Что значит "коммерческие АСП"? Которые делают "за бугор", а у нас их нет?
Уважаемый nike8887.Не могу Вас опровергнуть-нечем, но и верится в это с трудом. Могу принять Ваши цифры, но, на мой взгляд, они нелогичны. Попробую пояснить. На мой взгляд, переделка ф-жа у Су-34 более существенная, чем у Су-30, да, собственно, и весь планер. Объективнее нам мог бы поведать об этом PPV, если б захотел. Су-30-х выпущены уже, наверное, сотни полторы, точно не знаю, не интересовался. Но выпускают их уже давно и в разных модификациях. Т. е., дорожка проторена. Су-34, как известно, построено десятка полтора, пр-во только осваивается, т. е., товар штучный. Пока. А штучный товар всегда дороже.Не согласен, нисколько Су-30 не дешевле в производстве. Приблизительные цифры:
Су-30 (МКИ) стоит порядка 1,5 милиардов рублей (эту цифру слышал одним ухом);
Су-34 стоит около 1 миллиарда рублей (не по наслышке знаю ).
А какая разница? Главное, налажено.Налажено для кого? Не для нас явно.
Из-за зарплаты?Тут ещё новость про Т50 сегодня услышал: в КнААПО их некому делать, народ разбежался, у нас (в НАПО) набирают команду туда на пару месяцев.