Эту байку мы слышали лет как пять назад..., тогда тоже получали "шесть", но в итоге так и не разродились... Если не ошибаюсь то Иванов давеча обещал из расчета в том году уже вроде как 12 в год строить и в войска отдавать?
Последний раз редактировалось Холостяк; 06.08.2011 в 02:38.
Эту байку мы слышали лет как пять назад..., тогда тоже получали "шесть", но в итоге так и не разродились... Если не ошибаюсь то Иванов давеча обещал из расчета в том году уже вроде как 12 в год строить и в войска отдавать?
20 лет самолёт "строят" а нормальную ручку прикрутить не могут. Я пока в кабине корячился соображал куда руки девать чтоб ничего не сломать и самому не поломаться чуть голову там не оставил. Хотя может сноровки недостаточно. ИМХО в Ан-2 пристраиваться в разы легче.
20 лет самолёт "строят" а нормальную ручку прикрутить не могут. Я пока в кабине корячился соображал куда руки девать чтоб ничего не сломать и самому не поломаться чуть голову там не оставил. Хотя может сноровки недостаточно. ИМХО в Ан-2 пристраиваться в разы легче.
Бывший министр обороны США Фрэнк Карлуччи в конце 80-х во время экскурсии в кабину Ту-160 основательно приложился головой о верхний (потолочный) щиток. После этого аэродромные "острословы" прозвали данный агрегат "щитком Карлуччи". И по сей день некоторые так его называют. Может скоро появится какой-нибудь агрегат имени "старшины Уржумова" . А если серьезно, то вроде никто из летающих на Су-34 летчиков не жаловался. Может потому что они на Ан-2 не летали. Су-34 это цветочки. Вот в кабину Су-27КУБ залезать было в разы тяжелее.
Да это я знаю. Но, если постоянно модернизировать самолет, не принимая его на вооружение, то можно и еще 20 лет этим заниматься. Может, раньше и неправильно делали, что запускали самолет в серию, и, по мере его эксплуатации, его модернизировали, совершенствовали. Но это было как-то понятно. А тут наоборот-самолет совершенствуется в течение 20 лет не будучи принятым на вооружение. Но, учитывая, что сейчас принято черное выдавать за белое и наоборот, то, вероятно, так и должно быть. Хорошо, хоть сейчас это сделали.
Наблюдал вчера тройку Су-34 над Челябинском. Высоковато, конечно, было, да и солнце светило. Вряд ли мог спутать с Су-27, характерное ПГО отчётливо разглядел. Кто-то в курсе откуда прилетели или ошибся я?
30.11.2011 - Представители СМИ приглашаются на мероприятие по приемке новых истребителей-бомбрадировщиков Су-34 (г. Воронеж)
Су-34 идет на замену базирующихся на Воронежской авиационной базе устаревших бомбардировщиков Су-24. В ходе работы СМИ будут продемонстрированы: мероприятия приемки авиационной техники, предполетная подготовка самолетов, инструктаж летного состава, проведение полетов, послеполетный осмотр самолетов инженерами и техниками.
30.11.2011 - Представители СМИ приглашаются на мероприятие по приемке новых истребителей-бомбрадировщиков Су-34 (г. Воронеж)
Су-34 идет на замену базирующихся на Воронежской авиационной базе устаревших бомбардировщиков Су-24. В ходе работы СМИ будут продемонстрированы: мероприятия приемки авиационной техники, предполетная подготовка самолетов, инструктаж летного состава, проведение полетов, послеполетный осмотр самолетов инженерами и техниками.
Лучше пригласить известных блоггеров.
Последний раз редактировалось Observer69; 01.12.2011 в 00:57.