Ограничение искусственное и свойственно только режиму высокого разрешения. Вследствие неоспоримых физических законов при работе строго по носу падает разрешение, ими страдают все РЛС с подобной обработкой, то есть почти все РЛС.чтобы цель была бы прямо по курсу самолета
При работе реальным лучом никаких ограничений нет.
Мда,молодцы ребята,че сказать))))))
Уважаемый F74, в этой фразе бездна смыслов. Что Вы имеете в виду?
И что из этого следует? Базовый вариант МиГ-29 был оснащен системой управления с механической проводкой, но по мере модернизации на этой машине появилась цифровая трехканальная ЭДСУ.
Авиация не религия. Особенности оборудования базовых модификаций машин не являются догмой, данной свыше. Если поставить цель, то для Ту-22М3 можно создать прекрасные современные агрегаты. «Тройки» дались нашей стране очень дорогой ценой. Это драгоценное наследие Советского Союза нужно беречь и развивать.
Коллега, к чему Вы клоните? Или это просто мысли вслух?
Отвалилась и с грохотом упала на пол?
Уважаемый F74, почему Вы утверждаете, что РЛС с ФАР не может быть доработана для взаимодействия с ПКР большой дальности?
Данное утверждение верно для машин с БРЭО 70-х годов. Самолеты с более совершенной авионикой летают на большую дальность с двумя членами экипажа. В-2А – яркий тому пример.
Действительно, где ручной труд - там брак.
Из этого следует, что во избежание катастроф управление энергетикой давно пора автоматизировать.
Я раньше думал, что около 5000 км. Ах, как я был наивен! Спасибо, что открыли глаза.
СССР нет уже 25 лет. Речь о сегодняшнем положении дел.
Последний раз редактировалось lithium; 19.11.2016 в 22:46.
Да, и они очевидны, программа Брамос-А сильно буксует, явно показывая преимущества Су-34.Ребе, у Вас таки были аргументы?
Может тогда вы поймете очевидные вещи.Шрифт должен быть крупнее, а скобок нужно больше.
Обратите кроме кабины на расположение ВЗ.Картинка яркая. О чем она свидетельствует по Вашему мнению?
Вот эта машина без проблем поднимет тяжелую ПКР, не то, что убогая тандем-кикомора Су-30МКИ Брамос-А
Ее нет НИГДЕ В МИРЕ, люди одинаковы по своей природе. Везде фирмы рвут заказы друг у друга, воруют идеи, топят проекты конкурентов. Везде внутри фирм есть соперничество кланов итд.Однако, при рациональной организации
Последний раз редактировалось lindr; 19.11.2016 в 23:02.
Зря я ответил на ваши выпады, более не буду. Хамство и глупость следует игнорировать.И где об этом написано в (Торе) документах?
Вот он через год после аварии на НАЗ им. В.П. Чкалова (источник ✈ russianplanes.net ✈ наша авиация)...
Несколько фотографий с места аварии Авиатурслет на Юце-2015 ч.2 дорога Усмань-Вешенская - igor113
Ув. Lindr
Ваше упорство потрясает .Полагаю ,Вы слышали про Вуду ,он же Бриз ,он же Спитфайр и т.д. На форуме Русарми у него замечательная подпись -лошадь можно привести к воде ,но лошадь нельзя заставить пить .Это как раз данный случай .Оппонент не поймет ,потому что понимать не хочет .
Истребители Су-34 поступят в Хабаровский край для авиачастей ВВО
ИСТОЧНИКПредставители авиачасти Восточного военного округа (ВВО) начали приемку нескольких многофункциональных истребителей - бомбардировщиков - Су-34 на Новосибирском авиационном заводе.
Пресс-служба ВВО сообщает, что новые самолеты Су-34 поступят в авиачасть ВВО в Хабаровском крае после приемки истребителей, оформления документов и выполнения проверочных полетов.
Чем вам экипаж не угодил???