На истребителе пятого поколения гидравлические системы заменят электродвигателями. Это понизит радиолокационную видимость машины, увеличит ее маневренность и упростит техническое обслуживание. Планируется, что «электрический» Су-57 сможет совершить полет в 2022 году. По мнению экспертов, модернизация также сделает истребитель более живучим при поражении его ракетами и снарядами.
https://iz.ru/999344/anton-lavrov-al...ovye-dvigateli
Вот и "модернизация" началась...
Поставки истребителей пятого поколения Су-57 в ВКС России спланированы в два этапа: до середины 2020-х годов с двигателем четвертого поколения, после - с двигателем пятого поколения.
https://ria.ru/20200508/1571132679.h...ndex.ru%2Fnews
https://iz.ru/1028035/anton-lavrov-r...ndex.ru%2Fnews«Супер-Сухой» взлетит через два года. Испытания первого модернизированного истребителя пятого поколения начнутся летом 2022 года. Официально изделие носит название «Су-57 второго этапа». Но среди военных и авиастроителей машина получила прозвище «Супер-Сухой». Помимо полностью нового двигателя самолет оснастят пакетом современной авионики и бортовых систем. Завершить опытно-конструкторские работы планируют в конце 2024 года.
По моему рановато для "супер"...
Российские.
Уничтожение целей на расстоянии нескольких сотен километров, ювелирная точность бомбовых ударов и надежно защищенная аппаратура — вместе с новейшими бомбами и ракетами авиационный комплекс пятого поколения Су-57 получит продвинутую электронику для их наведения. Самолет сможет обходить ловушки противника и прорываться через стену радиолокационных помех.
https://ria.ru/20200705/1573855201.h...ndex.ru%2Fnews
Корпус истребителя Сухой Су-57 в цехе Комсомольского-на-Амуре авиационного завода имени Гагарина (источник https://vk.com/search?c%5Bq%5D=%D0%B...42047011%2Frev).
Раскрыты проблемы производства Су-57 https://vpk.name/news/426116_raskryt...tva_su-57.html
Разработанное для истребителя пятого поколения Су-57 остекление способно защитить летчика от света ядерного взрыва и различных видов излучений, сообщил гендиректор предприятия-разработчика, ОНПП "Технология" Андрей Силкин. Об этом пишет Интерфакс.
Как заявил Силкин на едином дне приемки военной продукции в среду, новое остекление защищает экипаж самолета от электромагнитного, ультрафиолетового и инфракрасного излучений.
По его словам, за счет новых материалов также достигается радиолокационная незаметность кабины, при этом "в два раза повысилась ударная прочность остекления при двукратном снижении его массы".
Силкин отметил, что таких показателей удалось достичь за счет применения технологии формования авиационного остекления из листового монолитного поликарбоната, а также с помощью магнетронного нанесения специальных многофункциональных покрытий на основе золота и сплава индий-олово.
Министр обороны России проверил исполнение гособоронзаказа на авиазаводе в Комсомольске-на-Амуре https://function.mil.ru/news_page/co...2306689@egNews
Источники фотографий https://vk.com/mil?z=photo-133441491...3441491_354571 и https://vk.com/mil?z=photo-133441491...3441491_354571Как доложил гендиректор КнААЗ Илья Тарасенко, по действующему контракту предприятие должно построить до 2028 года 76 самолетов Су-57.
Последний раз редактировалось Fencer; 13.08.2020 в 05:41.
Последний раз редактировалось Fencer; 13.08.2020 в 05:45.