Страница 40 из 89 ПерваяПервая ... 3036373839404142434450 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 781 по 800 из 1779
Like Tree1510Likes

Тема: Су-34 составит основу ударной мощи фронтовой авиации??

  1. #781
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    10.07.2013
    Сообщений
    9,717

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lithium Посмотреть сообщение

    Нет, не поняли. Я хочу донести до аудитории мысль, что самолеты нужно беречь. В противном случае будут неприемлимые потери.
    По моему уважаемый lithium, Вы не в ту сторону "несёте" ... Последователей маловато.




    Опыт ведения боевых действий российскими Воздушно-космическими силами в Сирии будет учтен при разработке новейших проектов боевых самолетов и модернизации существующих машин... "Сухой": Опыт войны в Сирии поможет улучшить боевые самолеты - AEX.RU
    KURYER and TapAc like this.

  2. #782
    BAE
    BAE вне форума
    Форумчанин Форумчанин
    Регистрация
    05.12.2010
    Сообщений
    57

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lithium Посмотреть сообщение
    Я хочу донести до аудитории мысль, что самолеты нужно беречь. В противном случае будут неприемлимые потери.
    Аудитория не знает, как и благодарить Вас за эту ценную и безусловно глубокую мысль!

    Но одновременно почему-то возникает желание взглянуть и на Ваш документ об образовании (исключительно по Вашему примеру, Вы же вот позволили себе потребовать подобное у оппонента? ).
    Просто чтобы знать, где же это выращивают таких замечательных специалистов-экспертов?
    TapAc and skynomad like this.

  3. #783
    Форумчанин Форумчанин
    Регистрация
    22.01.2013
    Сообщений
    68

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Avia M Посмотреть сообщение
    Цитата от Stranger
    Почему весь остальной авиационный мир выпускает многоцелевые "дыркозатычки"?

    Понятно почему. Отсутствие возможностей, средств, разнообразия угроз, и малая контролируемая территория...
    - У американцев? Поэтому после F-111 они ничего подобного не делают в этом классе?

  4. #784
    Старожил Форумчанин Аватар для lithium
    Регистрация
    03.01.2016
    Сообщений
    325

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BAE Посмотреть сообщение
    Аудитория не знает, как и благодарить Вас за эту ценную и безусловно мысль!
    Уважаемый BAE, мои слова были адресованы, прежде всего, к коллеге L39aero.

  5. #785
    Старожил Форумчанин Аватар для lithium
    Регистрация
    03.01.2016
    Сообщений
    325

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ZHeN Посмотреть сообщение
    это самый подозревающий авиафорум из тех, что я знаю :)
    Panda-9 компетентен в авиации настолько же, на сколько и в психологии. То есть, одинаково не компетентен в обеих упомянутых им областях. А если человеку нечего сказать, но, несмотря на это хочется казаться значительным, он привлекает внимание так как может. В данном случае фантазии хватило на только на то, что бы высказать подозрения.

  6. #786
    OKA
    OKA вне форума
    Старожил Ветеран Аватар для OKA
    Регистрация
    10.01.2013
    Сообщений
    10,000

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от TapAc Посмотреть сообщение
    В "остальном авиационном мире" (за исключением США) отсутствует штурмовая авиация как класс и что?
    В "остальном авиационном мире" (за исключением США) отсутствует стратегическая авиация и что?
    В "остальном авиационном мире" отсутствует класс тяжелых вертолетов (размерности Ми-26) и что?
    В "остальном авиационном мире" отсутствует класс высотных перехватчиков (типа МиГ-31) и что?
    В "остальном авиационном мире" (за исключением США) отсутствует класс тяжелых транспортных самолетов (типа Ан-124) и что?
    и т.п.
    Давайте всё заменим на один тип л/а! И пускай он выполняет весь спектр боевых задач от разведки до нанесения ядерных ударов в глубоком тылу противника!
    И забудем про опыт прошлых десятилетий многочисленных войн.
    Господа! Что Вы ведетесь на реплики выше обозначенных двух "специалистов" (которые ставят друг другу лайки)? Ну ведь чуть ли не открытым текстом, один из этих ....... (правила форума не позволяют вставить нужное слово), выуживает необходимую информацию, попутно утверждая, что он, что-то там создавал..
    Напомнило : Информация о ВВС России из различных источников.

    ))

  7. #787
    Super Moderator Ветеран Аватар для Nazar
    Регистрация
    02.11.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    5,767

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lithium Посмотреть сообщение
    мои слова были адресованы, прежде всего, к коллеге L39aero.
    А мне вот тоже показалось, что они были адресованы всей аудитории...Или вы шепотом, с одним коллегой, поделились своей идеей просвещения всех остальных умов?
    Я хочу донести до аудитории мысль, что самолеты нужно беречь. В противном случае будут неприемлимые потери.
    Одинаковое одинаковому-рознь

  8. #788
    Старожил Форумчанин Аватар для lithium
    Регистрация
    03.01.2016
    Сообщений
    325

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Nazar Посмотреть сообщение
    Расскажите мне про пропасть между боевой нагрузкой и летно-техническим характеристиками этих самолетов...Очень интересно...
    А Вы не знает массу нагрузки и ЛТХ F-15E и SE?
    Цитата Сообщение от Nazar Посмотреть сообщение
    По поводу китайцев, я мог-бы конечно вас в Гугль отправить, но раз вы сами не в состоянии информацию элементарную найти...
    Уважаемый Nazar, когда Вы защищали диплом, то членов комиссии, задававших Вам вопросы, Вы посылали в библиотеку. Я прав?

    Цитата Сообщение от Nazar Посмотреть сообщение
    А мне вот тоже показалось, что они были адресованы всей аудитории...Или вы шепотом, с одним коллегой, поделились своей идеей просвещения всех остальных умов?
    В виду того, что разговор об устаревании НУРС велся мною с уважаемым L39aero открыто, а не в личной переписке, значит, написанное мною доступно всем интересующимся. А персонально обращаясь L39aero, я сказал ему, что «лейб мотив» (наверно он имел в виду слово лейтмотив) он не понял.
    Об «идеях просвещения» речи не шло.
    Последний раз редактировалось lithium; 17.02.2016 в 15:48.

  9. #789
    Форумчанин Форумчанин
    Регистрация
    22.01.2013
    Сообщений
    68

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Nazar Посмотреть сообщение
    Чем вам F-15E и его еврейский вариант F-15I не аналоги Су-34? Оба сугубо ударные самолеты?
    - Аналогом F-15E/I в России является Су-30СМ, разумеется, но не Су-34. Поэтому разработка и производство Су-34 - просто неоправдана, если есть Су-30СМ, который как и F-15E/I гораздо лучше способен выполнять как функции ударника, так и функции истребителя завоевания превосходства в воздухе. Во всём мире сегодня производятся только многоцелевые самолёты и никаких узкоспециализированных.
    Далее, что такое весь остальной мир? Не пытались вопросом задаться, а этому вашему "всему остальному миру", такой самолет необходим?
    - Остальной мир это: J-10, J-16, J-20, J-31, Рафаль, Еврофайтер, Грипен, F-16, F-15E, F-18E/F, F-22, F-35. Вряд ли у "всего остального мира" задачи для многоцелевых самолётов более узкие, чем у ВВС РФ.
    Китайцы сейчас пытаются аналог Су-34 создать с такой-же концепцией
    - Они давно могли бы склепать нечто подобное, но вот сделали уже два протитипа многоцелевых стелс-самолётов, а фронтовой бомбардировщик по лекалам прошлого века что-то создавать не торопятся. Видимо, за ненадобностью на современном ТВД.
    Последний раз редактировалось Stranger; 17.02.2016 в 15:51.
    lithium and ZHeN like this.

  10. #790
    Форумчанин Форумчанин
    Регистрация
    22.01.2013
    Сообщений
    68

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от TapAc Посмотреть сообщение
    В "остальном авиационном мире" (за исключением США) отсутствует штурмовая авиация как класс и что?
    - Беднягам-европейцам приходится обходиться многоцелевыми самолётами в роли ударников.
    В "остальном авиационном мире" (за исключением США) отсутствует стратегическая авиация и что?
    - Стратегическая авиация - прерогатива сверхдержав (настоящих, бывших и будущих).
    В "остальном авиационном мире" отсутствует класс тяжелых вертолетов (размерности Ми-26) и что?
    - Приходится покупать либо у России Ми-26, либо у США CH-47 Chinook:
    https://en.wikipedia.org/wiki/Boeing...s_.28CH-47F.29
    В "остальном авиационном мире" отсутствует класс высотных перехватчиков (типа МиГ-31) и что?
    В "остальном авиационном мире" (за исключением США) отсутствует класс тяжелых транспортных самолетов (типа Ан-124) и что?
    - Покупают - C-17, A-400, используют транспортные широкофюзеляжные Боинги, Эрбасы.
    Давайте всё заменим на один тип л/а! И пускай он выполняет весь спектр боевых задач от разведки до нанесения ядерных ударов в глубоком тылу противника!
    - Можно без нелепого утрирования?
    И забудем про опыт прошлых десятилетий многочисленных войн.
    - Где, в течение "десятилетий многочисленных войн" применялся Су-24?? Чтобы сегодня, когда американцы не желают воспроизводить F-111 (отлично себя зарекомендовавший у них), у России вдруг возникла потребность в Су-34, при наличии Су-30СМ и Су-35?

  11. #791
    Super Moderator Ветеран Аватар для Nazar
    Регистрация
    02.11.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    5,767

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lithium Посмотреть сообщение
    А Вы не знает массу нагрузки и ЛТХ F-15E и SE?

    .
    Я знаю. А еще я знаю практикуемую массу нагрузки, практически по всем боевым операциям, в которых участвовали F-15E ( вот только не надо заранее меня просить все это вам расписывать, сайт f-15e/info в помощь. )

    Уважаемый Nazar, когда Вы защищали диплом, то членов комиссии, задававших Вам вопросы, Вы посылали в библиотеку. Я прав?
    Вы не слишком высокого о себе мнения, ставя себя на место членов экзаменационной комиссии?
    Я вам встречный вопрос задам. Вы своим экзаменаторам, тоже вопросом на вопрос отвечали?
    Одинаковое одинаковому-рознь

  12. #792
    Super Moderator Ветеран Аватар для Nazar
    Регистрация
    02.11.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    5,767

    По умолчанию

    F-15E/I гораздо лучше способен выполнять как функции ударника, так и функции истребителя завоевания превосходства в воздухе.
    F-15E/I не призваны выполнять функции истребителя завоевания превосходства в воздухе, для этих целей у них существуют F-15C/F-22A, которые регулярно, начиная с войны в заливе ( тогда естественно простые Сшки ), сопровождали Страйк Иглы..

    - Где, в течение "десятилетий многочисленных войн" применялся Су-24??
    Во всех конфликтах начиная с Афганистана...
    F-111 (отлично себя зарекомендовавший у них)
    Особенно во Вьетнаме....и в конфликтах, при практически полном отсутствии ПВО противника.
    Одинаковое одинаковому-рознь

  13. #793
    Старожил Ветеран Аватар для KURYER
    Регистрация
    13.09.2015
    Сообщений
    1,149

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Stranger Посмотреть сообщение
    Чтобы сегодня, когда американцы не желают воспроизводить F-111 (отлично себя зарекомендовавший у них), у России вдруг возникла потребность в Су-34, при наличии Су-30СМ и Су-35?
    А зачем им F-111, когда печатаешь бумажки и скоро уже пожарные катера и яхты будут нести "Томагавки"? Вспомните какими фейерверками Югославия и Ирак начинались. а про наши (48 шт.) "Калибров" Вы когда узнали?

    И кстати вот раскладка уважаемого BMPD (по известным контрактам) наших ВВС в 2020:
    В целом с учетом известных планов закупок в составе ВВС и Морской авиации ВМФ России к 2020 г. по оптимистичному сценарию может насчитываться до 1500 боевых самолетов:

    до 130 бомбардировщиков (16 Ту-160, 50 Ту-96МС, до 70 Ту-22М3);
    до 820 истребителей (12 Т-50, 100 Су-35, 200 Су-30СМ, 20 Су-30М2, 100 модернизированных и новых Су-27СМ/СМ3, 120 немодернизированных Су-27 и Су-33, 150 модернизированных МиГ-31, 36 МиГ-35, 50 МиГ-29СМТ, 24 МиГ-29КР/КУБР);
    до 350 ударных и разведывательных самолетов (до 150 Су-34, до 200 модернизированных Су-24М и Су-24МР);
    до 180 штурмовиков (модернизированных Су-25СМ/Су-25УБ).
    Последний раз редактировалось KURYER; 17.02.2016 в 16:27.
    Avia M and OKA like this.

  14. #794
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    24.06.2009
    Сообщений
    153

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Stranger Посмотреть сообщение

    - Покупают - C-17, A-400, используют транспортные широкофюзеляжные Боинги, Эрбасы. [/B]
    Я правильно понимаю вы сравниваете возможности С-17 и А-400 (а также модификации "Боингов и Эрбасов") с Ан-124?!
    Цитата Сообщение от Stranger Посмотреть сообщение
    - Где, в течение "десятилетий многочисленных войн" применялся Су-24?? Чтобы сегодня, когда американцы не желают воспроизводить F-111 (отлично себя зарекомендовавший у них), у России вдруг возникла потребность в Су-34, при наличии Су-30СМ и Су-35?
    - Война в Афганестане, Северный Кавказ, Южная Осетия.
    - Т.е. вы сравниваете тактический самолет с фронтовым?! Ну а что, действительно! Давайте ещё лучше с Ту-22М сравним?
    Цитата Сообщение от Stranger Посмотреть сообщение
    - Приходится покупать либо у России Ми-26, либо у США CH-47 Chinook:
    [/B]
    Мне думается вы вообще не разбираетесь в классах л/а. Вы понимаете, что вы сравниваете две совершенно разные машины, которые закупаются для совершенно разных задач?
    В таких случаях молодежь на форумах говорит: "Убейся об стенку....".
    Мне кажется, без обид, ваши познания в сфере применения боевой авиации заканчиваются на пластиковых модельках.
    Последний раз редактировалось TapAc; 17.02.2016 в 16:23.

  15. #795
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    30.09.2009
    Сообщений
    164

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BAE Посмотреть сообщение
    Аудитория не знает, как и благодарить Вас за эту ценную и безусловно глубокую мысль!

    Но одновременно почему-то возникает желание взглянуть и на Ваш документ об образовании (исключительно по Вашему примеру, Вы же вот позволили себе потребовать подобное у оппонента? ).
    Просто чтобы знать, где же это выращивают таких замечательных специалистов-экспертов?
    И еще скан паспорта, что бы просьба была совершенно симметричной

  16. #796
    Старожил Форумчанин Аватар для lithium
    Регистрация
    03.01.2016
    Сообщений
    325

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Nazar Посмотреть сообщение
    Я знаю.
    Тогда и пропасть (между 34 и 15SE) в 5 т по макс. нагрузке (62%) и 755 км/ч по макс. скорости (39%) Вам известна.
    Цитата Сообщение от Nazar Посмотреть сообщение
    А еще я знаю практикуемую массу нагрузки, практически по всем боевым операциям,
    О машине судят по максимальным показателям, поэтому эти показатели и отражаются в характеристиках.
    Цитата Сообщение от Nazar Посмотреть сообщение
    Вы не слишком высокого о себе мнения, ставя себя на место членов экзаменационной комиссии?
    Не слишком. О Вас я так же был высокого мнения, пока Вы не доказали обратное.
    А экзаменационную комиссию я вспомнил, что бы напомнить, что в приличном обществе тезис тот, кто его выдвигает.
    Последний раз редактировалось lithium; 17.02.2016 в 16:34.

  17. #797
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    24.06.2009
    Сообщений
    153

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Stranger Посмотреть сообщение
    - Аналогом F-15E/I в России является Су-30СМ, разумеется, но не Су-34.
    Су-30СМ ни разу не является аналогом F-15E. Угомонитесь уже и не позорьтесь своими познаниями если уровень их равен примерно "0".
    Цитата Сообщение от Stranger Посмотреть сообщение
    - Они давно могли бы склепать нечто подобное, но вот сделали уже два протитипа многоцелевых стелс-самолётов, а фронтовой бомбардировщик по лекалам прошлого века что-то создавать не торопятся. Видимо, за ненадобностью на современном ТВД.
    Ага, то-то их ловили на границе в попытках вывести начинку по Су-34.
    А может у них просто своих "Мозгов" и опыта не хватает и им приходится, как и "Беднягам-европейцам", обвешивать бомбами "многоцелевые" самолеты за неимением лучшего?.
    Ещё я вам открою страшную тайну:
    ВКС России также необходим совершенно новый штурмовик для замены 25-ых, построенный по последним технологиям, и вы наверно расстроитесь, но проработка такого проекта идёт (хоть и не такими темпами как хочется).
    Последний раз редактировалось TapAc; 17.02.2016 в 16:45.

  18. #798
    Старожил Форумчанин Аватар для lithium
    Регистрация
    03.01.2016
    Сообщений
    325

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от TapAc Посмотреть сообщение
    Су-30СМ ни разу не является аналогом F-15E.
    Почему?


    Цитата Сообщение от TapAc Посмотреть сообщение
    Ага, то-то их ловили на границе в попытках вывести начинку по Су-34.
    И что они хотели вывезти?
    Последний раз редактировалось lithium; 17.02.2016 в 16:44.

  19. #799
    Super Moderator Ветеран Аватар для Nazar
    Регистрация
    02.11.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    5,767

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lithium Посмотреть сообщение
    Тогда и пропасть (между 34 и 15SE) в 5 т по макс. нагрузке (62%) и 755 км/ч по макс. скорости (39%) Вам известна.
    А давайте начнем с того, что вы начнете сравнивать существующие машины, с существующими и стоящими на вооружении. И где вы вычитали про разницу в пять тонн, в Википедии? А вот например более авторитетный Аирвар, говорит о 11 тоннах нагрузки и разнице в 3 тонны...

    О машине судят по максимальным показателям, поэтому эти показатели и отражаются в характеристиках.
    Какой максимальный потолок указан в РЛЭ к Миг-25?

    Не слишком. О Вас я так же был высокого мнения, пока Вы не доказали обратное.
    Меня ваше мнение о себе, интересует в крайнюю очередь.
    А экзаменационную комиссию я вспомнил, что бы напомнить, что в приличном обществе тезис тот, кто его выдвигает.
    Я вам напомню, что на ваш вопрос я вам ответ дал, а вот вы начали расплываться, то представляя себя моим экзаменатором, то предлагая мне сравнивать характеристики существующих и несуществующих ( и пока даже не известно, будет-ли она серийно строиться ) машин.
    Одинаковое одинаковому-рознь

  20. #800
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    30.09.2009
    Сообщений
    164

    По умолчанию

    И эта, где же сканы пачпорта и диплома военмеха. За язык никто не тянул, сами выбрали себе вариант идентификации

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •