Я уже на каком-то форуме видел видео этой пробежки.
Я уже на каком-то форуме видел видео этой пробежки.
Бомбардировщик ВВС США следующего поколения получил обозначение:
Источник на английском -> ИСТОЧНИК
Во дают!
ВВС США представили концепцию «летающих арсеналов», специальных самолетов, которые в перспективе могут стать частью «системы систем»...
ВВС США показали "летающий арсенал" - AEX.RU
https://m.vk.com/military_aircraft?_...5111774_303877 вот это сервис!!!
"Компания Airbus Helicopters стирает грань между гражданской и боевой авиацией. Информационный портал flightglobal.com сообщает о том, что вчера франко-немецкий производитель вертолётов презентовал систему HForce, с помощью которой базовые модели винтокрылых машин могут быть оперативно переоборудованы для военных целей.
Первой машиной, оснащённой системой HForce, стал тяжёлый транспортный вертолёт H225M. Разработчики установили на него пулемёт FN HMP калибра 12,7 мм, автоматическую пушку M621 калибра 20 мм и пусковую установку с 70-мм неуправляемыми ракетами. Кроме того, система может поддерживать управляемые ракеты классов «воздух-земля» и «воздух-воздух».
На начальном этапе разработки системы совместимыми с ней будут три модели вертолётов Airbus Helicopters: лёгкий H125M, средний H145M и тяжёлый H225M. По словам разработчиков, HForce позволит силовым ведомствам закупать базовые версии вертолётов и при необходимости оснащать их различным вооружением. Основой HForce является электронная система Rockwell Collins Deutschland, с помощью которой пилот и штурман могут управлять всем навесным оружием. При этом главный пилот может использовать пулемёт и пушку для стрельбы прямой наводкой, а штурман может управлять ракетами с помощью специального шлема с дисплеем-целеуказателем.
«Даже если у вас самая базовая версия лёгкого вертолёта H125M, то потенциальные противники должны понимать, что в очень короткое время вы можете вооружиться летающими машинами, оснащёнными самым современным оружием. Система HForce делает из вертолётов «швейцарские ножи», когда в любой момент вы можете использовать их для различных целей», – прокомментировал новую разработку Филипп Кон, директор по маркетингу компании Airbus Helicopters.
По словам Кона, система HForce уже заинтересовала покупателей в восьми странах. Производитель готов адаптировать её для работы с почти любыми видами вооружений, исходя из запросов клиента."
Гражданские вертолёты научатся стрелять | Военно-исторический портал Warspot.ru
"До конца текущего года ВВС США планируют поставить на боевое дежурство новейшие истребители-бомбардировщики F-35A. Для этого самолёты должны получить статус начальной боевой готовности и пройти проверку всех систем. На прошлой неделе F-35A подтвердили готовность к бомбометанию.
Сегодня информационный портал defence24.pl сообщил о том, что два боевых подразделения, на вооружении которых состоят истребители-бомбардировщики F-35A, 25 февраля провели тестовые вылеты и успешно поразили цели «умными» бомбами GBU-12. Ранее экипажи самолётов F-35A, находящихся в боевых частях, использовали учебно-имитационные боеприпасы, а сброс настоящих бомб проводился лишь в исследовательском подразделении ВВС США.
Сброс бомбы GBU-12 с истребителя-бомбардировщика F-35A
defence24.pl
Бомбометание проходило на базе «Хилл», расположенной в штате Юта. В ходе учебного полёта пилоты сбросили управляемые авиационные бомбы с лазерным наведением GBU-12 Paveway II на цели и успешно их поразили.
Подготовка 388 боевого крыла ВВС США к бомбометанию
Согласно планам Минобороны США, истребители-бомбардировщики F-35A получат статус начальной боевой готовности к концу этого года. Первыми боевыми подразделениями, оснащёнными новейшими самолётами, станут 388-е и 419-е боевые крылья ВВС США, на вооружении которых ранее состояли истребители F-16 Fighting Falcon."
"9 марта 2016 ВВС США заявили о возможном размещении в Австралии тяжелых бомбардировщиков
США хотят разместить в Австралии тяжелые бомбардировщики из-за опасений насчет военной экспансии Китая в Азиатско-Тихоокеанском регионе, передает ABC News.
Как сообщила командующий ВВС США в Тихоокеанском регионе генерал Лори Робинсон, в настоящее время ведутся переговоры на высшем уровне, чтобы позволить американским бомбардировщикам B-1 и топливозаправщикам временно разместиться на австралийской Северной территории, в Тиндале и Дарвине.
Уточняется, что военные самолеты будут размещаться на австралийском континенте по принципу регулярной ротации.
По словам Робинсон, существует риск того, что США могут «пропустить» момент, когда Китай быстро возведет в Южно-Китайском море военную инфраструктуру. В связи с этим она считает необходимым обеспечить присутствие в этом регионе — как морское, так и воздушное.
Вокруг спорной акватории Южно-Китайского моря продолжает усиливаться напряженность. 24 февраля Китай направил истребители на подконтрольный остров Вуди, который является одним из спорных Парасельских островов (Сиша).
Ранее мимо спорного острова проследовал американский ракетный эсминец. Несанкционированное появление в этих водах корабля ВМС США вызвало негодование Пекина.
Кроме того, военные США в конце прошлого года осуществили полет бомбардировщиков B-52 и проход военных кораблей в рамках учения «Свобода судоходства». Китайцы выразили протест и пообещали «последствия».
На спорные острова в Южно-Китайском море претендуют Китай, Тайвань, Малайзия, Филиппины, Бруней и Вьетнам. Наиболее напряженной является ситуация вокруг рифа Скарборо, а также южного архипелага Спратли, который, как считается, богат нефтью и газом.
Кроме того, острова архипелага имеют стратегическое значение — строительство там взлетно-посадочных полос, которым активно занимается КНР, существенно усилит позиции Пекина в регионе. В июне 2014 года Китай начал возводить в спорных акваториях искусственные острова."
https://lenta.ru/news/2016/03/09/australia/
Американский журналист David Axe в своей статье Why Is America Using These Antique Planes to Fight ISIS? - The Daily Beast описывает боевое применение легкого двухмоторного штурмовика OV-10 Broncos. Ветерана вьетнамской войны решили использовать в операциях сил спецназа на Ближнем Востоке и в Афганистане. Для испытаний на новом театре боевых действий , двух "лошаков" Корпуса Морской пехоты "призвали из запаса" в 2012 г. На машинах провели модернизацию - установили новые системы связи и управления оружием. Финансирование программы модернизации и содержания самолётов на 20 миллионов долларов была "успешно" зарезана сенатским комитетом по обороне ( спасибо скряге Маккейну) , но средства изыскали , сэкономив на других статьях. Один летный час "лошака" обходится всего в 1000 долларов.
По опубликованным данным U.S. Central Command с мая 2015 выполнено 134 вылета , из них 120 боевых .Самолёты поддерживают операции спецназа и поэтому конкретные результаты и районы их применения строго засекречены. Машины крайне неприхотливы к взлетно-посадочным площадкам, быстро вылетают на помощь по поступлению запроса. "Лошаки" на низких высотах , "без шума и пыли" , могут подобраться к малозаметным наземным целям. Эффективность поражения целей достигает 99% . Спецназ прозвал их "службой 911".
Авиация арабских стран на учениях Северный Гром в Саудовской Аравии
Авиация арабских стран на учениях Северный Гром в Саудовской Аравии
9 марта с.г. 3 МиГ-29, 3 Су-25 и 3 Ил-76 ВВС Азербайджана прибыли на авиабазу Конья ВВС Турции для участия в совместных учениях "ТурАз Шахини-2016".
В источнике фотоматериал МиГ-29 и Су-25.
ИСТОЧНИК
Последний раз редактировалось KURYER; 10.03.2016 в 08:09.
Может кому интересно будет:
"Visual Aircraft Recognition " - USA за февраль 2016.
В наличии несколько забавных опечаток (а может, даёт о себе знать западный подход к образованию, в том числе узких специалистов)).
http://fas.org/irp/doddir/army/tc3-01-80.pdf
"Перспективный американский бомбардировщик B-21 получит двигатели, элементы которых будут идентичными элементам, использованным в силовой установке F135 истребителя F-35 Lightning II. Как сообщает Breaking Defense, об этом заявил руководитель программы F-35 в ВВС США генерал-лейтенант Кристофер Богдан. По его словам, в этом случае разработка и производство двигателей как для B-21, так и для F-35 станут значительно дешевле.
Разработкой двигателя для B-21 займется американская компания Pratt & Whitney, разработавшая F135. Как отмечает Flightglobal, предположительно двигатель бомбардировщика B-21 будет разрабатываться на основе газогенератора двигателя F135. Газогенератором называется внутренний контур реактивного двигателя с компрессорами, камерами сгорания, турбинами и соплом. Следует отметить, что двигатель F135, в свою очередь, разработан на основе газогенератора F119, силовой установки истребителя F-22 Raptor.
В 2011 году американский авиастроительный концерн Boeing, участвовавший тогда в тендере на разработку перспективного американского бомбардировщика, предложил использовать двигатели истребителей F-35 на новом стратегическом самолете. По оценке концерна, такие «проверенные» двигатели позволят сэкономить на разработке силовых установок. При помощи F135 самолет, который планировал спроектировать Boeing, смог бы выполнять полеты на дозвуковой скорости.
Прежде проект B-21 был известен под обозначением LRS-B. В конце февраля текущего года ВВС США раскрыли часть информации о проекте, а также показали изображение предполагаемого внешнего вида самолета. Разработкой нового бомбардировщика занимается американская компания Northrop Grumman. По данным военных, предполагается, что B-21 будут базироваться только в США и при необходимости смогут долететь до любой точки мира, сбросить бомбы или выпустить ракеты, а затем вернуться обратно на базу.
В общей сложности американские ВВС могут принять на вооружение от 80 до ста бомбардировщиков B-21.
Василий Сычёв"
https://nplus1.ru/news/2016/03/11/f135
"Несколько американских конгрессменов на слушаниях по вопросу формирования военного бюджета на 2017 год предложили зарезервировать средства на возобновление производства истребителей F-22 Raptor. Как сообщает Defense News, политики заявили, что имеющихся на вооружении 187 самолетов такого типа явно не достаточно в условиях усилившихся внешних угроз национальной безопасности США. В частности, увеличение числа Raptor должно стать ответом на разработку истребителей пятого поколения Россией и Китаем.
Конгрессмены также предложили провести оценку стоимости возобновления производства истребителей F-22 с использованием новых технологий, примененных американской компанией Lockheed Martin в перспективных боевых самолетах F-35 Lightning II. В случае, если решение об открытии сборочной линии истребителей F-22 будет принято, самолеты новой сборки будут использоваться в различных операциях США на Ближнем Востоке, в Европе и Тихоокеанском регионе.
Сейчас план обновления парка ВВС США предусматривает только закупку 1763 истребителей F-35. Начиная с 2010 года Пентагон прекратил выделение средств на закупку F-22 из-за высокой стоимости самолета. К этому времени военные успели заказать 188 самолетов, последний из которых был собран в начале 2012 года. Raptor разрабатывался во время «холодной войны» в качестве истребителя завоевания превосходства в воздухе. Изначально ВВС США планировали приобрести 750 F-22, однако с распадом СССР от этих планов отказались.
Несмотря на то, что производство американских истребителей закрылось в 2012 году, производственная линия не была демонтирована. Сегодня ее мощности отчасти законсервированы, а отчасти используются для модернизации стоящих на вооружении Raptor. F-22 поступили на вооружение в 2005 году, а первое боевое применение самолета состоялось в сентябре 2014 года — несколько истребителей нанесли удары по позициям «Исламского государства» (организация признана террористической и запрещена в России) в сирийском городе Ракка..."
https://nplus1.ru/news/2016/03/10/raptor
'Перспективные индийские противорадиолокационные ракеты NGARM, созданием которых занимается Организация оборонных исследований и разработок, оказались слишком тяжелыми. Об этом, как сообщает Defense News, объявили ВВС Индии. По проекту, масса одной ракеты не должна превышать сто килограммов. По данным индийских военных, ракеты получились на 40 килограммов тяжелее.
Новые боеприпасы разрабатываются для истребителей Mirage-2000H и Су-30МКИ. Дальность ракеты составляет 60 километров. Ее летные испытания планируется начать в ближайшие три месяца. По данным разработчиков, по мере доработки боеприпаса все недочеты уйдут, в том числе, снизится и масса боеприпаса.
Согласно заявлению Организации оборонных исследований и разработок Индии, новая ракета создается полностью с применением исключительно индийских технологий. Тем не менее, по неподтвержденным данным, на NGARM будут ставиться российские головки самонаведения.
NGARM является одноступенчатым твердотопливным боеприпасов. Принять ракету на вооружение планируется через три года. Она будет использоваться для поражения радиолокационных станций с наведением на их излучение.
Василий Сычёв"
https://nplus1.ru/news/2016/03/11/missiles
IAF Questions Homegrown NGARM capability
Последний раз редактировалось OKA; 11.03.2016 в 20:12. Причина: доп.
"МОСКВА, 12 марта. /ТАСС/. Россия до конца года завершит поставку четырех вертолетов Ми-35М в Пакистан, сообщил ТАСС источник в системе военно-технического сотрудничества.
"В этом году завершим поставку", - сказал он.
Ранее глава госкорпорации "Ростех" Сергей Чемезов сообщал, что реализация контракта с Пакистаном начнется в 2016 году.."
Подробнее на ТАСС:
ТАСС: Армия и ОПК - Источник: РФ до конца года завершит поставку вертолетов Ми-35М в Пакистан
"США обеспокоены Российкой активностью в Арктике и усиливают свое присутствие на Аляске и учат армию снегу.
Направили несколько Апач на Аляску, приделали лыжи и "темплые чемоданы" замерзших вывозить...'
https://www.vif2ne.org/nvk/forum/2/co/2761798.htm
Фото отсюда :
Apache Attack Helicopters Get Skis And Crew Survial Pods For Arctic Combat
США всегда обеспокоены (всю свою многолетнюю историю), на чужих землях осели...
"В Йемене разбился эмиратский истребитель Mirage 2000-9DAD March 15th, 11:13
Как сообщает французское издание "Air & Cosmos" в материале "Un Mirage 2000-9 émirien s'écrase au Yémen", ВВС ОАЭ подтвердили потерю истребителя Dassault Mirage 2000-9DAD в Йемене. Оба пилота погибли. Антихуситская коалиция во главе с Саудовской Аравией также подтвердила, что речь об истребителе Mirage 2000-9. Инцидент случился в понедельник утром. Никакой дополнительной информации предоставлено не было.
Самолет принимал участие в бомбовых ударах в районе Адена на юге страны. В составе ВВС ОАЭ имеется 58 Mirage 2000-9, самой совершенной модификации в семействе этого типа истребителя разработки компании Dassault. Она отличается улучшенными характеристиками для ведения воздушного боя и нанесения ударов по земле. ОАЭ, которые ведут переговоры о закупке истребителя Dassault Rafale, также обратились с просьбой модернизировать Mirage 2000-9 в части установки дополнительных узлов подвески. Крылатые ракеты AASM также можно применять с этого типа истребителя. Кроме того, у составе ВВС ОАЭ имеется значительное число истребителей F-16.
ОАЭ активно погружены в защиты своего региона. Они, без сомнения, являются самым главным партнером Саудовской Аравии в йеменской войне, направленной на возвращение к власти легитимного правительства, отстраненного от власти хуситами, за которыми стоит Иран. ОАЭ уже потеряли в конфликте в ходе наземных боев много солдат, в которых также приняли участие танки Leclerc."
В Йемене разбился эмиратский истребитель Mirage 2000-9DAD - bmpd
Цывилизаторы)) С важным видом паханы и пахАнки жизни учат)) Запад всегда такой- самоуверенно сектантский.
"Франция может задействовать в конфликтах за пределами страны только 20 боевых самолетов bmpd March 16th, 0:03
Занятные факты приводит Jean Guisnel в статье «L'armée de l'air ne peut pas déployer plus de vingt avions de combat», опубликованной во французской газете "Le Point". Статья фактически представлет собой комментарий к пресс-конференции начальника штаба ВВС Франции генерала Андрэ Ланата (André Lanata), который, в частности, сообщил о том, что французские самолеты выполняют разведывательные полеты над Ливией.
Впервые об этих полетах стало известно в декабре 2015 года в журналистском пресс-ките, розданным перед выступлением президента Франсуа Олланда на борту авианосца Charles de Gaulle. Впрочем, Ланата подчеркнул, что французские самолеты не выполняют ударных функций. И если удары все же будут наноситься, то это будет только в рамках коалиционных действий.
Генерал также сообщил, что в различных конфликтах задействовано 20 боевых самолетов ВВС Франции – в операциях "Barkhane" в Африке и "Chammal" на Ближнем Востоке. Самолеты ВВС дислоцированы на четырех «оперативных» авиабазах: Нджамена (Чад), Ниамея (Нигер), Аль-Дафра (ОАЭ) и Н5 на северо-востоке Аммана (Иордания). Эти 20 самолетов составляют только 11% от числа боевых самолетов ВВС, которых насчитывается 180 в девяти боевых эскадрильях.
Однако Ланата повторил слова своего предшественника на этом посту, отметив, что представляется затруднительным увеличить число самолетов, принимающих участие в боевых операциях из-за влияния нескольких факторов. К ним он отнес разнотипность парка, состоящего их двух типов истребителей (Mirage 2000 и Rafale), а также разномастные модификации этих самолетов. Она вынуждает держать значительное число высококвалифицированных техников для проведения обслуживания в полевых условиях. Другим фактором является налет пилотов. Они могут летать 180 часов в год, но когда они участвуют в боевых операциях налет может достигать 45 часов в месяц.
То есть, за два месяца они имеют налет, как за полгода. Наконец, у боевых самолетов имеются и другие постоянно стоящие задачи: из девяти эскадрилий две находятся на постоянном дежурстве на случай необходимости применять ядерное оружие, две других выполняют задачи ПВО, а еще две привлекаются к продвижению на экспорт французских самолетов. К этому надо добавить необходимые программы обучения, запланированное техническое обслуживание и ремонт. То есть, 20 самолетов это максимум.
А если завтра президент отдаст приказ об участии в третьем конфликте? Это будет «сильный удар», ответил генерал, и ВВС смогут принять в нем участие лишь через полгода – год. Но при этом «мы будет два года приходить в себя из-за вопросов обслуживания, подготовки летчиков, пополнения боеприпасов…». Кроме того, в этом случае надо увеличить парк ВВС, как было сделано в случае закупки четырех военно-транспортных самолетов Lockheed Martin C-130J. Кроме того, у войны есть цена, и это касается самолетов. Один самолет на передовой базе потребляет ресурсов, как пять самолетов во Франции."
Франция может задействовать в конфликтах за пределами страны только 20 боевых самолетов - bmpd
"Один самолет на передовой базе потребляет ресурсов, как пять самолетов во Франции." - у ВКС РФ наверняка меньше.
"МОСКВА, 16 мар — РИА Новости. Истребитель-бомбардировщик Lockheed Martin F-35 пятого поколения обладает огромным количеством недостатков, и еще как минимум несколько лет не будет готов к бою, пишет издание Fiscal Times.
Самолет проходит летные испытания более десяти лет. За это время эксперты выявили критические недочеты в машине, которые до сих пор не исправлены. Ключевые тесты постоянно переносятся, система управления негативно влияет на маневренность самолета, программное обеспечение машины работает со сбоями, проблемы безопасности и технического обслуживания не решены, указывает издание.
Этот список более чем достаточен для того, чтобы американские власти уволили людей, занимающихся F-35, за некомпетентность, и заставили подрядчиков отвечать за провалы. Однако проект не собираются сворачивать – США уже вложили в него более триллиона долларов и считают его "слишком большим, чтобы его можно было убить", говорится в статье.
Подход к созданию F-35 уже несколько раз пересматривали. Так, в 2004 году была изменена конструкция самолета, потому что он слишком много весил. Истребитель "посадили на диету" и он "сбросил" более тонны, что обошлось американскому бюджету в 6,2 миллиарда долларов. В 2010 году Пентагон признал, что программа F-35 в полтора раза превысила свою первоначальную стоимость. И даже сейчас издержки растут, поскольку США не могут принимать предварительные заказы на машину от других стран – самолет пока не получил статус боеготового, напоминает издание.
Более того, F-35 не будет готов к бою как минимум до 2022 года из-за многочисленных серьезных проблем, пишет Fiscal Times со ссылкой на мартовский доклад некоммерческой государственной надзорной организации Project on Government Oversight.
Одна из модификаций истребителя — F-35B – спроектированная специально для нужд Военно-морских сил (ВМС) США, была объявлена готовой летом 2015 года. Однако самолет ни разу не использовался в боевых действиях, несмотря на множество возможностей в Сирии и Ираке. Вероятнее всего, это воздушное судно даже не готово для использования регулярными войсками, считают в Project on Government Oversight. "
http://ria.ru/world/20160316/1390802437.html
Последний раз редактировалось OKA; 16.03.2016 в 14:38. Причина: доп.
"Модернизированный военно-транспортный самолет Ан-26 «Везунчик» будет передан в четверг, 17 марта, ВВС Украины. Об этом сообщается на странице госпредприятия «Антонов» в Facebook.
Ан-26 с бортовым номером 05 поступит на вооружение воинской части в городе Борисполь под Киевом. «Теперь самолет сможет летать на международных авиационных трассах, выполнять боевые и учебные задачи с различных аэродромов, используя в том числе аэродромное радиосвязное, навигационное и посадочное оборудование общественных аэропортов», — говорится в сообщении.
Военно-транспортный самолет Ан-26, созданный на основе пассажирского Ан-24, производился в Советском Союзе с 1969 по 1986 годы. Всего было произведено около 1,4 тысячи самолетов этого типа, часть из них до сих пор состоит на вооружении ВКС России и ВВС Украины. В 2014 году Ан-26 украинских ВВС был сбит ополченцами в Донбассе, погибли два члена экипажа.
В октябре 2015 года Укрооборонпром презентовал легкий вертолет «Лев-1», предназначенный для эвакуации раненых. За основу машины был взят списанный американский вертолет Bell-47, разработанный в конце 1940-х годов"
ВВС Украины передадут самолет «Везунчик»: Вооруженные силы: Силовые структуры: Lenta.ru
"САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, 18 марта. /ТАСС/. Россия начнет поставку комплексов бортовой обороны "Президент-С" Египту в 2016 году, сообщил в пятницу журналистам первый заместитель генерального директора концерна "Радиоэлектронные технологии" (КРЭТ, входит в госкорпорацию "Ростех") Игорь Насенков.
"Поставки начнутся буквально в ближайшее время, речь идет о неделях", - сказал Насенков в рамках коллегии КРЭТ.
Контракт на поставку комплексов бортовой обороны "Президент-С" был подписан с Египтом в прошлом году. Точное число комплексов, поставляемых в эту страну, не раскрывалось.
Комплекс бортовой обороны "Президент-С" предназначен для индивидуальной защиты военных и гражданских самолетов и вертолетов от поражения авиационными и зенитными ракетными комплексами, а также зенитными артиллерийскими комплексами ПВО противника наземного и морского базирования. "Президент- С", в частности, устанавливается на вертолеты Ка-52, Ми-28 и Ми-26.
Комплекс способен выявить угрозу атаки защищаемого летательного аппарата истребителями, зенитными ракетными и артиллерийскими комплексами противника. Он может поражать и подавлять оптические головки самонаведения авиационных и зенитных управляемых ракет, включая головки самонаведения ракет переносных зенитных ракетных комплексов."
Подробнее на ТАСС:
ТАСС: Армия и ОПК - Россия начнет поставку комплексов бортовой обороны "Президент-С" Египту в этом году