А вот так взлетают русские летчики в польском Вроцлаве (между прочим):
http://www.airliners.net/photo/Volga...lan/1531874/L/
Последний раз редактировалось AC; 24.01.2011 в 20:20.
[QUOTE=AC;70349]А вот так садятся русские летчики в польском Вроцлаве (между прочим):
Рулит на исполнительный.
Устал я, видать, на работе: не пойму я что-то вашего юмора. Русский, не русский, взлетает, садится... А ёрничанья по поводу имитации поляками последнего полета их президента не понимаю тем более. Всем известно, по крайней мере должно быть известно, что такие эксперименты уже давно используются при расследовании катастроф. Наиболее известный, наверное, случай-это трагедия с ЯК-40, когда погиб А. Боровик. Тогда повторяли взлет даже при таких же метеоусловиях. (По-моему, даже не один раз). Папашу Боровика, насколько известно, никто в самолет не сажал. (Для имитации).
INTERFAX.RU, 11 февраля. Летчики из авиаотряда президента Польши отныне будут проходить специальную подготовку в России, сообщают в пятницу польские СМИ.
Накануне командующий ВВС Польши генерал Стефан Рутковский сообщил сенатскому комитету по обороне, что командир польского 36-го специального авиаполка подписал в Москве соглашение, согласно которому летчики полка будут проходить подготовку на симуляторах полета самолетов Ту-154М и Як-40.
Соглашение предполагает прохождение подготовки по программе, принятой ВВС Польши в начале 2011 года.
В сообщениях говорится, что уполномоченный представитель Польши при МАК полковник Эдмунд Клих неоднократно заявлял, что недостатки в подготовке летчиков стали одной из косвенных причин крушения самолета президента Польши Леха Качиньского под Смоленском 10 апреля 2010 года.
Подготовка польских летчиков на симуляторах полета Ту-154М была прекращена в 2006 году.
Как мало надо для большого понимания...
Реконструкция происшествия от поляков :
http://narod.ru/disk/5785211001/4321.flv.html
Еще одна новость
http://www.newsru.com/world/25feb2011/poland.html
О как...
У меня нормально открывается.
В принципе,ничего нового там нет.Компьютерная реконструкция захода борта № 101 на посадку в Смоленске с точки зрения второго Качиньского и его единомышленников : два захода с уходом на второй круг,на третьем заходе - катастрофа.