Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Показано с 21 по 32 из 32

Тема: Авария Су-27 в Приморье

  1. #21
    AC
    AC вне форума
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    23.12.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,922

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Pilot Посмотреть сообщение
    Чего-то я пропустил :) Не кинете ссылочку?
    Да-да... Вот ув. АРКАН:
    Авария Су-27 в Приморье
    ...дал эту правильную ссылочку:
    http://russianplanes.net/ID24340

  2. #22
    AC
    AC вне форума
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    23.12.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,922

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от APKAH Посмотреть сообщение
    [I]29.07.2008 Су-27уб Близ а/д Воздвиженка(Приморский край)
    Облет после ремонта, на взлете на высоте 100-120 м отказ управления, Абросимом успел прыгнуть, Левченко не повезло.
    20.09.2010 Су-27уб Близ а/д Воздвиженка(Приморский край)
    Облет после ремонта, на взлете на малой высоте почувствовали сильную раскачку самолета и ощутили неуправляемый левый крен.
    Обе спарки 22-го иап (а/п Центральная Угловая)...
    http://russianplanes.net/ID24340
    В 2008-м был 44-й борт, а сейчас какой №?

  3. #23
    PPV
    PPV вне форума
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    08.01.2010
    Сообщений
    1,557

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Harriman Посмотреть сообщение
    СДУ это черная коробка куда идут сигналы от датчиков перемещения ручки управления самолетом. По функции напоминает обычный компьютер. Именно САУ отвечает за демпфирование каналов управления. А автопилот это только часть САУ. Она же отвечает например за регулирование воздухозаборников и прочую хрень.
    У Вас ошеломляющие познания по части систем Су-27.
    Если не сложно, пожалуйста, продолжайте наше образование и восполните все остальные пробелы в этой области. Буду крайне признателен...

  4. #24
    FBW
    FBW вне форума
    Новичок Аватар для FBW
    Регистрация
    22.09.2010
    Сообщений
    11

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Harriman Посмотреть сообщение
    СДУ это черная коробка куда идут сигналы от датчиков перемещения ручки управления самолетом. По функции напоминает обычный компьютер. Именно САУ отвечает за демпфирование каналов управления. А автопилот это только часть САУ. Она же отвечает например за регулирование воздухозаборников и прочую хрень.
    вот из-за таких "знатаков" у нас и происходит отказ техники. учите мат.часть!!!!
    За регулирование воздухозаборников "отвечает" АРВ-40 ,а САУ "отвечает" только за автоматическое управление самолетом и не какую -прочую хрень-!!!!!
    Последний раз редактировалось FBW; 22.09.2010 в 08:47.

  5. #25
    Старожил Форумчанин Аватар для bakulinks77
    Регистрация
    12.04.2009
    Адрес
    Комсомольск-на-Амуре-Спб
    Сообщений
    332

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Harriman Посмотреть сообщение
    СДУ это черная коробка куда идут сигналы от датчиков перемещения ручки управления самолетом. По функции напоминает обычный компьютер. Именно САУ отвечает за демпфирование каналов управления. А автопилот это только часть САУ. Она же отвечает например за регулирование воздухозаборников и прочую хрень.
    8.8.1. САУ обеспечивает:
    − автоматическую стабилизацию угловых положений самолета и барометрической высоты;
    − автоматическое приведение самолета в горизонтальное положение по крену и тангажу;
    − стабилизацию истинной высоты по сигналам РВ на Н = 100 – 1000 м с уводом самолета с опасной высоты;
    − автоматическое и директорное управление при наборе высоты и снижении при ручном вводе данных (при директорном управлении летчик пилотирует по сигналам директорных стрелок КПП, удерживая их в пределах кружка; при отклонении стрелки продольного канала вверх ручка управления берется «на себя», вниз – «от себя», при отклонении стрелки бокового канала влево – ручка управления отклоняется влево, вправо – ручка управления отклоняется вправо);
    − автоматическое и директорное управление при наземном наведении на воздушную цель;
    − автоматическое и директорное управление в горизонтальной плоскости по сигналам ПНК при выполнении маршрутных полетов;
    − автоматическое и директорное управление при возврате на запрограммированный аэродром и заход на посадку до Н = 50-60 м по сигналам ПНК;
    − комбинированное управление по командам СУВ на атаке (САУ работает в автоматическом режиме, летчик подключается к управлению, когда перегрузка достигает 4 и появившееся отклонение директорной метки требует увеличение перегрузки). При комбинированном управлении приложение усилий к ручке управления самолетом не приводит к отключению автоматического режима САУ;
    − директорное (дискретное) управление тягой двигателей при снижении и стабилизации высоты в режиме наведения (директорная метка сектора газа ИЛС и горизонтальная планка КПП при необходимости изменить тягу скачком отклоняются на величину, соответствующую половине или четверти полного хода РУД. Приведение их к нулю выполняет летчик перемещением РУД вперед – при отклонении вверх или назад – при отклонении вниз);
    − командно-директорное управление двигателями в режиме наведения (команды Ф, МАКС, МГ высвечиваются на ИЛС и сопровождаются отклонениями директорной метки сектора газа на ИЛС и горизонтальной планки КПП).

    РЛЭ Су-27СК часть 2.

  6. #26
    Super Moderator Ветеран Аватар для Nazar
    Регистрация
    02.11.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    5,726

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Harriman Посмотреть сообщение
    А автопилот это только часть САУ. Она же отвечает например за регулирование воздухозаборников и прочую хрень.
    По-моему Вам не нужно в летное училище на переучивание с техника.
    Одинаковое одинаковому-рознь

  7. #27
    Старожил Ветеран Аватар для AndyK
    Регистрация
    10.11.2005
    Сообщений
    1,663

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AC Посмотреть сообщение
    В 2008-м был 44-й борт, а сейчас какой №?
    52, Угловая

  8. #28
    Старожил Ветеран Аватар для AndyK
    Регистрация
    10.11.2005
    Сообщений
    1,663

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Harriman Посмотреть сообщение
    Ну для начала ремонт то же был какой-то не простой. Раз ее облётывали два летчика-испытателя из ГЛИЦ. Предварительная причина раскачка самолета в воздухе. Значит че-то в системе управления. По части автоматики т.е. САУ
    После предыдущего ЛП, все машины на з-де облетывают испытатели ГЛИЦ.

  9. #29
    AC
    AC вне форума
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    23.12.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,922

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AndyK Посмотреть сообщение
    52, Угловая
    Понял Вас, спасибо.

  10. #30
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    02.12.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,078

    По умолчанию

    Тут http://www.rg.ru/2010/09/20/reg-dvostok/su.html писали, что машина из Ахтубинска.

  11. #31
    Старожил Ветеран Аватар для APKAH
    Регистрация
    12.12.2008
    Сообщений
    2,327

    По умолчанию

    Возможно журналисты ошиблись, экипаж был из Ахтубинска, то бишь ГЛИЦ.
    Хотя в Ахтубе тоже есть Су-27:
    ◙267-й лиц(929-й глиц)(Ахтубинск) – Су-27+уб(3+1)

  12. #32
    Старожил Ветеран Аватар для muk33
    Регистрация
    12.01.2009
    Сообщений
    1,129

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от APKAH Посмотреть сообщение
    Возможно журналисты ошиблись, экипаж был из Ахтубинска, то бишь ГЛИЦ.
    Хотя в Ахтубе тоже есть Су-27:
    Журналисты ошиблись. Все Ахтубинские спарки в порядке.
    Товарищ, там человек говорит, что он — инопланетянин. Надо что-то делать…

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •