Страница 72 из 89 ПерваяПервая ... 226268697071727374757682 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,421 по 1,440 из 1779
Like Tree1510Likes

Тема: Су-34 составит основу ударной мощи фронтовой авиации??

  1. #1421
    Старожил Ветеран Аватар для Тов. ИнженерЪ
    Регистрация
    02.03.2013
    Сообщений
    1,201

    По умолчанию

    Для lithium-a.
    Перспективный китайский фронтовой бомбардировщик J-17 (скоро будет первый летный прототип): видимо китайцы то же ничего не понимают в фронтовой авиации.
    0-3-.jpg
    KURYER and lindr like this.

  2. #1422
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    20.10.2011
    Сообщений
    4,603

    По умолчанию

    чтобы цель была бы прямо по курсу самолета
    Ограничение искусственное и свойственно только режиму высокого разрешения. Вследствие неоспоримых физических законов при работе строго по носу падает разрешение, ими страдают все РЛС с подобной обработкой, то есть почти все РЛС.

    При работе реальным лучом никаких ограничений нет.

  3. #1423
    Старожил Ветеран Аватар для Djoker
    Регистрация
    25.01.2009
    Адрес
    Ставрополь
    Сообщений
    3,887

  4. #1424
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    24.07.2015
    Сообщений
    864

    По умолчанию

    Мда,молодцы ребята,че сказать))))))

  5. #1425
    Старожил Форумчанин Аватар для lithium
    Регистрация
    03.01.2016
    Сообщений
    325

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от F74 Посмотреть сообщение
    НЯЗ, модернизировать, с нуля, полностью БРЭО на серьезных самолетах не удалось в РФ никому.
    Уважаемый F74, в этой фразе бездна смыслов. Что Вы имеете в виду?
    Цитата Сообщение от F74 Посмотреть сообщение
    Ту-22М3 в основном - аналоговый борт.
    И что из этого следует? Базовый вариант МиГ-29 был оснащен системой управления с механической проводкой, но по мере модернизации на этой машине появилась цифровая трехканальная ЭДСУ.
    Авиация не религия. Особенности оборудования базовых модификаций машин не являются догмой, данной свыше. Если поставить цель, то для Ту-22М3 можно создать прекрасные современные агрегаты. «Тройки» дались нашей стране очень дорогой ценой. Это драгоценное наследие Советского Союза нужно беречь и развивать.
    Цитата Сообщение от F74 Посмотреть сообщение
    АБСУ (т.е. САУ+СДУ), система управления ракетами, система электросбрасывания АБ- все через СКТ или вообще разовыми командами. Все менять- это столько ребят типа ОКБ Туполева, Курска и т.д.
    Коллега, к чему Вы клоните? Или это просто мысли вслух?

    Цитата Сообщение от F74 Посмотреть сообщение
    Одни попытались доработать 4503 под новое изделие- у него отвалилась более половины функционала.
    Отвалилась и с грохотом упала на пол?
    Цитата Сообщение от F74 Посмотреть сообщение
    Ага, особенно с возможностями локатора Су-34. Как насчет обеспечить дальность пуска ракет по РЛ-контрастной цели на дальности 500 км, причем для некоторых модификаций необходимо, чтобы цель была бы прямо по курсу самолета.
    Уважаемый F74, почему Вы утверждаете, что РЛС с ФАР не может быть доработана для взаимодействия с ПКР большой дальности?

    Цитата Сообщение от F74 Посмотреть сообщение
    А вот насчет "пассажиров" сзади их функции тоже весьма важны.
    Данное утверждение верно для машин с БРЭО 70-х годов. Самолеты с более совершенной авионикой летают на большую дальность с двумя членами экипажа. В-2А – яркий тому пример.
    Цитата Сообщение от F74 Посмотреть сообщение
    Левый штурман кроме РЭБ и стрельбы из пушки занимается управлением энергетикой самолета- были катастрофы из-за его ошибок.
    Действительно, где ручной труд - там брак.
    Из этого следует, что во избежание катастроф управление энергетикой давно пора автоматизировать.
    Цитата Сообщение от F74 Посмотреть сообщение
    боевой путь Ту-22М3- это сотни километров
    Я раньше думал, что около 5000 км. Ах, как я был наивен! Спасибо, что открыли глаза.
    Цитата Сообщение от F74 Посмотреть сообщение
    А еще то, что ВПК (да и другие предприятия СССР) иногда не понимали, что кроме НИР, ОКР и 4503 иногда требуются холодильники и колбаса.
    СССР нет уже 25 лет. Речь о сегодняшнем положении дел.
    Последний раз редактировалось lithium; 19.11.2016 в 22:46.

  6. #1426
    Старожил Форумчанин Аватар для lithium
    Регистрация
    03.01.2016
    Сообщений
    325

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lindr Посмотреть сообщение
    никто не хочет терять деньги и должности.
    В этом все дело. Однако, при рациональной организации можно и обороноспособность обеспечить и сделать так, что бы людям в авиапроме было хорошо.
    Цитата Сообщение от lindr Посмотреть сообщение
    контраргументов у вас больше нет?
    Ребе, у Вас таки были аргументы?
    Цитата Сообщение от lindr Посмотреть сообщение
    для ФРОНТОВОГО БОМБАРДИРОВЩИКА. Су-34 не истребитель, а бомбардировщик, ФРОНТОВОЙ БОМБАРДИРОВЩИК -)))))
    Шрифт должен быть крупнее, а скобок нужно больше.

  7. #1427
    Старожил Форумчанин Аватар для lithium
    Регистрация
    03.01.2016
    Сообщений
    325

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Тов. ИнженерЪ Посмотреть сообщение
    Перспективный китайский фронтовой бомбардировщик J-17 (скоро будет первый летный прототип): видимо китайцы то же ничего не понимают в фронтовой авиации.
    Картинка яркая. О чем она свидетельствует по Вашему мнению?

  8. #1428
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    20.10.2011
    Сообщений
    4,603

    По умолчанию

    Ребе, у Вас таки были аргументы?
    Да, и они очевидны, программа Брамос-А сильно буксует, явно показывая преимущества Су-34.

    Шрифт должен быть крупнее, а скобок нужно больше.
    Может тогда вы поймете очевидные вещи.

    Картинка яркая. О чем она свидетельствует по Вашему мнению?
    Обратите кроме кабины на расположение ВЗ.

    Вот эта машина без проблем поднимет тяжелую ПКР, не то, что убогая тандем-кикомора Су-30МКИ Брамос-А

    Однако, при рациональной организации
    Ее нет НИГДЕ В МИРЕ, люди одинаковы по своей природе. Везде фирмы рвут заказы друг у друга, воруют идеи, топят проекты конкурентов. Везде внутри фирм есть соперничество кланов итд.
    Последний раз редактировалось lindr; 19.11.2016 в 23:02.
    stream, L39aero and KURYER like this.

  9. #1429
    Старожил Форумчанин Аватар для lithium
    Регистрация
    03.01.2016
    Сообщений
    325

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lindr Посмотреть сообщение
    Да,
    И где об этом написано в (Торе) документах?
    Цитата Сообщение от lindr Посмотреть сообщение
    и они очевидны
    Кому?
    Цитата Сообщение от lindr Посмотреть сообщение
    Может тогда вы поймете очевидные вещи.
    Шрифт должен быть жирнее.
    Цитата Сообщение от lindr Посмотреть сообщение
    Вот эта машина
    Какая?
    Цитата Сообщение от lindr Посмотреть сообщение
    НИГДЕ В МИРЕ
    Буквы должны быть больше. Чем больше буквы - тем убедительнее слова.
    ZHeN likes this.

  10. #1430
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    20.10.2011
    Сообщений
    4,603

    По умолчанию

    И где об этом написано в (Торе) документах?
    Зря я ответил на ваши выпады, более не буду. Хамство и глупость следует игнорировать.
    Avia M and stream like this.

  11. #1431
    Старожил Форумчанин Аватар для lithium
    Регистрация
    03.01.2016
    Сообщений
    325

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lindr Посмотреть сообщение
    Зря я ответил на ваши выпады,
    Моше к народу и без кипы? (с)
    Цитата Сообщение от lindr Посмотреть сообщение
    Хамство и глупость следует игнорировать.
    Вы будете игнорировать сами себя?

  12. #1432
    Старожил Ветеран Аватар для Fencer
    Регистрация
    21.04.2012
    Сообщений
    10,540

    По умолчанию

    Этот экипаж надо бы поставить на проходной НАЗ им. В.П. Чкалова,чтобы он смотрел в глаза проходящим мимо работникам,выпускающие Су-34-е...

  13. #1433
    Старожил Форумчанин Аватар для lithium
    Регистрация
    03.01.2016
    Сообщений
    325

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Fencer Посмотреть сообщение
    Этот экипаж надо бы поставить на проходной НАЗ им. В.П. Чкалова
    Уважаемый Fencer, скажите, кого нужно поставить на проходной Казанского Авиазавода им. С.П.Горбунова в связи с тем, что произошло в Воздвиженке?
    401699.jpg

  14. #1434
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    10.07.2013
    Сообщений
    9,717

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lindr Посмотреть сообщение
    Зря я ответил на ваши выпады, более не буду. Хамство и глупость следует игнорировать.
    lindr, заранее извиняюсь, но очень удивлён, что Вы вообще "втянулись так глубоко" в данную дискуссию. Цели гражданина очевидны, желательны фото дипломов и иных достойных документов...

  15. #1435
    Старожил Ветеран Аватар для Fencer
    Регистрация
    21.04.2012
    Сообщений
    10,540

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lithium Посмотреть сообщение
    Уважаемый Fencer, скажите, кого нужно поставить на проходной Казанского Авиазавода им. С.П.Горбунова в связи с тем, что произошло в Воздвиженке?
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	401699.jpg 
Просмотров:	646 
Размер:	136.7 Кб 
ID:	75636
    Тех никогда не поставишь там...
    lithium likes this.

  16. #1436
    Старожил Ветеран Аватар для Fencer
    Регистрация
    21.04.2012
    Сообщений
    10,540

    По умолчанию

    Вот он через год после аварии на НАЗ им. В.П. Чкалова (источник ✈ russianplanes.net ✈ наша авиация)...
    KURYER likes this.

  17. #1437
    Старожил Ветеран Аватар для Fencer
    Регистрация
    21.04.2012
    Сообщений
    10,540
    OKA and KURYER like this.

  18. #1438
    Старожил Форумчанин Аватар для Igor_k
    Регистрация
    30.06.2007
    Сообщений
    560

    По умолчанию

    Ув. Lindr
    Ваше упорство потрясает .Полагаю ,Вы слышали про Вуду ,он же Бриз ,он же Спитфайр и т.д. На форуме Русарми у него замечательная подпись -лошадь можно привести к воде ,но лошадь нельзя заставить пить .Это как раз данный случай .Оппонент не поймет ,потому что понимать не хочет .
    L39aero and Panda-9 like this.

  19. #1439
    Старожил Ветеран Аватар для KURYER
    Регистрация
    13.09.2015
    Сообщений
    1,149

    По умолчанию

    Истребители Су-34 поступят в Хабаровский край для авиачастей ВВО
    Представители авиачасти Восточного военного округа (ВВО) начали приемку нескольких многофункциональных истребителей - бомбардировщиков - Су-34 на Новосибирском авиационном заводе.
    Пресс-служба ВВО сообщает, что новые самолеты Су-34 поступят в авиачасть ВВО в Хабаровском крае после приемки истребителей, оформления документов и выполнения проверочных полетов.
    ИСТОЧНИК
    Fencer and Avia M like this.

  20. #1440
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    30.11.2014
    Сообщений
    256

    По умолчанию

    Чем вам экипаж не угодил???
    lithium likes this.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •