Да-да... Вот ув. АРКАН:
Авария Су-27 в Приморье
...дал эту правильную ссылочку:
http://russianplanes.net/ID24340
Да-да... Вот ув. АРКАН:
Авария Су-27 в Приморье
...дал эту правильную ссылочку:
http://russianplanes.net/ID24340
Последний раз редактировалось FBW; 22.09.2010 в 08:47.
8.8.1. САУ обеспечивает:
− автоматическую стабилизацию угловых положений самолета и барометрической высоты;
− автоматическое приведение самолета в горизонтальное положение по крену и тангажу;
− стабилизацию истинной высоты по сигналам РВ на Н = 100 – 1000 м с уводом самолета с опасной высоты;
− автоматическое и директорное управление при наборе высоты и снижении при ручном вводе данных (при директорном управлении летчик пилотирует по сигналам директорных стрелок КПП, удерживая их в пределах кружка; при отклонении стрелки продольного канала вверх ручка управления берется «на себя», вниз – «от себя», при отклонении стрелки бокового канала влево – ручка управления отклоняется влево, вправо – ручка управления отклоняется вправо);
− автоматическое и директорное управление при наземном наведении на воздушную цель;
− автоматическое и директорное управление в горизонтальной плоскости по сигналам ПНК при выполнении маршрутных полетов;
− автоматическое и директорное управление при возврате на запрограммированный аэродром и заход на посадку до Н = 50-60 м по сигналам ПНК;
− комбинированное управление по командам СУВ на атаке (САУ работает в автоматическом режиме, летчик подключается к управлению, когда перегрузка достигает 4 и появившееся отклонение директорной метки требует увеличение перегрузки). При комбинированном управлении приложение усилий к ручке управления самолетом не приводит к отключению автоматического режима САУ;
− директорное (дискретное) управление тягой двигателей при снижении и стабилизации высоты в режиме наведения (директорная метка сектора газа ИЛС и горизонтальная планка КПП при необходимости изменить тягу скачком отклоняются на величину, соответствующую половине или четверти полного хода РУД. Приведение их к нулю выполняет летчик перемещением РУД вперед – при отклонении вверх или назад – при отклонении вниз);
− командно-директорное управление двигателями в режиме наведения (команды Ф, МАКС, МГ высвечиваются на ИЛС и сопровождаются отклонениями директорной метки сектора газа на ИЛС и горизонтальной планки КПП).
РЛЭ Су-27СК часть 2.
Тут http://www.rg.ru/2010/09/20/reg-dvostok/su.html писали, что машина из Ахтубинска.
Возможно журналисты ошиблись, экипаж был из Ахтубинска, то бишь ГЛИЦ.
Хотя в Ахтубе тоже есть Су-27:
◙267-й лиц(929-й глиц)(Ахтубинск) – Су-27+уб(3+1)