Страница 10 из 39 ПерваяПервая ... 6789101112131420 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 181 по 200 из 779
Like Tree802Likes

Тема: МиГ-35 vs МиГ-29

  1. #181
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    09.09.2013
    Сообщений
    893

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Djoker Посмотреть сообщение
    на манер презентации гриппена прям ... но если гриппену было что новое показать, то тут всё как-то совсем грустно
    уровень пафоса несоизмерим с возможностями продукта

    такой презентиции были бы достойны в отдельности Фазотрон и НПК СПП
    Айдар, Muller, OKA and 1 others like this.

  2. #182
    Старожил Ветеран Аватар для KURYER
    Регистрация
    13.09.2015
    Сообщений
    1,149

    По умолчанию

    Два УБ:

    img_1488.jpg
    Djoker, Panda-9, LansE293 and 3 others like this.

  3. #183
    Форумчанин Форумчанин
    Регистрация
    19.11.2014
    Сообщений
    52

    По умолчанию

    huge.jpeg..............
    Fencer, Avia M, OKA and 3 others like this.

  4. #184
    Старожил Ветеран Аватар для KURYER
    Регистрация
    13.09.2015
    Сообщений
    1,149

    По умолчанию

    Немного уточнений:
    img_1490.jpg

    По наводке коллеги Polikarpoff для выяснения вопроса АФАР:

    img_1491.jpg
    Последний раз редактировалось KURYER; 29.01.2017 в 11:15.
    LansE293, OKA, Fencer and 3 others like this.

  5. #185
    Старожил Форумчанин Аватар для LansE293
    Регистрация
    09.03.2016
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    284

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от KURYER Посмотреть сообщение
    Немного уточнений:
    По наводке коллеги Polikarpoff для выяснения вопроса АФАР:
    Ну и что в итоге выяснено? Вот на этом экземпляре БРЛС ЩАР должен стоять.
    061703.jpg
    Вот они фазатроновские БРЛС в многообразии...
    Фазотрон-НИИР. Продукция и услуги
    Последний раз редактировалось LansE293; 30.01.2017 в 22:25.
    Fencer, KURYER and Avia M like this.

  6. #186
    Старожил Ветеран Аватар для KURYER
    Регистрация
    13.09.2015
    Сообщений
    1,149

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от LansE293 Посмотреть сообщение
    Ну и что в итоге выяснено? Вот на этом экземпляре БРЛС ЩАР должен стоять.
    Если бы "Жук" стоял, то о нём обязательно упомянули бы. ИМХО.
    Последний раз редактировалось KURYER; 30.01.2017 в 23:19.

  7. #187
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    09.09.2013
    Сообщений
    893

    По умолчанию

    там и стоит ЖУК

    вопрос - какой

  8. #188
    Старожил Ветеран Аватар для KURYER
    Регистрация
    13.09.2015
    Сообщений
    1,149

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ZHeN Посмотреть сообщение
    там и стоит ЖУК
    вопрос - какой
    Все ждали АФАР, а раз не заявили и на слайдах нет, то.. Кстати а марку двигателей объявляли?? Или я пропустил? Иностранцы пишут, что РД-33ОВТ ;-)))
    Айдар likes this.

  9. #189
    Старожил Ветеран Аватар для Polikarpoff
    Регистрация
    01.05.2010
    Сообщений
    1,566

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от KURYER Посмотреть сообщение
    Иностранцы пишут, что РД-33ОВТ ;-)))
    Пускай пишут, бумага все стерпит)))
    KURYER likes this.

  10. #190
    Старожил Ветеран Аватар для KURYER
    Регистрация
    13.09.2015
    Сообщений
    1,149

    По умолчанию

    Презентация МиГ-35 (360 гр.):
    Avia M likes this.

  11. #191
    Старожил Форумчанин Аватар для LansE293
    Регистрация
    09.03.2016
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    284

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от KURYER Посмотреть сообщение
    Все ждали АФАР, а раз не заявили и на слайдах нет, то.. Кстати а марку двигателей объявляли?? Или я пропустил? Иностранцы пишут, что РД-33ОВТ ;-)))
    ОВТ ставится опционно, в зависимости от желания и финансовых возможностей заказчика:)
    Пользуйся проверенной (компетентными органами:)) информацией с сайта производителя:
    Раздел "Продукция" МИГ-35/МИГ-35Д
    Силовая установка включает ТРДДФ РД-33МК, имеющие увеличенную тягу, оборудованные бездымной камерой сгорания и новой электронной системой управления с полной ответственностью (типа FADEC). Двигатели имеют модульную конструкцию и отличаются повышенной надежностью и ресурсом.По желанию заказчика истребители могут оснащаться модификацией двигателя РД-33МК со всеракурсным отклоняемым вектором тяги (ОВТ), что обеспечивает самолету решающее преимущество в маневренном воздушном бою. Силовая установка из двух двигателей с ОВТ отработана на опытном сверхманевренном самолете МиГ-29М ОВТ.
    По БРЛС: так они все "Жуки". Я же тебе ссыль дал на сайт Фазатрона. БРЛС «Жук-МЭ» это со щелевой антенной (ЩАР), которые на корабельных МИГах стоят. А, скажем, БРЛС «Жук-АЭ» это АФАР. Диаметры у них близкие. Диаметр обтекателя для ЩАР указан 100 мм. Померял по фото, примерно так и есть. Сомневаюсь, что размеры носовой части у МИГ-35 меньше, чем у корабелки.
    Да, на сайте РСК МИГ указан АФАР. Но это перспектива. А на опытной машине ИМХО пока доводят ЖУК-АЭ могли разместить старый отработанный ЖУК-МЭ со ЩАР. А можно вообще начать испытания без БРЛС, мешок 230 кг в носовой отсек и полетели:)
    Последний раз редактировалось LansE293; 31.01.2017 в 15:41.
    Muller, KURYER and Aca Srb like this.

  12. #192
    Старожил Ветеран Аватар для Тов. ИнженерЪ
    Регистрация
    02.03.2013
    Сообщений
    1,197

    По умолчанию

    МиГ-35Д = МиГ-35УБ?

  13. #193
    Форумчанин Форумчанин Аватар для Flicker
    Регистрация
    09.12.2006
    Адрес
    Моск.обл.
    Сообщений
    62

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Тов. ИнженерЪ Посмотреть сообщение
    МиГ-35Д = МиГ-35УБ?
    Есть разные варианты, использовавшиеся в разное время. В т.ч. и двухместный.
    В частности, первый "35-й" называли Демонстратор. Это который б/н 154.
    Всем здоровья!

  14. #194
    Старожил Форумчанин Аватар для LansE293
    Регистрация
    09.03.2016
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    284

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от KURYER Посмотреть сообщение
    Немного уточнений:
    По наводке коллеги Polikarpoff для выяснения вопроса АФАР:
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_1491.JPG 
Просмотров:	2025 
Размер:	545.0 Кб 
ID:	76808
    Померял по твоим фото и по фото с моего поста: у всех МИГов одинаковая длина носовой части (как у тебя выделено стрелками) - ~ 2.9 м. Диаметр у кабины пилота (без учета выступающей ОЛС) -~1.2 м.
    У бн 747 и бн 712 диаметр обтекателя РЛС (темная часть) одинакова ~100мм, длина ~ 1.7 м
    А у бн 967 диаметр длина ~1.1 м, диаметр ~0.7 м.
    У БРЛС с АФАР габаритный диаметр 600 мм (ВООРУЖЕНИЯ, ВОЕННАЯ ТЕХНИКА, ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКИЙ СБОРНИК, СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ, ИСТОРИЯ РАЗВИТИЯ ОПК, БАСТИОН ВТС, НЕВСКИЙ БАСТИОН, ЖУРНАЛ, СБОРНИК, ВПК, АРМИИ, ВЫСТАВКИ, САЛОНЫ, ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКИЕ, НОВОСТИ, ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ, ВОЕННЫЕ НОВОСТИ, СОБЫТИ), у БРЛС со ЩАР 624 мм, но ей нужно больше пространства и диаметр обтекателя 1000 мм.
    Вывод: У МИГ-35 бн 712 обычная БРЛС со ЩАР.
    Некоторая информация:
    «Модернизация бортовой радиолокационной станции "Жук-М" ведётся в части совершенствования программного обеспечения, что обеспечит новые режимы работы радара при работе по наземным и морским целям», – сказал собеседник.
    По словам источника, «радар устанавливается на палубные истребители МиГ-29К и будет устанавливаться на первых серийных истребителях МиГ-35».
    https://topwar.ru/74743-modernizaciya-brls-zhuk-m.html
    ZHeN and KURYER like this.

  15. #195
    Старожил Ветеран Аватар для KURYER
    Регистрация
    13.09.2015
    Сообщений
    1,149

    По умолчанию

    LansE293 А вариант АМЭ это экспортный вариант или он и на отечественную машину идёт? Да, по движкам я размещал скан с документа: РД-33МКР штатный для 35 будет готов в 2019.

  16. #196
    Старожил Ветеран Аватар для FLOGGER
    Регистрация
    19.02.2006
    Адрес
    С-Пб
    Сообщений
    5,171

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от LansE293 Посмотреть сообщение
    диаметр обтекателя РЛС (темная часть) одинакова ~100мм
    100 мм???...

  17. #197
    Старожил Форумчанин Аватар для LansE293
    Регистрация
    09.03.2016
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    284

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FLOGGER Посмотреть сообщение
    100 мм???...
    Сорри, нолик потерял. Диаметр ~1м, те 1000 мм:)
    То KURYER: Говорят в прайсе речь только про экспортные БРЛС, поэтому "Э" или "К". К нам идут ЖУК-А или ЖУК-М.
    Последний раз редактировалось LansE293; 31.01.2017 в 23:55.
    KURYER likes this.

  18. #198
    Старожил Ветеран Аватар для KURYER
    Регистрация
    13.09.2015
    Сообщений
    1,149

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от KURYER Посмотреть сообщение
    Кстати а марку двигателей объявляли?? Или я пропустил? Иностранцы пишут, что РД-33ОВТ ;-)))
    Двигатели РД-33МК отработали без замечаний в ходе первого испытательного полета МиГ-35
    Турбореактивные двигатели РД-33МК, произведенные АО «ММП им. В.В. Чернышева» и разработанные АО «Климов» (оба предприятия входят в Объединенную двигателестроительную корпорацию Госкорпорации Ростех) отработали без замечаний в ходе первого испытательного полета нового многофункционального истребителя МиГ-35 в подмосковных Луховицах. Об этом свидетельствуют результаты послеполетной обработки материалов регистрирующей аппаратуры самолета. Об этом сообщает пресс-служба ОДК.
    Двигатели РД-33МК для самолета МиГ-35 с бортовым номером 712 были изготовлены в 2016 году. Сопровождение эксплуатации двигателей, включая подготовку к полету, совместно с сотрудниками АО РСК «МиГ» в Луховицах обеспечивала бригада постоянных представителей АО «ММП имени В.В. Чернышева».
    LansE293, Polikarpoff and Fencer like this.

  19. #199
    Старожил Форумчанин Аватар для LansE293
    Регистрация
    09.03.2016
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    284

    По умолчанию

    Для Миг-35 сделана новая нашлемная система целеуказания НСЦУ-КОС
    https://www.youtube.com/watch?v=_wLr...outu.be&t=1137
    Fencer and KURYER like this.

  20. #200
    Старожил Ветеран Аватар для Let_nab
    Регистрация
    21.04.2013
    Адрес
    В бункере в Н-ском городе
    Сообщений
    1,482

    По умолчанию

    «МиГ-35 станет отличной мишенью для самолетов НАТО»

    Владимир Тучков:
    Американцы считают, что их ВВС без труда справятся с нашим новым истребителем

    Совсем недавно, в последнюю декаду января, начались испытания нового истребителя поколения 4++ МиГ-35 с его демонстрационного полета, запись которого разлетелась по интернету. Американский журнал The National Interest уже успел поведать о слабых сторонах самолета. Статья имеет красноречивый заголовок: «У российского МиГ-35 есть большой секрет, и на сей раз НАТО будет очень довольно».

    Суть довольно пространной статьи, изобилующей высказываниями как российских силовиков, так и некоего тайного источника в российском ОПК, можно свести к трем предложениям.

    1.МиГ-35 не тот самолет, за который его выдают.

    2.Характеристики выпущенного на испытания истребителя сильно отличаются от тех, которые приведены в официальных документах Российской самолетостроительной корпорации «МиГ».

    3.Планирование производства МиГ-35 — это отчаянная попытка спасти от полной деградации РСК «МиГ».

    Некий «источник в ОПК» выдал обозревателю американского журнала пару тайн, связанных с созданием МиГ-35. (Отметим в скобках, что все «секреты» извлечены их Википедии и должным образом прокомментированы).

    «Источник» поведал, что «сегодняшняя версия МиГ-35 — это не тот современный самолет, который в 2011 году отвергла Индия, отдав предпочтение французскому Rafale. Скорее, новый МиГ-35 — это несколько усовершенствованный вариант наземного базирования, сделанный на основе самолета палубной авиации МиГ-29КР». Ну, во-первых, тут имеется в виду не МиГ-29КР, которого не существует, а МиГ-29К. Во-вторых, это ни для кого не секрет — все микояновские истребители с индексами 29 и 35 с различными буквенными сочетаниями используют один и тот же планер с минимальными отклонениями от «стандарта», который был заложен в середине 80-х годов в изделии 9−31. Потому что планер обладает прекрасными летными характеристиками.

    Вскоре ОКБ Микояна угодило в финансовую яму, которая оказалась чрезвычайно глубокой во временном отношении. Лишь к концу нулевых годов начались полеты обновленной версии — изделия 9−41. Этот палубный истребитель и получил индекс МиГ-29К.

    Далее истребителю «ставят в вину», что у него, как и у МиГ-29К, нет отклоняемого вектора тяги. Действительно, у продемонстрированного в подмосковных Луховицах самолета такового нет. Но это не означает, что быть его не может. Дело в том, что используемый в истребителе двигатель РД-33МК в равной степени может использоваться как без всеракурсно отклоняемого сопла, так и с ним. И это в полной мере отработано на машине МиГ-29ОВТ. Тут, как говорится, «любые причуды за ваши деньги». То есть заказчик решает, нужен ему ОВТ или же можно немного сэкономить на стоимости покупки. Как показала практика, микояновский планер с силовой установкой ОКБ Климова и без того обладает прекрасной маневренностью. В конце концов, американцам не мешает считать свои истребители без ОВТ лучшими в мире.

    Еще одна претензия американского журнала к российскому истребителю имеет и вовсе форму предположения. И базируется уже не на технических, а на экономических соображениях. Якобы РЛС, установленная на МиГ-35 — это станция не с активной фазированной антенной решеткой (АФАР), а со щелевидной антенной. Почему? Да потому что из-за санкций и боевых действий в Сирии Министерство обороны настолько обнищало, что не может закупать самолет в комплектации с АФАР. Умри, но красивее не скажешь.

    И тут же начинаются фантазии относительно того, что на МиГ35, вероятно, установлена РЛС со щелевой антенной решеткой с механическим сканированием. Надо сказать, что данный тип РЛС уже крайне редко используется и в истребителях четвертого поколения. А тут речь идет о поколении 4 с двумя плюсами.

    В действительности же вся авионика МиГ-35 привязана именно к РЛС с АФАР, каковой является БРЛС Н010 «Жук-АЭ». И система навигации, и комплекс управления вооружением просто не смогут работать с другой РЛС, все развалится и расползется, самолет будет в воздухе беспомощным.

    Вполне понятно, что на почве этих фантазий делается вывод о том, что самолет очень слабый. И что Министерство обороны РФ демонстрирует по отношению к его создателям акт милосердия, намереваясь запускать самолет в серийное производство через два-три года. Все-таки прославленная компания, которая раньше выпускала хорошие истребители, не должна умереть. И, как результат, для военно-воздушных сил НАТО такой самолет — большой подарок.

    Примерно той же тональности придерживаются и китайцы. Но у них свой резон. Поскольку во время презентации российского легкого истребителя Владимир Путин сказал о его большом экспортном потенциале, то китайцы намерены с этим поспорить. В китайских СМИ появилась информация о превосходстве легкого истребителя Chengdu J-10 (F-10 в экспортном варианте) и в воздухе, и на мировом рынке.


    Повторив непроверенные данные об отсутствии у МиГ-35 РЛС с АФАР, они делают упор на превосходстве в вооружении. И поскольку КНР с давних времен в создании технических новшеств руководствуется принципом «учись у лидеров, чтобы их превзойти», то и тут они оперируют именами американских ракет. Заявляя при этом, что у них получились «такие же».

    Надо сказать, что машина получилась интернациональная. В далекие 80-е КНР купила у Израиля документацию на довольно посредственный истребитель Lavi. Китайские конструкторы подошли к приобретению творчески, улучшив летные качества. При этом пользовались консультациями специалистов ЦАГИ и ОКБ Микояна. Установили российский двигатель НПО «Сатурн». Авионику, вероятно, сделали сами, но, возможно, изучив какие-то зарубежные прототипы. Ракеты скопировали у американцев, которые разбрасывают их по всему свету, только успевай подбирать.

    Первые модификации истребителя звезд с неба не хватали. Но сейчас примерно в той же степени готовности, что и МиГ-35, находится перспективный J-10С. И это уже очень серьезный самолет поколения 4++ - и с существенно сниженной заметностью, и с современной авионикой, и с серьезной боевой нагрузкой в 7250 кг (у МиГа на 250 кг меньше). Но разумеется, с худшей маневренностью. И с менее эффективными средствами радиоэлектронной борьбы — в этой области пока никто в мире не сравнялся с российскими инженерами.

    Но коль китайцы делают упор на ракетную мощь, то мы и ограничимся рассмотрением данного вопроса.

    Действительно, ракета малой дальности AIM-9X, аналог китайской, «посвежее», чем российская Р-73, применяющаяся в МиГ-35. По характеристикам она немного превосходит российскую ракету, хоть и имеет дальность в 18 км против 40 км. У «американки» при этом на 20% выше перегрузка при маневрировании, больше углы целеуказания головки самонаведения. И более высокая разрешающая способность матрицы ГСН. Правда, разница в выдерживаемых ракетой перегрузках не существенна. Р-73 поражает самолеты, маневрирующие с перегрузкой в 12g. В то время как максимальная допустимая перегрузка у истребителей не превышает 10g.

    В отношении ракет средней дальности не все так однозначно не в нашу пользу. Здесь в качестве аналога китайцами предъявлена американская ракета AIM-120D. Да, у нее больше дальность — 180 км против 110 км нашей Р-27. Но меньше скорость — 4 М против 4,5 М. И вдвое меньше вес боевой части. Система наведения у Р-27 более разнообразна. Если у AIM-120D ГСН только активная радиолокационная ГСН, то у «россиянки» и активная, и пассивная (против средств РЭБ), и инфракрасная в зависимости от модификации. При этом используется и инерциальный канал наведения с радиокоррекцией.

    Необходимо сказать, что по этому вопросу китайские критики МиГа ошибочно положились на всеведущую Википедию, сообщив, что Р-27 выпускается на Украине. В связи с чем у российского истребителя могут возникнуть серьезные проблемы. Нет, ракету делают в Москве в КБ «Вымпел».

    Что же касается ракет «воздух-поверхность», то тут китайские критики аргументируют по формуле: «уж если А больше В, то и С заведомо больше D». В действительности же D больше С. Китайский истребитель использует ракету YJ-9, российский — Х-29. Вот их характеристики:

    Длина, м: 2,5 — 3,9

    Диаметр, м: 0,18 — 0,38

    Масса, кг: 117 — 690

    Масса БЧ, кг: 29 — 317

    Дальность, км: 25 — 30

    Скорость, км: 850 — 750

    Круговое вероятное отклонение, м: 4 — 2,2

    Тип ГСН: лазерная — телевизионная.

    Также в МиГ-35 используются противокорабельная и противорадиолокационная модификация ракеты средней дальности Х-31. Есть примерно такая же, скопированная именно с Х-31, и на J-10С — YJ-9. Но оригинал значительно превосходит копию. Дальность от 120 км до 250 км против 50 км у «китаянки». Скорость — 3,1 М против 2 М. Побольше и вес БЧ.

    Мы попытались рассмотреть только те претензии, которые высказаны в адрес МиГ35 на дальнем Западе и на не менее дальнем Востоке. Что-то, конечно, справедливо, что-то в корне неверно. Однако качество самолета определяется полной совокупностью его характеристик, которые следует рассматривать во взаимодействии. То есть определенный недостаток может компенсироваться какими-то достоинствами, а при определенных условиях и вовсе оказаться достоинством. Поэтому рыночный потенциал самолета может определить лишь сам рынок.

    Правда, и он далеко не прост — на его работу зачастую влияют и политика, и корпоративное лоббирование. И мы можем наблюдать это в полной мере и внутри России.


    http://www.lenty.ru/gobest.html?http.../?lenty=1@0851

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •