Показано с 1 по 8 из 8

Тема: Контракт на Илы с Китаем

  1. #1
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    11.10.2007
    Адрес
    Большие Васюки
    Сообщений
    201

    По умолчанию Контракт на Илы с Китаем

    Говорят, что канул в лету. Про него много и радостно визжали года два назад. Там было прилично 76-х и несколько 78-х.
    Кто перетянул китаезов на себя?

  2. #2
    Администратор Ветеран Аватар для Д.Срибный
    Регистрация
    14.10.2005
    Адрес
    Альфу Центавра знаете? Тамошние мы.
    Сообщений
    3,891
    Записей в дневнике
    5

    По умолчанию

    Никто не перетянул. Сами провалили этот контракт. Вот, что писали год назад:

    Москва. 25 августа. ИНТЕРФАКС-АВН - Проблемы, связанные с выполнением индийского контракта по авианосцу "Адмирал Горшков" и китайского - по самолетам Ил-76 и Ил-78, объясняются недооценкой промышленностью масштабов предстоящих работ.

    "Прежде, чем подписать контракт по авианосцу "Адмирал Горшков", "Рособоронэкспорт" согласовал все его детали с промышленностью. Другое дело, что промышленность тогда неадекватно оценила объем работ", - сказал "Интерфаксу-АВН" руководитель группы советников гендиректора ФГУП "Рособоронэкспорт", президент Лиги содействия оборонным предприятиям Александр Бриндиков в субботу на Международном салоне вооружения и военной техники МВСВ-2008.

    Он напомнил, что Севмашпредприятию предлагалось нанять компанию, которая провела бы дефектацию корабля и исходя из этого были бы сформированы предложения индийской стороне. "Четыре года шел переговорный процесс. За это время корабль можно было исследовать вдоль и поперек и исходя из этого выходить на ценовые переговоры с заказчиком. Но тогдашнее руководство заявило, что ничего этого нам не надо. Мы все знаем сами", - сказал А.Бриндиков.

    По его словам, в "Рособоронэкспорте" понимали, что могут возникнуть неожиданные обстоятельства, возможно будут вскрыты какие-то новые дефекты корабля. Именно поэтому в контракте было заложено дополнительно 7% ассигнований на работы. Но когда кооперация объявила о том, что нужно все оборудование и системы корабля менять на новое, то, естественно, цена пошла вверх.

    "Что касается контракта по Ил-76 и Ил-78, то когда он заключался, предусматривалось, что производство этих самолетов будет перенесено в Воронеж. Цена вопроса тогда составляла 100-120 млн долларов. Когда спустя какое-то время контракт вступил в силу, то выяснилось, что ситуация на Ташкентском авиационном производственном объединении, где серийно производились самолеты, только усугубилась", - сказал А.Бриндиков. По его словам, планировалось, что выполнение контракта начнется на ТАПО в Ташкенте, а завершится на ВАСО (Воронежском акционерном самолетостроительном обществе). "Но шло время, а никаких действий для переноса производства самолетов Ил-76 и Ил-78 в Воронеж не предпринималось. В итоге мы вынуждены были признать, что выполнить этот контракт не сможем", - сказал А.Бриндиков.
    С уважением,
    Дмитрий

  3. #3
    Super Moderator Ветеран Аватар для An-Z
    Регистрация
    16.10.2005
    Адрес
    Лосиный остров
    Сообщений
    2,974
    Записей в дневнике
    28

    По умолчанию

    Даже поверхностье изучение этого интервью даёт повод задуматься об компетентности г-на Бриндикова.

    "Что касается контракта по Ил-76 и Ил-78, то когда он заключался, предусматривалось, что производство этих самолетов будет перенесено в Воронеж. Цена вопроса тогда составляла 100-120 млн долларов. "
    Цена вопроса - это перенос производства Ил-76 в Воронеж? Стоимость ОДНОГО Ил-76?? Неужели ВСЕХ?? Может кто понять о чём он говорит?

    "Когда спустя какое-то время контракт вступил в силу, то выяснилось, что ситуация на Ташкентском авиационном производственном объединении, где серийно производились самолеты, только усугубилась", - сказал А.Бриндиков." Мегапрофессиолнально, заключить контракт и только потом узнать "ситуацию". Да и причём тут ТАПОиЧ. если с самого начала контракт предусматривал перенос производства в Воронеж?

    "Но шло время, а никаких действий для переноса производства самолетов Ил-76 и Ил-78 в Воронеж не предпринималось. В итоге мы вынуждены были признать, что выполнить этот контракт не сможем"
    Было бы интересно узнать, кто с нашей стороны подписывал этот контракт и обязанности сторон. Кто отвечал за перенос производства и т.д... А так очень похоже, что с Китаем договаривался РОЭ, но никто из производителей-разработчиков в этом деле участия не принимал..

  4. #4
    Старожил Ветеран Аватар для FLOGGER
    Регистрация
    19.02.2006
    Адрес
    С-Пб
    Сообщений
    5,425

    По умолчанию

    Уверен, что все эти истории (с кораблем, с ИЛами, да, наверное, и другие истории есть такого же плана) произошли потому, что стало принято за последние годы нанимать руководителей (или, как они себя называют, "топ-менеджеры") по каким-то, труднообъяснимым, признакам, но только не по профессиональным.
    Поэтому то, что понятно специалистам нижнего звена (инженеры, мастера, специалисты) совершенно непонятно этим "топ"ам. Да, к тому же они считают, что "главное ввязаться в бой, а там посмотрим". Поэтому-то и заключаются контракты людьми некомпетентными с нашей стороны, которые не то что плохо, а вообще на понимают, что предстоит сделать, и какими силами и средствами.
    Просто сталкиваюсь с этим явлением на работе. Не в таких, конечно, глобальных масштабах, но суть-то одна.
    P.S. Так что, уважаемый Андрей, не нужно винить Бриндикова. Его некомпетентность, на мой взгляд, очевидна. Интереснее другое: ведь кто-то создал эту мифическую "Лигу содействия оборонным предприятиям"?! Кто-то же подписал ссответствующие документы, бумаги. Подписал штатное расписание с соответствующими окладами и т.д. и т.п. ... Кто-то внес его кандидатуру на пост Президента этой лиги, кто-то рассмотрел и поддержал... Так вот мне и интересно: кто же все это проделал, что за люди? Они так и продолжают свою кипучую деятельность?

  5. #5
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    31.10.2007
    Адрес
    Приморье, Россия
    Сообщений
    483

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FLOGGER Посмотреть сообщение
    ....Даже поверхностье изучение этого интервью даёт повод задуматься об компетентности г-на Бриндикова...(An-Z)

    .....нанимать руководителей ....по...труднообъяснимым, признакам....
    .....то, что понятно специалистам нижнего звена (инженеры, мастера, специалисты)..... .....заключаются контракты людьми некомпетентными.... которые... вообще на понимают.....
    ....не нужно винить Бриндикова. Его некомпетентность, на мой взгляд, очевидна.....
    ...... кто-то создал эту мифическую "Лигу.....что за люди? Они так и продолжают свою кипучую деятельность?...
    «Некомпетентный» Бриндиков прямо заявил — у России больше нет авиапрома.
    «Компетентные» инженеры-мастера, похоже, даже не поняли, о чём это он.

    «Некомпетентный» Бриндиков особо и не скрывает, что авиапрома нет благодаря его, в частности, усилиям.
    «Компетентные» инженеры-мастера ему всё простили — «...не нужно винить Бриндикова. Его некомпетентность....очевидн а».
    Прямо Юра Деточкин: — «Он, конечно, виноват. Но он — не виноват. Простите его, граждане судьи...Он некомпетентный...»

    Список членов "Ассоциации "Лига содействия оборонным предприятиям" (ЛСОП)
    в три экрана еле помещается — «компетентные» инженеры-мастера её в упор не видят и мифом считают.

    ЛСОП — частная организация.
    Члены-госпредприятия передают ей свою собственность. Даром.
    Бриндиков — продает кому укажут.
    Из Устава :
    3.3. Источниками формирования имущества Ассоциации являются:
    регулярные и единовременные поступления от членов Ассоциации (вступительные
    и членские взносы);
    добровольные имущественные взносы и пожертвования; ......
    3.4. Имущество, переданное Ассоциации ее членами, является собственностью
    Ассоциации. Каждый член Ассоциации не имеет права собственности на имущество,
    принадлежащее Ассоциации. ......
    3.5. Ассоциация вправе по своему усмотрению совершать в отношении
    принадлежащего ему имущества любые действия, не противоречащие действующему
    законодательству РФ и учредительным документам Ассоциации, в том числе: продавать,
    обменивать, отчуждать иным образом, передавать имущество в аренду, в безвозмездное
    пользование, в доверительное управление, отдавать его в залог и обременять другими
    способами, распоряжаться имуществом иным образом.

    Если лень самим поискать — http://lsop.ru/?page=investors

    Так что — прошу г-на Бриндикова не обижать.
    Г-н Бриндиков не виноват, что российские интеллигенты до сих пор грезят наяву.
    Человек честно и компетентно делает свою работу. Иначе его там и не держали бы.
    Что работа — воровская — так это совсем другой вопрос.

    С уважением,
    Ник
    Миниатюры Миниатюры ass-1.jpg   ass-2.jpg   ass-3.jpg  

  6. #6
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    11.10.2007
    Адрес
    Большие Васюки
    Сообщений
    201

    По умолчанию

    Я думаю, что под ценой вопроса 100-120 млн баков понималось "взять что-то из железа в Ташкенте и перетащить Ето в Воронеж". А потом, очевидно, выяснилось, что по поводу "взять" никто с узбеками собственно и не согласовал.
    А там ведь тоже самое. Конечно, не так сильно как в совке, но все равно "берут". Какому-то главному джигиту не подогнали стадо верблюдов (или на чем они там ездят), он ворота на завод не открыл и спецов с болгарками из РФ не впустил.

    Сравнивать ситуацию с достройкой авианосца я бы тут не стал. Все-таки достроить с серьезными изменениями - это гараздо сложнее, чем собрать самолеты с нуля, которые уже выпускаются лет 30. Тем более, что таких кораблей построили всего один. И те, кто построил, уже почти все на пенсии.

    В дни МАКСа интересно, а что вообще из того, что продает Миноборонэкспорт, доходит до конечного потребителя в новом и смазанном виде и в коробочках. И работающее (например летающее)
    Последний раз редактировалось Геннадий; 16.08.2009 в 00:17.

  7. #7
    Старожил Форумчанин Аватар для Mad_cat
    Регистрация
    26.08.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    479

    По умолчанию

    Какому-то главному джигиту не подогнали стадо верблюдов (или на чем они там ездят), он ворота на завод не открыл и спецов с болгарками из РФ не впустил.
    примерно так они и есть. местный бабай затаил обиду на ОАК из-за несвоевременной оплаты Ил-114

  8. #8
    Старожил Ветеран Аватар для FLOGGER
    Регистрация
    19.02.2006
    Адрес
    С-Пб
    Сообщений
    5,425

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Геннадий Посмотреть сообщение
    Сравнивать ситуацию с достройкой авианосца я бы тут не стал. Все-таки достроить с серьезными изменениями - это гараздо сложнее, чем собрать самолеты с нуля
    А я и не сравниваю строительство самолета и авианосца. Я говорю совсем о другом-о дилетантаизме тех людей, которые занимаются составлением контрактов, а также обильной раздачей обещаний и т.п.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •