Все гораздо проще. Есть отработанная схема.Сами то как думаете, если учесть что корабелки появились раньше контейнеров?
Полусырое изделие продается инозаказчику под видом готового. Инозаказчик, не зная того оплачивает устранение детских болезней, запуск в серию, отработку опытной эксплуатации. Потом готовое изделие с удовольствием берет МО.
Схема отработала успешно много раз примеры всем известны, возможно еще один раз.
ДогадываетсяНу вот теперь знает
Что делать, рыночная экономика, для запуска и доводки в серию нужны деньги, а сырое изделие плохо продается.
Нормальная доводка без серии невозможна, но никто не запустит в серии изделие, под которое нет заказов.
Возможно, как и Ми-35М, Ил-38Н, Су-24М2, МиГ-29СМТ, Су-30СМ и.т.дТ.е. корабелку "доводили" индусы, а контейнер - египтяне?
Про весь список не знаю, но 29СМТ вроде как сделала под ключ "Русская Авионика" на иркутские деньги и стали всем предлагать как вариант модернизации МиГов. 30СМ, это, как мы знаем, переделка из 30МКИ. 30МКИ и не собирались покупать в России - чисто для инозаказчика Т.е. это изначально не был вариант "для себя за чужие деньги".
МиГ-35 в MMRCA участвовал. МиГ-29М2 опять же.
Попытку сделать МиГ-35 "за свои деньги" наблюдаем уже сколько лет))
Су-35 - изначально делали для себя и за свои. Сейчас вроде почти сделали.
Не знаю, есть ли тут фотогалерея, нашел на просторах инета:
Элмендорфские "иглы" сопровождают советские МиГ-29 на авиашоу в Абботсфорд, Канада. Август 1989 года.
https://theaviationist.com/2012/02/03/mig29-f15/
Заглянул в вики про это шоу:
В 89-м году на шоу в Абботсфорде МиГ-29 пилотировал Анатолий Квочур, который за месяц до этого катапультировался в Ле Бурже. На спарке, вместе с Валерием Меницким, слетал пилот CF-18 ВВС Канады майор Боб Уэйд, который стал первым западным летчиком, летавшем на современном советском самолете.
И к статье приложена фота МиГа с Таскаевым
Последний раз редактировалось Red307; 26.11.2017 в 00:17.