке Международная панорама

    19 сентября, 13:47 UTC+4

    ПАРИЖ, 19 сентября. /Корр. ИТАР-ТАСС Иван Батырев/. Французские ВВС нанесли в пятницу утром первые удары по позициям радикалов из движения "Исламское государство" (ИГ) на севере Ирака. Соответствующее заявление президента Франции Франсуа Олланда распространила пресс-служба Елисейского дворца.

    Олланд: Франция не планирует направлять наземный контингент в Ирак

    "Сегодня в 9.40 (11.40 мск) наши самолеты Rafale произвели первый удар по логистическому складу террористов из организации ИГ на северо-востоке Ирака, - говорится в заявлении французского лидера. - Цель была поражена и полностью уничтожена".

    Французские ВВС, добавил Олланд, "в ближайшие дни" продолжат боевые вылеты в зоне конфликта.

    О готовности Франции перейти к силовым действиям против боевиков ИГ Франсуа Олланд заявил в четверг на пресс-конференции в Париже. Как он подчеркнул, его страна "присоединится к антитеррористической операции" против этой группировки, однако "направлять своих солдат в Ирак не будет". "Речь идет только о нанесении ударов с воздуха и только на территории Ирака", - уточнил французский лидер.

    Стратегия США против ИГ

    В начале сентября Обама выступил с обращением к согражданам, которое было посвящено стратегии борьбы против ИГ. По словам президента, эта стратегия, в частности, предусматривает нанесение ударов по живой силе и военной технике боевиков, "где бы те ни находились", а также направление в Ирак еще 475 американских военных советников, "у которых не будет боевой миссии".

    На состоявшемся в Уэльсе саммите НАТО госсекретарь США Джон Керри объявил, что Вашингтон создает коалицию стран-союзниц для борьбы с ИГ в Ираке, и обратился к Австралии, Великобритании, Германии, Дании, Италии, Канаде, Польше, Турции и Франции с призывом войти в ее состав.

    Как отмечали официальные лица, в будущем к этой коалиции могут подключиться и другие страны, но не все они будут готовы внести "военный вклад": ряд государств примут участие в операциях по пресечению финансовых потоков, идущих к ИГ, в борьбе против набора группировкой новых боевиков, а также против ее пропагандистской кампании в социальных сетях."

    ИТАР-ТАСС: Международная панорама - Олланд: Франция нанесла первые воздушные удары по позициям исламистов в Ираке

  16. #636
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    19.06.2007
    Сообщений
    740
    OKA likes this.

  17. #637
    OKA
    OKA вне форума
    Старожил Ветеран Аватар для OKA
    Регистрация
    10.01.2013
    Сообщений
    10,000

    По умолчанию

    Странно, получается что он не "чисто истребитель", но ещё и очень дорогой малозаметный истребитель-бомбардировщик. Там же полно других средств, или решили обкатать на практике оборудование , вооружение и пилотов? Может они использовались для пролёта незамеченными для средств ПВО Сирии ?

    Про F-22 познавательно : 7 сентября 2014 года 12:49 | Владимир Тучков

    "F-22 Raptor: истребитель, не ставший мечтой

    7 сентября 1997 года совершил дебютный полет первый в мире истребитель пятого поколения F-22 Raptor. Несмотря на прекрасные ЛТХ самолета, два года назад он был снят с производства. И не только из-за его рекордной дороговизны, но и потому, что истребитель создает серьезные проблемы для пилотов.

    Головная боль налогоплательщика

    Разработка американского суперистребителя – история захватывающая как в техническом, так и в экономическом аспекте. Если на эту тему будет написан роман, то он станет бестселлером. В нем будут переплетены бескомпромиссность заказчика, нацелившегося на получение идеального продукта, и виртуозное решение антагонистических проблем исполнителем, и бурные дебаты в американском Конгрессе, и неоднократное вмешательство президента страны, и загадочные смерти пилотов, и ограничение высотных режимов полета, и экстренная доработка машин, находящихся на боевом дежурстве... И серьезная нагрузка на национальный бюджет – разработка F-22 обошлась налогоплательщику в 70 млрд. долларов.

    Командование ВВС США, выдавая в 1981 году техническое задание выигравшей тендер компании Lockheed Martin, не рассчитывало на создание машины в ХХ веке. Потому что торопиться было некуда – только что начали поступать на вооружение истребители F-15, которые должны были обеспечить ударную мощь ВВС на долгие годы. Поэтому и потребовали, чтобы истребитель принципиально отличался по своим характеристикам от лучших машин такого класса, как американских, так и французских, и советских. Он должен быть выше всех на голову и в воздушном бою, и в работе по наземным целям. Забегая вперед, отметим, что «воздушно-наземного» баланса не получилось.

    Перестройка на марше

    Самые высокие требования при этом предъявлялись к приборной начинке. От бортового компьютера требовалась фантастическая для 80-х годов производительность в 10 гигафлопс и оперативная память, превышающая один гигабайт. И разработчикам удалось решить столь сложную задачу на допотопном интелевском микропроцессоре i486. Однако в 1996 году, незадолго до первого полета первого опытного образца, Intel объявила о прекращении выпуска этого процессора. По предварительным же прогнозам, ВВС и ВМФ США должны были получить порядка 1200 истребителей, с 80-ю процессорами в каждом. Lockheed Martin попыталась убедить чипсовую компанию продолжить выпуск процессора малыми сериями. Однако натолкнулась на непреклонный отказ. Обсуждение конфликта в парламенте ни к чему не привело.

    В связи с чем пришлось переделывать компьютер под новый процессор, а также писать новое программное обеспечение. Это повлекло за собой переделку целого ряда приборных систем. По приблизительным оценкам, на эти переделки было потрачено около миллиардов долларов.

    Такова оказалась цена «неограниченного лимита времени», отпущенного на разработку истребителя. И это была не единственная переделка, связанная с появлением новых технологий и комплектующих и отказом от устаревших.

    Посчитали – прослезились

    Начиная финансирование проекта, заказчик намеревался получить машину, «приятную во всех отношениях», которая стоила бы не дороже 40 млн. долларов. Потребность в ней, как уже было сказано, составляла 1200 единиц. Когда же по мере повышения стоимости технических решений возрастала и цена продукта, объем заказа периодически сокращался. В итоге, когда к концу 2011 года было построено 187 самолетов и прекращено их производство, каждый F-22 стоил уже почти 150 млн.

    При этом машина получилась «несбалансированной». То есть в воздушном бою она не знает себе равных (теоретически, поскольку F-22 пока еще ни с кем не сражались). С точки зрения незаметности для радиолокаторов и прочих средств обнаружения цели самолет не сильно отличается от других машин, построенных с использованием стелс-технологий. Ну, а в качестве штурмовика, наносящего удары по наземным объектам, он свою непомерную стоимость не слишком оправдывает.

    Все эти диспропорции и неоднозначности характеристик возникли отнюдь не от низкого профессионализма конструкторов. И опыта, и творческого потенциала им было не занимать. Просто создание принципиально новой машины требовало громадных финансовых затрат. И для получения намеченных в начале 80-х годов результатов необходимо было потратить существенно больше, чем 70 миллиардов. К концу 80-х годов заказчики, аппетиты которых постоянно обуздывал Конгресс США, начали требовать от разработчиков технических компромиссов.

    Тропой компромиссов

    Возникали компромиссы и технического характера. Так, например, у F-22 нет внешних подвесок ракет и бомб. А потому и невелик ударный потенциал. На это были вынуждены пойти в связи с тем, что внешние подвески сильно снижают незаметность самолета, и для радара он становится таким же, как и F-16.

    Бомбово-ракетное вооружение у F-22 находится в четырех внутренних отсеках. Причем в двух лишь по одной ракете, в двух – по четыре. При этом незыблемое требование заказчика заключалось в том, что запускаться они должны на всех полетных режимах – как по перегрузкам, так и по скорости. Это потребовало создания сложного механического устройства, которое выталкивает ракету на сверхзвуковой скорости. Причем в два этапа. Вначале пневматика со скоростью 8 м/c выводит ракету из отсека, пробивая пограничный слой воздуха. Затем гидравлика отцепляет боеприпас и уводит его в сторону от самолета.

    Заказчик требовал, чтобы отработка этого механизма занимала не более 0,2 сек. Разработчики максимально ускорили этот процесс. Однако менее чем до 0,9 сек. ужать это время не получилось. Поскольку более энергичное воздействие на ракету может привести к ее повреждению вплоть до полного разрушения. Таким образом, реакцию самолета для нанесения удара превосходной не назовешь.

    В конечном итоге было решено делать машину, не «приятную во всех отношениях», а выстраивать иерархию приоритетов. Во главу угла были поставлены летные качества истребителя. Высокая маневренность была получена как за счет геометрии планера, так и использованием двигателя с изменяющимся вектором тяги. Правда, изменения выполняются лишь в вертикальной плоскости, в отличие от нашего Су-35, у которого тяга меняется еще и в горизонтальной плоскости.

    Исходя из обеспечения наилучшей маневренности и максимальной скорости «выстраивали» и незаметность. Максимально использовали поглощающие излучение радара материалы, но по геометрии не сильно отошли от опробованной формы истребителей с удачными летными качествами. То есть не стали придавать F-22 форму утюга, прозрачного для радаров. Добились хороших, но не превосходных результатов по эффективной площади рассеяния, которая не объявлялась, но, по мнению экспертов, может быть равна 0,3 кв.м. Но больше снижать не стали, хоть и могли.

    Поиски компромисса между малозаметностью и эффективностью бомбовых ударов также не удалось решить оптимальным образом. Хоть на поиски приемлемого решения и были истрачены значительные средства. И даже был создан новый тип бомб - с GPS-наведением. Дело в том, что в бомболюки «Раптора» не умещались бомбы с активной радиолокационной головкой. В случае же использования более компактных бомб с пассивной головкой необходимо «подсвечивать» цель. А это ставило бы крест на приемлемой малозаметности самолета. В результате F-22 вооружили бомбами с GPS-наведением. За счет установленных на бомбе рулей она может маневрировать, изменять направление полета и «приземляться» на расстоянии до 30 километров от места сброса при максимальном отклонении от цели в 11 метров. При этом, строго говоря, бомба привязывается не к цели, а к точке земной поверхности с определенными координатами. Поэтому работа по маневрирующим целям у этого типа оружия малоэффективна. Есть и еще один минус. Самолет должен подходить к цели, которая, как правило, находится в зоне действия сил ПВО, на близкое расстояние. В связи с чем F-22 в качестве нагрузки при решении бомбардировочных задач имеет на борту ракеты, предназначенные для противостояния ПВО противника.

    Главное, чтобы костюмчик сидел

    При всей противоречивости машины на ней был реализован целый ряд прорывных технических решений. Сложных, дорогостоящих и при отладке весьма капризных. Наиболее характерный пример – система жизнеобеспечения пилота. Костюм пилота, имеющий противоперегрузочную, высотно-компенсационную и теплозащитную функции подключен не к баллону с кислородом, а к системе регенерации выдыхаемого воздуха. Система сложна и управляется компьютером. На случай ее отказа имеется традиционная система с кислородным баллоном, которую пилот должен включать вручную. (Сейчас переключение выполняется автоматически).

    Однако когда истребитель уже эксплуатировался в строевых частях, несколько пилотов подали рапорт с просьбой освободить их от полетов на суперистребителе. Поскольку они испытывали острое удушье при выходе из маневров со значительной перегрузкой. Этому не придали большого значения. Тревогу забили лишь в 2010 году, когда погиб пилот, потеряв сознание при полете на Аляске.

    Выяснилось, что при разработке не были учтены особенности работы клапана, стравливающего из костюма воздух. При выходе из маневра с перегрузкой давление подаваемого в костюм воздуха понижалось, но стравливание избыточного воздуха происходило с большим запаздыванием. В результате происходило спадание альвеол легких, пилот ощущал удушье со всеми вытекающими неприятными последствиями вплоть до потери сознания.

    Систему экстренно доработали. И начали переоборудовать полторы сотни находившихся в строю машин. При этом более года F-22 было строго запрещено подниматься выше 5 тыс. метров (при потолке в 20 тыс.!). И был наложен запрет на ряд маневров.

    В настоящий момент машина как бы доведена до ума. Но Пентагон до сих пор мучает вопрос: стоило ли тратить столь громадные деньги на ее разработку и производство? Ведь 185 идеальных в воздушном бою F-22 вполне могут заменить 3-4 сотни истребителей поколения 4++.

    И, следует признать, что урок создания машины, «приятной во всех отношениях», Пентагоном был усвоен. В следующей разработке – F-35 – был избран принцип главного приоритета. Им стала малозаметность истребителя. Заказчик решил, что если самолет будет невидимкой, то для него необязательна высокая маневренность.

    В заключение необходимо сказать, что сейчас проходят летные испытания российского истребителя пятого поколения Т-50, разработанного в ОКБ Сухого. Когда машина будет готова (сейчас о ней мало что известно) интересно было бы сравнить ее с «Раптором».

    ЛТХ F-22

    Длина – 18,9 м

    Высота – 5,09 м

    Размах крыла – 13,56 м

    Площадь крыла – 78,04 м

    Масса пустого самолета – 19700 кг

    Максимальная взлетная масса – 38000 кг

    Эффективная поверхность рассеяния – 0,3-0,4 кв.м.

    Тяга двигателей на форсаже – 2х15876 кгс

    Максимальная скорость – 2700 км/ч

    Максимальная бесфорсажная скорость – 2410 км/ч

    Максимальная скорость у земли – 1490 км/ч

    Боевой радиус – 760 км

    Практический потолок – 20000 м

    Максимальная эксплуатационная перегрузка – 9g

    Вооружение – 20-мм пушка; 8 ракет «воздух-воздух» или 6 авиабомб во внутренних отсеках

    Начало эксплуатации – 2005 год

    Произведено 187 истребителей, потеряно 5."

    Читайте : http://svpressa.ru/post/article/97478/
    Последний раз редактировалось OKA; 23.09.2014 в 21:58.

  18. #638
    OKA
    OKA вне форума
    Старожил Ветеран Аватар для OKA
    Регистрация
    10.01.2013
    Сообщений
    10,000

    По умолчанию

    "США и их союзники нанесли уже 14 ударов по боевикам "Исламского государства" в Сирии

    Международная панорама 23 сентября, 16:46 UTC+4

    Число налетов в Ираке приближается к 200

    ВАШИНГТОН, 23 сентября. /Корр. ИТАР-ТАСС Анатолий Бочинин/. ВВС США при участии ряда стран Ближнего Востока за прошедшую ночь (начиная с утра вторника мск) нанесли уже 14 ударов по боевикам "Исламского государства" (ИГ) на территории Сирии, сообщило Центральное командование ВС США.

    Удары проводились при участии Бахрейна, Иордании, Саудовской Аравии, Катара и ОАЭ. Для атак военные применяли истребители, бомбардировщики, беспилотные летательные аппараты, а также крылатые ракеты "Томагавк". В результате были уничтожены тренировочные базы террористов, штаб-квартиры, командные центры, склады и живая сила противника. Все участвовавшие в операции самолеты возвратились на свои авиабазы.

    Кроме этого, американские военные продолжили нанесение ударов по боевикам в Ираке, уничтожив в понедельник несколько бронеавтомобилей, боевую машину и позицию террористов. Таким образом, общее число атак, проведенных с 8 августа, в Ираке достигло 194.

    В центральном командовании уточняют, что американские военные без помощи союзников нанесли восемь ударов по членам группировки "Хорасан" к западу от Алеппо в Сирии. Целями стали тренировочные лагеря, места производства взрывчатки и боеприпасов, командные центры.

    Американской разведке известно, что командует группировкой "Хорасан" Мухсин аль-Фадхли - один из главарей "Аль-Каиды". Он входил в ближайшее окружение бывшего террориста номер один Усамы бен Ладена и знал о подготовке терактов 11 сентября 2001 года."

    ИТАР-ТАСС: Международная панорама - США и их союзники нанесли уже 14 ударов по боевикам "Исламского государства" в Сирии

    3852466.jpg

  19. #639
    OKA
    OKA вне форума
    Старожил Ветеран Аватар для OKA
    Регистрация
    10.01.2013
    Сообщений
    10,000

    По умолчанию

    "Израиль сбил сирийский истребитель МиГ-21

    Израиль сбил истребитель ВВС Сирии, который вторгся в воздушное пространство страны, сообщает издание «Га-Арец». По данным газеты, речь идет об истребителе МиГ-21.

    Армия обороны Израиля (ЦАХАЛ) в своем официальном микроблоге в Twitter не уточняет тип самолета, отмечая лишь, что это было «сирийское воздушное судно». «Обстоятельства инцидента изучаются», — написал представитель ЦАХАЛ.

    Это первый случай с 1989 года, когда ВВС Израиля перехватил сирийский самолет. Истребитель упал в районе сирийского города Эль-Кунейтра на Голанских высотах. Издание The Jerusalem Post отмечает, что самолет был сбит ракетой Patriot класса «земля – воздух».

    Источник газеты в ЦАХАЛ рассказал, что самолет, вероятно, случайно пересек границу воздушного пространства Израиля в районе Голанских высот и не собирался атаковать израильские объекты. По его словам, это был не МиГ-21, а один из истребителей «Сухого» российского производства.

    Собеседник Israel Radio предположил, что целью истребителя были сирийские повстанцы. В последние недели окрестности заброшенного города Эль-Кунейтра на Голанских высотах были очагом активных боевых действий между сирийской армией и «Фронтом ан-Нусра».

    В ночь на 23 сентября США и ряд арабских государств нанесли 50 авиаударов по позициям «Исламского государства Ирака и Леванта» в центральной части Сирии. В результате авианалетов были уничтожены около 20 боевиков ИГИЛ и «Фронта ан-Нусра».

    Сергей Канашевич"

    Читать полностью: Израиль сбил сирийский истребитель МиГ-21 :: Происшествия :: Top.rbc.ru

  20. #640
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    21.05.2007
    Сообщений
    2,495

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от OKA Посмотреть сообщение
    "Израиль сбил сирийский истребитель МиГ-21
    Сбили Су-24
    Первым делом мы испортим самолеты ;) ( кафедра 106 МАИ)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •