Показано с 1 по 20 из 134

Тема: Польский президентский борт №101 Ту-154М.

Комбинированный просмотр

Холостяк Еще виды..... В кабине этого... 13.04.2010, 22:40
Холостяк Экипаж...... ... 14.04.2010, 15:15
Холостяк http://sp.mil.pl/components/co... 14.04.2010, 15:17
SVVAULSH ................................. 14.04.2010, 16:45
Холостяк Опубликованы записи черных... 02.06.2010, 02:11
Холостяк Еще ссылка:... 02.06.2010, 02:13
Холостяк Вы бы поляков... 02.06.2010, 11:24
Carrey http://slimak.onet.pl/_m/TVN/t... 02.06.2010, 14:33
Холостяк Вообще-то "польский... 02.06.2010, 18:42
SVVAULSH "Смоленск-Северный",я... 23.01.2011, 18:27
Геннадий Теперь поляки пытаются... 01.03.2011, 02:56
Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    15.01.2009
    Сообщений
    557

    По умолчанию

    http://slimak.onet.pl/_m/TVN/tvn24/stenogram.pdf

    Курва мать, мндэ... Понадеялись на "русский авось" под давлением президента и прогадали?

  2. #2
    Старожил Ветеран Аватар для Холостяк
    Регистрация
    23.05.2006
    Адрес
    Москва, Россия.
    Сообщений
    3,915

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Carrey Посмотреть сообщение
    http://slimak.onet.pl/_m/TVN/tvn24/stenogram.pdf

    Курва мать, мндэ... Понадеялись на "русский авось" под давлением президента и прогадали?
    Вообще-то "польский авось" покруче русского будет.... Они исторически постоянно, из-за своих бзиков, вляпывались в разные проблемы...

  3. #3
    Старожил Ветеран Аватар для Холостяк
    Регистрация
    23.05.2006
    Адрес
    Москва, Россия.
    Сообщений
    3,915

    По умолчанию

    Польша признала свою вину за авиакатастрофу под Смоленском

    Руководитель польской правительственной комиссии по расследованию причин трагедии под Смоленском Эдмунд Клих заявил, что авиакатастрофа могла произойти в силу десятка и более различных факторов. Однако, по его мнению, большая часть вины лежит на польской стороне.
    В частности, Клих указал на недостатки в обучении пилотов, недостаточно тщательную подготовку самолета и нежелание экипажа действовать по установленным нормам. Так, намерение пилотов совершить посадку в условиях плохой видимости он назвал «иррациональным».
    Авиационный эксперт Эдмунд Клих был направлен польским правительством для наблюдения за расследованием российских специалистов.

  4. #4
    Старожил Ветеран Аватар для FLOGGER
    Регистрация
    19.02.2006
    Адрес
    С-Пб
    Сообщений
    5,534

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Холостяк Посмотреть сообщение
    Так, намерение пилотов совершить посадку в условиях плохой видимости он назвал «иррациональным».
    Мне показалось, что КВСа скорее заставляли сесть, чем он сам этого хотел. КВС, в отличие от того деятеля, который давил на него в кабине, был профессионалом и хорошо, я думаю, понимал, чем это может закончиться.

  5. #5
    AC
    AC вне форума
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    22.12.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,921

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FLOGGER Посмотреть сообщение
    Мне показалось, что КВСа скорее заставляли сесть, чем он сам этого хотел. КВС, в отличие от того деятеля, который давил на него в кабине, был профессионалом и хорошо, я думаю, понимал, чем это может закончиться.
    Так должен был тогда пинка дать бы этому "деятелю" из кабины-то...

  6. #6
    Старожил Ветеран Аватар для FLOGGER
    Регистрация
    19.02.2006
    Адрес
    С-Пб
    Сообщений
    5,534

    По умолчанию

    Во-первых, как известно, никто не имеет права вмешиваться в работу КВС (И ЗАХОДИТЬ В КАБИНУ). Во-вторых, Вы, конечно, теоретически правы. В-третьих, что-то КВС Ми-8 не дал пинка Лебедю, и все мы знаем, чем это кончилось.

  7. #7
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    19.10.2009
    Сообщений
    787

    По умолчанию

    Маразм крепчает...

    ВАРШАВА, 2 окт - РИА Новости, Леонид Свиридов. Археологи из Польши будут работать на месте катастрофы президентского самолета Ту-154М под Смоленском с 13 по 27 октября, сообщил в субботу журналистам представитель Окружной военной прокуратуры в Варшаве, военный прокурор Томаш Мацкевич.

    Десятого апреля под Смоленском разбился самолет Ту-154 польского президента Леха Качиньского. Погибли 96 человек - 88 пассажиров и восемь членов экипажа. В числе погибших были сам президент Польши, его супруга и представители высшего руководства страны. Они направлялись в Катынь, чтобы принять участие в траурных мероприятиях. Самолет садился в условиях сильного тумана и зацепился за деревья.

    "Польские археологи будут в Смоленске с 13 по 27 октября. Результаты их работы мы узнаем в конце ноября - начале декабря", - сказал Мацкевич.

    Археологи из Польши хотят обследовать территорию, на которую упал президентский самолет, и произвести необходимые раскопки. Эксперты отмечают, что на месте крушения самолета, возможно, еще могут быть найдены фрагменты тел жертв авиакатастрофы, а также вещественные доказательства, важные для следствия.

    По словам Мацкевича, "российская сторона окажет помощь польской группе специалистов, в которую войдет 10-12 археологов и 3 геодезиста".

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •