Страница 70 из 89 ПерваяПервая ... 206066676869707172737480 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,381 по 1,400 из 1779
Like Tree1510Likes

Тема: Су-34 составит основу ударной мощи фронтовой авиации??

  1. #1381
    Старожил Форумчанин Аватар для lithium
    Регистрация
    03.01.2016
    Сообщений
    325

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от L39aero Посмотреть сообщение
    я внимательно почитаю!
    Лучше посмотрите видео.

  2. #1382
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    24.07.2015
    Сообщений
    864

    По умолчанию

    Понятно,у вас как всегда уперлось все в картинку!это опытная машина,специально доработанная под него,по сути уникальная,что вы хотите сказать что все су-30 обладают такой возможность,нет,и не скоро и скорее всего не будут!это все равно что приводить вот это фото и говорить ну можно же плоское сопло поставитьphominsu-27_091_1.jpg,или касаемо вооружения, вот фотоf-14_32.jpg,но эта компановка не позволяет ему взлететь с палубы!ну и главное,покажите мне фото где на первой точке сма висит 2200кг нагрузки!
    Последний раз редактировалось L39aero; 10.11.2016 в 19:34.
    OKA likes this.

  3. #1383
    Старожил Форумчанин Аватар для lithium
    Регистрация
    03.01.2016
    Сообщений
    325

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lindr Посмотреть сообщение
    Не базового Брамоса, а облегченного,
    уменьшение массы ПКР на 500 кг оставляет в силе факт, что крупную и тяжелую нагрузку может поднимать не только Су-34
    Цитата Сообщение от lindr Посмотреть сообщение
    не обычным МКИ, а специальной модификации похоже с усиленным силовым набором:
    И что?
    Возможно, что силовой набор действительно доработан, однако эта доработка не является внедрением нелепой кабины, которая определяет облик Су-34.

    Цитата Сообщение от lindr Посмотреть сообщение
    Structural modifications have been carried out in the aircraft to integrate BrahMos on to it, explained Mishra

    Sudhir Kumar Mishra - разработчик.
    Объем доработок не раскрыт. Сам очевидный факт проведения доработок под сомнение не ставился.
    Цитата Сообщение от lindr Посмотреть сообщение
    У Брамоса-А ускоритель есть
    Если есть ПВРД, значит должен быть и ускоритель, но масса ускорителя для авиационной ракеты по понятным причинам всегда меньше.

    Цитата Сообщение от lindr Посмотреть сообщение
    МиГ-29К, западные машины, "новый" индийский многоцелевик и обычные Су-30МКИ планируют вооружить Брамос-М (1500кг), МКИ до 3 ракет, остальные по одной, поступление на вооружение в 2018-19 годах.
    Вы пытаетесь подменить факты. административные рассуждения о планах не могут быть ответом на сугубо технический вопрос о способности Су-30 нести тяжелый моногруз.

    Цитата Сообщение от lindr Посмотреть сообщение
    разработка шла одновременно,
    Какова была интенсивность работ?
    Цитата Сообщение от lindr Посмотреть сообщение
    попытки подвесить Брамос хоть подо что нибудь имели место с 2005 года. Су-30МКИ безуспешно натягивали на Брамос почти 10 лет
    Это такое же беспредметное утверждение как и слова об «адаптации» Х-32.
    Цитата Сообщение от lindr Посмотреть сообщение
    Пока не поняли, что придется делать специальную модификацию самолета под специальную модификацию ракеты.
    Неужели разработчики в НПОМаш и на фирме «Су» столь некомпетентны? А как же различные программы «Обеспечения …. на стадии разработки»?
    Цитата Сообщение от lindr Посмотреть сообщение
    Похоже имеют место серьезные ограничения по режимам полета. Выход за них чреват потерей управляемости, остановкой двигателей и прочими радостями...
    То есть, Вас нужно понимать так, что ограничения накладывает только «Брамос», а 8 тонн ОФАБ-250-270, например, не накладывает ограничений вообще: и на сверхзвуке можно лететь и маневрировать с предельными перегрузками тоже. Так?

  4. #1384
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    20.10.2011
    Сообщений
    4,600

    По умолчанию

    То ли плакать, то ли смеятся...

    Объем доработок не раскрыт. Сам очевидный факт проведения доработок под сомнение не ставился.
    Вы ставили. Говорили даже ПО возможно не придется дорабатывать -)

    Повторю еще раз: серийный Су-30МКИ не способен использовать Брамос-А

    Если есть ПВРД, значит должен быть и ускоритель, но масса ускорителя для авиационной ракеты по понятным причинам всегда меньше.
    А десяток постов назад Вы говорили, что единственное отличие Брамоса-А отсутствие Ускорителя -)

    Вы пытаетесь подменить факты. административные рассуждения о планах не могут быть ответом на сугубо технический вопрос о способности Су-30 нести тяжелый моногруз.
    Факты упрямо говорят о невозможности применения на строевых Су-30 боеприпасов калибра более 1500 кг. Собственно потому и разрабатывается Брамос-М

    То есть, Вас нужно понимать так, что ограничения накладывает только «Брамос», а 8 тонн ОФАБ-250-270, например, не накладывает ограничений вообще: и на сверхзвуке можно лететь и маневрировать с предельными перегрузками тоже. Так?
    Есть важное отличие, при формировании облика машины и продувках закладывались типовые подвесы, просчитывалась конструкция и проводились типовые профили полета.

    Брамос-А по данным самих индусов так сильно меняет характер обтекания и форму воздушного потока, что пришлось привлекать к работам целое НИИ из Мумбаи (было написано выше на англ.)

    Это такое же беспредметное утверждение как и слова об «адаптации» Х-32.
    Все предметно, Х-32 делалась под другое БРЭО, проект которого умер в сер. 90 немного не дойдя до серии.

    Неужели разработчики в НПОМаш и на фирме «Су» столь некомпетентны? А как же различные программы «Обеспечения …. на стадии разработки»?
    Нет все просто, под такую ракету нужен специальный созданный носитель - глубокая модификация базового самолета.

    Кстати индусы сами писали неоднократно, что начали работы про внеднению Брамос-А самостоятельно без участия ОКБ Сухого, и ставят себе это в заслугу

    На закуску -)))

    Around three-to-four varieties of missile will be flown on Su-30MKI to test the integration.
    Во как! Еще три-четыре варианта попробуем, может что путное и выйдет -)))))

    Собственно это и ответ на вопрос почему так трудно внедрить Брамос.
    Последний раз редактировалось lindr; 11.11.2016 в 20:12.
    OKA likes this.

  5. #1385
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    24.07.2015
    Сообщений
    864

    По умолчанию

    Я каждый раз удивляюсь с литиума,то ему несуразная кабина,дающая прирост дальности и устойчивости на трансзвуковых скоростях на малых высотах,тож в ОКБ сухого дураки сидят!его спросить забыли,су-35 тоже зря,вот 30см,кастрированый мки,это апогей нашего авиапрома,правда начала 2000х!!!теперь вот единичный мки у него восхищение вызывает
    Последний раз редактировалось L39aero; 11.11.2016 в 18:46.
    OKA likes this.

  6. #1386
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    09.09.2013
    Сообщений
    895

    По умолчанию

    с каких пор СМ - кастрированный МКИ ? о.О

  7. #1387
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    10.07.2013
    Сообщений
    9,717

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от L39aero Посмотреть сообщение
    Я каждый раз удивляюсь с литиума,то ему несуразная кабина,дающая прирост дальности и устойчивости на трансзвуковых скоростях на малых высотах,тож в ОКБ сухого дураки сидят!его спросить забыли,су-35 тоже зря,вот 30см,кастрированый мки,это апогей нашего авиапрома,правда начала 2000х!!!теперь вот единичный мки у него восхищение вызывает
    Вероятно, у него такое кредо или работа (служба)...
    OKA and L39aero like this.

  8. #1388
    Старожил Ветеран Аватар для Djoker
    Регистрация
    25.01.2009
    Адрес
    Ставрополь
    Сообщений
    3,887
    KURYER, ZHeN and Fencer like this.

  9. #1389
    Старожил Форумчанин Аватар для borchet
    Регистрация
    10.08.2008
    Адрес
    Столица ИБА
    Сообщений
    105
    Записей в дневнике
    2

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Avia M Посмотреть сообщение
    22 сентября 2016 г., AEX.RU – Сегодня Президент России Владимир Путин вручил в Кремле Орден Александра Невского главному конструктору фронтового бомбардировщика Су-34 Роллану Мартиросову. Об этом сообщает компания "Сухой".
    "Роллан Гургенович осуществлял руководство программой Су-34. Под его руководством была сформирована кооперация разработчиков, которая в сложных условиях переходного периода оказалась способной осуществить разработку составных частей авиационного комплекса с заданными характеристиками", - отметили в компании "Сухой". .
    Имел честь посидеть с ним в кабине в 1995 году на МАКС в этом аппарате.1995-maks.jpg
    OKA, Avia M and Djoker like this.

  10. #1390
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    24.07.2015
    Сообщений
    864

    По умолчанию

    С таких!!!в том то и проблема,не знают ни по 34ке ни по 30см,а спорят...

  11. #1391
    Старожил Форумчанин Аватар для Igor_k
    Регистрация
    30.06.2007
    Сообщений
    560

    По умолчанию

    Здесь ,если склероз не изменяет ,в качестве примера приводили Х-35 .Но как раз для пуска с самолета конструкцию ракеты пришлось оччень серьезно менять .

  12. #1392
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    20.10.2011
    Сообщений
    4,600

    По умолчанию

    Проблема лежит в другой плоскости, товарищ пытался уверить, что МКИ настолько хорош, что тащит тяжеленную ракету без малейших доработок самолета и ракеты, но припертый фактами стал "включать заднюю".

    В реальности же картина намного непригляднее, работы по интеграции на МКИ идут с 2008 года и после восьми лет разработки нет даже утвержденного варианта компоновки, нет серийно выпускаемого носителя.

    Специально изготовленный под тесты вариант МКИ с осторожностью поднимает на высоту и бросает неизвестно что, а главный конструктор говорит, что неплохо было бы попробовать побросать еще 2-3 варианта.

    И это после восьми лет разработки...

    А потом кое-кто громогласно объявляет, что вот это вот безобразие - наше все, что именно вот это нам нужно -)))
    OKA, L39aero and stream like this.

  13. #1393
    Старожил Форумчанин Аватар для lithium
    Регистрация
    03.01.2016
    Сообщений
    325

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от L39aero Посмотреть сообщение
    несуразная кабина,дающая прирост дальности и устойчивости на трансзвуковых скоростях на малых высотах
    Каким образом?
    Цитата Сообщение от L39aero Посмотреть сообщение
    су-35 тоже зря
    Что-что, простите?

  14. #1394
    Старожил Форумчанин Аватар для lithium
    Регистрация
    03.01.2016
    Сообщений
    325

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lindr Посмотреть сообщение
    То ли плакать, то ли смеятся...
    Если Вы посмотрите, о каком ПО шла речь, то плакать.
    Так же обращаю Ваше внимание на то, что слово «возможно» указывает на допущение наличия других варинтов, уместное в разговоре при отсутствии соответствующей технической документации.
    Цитата Сообщение от lindr Посмотреть сообщение
    А десяток постов назад Вы говорили, что единственное отличие Брамоса-А отсутствие Ускорителя -)
    Уважаемый lindr , покажите пожалуйста, сообщение на которое Вы ссылаетесь.
    Цитата Сообщение от lindr Посмотреть сообщение
    Собственно потому и разрабатывается Брамос-М
    А может есть другие соображения? Например, увеличение боекомплекта самолета, полезное для преодоления корабельной ПВО?
    Цитата Сообщение от lindr Посмотреть сообщение
    при формировании облика машины и продувках закладывались типовые подвесы,
    Что такое «типовые подвесы»? Это что-то данное от природы или, может, сотворенное богом?
    Кстати, Вы ушли от ответа на вопрос о наличии ограничеий при подвеске 8-ми тонн ОФАБ-250-270.
    Цитата Сообщение от lindr Посмотреть сообщение
    Брамос-А по данным самих индусов так сильно меняет характер обтекания и форму воздушного потока, что пришлось привлекать к работам целое НИИ из Мумбаи
    Если бы «целое» НИИ из Мумбаи имело серьезные достижения, то Индия делала бы свою собственную оригинальную авиатехнику и не покупала ее за границей. В связи с этим, слухи про НИИ без названия не могут быть аргументом против видео.
    Цитата Сообщение от lindr Посмотреть сообщение
    Все предметно, Х-32 делалась под другое БРЭО

    Может быть еще и под другой самолет? Кстати, если Вы были среди тех, кто запустил Х-32 "первыми", то кто был вторыми? Американцы? Или может инопланетяне?
    Цитата Сообщение от lindr Посмотреть сообщение
    проект которого умер в сер. 90 немного не дойдя до серии.
    А из-за чего? Не потому, ли что нелепый головастик Су-34 высосал все жизненные соки из действительно перспективных программ?
    Цитата Сообщение от lindr Посмотреть сообщение
    Нет все просто, под такую ракету нужен специальный созданный носитель - глубокая модификация базового самолета.
    Вам пишут про программы, (которые, кстати, всегда требует Заказчик), а Вы твердите про «специальный созданный носитель». Чего Вы хотите добиться таким способом?
    Цитата Сообщение от lindr Посмотреть сообщение
    Кстати индусы сами писали неоднократно, что начали работы про внеднению Брамос-А самостоятельно без участия ОКБ Сухого
    А заканчивали как?
    Цитата Сообщение от lindr Посмотреть сообщение
    Во как! Еще три-четыре варианта попробуем
    И что дальше? Вы можете привести пример разработки сложной техники без выпуска опытных образцов?
    Цитата Сообщение от lindr Посмотреть сообщение
    Собственно это и ответ
    Это не ответ, а набор слов
    Цитата Сообщение от lindr Посмотреть сообщение
    на вопрос почему так трудно внедрить Брамос.
    Такого вопроса не стояло.
    Последний раз редактировалось lithium; 13.11.2016 в 12:23.

  15. #1395
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    20.10.2011
    Сообщений
    4,600

    По умолчанию

    Уважаемый lindr , покажите пожалуйста, сообщение на которое Вы ссылаетесь.
    Сообщение от lindr
    ракета в целом легче на 500 кг.
    500 кг – это как раз масса ускорителя для ракет, базирующихся на поверхности.
    Вот, пожалуйста. Только не надо говорить, что Вы хотели сказать совсем не это -)))

    В связи с этим, слухи про НИИ без названия не могут быть аргументом против видео.
    В котором опытный самолет сбрасывает неизвестно что -) Которое напрямую говорит о том что восемь лет интеграции Брамос-А и МКИ ни чему пока не привели?

    Почему?
    Потому что Су-30 не предназначается для применения АСП калибра более 1500 кг.

    Иными словами проанализировав ситуацию можно сказать:

    Утверждение о том, что только Су-34 может поднимать крупные боеприпасы оказалось не ошибочным.
    Может быть еще и под другой самолет?
    Самолет тот же, РЛС другая, лично знал ГК той РЛС, он умер несколько лет назад.

    А из-за чего?
    Ввиду невозможности серийного производства элементной базы из-за снятия с производства некоторых компонент, распада СССР с потерей смежников.

    А заканчивали как?
    Работа весьма далека от окончания, нет пока не одного работоспособного образца.

    И что дальше? Вы можете привести пример разработки сложной техники без выпуска опытных образцов?
    После восьми лет разработки? Действительно не могу -)))
    Последний раз редактировалось lindr; 13.11.2016 в 19:20.
    OKA and stream like this.

  16. #1396
    Старожил Форумчанин Аватар для Igor_k
    Регистрация
    30.06.2007
    Сообщений
    560

    По умолчанию

    Эргономика в авиации [Форумы Balancer.Ru]
    А это по поводу нелепого головастика -оказывается ,для эргономиники он не так уж нелеп
    stream and lindr like this.

  17. #1397
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    24.07.2015
    Сообщений
    864

    По умолчанию

    Литиум,вы аэродинамику изучали?если да,то нарисуйте профиль вашего любимого су-30см и 34 и найдите в справочнике схожие профили,почитайте какой для чего,а потом умничайте,высказывайте идеи!30см это затяжеленная спарка,которой еле движков хватает,а как ударник она не реализуется полноценно!
    Последний раз редактировалось L39aero; 14.11.2016 в 00:44.
    stream likes this.

  18. #1398
    Старожил Форумчанин Аватар для lithium
    Регистрация
    03.01.2016
    Сообщений
    325

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lindr Посмотреть сообщение
    Вот, пожалуйста.
    Спасибо.
    Но где в процитированных словах содержится утверждение об отсутствии ускорителя (РДТТ) на авиационном варианте «Брамоса» («Яхонта»)?
    Цитата Сообщение от lindr Посмотреть сообщение
    В котором опытный самолет
    1. Где документальные доказательства того, что самолет на видео опытный?
    Цитата Сообщение от lindr Посмотреть сообщение
    2. Какие могут быть претензии к опытной машине на стадии разработки?
    сбрасывает неизвестно что -)
    Груз, сбрасываемый имеет силуэт характерный для изделия «НПО машиностроения».
    Цитата Сообщение от lindr Посмотреть сообщение
    Которое напрямую говорит о том, что восемь лет интеграции Брамос-А и МКИ ни чему пока не привели?
    Какие доказательства Вы может привести для подтверждения данных слов?
    Видео может быть опровергнуто только другим видео или экспертизой, доказывающей, что видео является фальшивым.
    Цитата Сообщение от lindr Посмотреть сообщение
    Иными словами проанализировав ситуацию можно сказать:
    Когда и кем был сделан анализ?
    Цитата Сообщение от lindr Посмотреть сообщение
    Утверждение о том, что только Су-34 может поднимать крупные боеприпасы оказалось не ошибочным.
    Это упорство в подмене фактов достойно лучшего применения. Словами опровергнуть видео нельзя.
    Цитата Сообщение от lindr Посмотреть сообщение
    РЛС другая
    Какая?
    Цитата Сообщение от lindr Посмотреть сообщение
    Ввиду невозможности серийного производства элементной базы из-за снятия с производства некоторых компонент, распада СССР с потерей смежников.
    Очень интересно. Для производства элементной базы БРЭО Су-34 в условиях распада СССР возможности были, а для модернизации Ту-22М3 распад СССР почему-то стал фатальным. Складывается впечатление, что кто-то очень сильно хотел, что бы «Тройки» исчезли так же как и много другой, по настоящему грозной военной техники СССР.

  19. #1399
    Старожил Форумчанин Аватар для lithium
    Регистрация
    03.01.2016
    Сообщений
    325

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от L39aero Посмотреть сообщение
    Литиум,вы аэродинамику изучали?
    А Вы?
    Кстати, вопрос о том, кто и где ставил под сомнение необходимость развития Су-35 остается в силе.
    Отсутствие ответа на него делает слабой Вашу позицию в данной дискуссии.

  20. #1400
    Старожил Форумчанин Аватар для lithium
    Регистрация
    03.01.2016
    Сообщений
    325

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Igor_k Посмотреть сообщение
    А это по поводу нелепого головастика -оказывается ,для эргономиники он не так уж нелеп
    Уважаемый Igor_k, подскажите пожалуйста, какая часть текстов по Вашей ссылке касается преимуществ эргономики Су-34?

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •